Повесил буксировочный трос от Eureka для послевоенных 34-к. Второй решил не вешать, чтобы не загромождать. Не люблю когда много навешано на танке. Нанес финишное покрытие-матовый лак из баллона. На этом первая Восточная тридцатьчетверка готова)))
На египетской немного потренировался с тонировкой маслом. Поставил недостающую светотехнику, приборы наблюдения, курсовой и спаренный пулеметы из отожженных игл. Ну и антенну.
На вьетнамце также закрепил зап.траки ну и по совету Юрича заменил черенки лопат))). Покрасил выхлопные трубы, резиновые подушки на петлях люков, пилу. Цвет у танка реально светлее, со вспышкой еще цвет уходит куда то в коричневый.
Дособрал и закрепил обе гусеничные ленты на Макете, "прикрутил" зап.траки. Завтра планирую масляными красками немного потренироваться. Сделать окрас немного поинтересней.
Так же обул в гусеницы Макет. Траки от Дрегона, пришлось немного помучится с установкой, вроде дрегоновские немного меньше макетовских. Пришлось двигать вперед ленивец(что для макета впрочем полезно), чтобы нормально соединить.
Докрасил вьетнамскую машину. Сделал высветления, аэрографом и кистью немного. Приклеил деки, покрыл лаком. Дальше сколы-смывки-тонировки. Получилось как то так.
Спасибо, Александр! До прихожей еще не скоро, еще работать и работать)))
Это вы так думаете и глазом моргнуть не успеете как из гаража выгоните))
Ну может быть))) Каждый вечер после работы мучаю их. Пора бы и ускориться, завершить 34-ки. Давно руки чешутся дрегоновского циммеритного тигра начать.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Немного отвлекся от данных моделей, но не спеша занимаюсь ими. По египетской машине продолжаю тонировку. Смывку вроде завершил, поставил на катки. Затем матовый лак и попробую маслом поработать с ней.
Траки нужны ранние 44-54-е, такие в 35 масштабе, если не ошибаюсь никто не делает. Проще попытаться Т-44 запилить с 34-ми траками. А в Т-44М нужны вот такие траки: