Hanomag пишет: Ded@, Я бы ориентировался на первое фото, со стандандартными дверями...
Мне тоже так больше нравится... Вот, что ещё нашёл:
Такой модели, конечно-же, не было... но этот рисунок помогает мне ОТКАЗАТЬСЯ от наращивания длины передних дверей. Пока вожусь с "заковыриванием" расшивки задних дверей... У нормальных людей заморочки как сделать расшивку, а у меня - как ЗАДЕЛАТЬ! Замки удалось аккуратно срезать. И ещё - в раздумьях, что делать с боковым молдингом (по борту): срезать нафих или продолжать мучиться?
Сергей Морозов пишет: ... Задний скат на прототипе под более острым углом чем у серийных жигулей.
У этой "поделки" только общие размеры почти попадают в масштаб! Всё остальное неверно или непропорционально! Исправить всё - НЕРЕАЛЬНО! Поэтому, попробую изобразить "нечто подобное", общий вид, так сказать.... прототип для прототипа! "По просьбам зрителей" отодвинул назад задние стойки (просто вернул на место выпиленный сначала кусок крыши) Вид стал получше, но передние двери определённо придётся удлинять, по типу "восьмёрочных"...
Два (!) года назад я уже предпринимал попытку сделать китайскому чуде-юде приличную морду лица: Пилим ВАЗ-2106 (тыц)
Тогда эта попытка ничем примечательным не закончилась:
Осознав, что ничего выдающегося из этого не выйдет, отложил в "долгий ящик" до озарения... Но, как говорил один умный человек устами своего литературного героя:"Мы в ответе за тех, кого приручили!" Как-то попалась мне на глаза вот эта фотография:
Были у ВАЗа и другие попытки создания пикапа, в качестве развозной машины, но ничего путного из этого не вышло. Только упоминания о разработке серии 28хх (01, 02)
Покопавшись в сети, не обнаружил там вменяемой информации по 2106 "Турист", да она мне особо теперь и не нужна! Почему-то вспомнился вот такой агрегат:
Вот какого "пенделя" мне не хватало!!! Советский автопром никогда не гнушался подглядывать из-под "железного занавеса" на американский рынок, так что считаю, что БРЕД на эту тему вполне уместным! Итак, на старте второго заезда, вот это "мясо":
Пока решил особо в детали не вдаваться, а понять, что из всего этого может получиться:
На колёса внимания не обращайте, они не родные и больше, чем надо. Пока подыскиваю замену... Как-то так вот...
Анатолий Арестов пишет: Серьезна работа... Очень серьезная! Сам я, как ''изкаробочник'', просто обалдел от ''перепила''. Здорово! Что еще скажешь... Удачи!
Спасибо, Толя! Но это "несерьёзный" перепил - так, баловство! К серьёзному только собираюсь приступить: ГАД-1 (GAD-1 "Great American Dream"-1)
Модифицировал некоторые посторонние детали в боковые обтекатели:
Баки, на штатных местах, слегка высоковато смотрятся... придётся отрывать и переклеивать пониже! Кронштейны для задней светотехники - просто жопа... ужОс!
Всем ДОБРОГО! Попробую вкратце рассказать о своей "крайней" стройке... Началась она спонтанно, как, впрочем, и большинство моих строек. Зашёл в магазин за краской и расходниками!!!! Эту коробку я давно заприметил, а она, гадство, как специально меня дожидалась! Короче - "любовь с первого взгляда"! И тема удачно назрела: "Строим ПЕРВЫЙ в жизни КАПОТНЫЙ грузовик в БОЛЬШОМ масштабе"! Её я веду на "домашнем" форуме, поэтому особых подробностей процесса здесь не будет... Кому интересно, дам ссылку. Строить искаропку "религия" не позволяет , вернее, имидж "отмороженного на всю голову" оптимиста! Немного "плюшек" добавлю, для "общего образа", так сказать... Сама коробка выглядит так:
Кит достаточно древний, без особых изысков, но собирается неплохо. Как раз, для "начинающих" Эти литники (с небольшими изменениями и дополнениями) Итал использует в ЧЕТЫРЁХ (вроде-бы, если не больше) наборах Сканий, как капотных, так и без! От предложенного изготовителем "австралийца" пришлось сразу же отказаться - один блестящий литник, с деталями баков и кенгурина, недостаточен для создания образа "настоящего аборигена", а с переделкой торпедо в "праворукую" и изготовлением других аборигенских примочек возиться неохота. Мозг ЗАМЕРЗАЕТ! Лето... мля... фуфайки не расстёгиваем и босоножки на шерстяные носки не лезут!!!! Первым действием выяснил, как обстоят дела с запихиванием салона внутрь склеенной кабины! От этого зависит последовательность и технологии сборки и окраски кабины и салона...
Без привычных косяков никуда, поэтому все процессы подготовки - на "автомате"...
Сборка кабины "насухую"...
Если сделать внутреннюю обшивку кабины и потолка отдельными подсборками, то вставить в склеенную кабину пол, вполне, реально...
Кабина, пока, отложена в сторону. Взялся за раму и подвеску. Без "художественного выпиливания" деталей не обойтись...
Вроде, всё складывается:
Колёсная формула этого трака 6х2, поэтому одна задняя ось без привода - "ленивец"...
Александр Герасимов пишет: А если пухлики от Урала? Еще вариант ЗИП на КРАЗ, но там много колес, мне столько не надо
Если по-серьёзному подходить, то надо исходить из полной массы танка и допустимой нагрузки на колесо. Если брать в расчёт только "красоту, гармоничность и дизайн", то примерять разные колёса и смотреть, что лучше впишется...
Мои желания применить к модели "лёгкий тюнинг", часто приводят к полному "бреду"... Поэтому, стараюсь держать себя в руках и "лепить плюшки" по минимуму. Скания Т142м
Анатолий Арестов пишет: Ребята, я ведь пытался рассказать-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ невоможно открыть капот. И что вам дался этот ''движок''? Ведь впереди ТАК много еще интересного, и зацикливаться на двигателе просто не хотелось бы. Давайте договоримся так... пока не начал заниматься кузовом, ЗАБУДЕМ о моторе.. Нет его!
+100! Отливки этой "модели" ни коим образом не предназначены для демонстрации двигателя! Модель очень "древняя" и преподнесёт ещё "сюрпризов"...