Цитата |
---|
rokrest09 пишет: хронология почемуто изменен сайтом( |

Был не в себе... выходил покурить...
02.01.2011 03:47:07
Попробуй снять общий план с 0,5 - 1 метр и более(можно слегка "поиграть" фокусировкой и расстоянием до модели), чтобы автофокус срабатывал где-то в средней части модели. Затем в редакторе обрежь лишнее (тем более, что на форум много Мб не впихнешь, все равно сжимать). После "обрезки" модель должна стать ближе и больше при приличном качестве фотки.ИМХО Немаловажный показатель фотика - количество мегапикселей (Мп/Мр)на матрице.
Был не в себе... выходил покурить...
|
|||
|
01.01.2011 01:11:13
Да Бог с ней, с рейтингопутацией, лишь бы на пользу дела! Удачи разработчикам, администраторам и модераторам!
Изменено:
Был не в себе... выходил покурить...
|
|||
|
01.01.2011 00:42:31
Сейчас не так много моделей "движков" для форумов, поэтому местная рейтинговая система не должна кардинально отличаться хотя бы от такой, например: Что такое репутация? Репутация - способ выставления рейтинг�� пользователям в зависимости от качества их сообщений. Если администратор включил систему репутации, то соответствующие иконки (или просто числовые значения) будут отображаться в сообщениях. Репутация может быть положительной , отрицательной или нейтральной . Возможность присваивания негативной оценки определяется настройками, сделанными администратором. Нейтральная репутация присваивается пользователем, который не отвечает критериям, установленных администратором, необходимых для изменения репутации других пользователей. Как я могу присвоить репутацию кому-либо? Чтобы присвоить репутацию, нажмите на соответствующую иконку в нужном сообщении. Отобразиться форма, в которой вы можете указать тип репутации (положительная или отрицательная) и причину присваивания. Если возможность присваивания отрицательной репутации отключена, то в этой форме будет лишь поле для указания причины. Вы не можете дважды присвоить репутацию на одном сообщении. Как мне узнать какую от кого репутацию я получил(а)? Вы можете увидеть список последних изменений в вашей репутации внизу главной страницы вашего кабинета. В списке отображается кто, какую репутацию вам присвоил и по какой причине. Общее значение репутации отображается как набор иконок репутации, отображаемых в ваших сообщениях и профиле. Чем больше положительных отзывов, тем больше положительных иконок будет отображаться, чем больше отрицательных отзывов, тем больше отрицательных иконок будет отображаться. Положительные и отрицательные иконки компенсируют друг друга, поэтому отображаться будут иконки только одного типа. Как много репутации присваивается за один раз? Что такое вес репутации? В зависимости от настроек, сделанных администратором форума, в сообщениях может отображаться пункт "Вес репутации", который показывает, сколько пунктов репутации будет давать (или снимать) пользователь за одно присваивание. Значение веса репутации определяется администратором и может увеличиваться в зависимости от ряда причин (срок пребывания на форуме, количество сообщений и так далее). Что делать, если я не хочу, чтобы другие знали мою репутацию? Вы можете отключить отображение вашей репутации с помощью своего кабинета. Зайдите в раздел "Опции" и найдите пункт "Отображать ваш уровень репутации". Снимите отметку с этого пункта и сохраните данные. Иконки вашей репутации заменятся на иконки скрытой репутации , при этом вы всё равно сможете присваивать репутацию другим, а другие смогут присваивать её вам.
Был не в себе... выходил покурить...
|
|||||
|
31.12.2010 22:46:32
Думал, хоть здесь реклама не достанет.
Ан нет, "не спрятаться, не скрыться".... Печально, что столько места пропадает, но увы, все начинают ссылаться на "некоммерческие проекты за счет спонсорства", типа. И опять рейтинги-оценки (?), ну накропаю я полторы сотни постов (с легким намеком на тему обсуждения) и глядишь "мэджором" каким-нибудь местным стану.
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
29.12.2010 22:07:15
а что именно ? если нравится , то почему сомнения? У Италовского "рояля" пластик кузова дерьм..., пардон, фиговый и стыкуемость ни к черту. Если только делать кабриолет. И не понятно, зачем детализировать "движок", если капот без "спецподготовки" не открыть!
Был не в себе... выходил покурить...
|
|||
|
28.12.2010 00:15:05
ОТ АВТОРА:
Не торопитесь морщиться, плеваться и переходить к другим темам. За время пребывания на этом ресурсе я просмотрел много тем, хороших и разных, но излагается материал довольно таки специфически однообразно. А поскольку ded@ "с Варала" (появление этого выражения в нашей семье - отдельная история), то стиль изложения материала сложился как-то сам собой. Тема эта начата 18.11.2010 на другом ресурсе и гораздо раньше, чем я попал на "Каропку" , поэтому здесь получится некоторый дайджест, но в чистом виде - без лишних разговоров и отвлечений от темы повествования. Кому все же интересен первоисточник, то можете заглядывать сюда: ИТАК ПРИСТУПИМ! Mack SL Или Сказка от ded@ Итак, укладывайтесь поудобнее на правый бочок, ded@ расскажет вам сказку... Глава I, Ностальгически - историческая. Давным - давно, когда некоторых из вас еще и в проекте не было, подарили молодому человеку (буду называть его Хозяин) машинку маленькую, черненькую,из-за дальних гор да темных лесов привезенную. И имя- то у нее странное было,нерусское - Innocenti Morris.И росту-то в ней было 2 вершка, но дверки-капот открывались, колёсики крутились. Дорожил ею Хозяин, не было в том поселении больше ни у кого такой. И сородичей её на улицах не было, а всё больше "Волги","Москвичи", да ещё то ли "ваз", то ли таз (ну что-то в таком роде). Долго ли, коротко ли машинка одна прокуковала, теперь уж и неведомо. Только стал Хозяин из разных сторон, где бывал, где друзья да сродственники бывали,привозить друзей и подружек ей в компанию разношерстную. И серьезных и милых, и молодых и старых, и грузовых прочих, что возможно было найти тогда на необъятных просторах. Так и жили они веселой компанией, переезжая из серванта на полки или вместе с полками на другое место жительства Хозяина. А потом как то утихать всё стало,потом совсем всё исчезло вместе со стороной той, где прежде Хозяин гражданином был. Полегоньку на прилавки, да всё с восточной стороны, стали "поделки" всякие дешевые вылезать, да и заполонили их напрочь. Хозяин поплевался-погоревал и бросил это дело. Спокойной ночи, чумички. До следующей сказки. Ну что, чумички, вы уже все в кроватях? Глава II, Переходная: мучительно - вступительная. Время шло-катилося, солнце вставало и закатывалось, но ни к чему у Хозяина душа-сердце не стремилися. Он чего только не перепробовал, чтобы мозги и руки развеселить, от прочих заморочек развеяться:фотки в электронной коробке мучил; мультики резал - переозвучивал; музыку из разных кусочков складывал - перекраивал; часы на пол-стены забабахал, да всё с юго-восточными мотивами... Но не прикипали к душе-сердцу занятия такие разные-разнообразные. И тут как-то, в году дветысячинедавнем от рождества какого-то бородатого дядьки с большими уша... не-не-не...печальными глазами,понадобилась Хозяину фотокарточка его персоны для визы в чужедальние страны.Пока суть да дело, подождать ему пришлось манешко. Чтоб глаза не пялить на пустопорожнее, он в соседнее помещение заглянул...Заглянул и обомлел... Вообще-то он и раньше краем уха слыхивал, да краем глаза видывал, да всё недосуг ему было (не до них окаянных) самому зайти да глаза продать. А тут как увидал в лавке той полки с "явствами" для гурманов на всю голову отмороженных,тут его и догнало детство-юность стародавнее. Вспомнил Хозяин, что школяром будучи бодяжил ацетон с пластиком, чтоб, что отцам-матушкам достать удалось иль со столиц привезти, склеить не красивши.А вы что подумали? Зачем?, вы, чумички, спросите. Да нечем было! Эти модельки-самолетики мож и до сих пор бы живы были, но был у Хозяина истребитель всего интересного и занимательного. И имя у него было - страшнее не придумаешь: Младший Брат. Много игрушек Хозяйских полегло под его тяжелой рукой, всего и не упомнить. Но, кто старое помянет... Прикупил Хозяин в лавке той машинку-зверь военскую, да полетел домой быстрым соколом, уж больно руки у него чесалися заветную коробочку распотрошить да делом, наконец-то заняться.... Эт-то что ещё такое? Почему не спите до сих пор?... Будет, будет дальше, но не сейчас...Спать! Вот и настал урочный час дальше сказочку продолжить. Глава III,Развивающая: машиностроительно-родительная. Слепил-склеил Хозяин Снегуро...Уши все заткнули? Пи-пи-пи-пи-пи..... Можно вытыкать. ...конечно же, зверь-машинку. Даже красить не стал - на радостях забыл краски купить, а потом и вовсе решил так оставить. Стала помаленьку военская братия разрастаться числом и количеством. Крашеные они пошли из под Хозяйской руки. Сначала просто, потом сложнее, следом, вроде как, поверх грязью помазанные. Смотрел, смотрел Хозяин на этих чумазых вояк и решил с ними больше не связываться. Оставить сколько есть, пусть по полке ползают - грязь ищут. Тем более, что притащил он из лавки в этот раз здоровущую коробку с опять-заново заморским именем American SuperLiner Italeri. Заперся Хозяин на кухне с этой коробкой, только довольное урчание за дверьми раздавалось... Началась в жизни Хозяина эра Грузовиков-1:24 Много воды из под крана с тех пор утекло. Счетовод замучился круги считать, а, на, теперь уже, большой полке в шкафу стоял Американец не измученный покраской, но с татуировкой на спине и скулах (Хозяйка замучила-запилила: прилепи, и все тут!). Блестел баками да дисками и подпитывал тайную любовь к себе Хозяйского внука. Но Хозяин был ревнивым и не допускал их встреч наедине, пока страдалец не переехал в другой город. Стал и этот Теремок жильцами набиваться. То Бэха железно-тяжелая подкатит, то Бугатти-Великомученик приковыляет, а там на горизонте собратья-европейцы замаячили. Хозяин их чистил, пылью зарасти не давал. На природу даже как-то вывозил: на земле постоять,да колеса в озере помочить. Но всё страннее и страннее смотрел Хозяин на Американца, не верилось ему, что это его настоящее имя.Никак не мог уловить на кого похож "первенец". Не вытерпел однажды и влип во Всезнающую Паутину, что над всем Миром растянулась и выносит-похохатывает Мозг Человеческий. Стал за пауты-канаты дергать, подноготную допытывать. И в одном из закуточков один Леший Хозяину и ашептал: Американец-то он и есть американец, только имечко его настоящее другое совсемушки, Мак он от рождения. Мак СуперЛайнович Бульдогов. Отказал в свое время Бульдог итальяшским коммивояжерам в родительских правах, так те втихую в церкву ближайшую метнулись, имечком другим нарекли и плющат вторичный пластик почем халва... Ну, ладно, заболтался я тут с вами. А вы и рады глазёнки таращить! Быстро прижмурили их и спать! А я пойду дальше думать... Пока ded@ дальше сказку складывает и картинки к ней рисует, посмотрите "мультик" тематический: Глава IV, разлучная: начально-реинкарнационная. ![]() ![]() ![]() Шли дни за днями, месяцы за месяцами, опять на улице холодать стало и темнеть рано. Хозяин все больше времени стал дома проводить - что там в темноте на улице делать? Сопли морозить? И в один из таких вечеров взял он ножик поострее, затащил Мака в свой угол на кухне и начал резать... Ну не совсем чтоб наотмашь справа налево, а аккуратненько так, по швам-стыкам разбирать его начал... ![]() ![]() Хорошо, что клей простой Момент был, только что прозрачный. Удачно почти все получилось, только несколько совсем уж мелких деталюшек пострадало. Но об них Хозяин решил потом думать будет, когда до них черед дойдет. И получился у него пригорок деталей пластично-массовых желто-черного цвета с блестяшками: ![]() Первым делом Хозяин за "ходовку" взялся. Исправил там, что смог, покрыл матом. Зато блестеть не будет, чать не болид какой-нить, рамой сиять. ![]() ![]() Отступление первое:
п.2 Или разобрать к чертям контейнеровоз и сделать надстройку, но...смотри п.1 п.3 Голова пока забита подбором основного цвета кабины, делать ли интерьер в коже (как в люксовых комплектациях), и определение цвета блока и картера двигателя (темно-красный, вишневый или что-то между ними) ![]() Если честно, то вся эта перестройка-перестрелка затеяна мной с целью "потренироваться на кошках", потому что лежит нераспечатанная коробка с "Фредом". Он будет собран сыну на юбилей ("писается кипятком" по ним, хоть и большенький уже). Уже решил, что "Фред" однозначно будет в черном глянце, а с хромом вообще "улетно" должен смотреться!
Есть еще одна "темная лошадка" по хрому, но испытания смогу провести только на той неделе, когда выйду на работу и ангар будет свободен. Пока готовлю попутные детали движка под покраску (там отдельный "ужастик перед сном"!). Глава следующая,Мозголомная:идентификационно-сличительная. Итак, ребятки, сегодня нам предстоит операция на "открытом сердце"! Сначала попробуем выяснить, что за "сердце" нам придется потрошить. Известно, что компания "Mack" сама разрабатывает и производит двигатели для своих "детишек". С 1977 года, на момент начала выпуска семейства "дальнобоев"-Superliner, они комплектовались двигателем Mack Е-6: симпатичненький такой, 6-цилиндровый рядный дизелек в 350 "лошадок" при 1800rpm. ![]() ![]() Да вот незадача, Е-6 даже мимо не проносили того пластикового подобия, коим Italeri "комплектует" Mack Superliner!!! Притом, что в "австралийских" версиях Mack - движок V8, а в "FORD-9000" (стопудово не Mack)опять рядная "шестерка", один в один! А производители движков все разные...Мозг еще не кипит,но уже перегревается... Что делать, когда ребра распилены, грудная клетка вскрыта, сердце вытащено и не шевелится? Пока без паники...долбаем по "орешку знаний" не киножурналом "Хочу все знать!", а "ВсеОбъемлющим ГуглоНетом". Собратья-подельники сильно не заморочились на эту тему и "творят, что хотят": ![]() ![]() ![]() В различных русскоязычных блогах с "классификацией" и описанием "китов" от "итальяшек" ни слова о несоответствии торговых марок "в одной коробке". Но! "Шурик, это не наш метод!", как сказал один киногерой... Придется применить на практике субсветовые скорости электронов и пошариться по закоулкам американско-буржуйских сайтов для продаж б/у дизелей и запчастей.... А пока электроны бегают через океан и обратно, растопырим иголки, наберемся нахальства, "напрягём" деловой инглиш и тиснем писмецо прямо в @italeri.com с вопросом: что-же они все-таки засунули под капот "Мак"у? И в какие корпоративные цвета это раскрашивать? Пролетела неделя, вторая проходит, а Italeri молчит, как рыба об лед! Черт с ними и Бог с нами, значит, полная свобода действий и фантазии. Тут, как раз, выяснилось, что движочек-то того, то есть КАММИНС (Cummins) в чистом виде, 855-й серии, без всяких латинских примесей! Вот тебе, бабушка, и "Юрьев день". Поэтому, как потом будет называться собранный аппарат, никто не знает. Скорее всего так "Американцем" и умрет. С "сердчишком" у него все в порядке - 25 деталей (без воздуховодов и выхлопа) покрашены и склеены. Переделка в этом узле коснулась только вентилятора охлаждения. В оригинале он был отлит вместе с половинкой радиатора. ![]() Аккуратно вырезав его оттуда, нажил себе "гемор", т.е. лишил движок передней точки опоры, о чём сообразил гораздо позже. Пришлось изобретать новую точку. Ну вот где-то примерно так... ![]() ![]() ![]() Теперь дело за кабиной и спальником, а "италам" стыд и срам! P.S. от 09.12.2010 Заглянул попристальнее в коробку с "Фредлайнером" - движок точь-в-точь, хотя должен быть похож на "Caterpillar"! А "италам" стыд и срам! Отступление второе: Письмо было отправлено такое:
То есть я спрашивал:
Через ПОЛТОРА (!) месяца история с опознанием движка у MACK SL получила неожиданное продолжение! Вчера (13.01.2011(!)) получил на "мыло" ответ от Italeri. Вот текст письма:
А вот дословный перевод:
Я РЖАЛ, КАК ЛОШАДЬ ПРЖЕВАЛЬСКОГО и чуть не упал под стол, но башкой об "клаву" зацепился ![]() Думаю, не пройдет и года, как эта тайна будет раскрыта! P.S. Электронное письмо в Italeri я отправил 28 НОЯБРЯ 2010 г ! Сказки кончились - началИсь трудовые будни (с): папа Карло. Продолжаю мучить помаленьку свой многострадальный "Mack"... Сделал предварительную "колеровку" - вроде должен приятный цвет получиться. Вместо грунта использовал "черный матовый" - оставался в баллоне от покраски рамы. ![]() Собрался с духом и прорезал двери: ![]() Открываются только не полностью, но это не самоцель... Параллельно дорабатываю сиденья: отрезал подлокотники (будут горизонтально) и обтяну чем нибудь (один вариант уже забраковал) ![]() Кстати, совсем забыл сообщить о результатах опытов с "хромированием"! В общем, "темная лошадка" так и осталась "темной" - капризна в нанесении (нет гарантии, что при равных условиях получишь одинаковый результат), не терпит никаких покрытий(в т.ч. и устного мата ![]() Второй раз проходить через "несрастухи" Итала - это мазохизм! С помощью "какой-то матери" "наш паровоз вперед летит": вырисовался интерьер кабины и её можно подсобрать для примерки капота и крыши. Вот, пока, что получается: ![]() ![]() ![]() Mack "вылупляется" медленнее, чем хотелось бы. Наверное, надо переключиться на другую модель - освежить глаз и мозг! Пока замерло в таком виде: ![]() ![]() ![]() ![]() Вот и сказочке конец? ![]() Вынужден с прискорбием сообщить многоуважаемому сообществу, что, по ряду ниже перечисленных причин, работа по переделке Mack SL мной приостановлена на неопределенное время: 1. Отрицательные результаты подбора альтернативных источников "хрома" изменяют общее цветовое решение модели. Новые решения пока на стадии разработки и осмысления. Да и к приобретению других красок я не готов материально. 2. Решения по цветовой гамме ограничены цветами заказных декалей, которые г-н Новицкий никак не может (?) взять в работу (или я слишком тороплюсь - "всего" 4 месяца прошло!). 3. При отделке салонов кабины и спальника частенько вылезают мелкие "засады", которые могут оказать влияние на конечный результат. А он и так уже далек от первоначального проекта! И вот одним очень поздним вечером (или очень ранним утром) решил - ВСЕ...хА-рЭ...перекур... с дремотОй!
Изменено:
Был не в себе... выходил покурить...
|
|||||||||||||
|