Хозяин-барин! Лично я, например, подбираю краску к модели, а не модель к краске... По моемУ, опять-же, сугубо личному, мнению - не всякий цвет (или сочетание цветов) подойдёт к какой-либо модели. "Мика Ред" более глубокий и "просит" бОльшей изысканности модели. Думаю, на твоём траке он будет, как флаг на бане! ИМХО!!!! Окончательное решение за тобой. Удачи!
Vamas пишет: Ferrari равно как и Iveco входят в состав холдинга FIAT, так что Italian Red вполне клеится в контекст.
Немного не так... На производственных мощностях ФИАТа образован концерн Ивеко, с Магирусом и проч... и является официальным поставщиком грузовиков для "конюшен" Феррари, которая в свою очередь, принадлежит ФИАТу...
Цитата
Партнёрство Scudery Ferrari и Iveco началось в 2000 году. Контракт рассчитан до 2015 года с возможностью пролонгации.
Цитата
Vamas пишет: Я планирую устанавливать обшивку на готовую кабину, справедливо ли в этом случае окрасить внутри в красный, за исключением областей обшивки?
Не знаю, если честно. Я красил "Чингачгука" Италиан Редом по светло-серому грунту... Светло-серый грунт предпочтительнее серого, меньше пигмента - меньше изменяет цвет краски. А укрывистость, практически, та же! Белый, скорее всего нужен для суперкаров (Италиан Ред - один из цветов Феррари)
Vamas пишет: ... Если ли способ увидеть косяки при шлифовке еще до нанесения грунта?
Однозначного ответа нет, зависит от характера "косяков"... Неровности после шпаклёвки (даже когда шкуришь с водичкой и кажется, что всё тип-топ) иногда выявляются только после грунтовки. Или какие-нибудь микротрещины и мелкие зазоры на стыках. Или усадка шпаклёвки в стыке и прочее, и прочее, и прочее... Да и глаз, со временем, "замыливается" и перестаёшь замечать мелочи (или забываешь про них). У меня как-то так происходит...
Наталия пишет: мне кажется или он на Маз наш похож ? или Маз на него
Скорее уж МАЗ на него! Тем более, что "уши" здесь растут вообще из "Магируса". Хотя... чёрт его разберёт - начало выпуска Ивеко-Магирус Турбостар и МАЗ-5432 практически совпадает! Только концерн Ивеко уже не раз сменил модельный ряд, а... "МАЗ и ныне там"... даже консорциум МАЗ-МАН не помог
1. Расшивка: - если есть предчувствия, что зальётся краской, то можно слегка углубить... 2. Спойлер: - лучше собрать отдельно, примерить (посмотреть как встаёт на место), и красить отдельно от остальной кабины. 3. Боковые обтекатели: - тоже лучше покрасить отдельно, т. к. в них надо ещё внедрить указатели поворота. А места приклейки, на кабине, закрыть масками, чтобы потом не скоблить краску. 4. Нижняя юбка бампера: - см. пункт 3 5. Кабина: - изнутри грунтовать надо обязательно в тех местах, которые не будут закрыты другими деталями (передние стойки, двери вокруг стёкол, вокруг лобового стекла и прочее)- всё это надо будет красить в цвет кабины. Остальное - по желанию...
Покрасить салон в сборе - вряд-ли удастся... 1. Сиденья: если оставляешь остекление за дверями (как вариант, эти оконные проёмы можно заклеить), то надо бы сделать им задние стенки. 2. Передняя панель: после покраски надо наклеивать декаль приборной доски. 3. Решить, что делать со спальными местами: просто раскрасить или выпендриться с подушкой и одеялом
Давай так... пробегись здесь: ПРВПК(тыц) и здесь: МПГ (тыц)
Потом вопросы... Неплохо бы иметь здесь ссыль на фото литников (или сами фото), чтобы адресно о чём-либо говорить. Хотя на основе этих литников есть несколько наборов, но всё-таки! Начать можно с разных "концов", всё равно детали нужно готовить к сборке. Если на коробке написано "винтажный", значит могут быть "дрова" ещё те! Только ограниченным тиражом... Поехали?
Для полноценных рессор там слишком мало места отведено... В современном производстве полуприцепов (и цистерн тоже) используют готовые подкатные тележки от производителя.
Завод "ГрозМаш" производящий, в том числе, аэродромные топливозаправщики, использует в тележках полуприцепов рессорно-пневматическую подвеску BPW....
типа такой (только без седла):
Так что, все эти 3D можешь засунуть аффтару ... сам знаешь куда!
А откуда такая уверенность, что у данной бочки рессорная подвеска оси? Буржуи уже давно на пневматике ездят... Даже если там и рессора, то не целая, а полу-рессора, а второй край держит подушка. ИМХО
А что, я когда-то им тормозил? Ни одной нормальной (читай, скучной) модели пока не получилось. Самые первые не в счёт, практически, все - "покойники"... Последние "сводки с полей":
Анатолий Арестов пишет: Итак, мнения коллег-моделистов, следящих за ходом данной "Сказки" разделились... Часть настоятельно просит открыть капот, чтобы показать двигатель машины, а кто-то вообще предлагает мотор на модель не ставить: все-равно видно не будет!
Есть вариант "и нашим, и вашим": поставить модель на зеркало... Тогда, при взгляде под определённым углом, будет видно двигатель снизу. Иногда зеркальную подставку делают заранее под некоторым углом к модели. А "раскорячиваться" с открыванием капота для того, чтобы один-два раза (!) его открыть(остальную часть "жизни" модели капот будет закрыт) - личное дело каждого!
Svarog v2.0 пишет: Может, мы чего-то не знаем? Может, эти некие граждане уже являются администрацией? А где старая администрация? Ироды, что вы с админами сделали!? Верните их назад, нехристи окаянные! А то хуже будет!
Ну, раз уж заговорили про отпуск, то расклад примерно такой: Сутки в "Кисегаче" (100 км от города) - около 3 кило рублей. Умножаем на два и на 12 (минимум) дней! Итог - 72 тысячи! Плюс никакая погода в июне! Минус - наш ненавязчивый сервис, вернее его отсутствие... За эти деньги мы с женой слетали (!) чартером в Барселону! К ТЁПЛОМУ морю! И с кормёжкой....