Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
По заданию советского правительства Харьковскому заводу №183 (КБ-24, под руководством А.А.Морозова) в 1941 году было поручено спроектировать и создать новый истребитель танков.



Вот постановление Совнаркома:



«к 15 октября 1941 г. изготовить два опытных образца танка А-44, к 1 сентября 1941 г. — два комплекта бронедеталей, в ноябре 1941 г. испытать А-44, к 25 ноября 1941 г. результаты испытаний представить для доклада Комитету Обороны»
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Летом 40-го года особенно остро стал вопрос истребительного вооружения Советских авианосцев. Стремительное развитие сухопутной авиации и опыт боев  начавшейся Второй Мировой Войны показал, что время в 39-м принятой палубной модификации истребителя И-153 в замен И-15 безвозвратно прошло.  

  Основной причиной задержки в разработке новых палубных истребителей было требование полной унификации с серийными сухопутными истребителями. Особенно большие надежды флот возлагал на разрабатываемые Поликарповым  палубные модификации истребителей И-180, И-190.

 В апреле 40-го  начались летные испытания палубной модификации И-180 получившей обозначение И-180Ф.  Основные отличия И-180К от сухопутного собрата  -  измененная  по требованию флота кабина, с более высокой на 200 мм посадкой пилота для обеспечения лучшего обзора при взлете и посадке на палубу.   Было установлено увеличенное лобовое стекло и загловник, установлен тормозной гак, и предусмотрено складывание отъемных частей крыла вверх (на опытном стаяло крыло от сухопутного И-180).

Весь период испытания И-180К преследовали проблем с мотором М-88, было заменено два мотора, в мае 40-го начались летные испытания с отработкой посадки на имитатор летной палубы авианосца расположенного в Крыму вблизи г. Саки на аэродроме Новофедоровка.

10 июня при взлете разбился И-180К из-за отказа мотора М-88 погиб летчик испытатель Черанцев. Следующей бедой стало снятие из-за дефектов с производства мотора М-88.

 Проблемы с мотором М-88 так же преследовали испытание И-190.

В конце 1940 г. выходит решение о снятии И-180 с серийного производства.  Палубная авиация фактически осталась без перспективного истребителя, заменить устаревший И-153К было нечем.    Разработки других КБ не вышли дальше эскизов или не удовлетворяли флотским требованиям.  И-200 не удовлетворил высокой посадочной скоростью, И-26 конструкция деревянного крыла  не позволяющая сделать его  складывающимся, И-301 цельнодеревянной конструкцией.  Оригинальный самолет биплан-моноплан ИС-1 конструктора Шевченко вызвал большой интерес флота, особенно привлекло в нем отличные взлетно-посадочные характеристики в варианте биплан, и высокие скоростные в монопланной конфигурации, что делало истребитель отличным палубным самолетом. К сожалению сложная и перетяжеленная конструкция из-за механизма складывания крыла истребителя ИС-1, малая дальность полета, большой обьем работ по доводке, и начавшаяся война поставила крест на этом перспективном самолете.

 ОКБ Яковлева накопившее большой опыт при разработке И-26(Як-1) к концу 40-го начало разработку нового полностью цельнометаллического истребителя получившего обозначение И-30.

Идя на встречу настойчивым требованиям флота  ОКБ Яковлева построило сразу два опытных И-30  (сухопутный  и палубный), что позволило  в феврале 41-го начать испытания двух опытных самолетов одновременно.

Hа И-30  было  устранено  большинство основных дефектов, выявленных в процессе испытаний и эксплуатации Як-1.  Главным отличием И-30 от И-26 было  новое крыло.

Цельнометаллическое двухлонжеронное крыло состояло из центроплана и двух отъемных консолей. Профиль его Кларк YH с относительной толщиной 15% в корневой и 7,65% в концевой части. Крыло снабжалось автоматическим предкрылком, что в те годы считалось перспективной новинкой. При полете на больших углах атаки предкрылок под действием аэродинамических сил выпускался, что предупреждало срыв самолета в штопор и сваливание на крыло при выполнении виражей. Многим истребителям этот элемент горизонтального оперения был необходим, но, как показали испытания, геометрия крыла И-30 обеспечивала хорошие характеристики и без автоматических предкрылков.

И-30К отличался от его сухопутного собрата  - складывающимися вверх  отъемными частями крыла (ОЧК) по стыку с центропланом.

 На крыле были установлены вместо щитков щелевой закрылок по типу Бф-109.

  Усиленной конструкцией крыла, фюзеляжа, и основных стоек шасси.

  Облегченным вооружением - состоящим из 2-х крыльевых пушек ШВАК и 2-х синхронных пулеметов ШКАС.

  Установкой тормозного гака.

 Установкой топливного бака в фюзеляж между кабиной пилота и мотором за счет этого вместимость ТБ была увеличена с 383 кг до 450 кг. За счет этого дальность полета в режиме соответствующей 0,9 от максимальной, до полной выработки топлива у И-30К возросла до  1100 км  против 975 км у И-30.

Для улучшения обзора сиденье пилота было поднято на 300 мм вверх и увеличен фонарь.

Несмотря увеличившееся массу самолета и большее количество топлива, за счет меньшего вооружения масса И-30К выросла незначительно, масса пустого - 2540 кг взлетная масса – 3180 кг.

На самолете были установлены приемо-передающая  радиостанция РСИ-4  (приемник  "Малютка",  передатчик "Орел" с мачтой  и  двухлучевой  антенной), по требованию флота дополнительно установлен радиополукомпас  РПК-10.

И-30К с двигателем М-105П и винтом  ВИШ-61П  имел  максимальную скорость у земли 465 км/ч и на второй границе высотности 4900 м - 560 км/ч,  т.е.  меньше, чем И-30 на 10 км/ч из-за увеличенного фонаря пилотской кабины.

Благодаря закрылкам и предкрылкам посадочная скорость составила 130 км.ч.

Hаличие предкрылков у  И-30К,    снижало  минимальную эволютивную скорость  до 125 км/ч и исключало возможность срыва самолета в штопор даже при грубых ошибках в технике пилотирования,  повышало общую и, особенно,  поперечную устойчивость самолета и тем самым значительно увеличивало безопасность полета особенно при взлете  и посадке на палубу авианосца..



 И-30К проходил заводские летные испытания с 10 апреля по 22 июня 1941 г., т. е. непосредственно перед началом Великой Отечественной войны.  На опытный И-30К сразу установили авиадвигатель М-105А и цельнометаллическое крыло, в отличие от сухопутного собрата имевшего изначально двигатель М-105ПД с нагнетателем Э-100, винт ВИШ-61ША и деревянное неразъемное крыло без предкрылков.

Благодаря этому И-30К опередил сухопутного собрата по выполнении программы испытаний, так как на И-30 из-за проблем с мотором М-105ПД его пришлось заменить на М-105П, из-за этого получилась большая задержка.

Государственные испытания  И-30К  проходил с двигателем М-105А с 23 июня по 3 июля 1941 г.  Было выполнено 42 полета общей продолжительностью 18 ч 55 мин.

Самолет И-30К успешно прошел испытания, в процессе которых среди выявленных недостатков стал недостаточная прочность стоек шасси и элементов конструкции, перегрев двигателя на некоторых режимах работы из-за недостаточной эффективности системы охлаждения.

В начале 41-го поступили разведданные о нахождении на вооружении японского ВМФ нового палубного самолета тип Ноль и его предположительно высоких ТТХ, получившего у нас кодовое название И-0 или И-100 (в разных источниках по разному). Так как  Японская флотская авиация рассматривалась как основной противник для палубной авиации ВМФ СССР, вопрос о скорейшем перевооружении на новые более скоростные палубные истребители стал особо остро. Дошло до того что основной истребитель И-153 не мог догнать  поступивших на вооружение авианосцев ВМФ СССР  конце 40-го новый палубный бомбардировщик-торпедоносец Су-4.  Поэтому программа испытаний и производства  палубного истребителя Як-3К получила паритет по сравнению с сухопутным Як-3.

Планировалось запустить  И-30К  (Як-ЗК  образца 1941 г.) в серийное производство еще до того,  как Як-3-К совершил первый  вылет.   Предполагалось  строить  И-30К  с  двигателем М-105А на  заводе - N81 Москве.

   Ранее, 8 апреля 1941 г.,  московскому  заводу  N81  было предписано немедленно прекратить производство Як-4,  развернуть подготовку и начать регулярный выпуск Як-З с 1 мая 1941

План на 1941 г. - 70 машин. К началу войны уже имелся задел самолетов.

 Як-3-К был передан на завод N81 для изучения, подготовки оснастки и технологии производства. Согласно приказу HКАП от 9  декабря  1941 г.  завод должен был перейти на массовый выпуск Як-ЗК взамен Як-1.  План на 1942 г. - 300 машин.  Это

решение было отменено в марте 1942 г.

 С началом Великой Отечественной Войны тяжелого положения на фронтах и возникшего дефицита алюминия, производство  сухопутного Як-3 так и не начали. Только острая потребность в современных палубных истребителях позволило из имевшегося задела выпустить небольшую в 30 машин партию палубных истребителей Як-3К образца 41-го года, переименованных для большей секретности в Як-1К.

 Палубные истребители Як-1К поступили на вооружение единственного советского тяжёлого авианосца  «?????????» построенного на базе линейного крейсера «Измаил». После перевода авианосца летом 42-го на Северный Флот, истребители Як-1к активно использовались для зашиты Мурманска и прикрытия северных конвоев. Особенно прославились при спасении брошенного Английским флотом конвоя РQ-17.

К концу 42-го все Як-1К были утеряны в боях или авариях и их место заняли ленд-лизовские палубные самолёты.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Коллеги кто знает .что это за аппарат????
Изображение
ххх.jpg (37.67 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
NASA Quiet Spike Supersonic Research F-15
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Уважаемые Коллеги и Олигархи! Предлагаю ознакомится с футуристическим проектом частного самолета Spike S-512 Supersonic Jet LBV,  разработанного для Вас компанией Boston-based Spike Aerospace.



Предполагаемые ТТХ :

Крейсерская м = 1,6 М

Максимальная 1.8 М

Длительность полета по маршруту Нью-Йорк - Лондон 3-4 часа. Лос-Анжелес - Токио 8 часов. Великая Мотовиловка -Житомир 1 час.

Дальность полета 4000 морских миль, вместимость 12-18 буржуинских тел.



Фишка центроплана в том, что те длиннющие иллюмитаторы нарушающие прочность корпуса, на самом деле не иллюмитаторы. Снаружи это  черная краска нанесенная вдоль борта  воздушного глиссера, а вот изнутри это экраны, на которые подается красочное и высоко качественное изображение с внешних телекамер. По жаланию Главного буржуна вид подаваемый на "окна" может меняться с точностью до наоборот и вливать в салон все что душе угодно. Вплоть до новостей и порнушки. Шютка. Тем кто летает так,  порнушка уже не нужна. На экране в смысле.

Все включено, главное, что бы не кончились таблетки и санитары.



Если вас Коллеги такой концепт заинтересовал, быстренько копим гривенники - меняем их на юани и ждем 2018 года. И разумеется покупаем у обнищавшей компании spikeaerospace. Тогда точно подешевеет до уровня варенной колбасы. В смысле настоящая колбаса будет по космическим ценам.

https://www.youtube.com/watch?v=g474ItNMMBs

Это видение авторов, а ниже мое видение того же проекта с точки зрения дизайна и балансировки.





Видео облета вокруг этого чуда.





Судя по прямому крылу, авторы замахнувшиеся на почти два МАХа несколько погорячились, хотя кто их знает этих буржуев.

Изображение
рябчик.jpg (35.17 КБ)
Изображение
рябчик2.jpg (31.8 КБ)
Рисунок
рябчик3.jpg (113.18 КБ)
Изображение
рябчик4.jpg (11.6 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Вчера, в районе таможенного поста «Перекоп» российско-украинской границы части национальной гвардии  ВС Украины, наступающие на Луганск в виду отказа ориентации при потере единственного GPS-навигатора,  неспровоцированно атаковали мирно пашущий российский колхозный трактор. Мощным ответным огнем подавляющее превосходство атакующих в численности было нивелировано и обеспеченно их точное позиционирование на местности. С российской стороны потерь нет.  Затем были включены маршевые двигатели, и мирно пашущий трактор вышел на околоземную орбиту. Полет проходит нормально. Трактористы чувствуют себя отлично. Председатель колхоза, генерал армии Шойгу заявил, что в случае повторной утери жизненных ориентиров, будут приведены в действие сеялки, веялки, комбайн вертикального взлета "Крапива" и прочая бытовая сельхозтехника.



Мы заявляем вам о вопиющем факте

На побережье Крыма, у  родных полей

Подвергся мирный наш простой российский трактор

Обстрелу нацгвардейских батарей.



Заслышав дикий крик майданного десанта

Российский тракторист по званию старлейт

Ответил на огонь одним могучим залпом

Стерев в золу непрошенных гостей.



А после слив бензин и запустив реактор

Он быстро допахал гречиху и овёс

Поднялся в небо наш простой российский трактор

И улетел обратно в свой родной колхоз.



А в интервью со спецработником редакций

Сказал наш бригадир как будто невзначай

Что в случае второй подобной провокации

На поле вместо трактора мы выпустим комбайн.



САУ на базе танка Т-34.



Бронирование до 45 мм.

Вооружение: гаубица-пушка МЛ-20 калибра 152 мм.

начальная скорость снярада: 655 м/с;

угол возвышения: от -2° до 60°;

угол горизонтального обстрела: 90°( с уменьшенным зарядом для самообороны может вести круговой обстрел);

скорострельность: 3-4 выстр/мин;

дальность стрельбы: до 17230 м.



К гаубице-пушке МЛ-20 применяются следующие выстрелы раздельного гильзового заряжания: 152-мм выстрел с осколочно-фугасной пушечной гранатой ОФ-540; 152-мм выстрел с осколочно-фугасной стальной гаубичной гранатой ОФ-530; 152-мм выстрел с осколочной гаубичной гранатой сталистого чугуна О-530А; 152-мм выстрел с бронебойно-трассирующим остроголовым снарядом БР-540; 152-мм выстрел с бетонобойным гаубичным снарядом Г-530. Дальность стрельбы осколочно-фугасной гранатой ОФ-540 весом 43,56 кг с начальной скоростью 655 м/с составляет 17230 м. При установке взрывателя на осколочное действие она наносит поражение осколками по фронту на 40 м и в глубину до 8 м. Бронебойно-трассирующий снаряд БР-540 при стрельбе прямой наводкой на дистанции до 800 м пробивал броню всех танков противника. При попадании в башню он срывал ее с погона. Бывали сражения, когда эти башни буквально летали в воздухе.



По материалам: http://www.weltkrieg.ru/about/66--152-20-1937-.html,

http://maxpark.com/community/politic/content/2848648

http://www.ngavan.ru/gan/a01/b90/c0000/d1095/ind.shtml
Рисунок
1_64.png (223.38 КБ)
Рисунок
2_44.png (183.25 КБ)
Рисунок
3_41-700x392.png (279.26 КБ)
Рисунок
4_27.png (176.08 КБ)
Рисунок
6_21.png (170.85 КБ)
Рисунок
7_16-700x430.png (259.82 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Краз!!!
Рисунок
краз.jpg (206.5 КБ)
Изображение
краз2.jpg (44.25 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
На военном фоторесурсе militaryphotos.net опубликовано ранее неизвестное фото прототипа российского истребителя Т-50 ПАК ФА.

Некоторые комментаторы полагали, что это новый летный образец Т-50-6, но затем пришли к мнению, что это может быть Т-50КНС (комплексный наземный стенд).

http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?99988-Russian-Photos-(updated-on-regular-basis)/page3812
Изображение
ceXDUFV_LRQ.jpg (62.38 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Пентагон продолжает работы по программе создания нового поколения дальних бомбардировщиков по программе LRS-B (Long Range Strike-Bomber), сообщает altair.com.pl 27 июля.

Из имеющейся информации вытекает, что американские военные не планируют разработать прорывные технологии, а желают иметь бомбардировщик с максимальным использованием современных технических достижений для удешевления разработки. Принятие на вооружение планируется в начале 2020-х годов, на первом этапе самолет должен применять только обычное высокоточное вооружение и только через некоторое время будет способен нести ядерное оружие в составе стратегических сил США.

Сообщалось, что стоимость одного бомбардировщика не должна превышать 550 млн долл (В-2 стоит 980 млн долл), общая стоимость закупки 80-100 самолетов составит примерно 80 млрд долл.

Из неофициальных источников стало известно, что по условиям тендера дальность полета LRS-B должна составить минимум 9300 км, боевая нагрузка на уровне 13 т. Бомбардировщик должен быть разработан в двух вариантах — пилотируемом и беспилотном (в последнем варианте продолжительность полета превысит 100 часов). Беспилотная версия будет применяться для действий в районах, прикрытых мощной системой ПВО. В обоих вариантах бомбардировщик может использоваться в качестве воздушного командного пункта. Самолет должен быть малозаметным в широком спектре работы наземных РЛС противника.

Желание участвовать в тендере выразили Northrop Grumman (создатель B-2A) и консорциум в составе Boeing (создатель В-52) и Lockheed Martin. По имеющейся информации, участники планируют разработать бомбардировщик по схеме «летающее крыло» (как В-2А). Впрочем, не исключено, что могут быть использованы и нетрадиционные схемы.

http://www.altair.com.pl/news/view?news_id=14023
Изображение
lrs-b-lockheed.jpg (47.04 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
я сегодня не утомил китайскими леталками?
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Ил-76СК — воздушный командный пункт (заводское обозначение Ил-76ВКП). Оснащён комплексом связного оборудования (включая спутниковую связь). Построено 2 самолёта.
Изображение
980504776.jpg (41.06 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
древний китайский авакс
Изображение
hh2-i.jpg (18.23 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
добрый вчер
Изображение
4aef2f21a92f.jpg (43.03 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
однако интересныый сайт австралийский попался.много фоток
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
фото отсюда.http://www.ausairpower.net/APA-J-XX-Prototype.html.Че за жолтая херня на фюзеляже?
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
стелзь
Рисунок
стелз.jpg (248.75 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
красота по китайски
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
коллеги,что это за Авакс китайский на заднем плане???
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
еще один китайский стелз вертолёт
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ручной труд
Изображение
13180211.jpg (7.34 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
капаюсь по разным закаулкам всемирной паутины.Пыль десетелетей с разных сайтов встряхиваю.Такое ощущение ,что уже археологом стал.только не вземле роюсь а в информации.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
посмотрите какая красота.В Рунете я еще такой камуфляж невстречал на китайских машинах
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Гравюры из рассказа бесстрашного персидского путешественника Kahn-li побывавшего в Мерике в 2851 году. Иллюстрированный рассказ The Last American в 28 страниц был опубликован в 1889 году создателем и первым редактором журнала Life мистером Митчелом (John Ames Mitchell).
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
LLWDS расшифровывается как Low-level Weapons Delivery System, видимо это одна из программ, предшествующих и/или подготавливающих ATF. Год 1979-1981. На спине самолета - 453кг(1000фунтовые) боеприпасы с несущим корпусом, при применении они поднимаются на нужную высоту и с нее уже делают свое черное дело; высота полета самолета при этом - 60 метров. Такое размещение вооружения имеет следующие плюсы: меньшая радиозаметность, потоки воздуха над самолетом более спокойные.
Изображение
0001.jpg (27.3 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Kaman HH-43 Huskie во Вьетнаме
Рисунок
huskie.jpg (150.65 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Канадец Edward R. Armstrong (1880-1955) переехал в США на рубеже веков. С начала 10х инженера Армстронга обуяла идея создания "моредромов" (seadrome), цепи плавающих платформ-аэродромов соединяющих Европу и Америку В те далекие времена дальность полета самолетов была мала и без дозаправки перелететь через Атлантику на собственных запасах топлива да еще с пассажирами или иным грузом на борту было нереально.
Рисунок
10.jpg (247.68 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
1954 год, Modern Mechanix. Дело Northrop XP-79 живо и в 50х
Рисунок
dba66f0808fdt.jpg (152.07 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Проект румынского легкого истребителя IAR-95. "В инетах" высказывается мнение, что для FC-1 изделие румынского авиапрома оказало определенное влияние. Ничуть не фантастический вариант в контексте истории с китайским JH-7 например.
Изображение
scan0003g.jpg (20.91 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Очередной "прожект" и очередной симбиотический мутант - F-7X. Микс "Тайфуна" и F-16.
Изображение
j7x.jpg (20.7 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Триплан" J-7MF 2004 и 2002 годов. Первый, образца 2004 года, должен был создаваться совместно с итальянцами под итальянскую РЛС FIAR Grifo M. Этакая помесь европейского "Тайфуна" и советского Е-8.
Изображение
j75.jpg (23.42 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 ... 177 След.