Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
155-мм самоходная гаубица G-6 "Rhino" .че за фигня фотки не загружается
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Александр Герасимов пишет:
и еще разнообразные модификации БТР-152
не очень на Бтр -152 смахивает.больше на 155-мм самоходная гаубица G-6 "Rhino" смахивает
Изменено: левин владимир - 25.07.2014 21:05:00
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Михаил Кукота пишет:
Белорусский Москит



3Т «Москит» представляет собой сравнительно легкую и компактную гусеничную машину с корпусом характерной «граненой» формы. Полная масса машины – 4,9 тонны, вес полезной нагрузки может достигать 900 кг. Общая длина машины не превышает 4,75 м, ширина корпуса – 2,5 м, высота в базовой версии – всего 1,56 м. Следует отметить, прототип машины 3Т, демонстрировавшийся на различных выставках, не имел крыши. Тем не менее, для обеспечения удобства эксплуатации и безопасности машина имеет лобовое стекло, защищенное сеткой, а также раму в кормовой части кабин


Машина 3Т «Москит» оснащается дизельным двигателем, автоматической трансмиссией и гидрообъемным механизмом поворота. Ходовая часть базовой машины семейства имела по пять опорных катков с торсионной подвеской на каждом борту, а также ведущие и направляющие колеса. По имеющимся данным, двигатель и агрегаты трансмиссии расположены в центральной и кормовой частях машины. Гусеницы машины оснащаются асфальтоходными башмаками.
Пиратского флага на корме не хватает
Изменено: левин владимир - 25.07.2014 21:02:37
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
незнаю я что это за проект но внушает
Изображение
М-3М2-2.jpg (40.27 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Проект геракл
Изображение
03213633.jpg (23.42 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
вертостат вс 80.Интересный проект
Изображение
alm-035.jpg (75.19 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Большие амбиции
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Прект СВИТЯЗЬ
Рисунок
Svityaz_0.jpg (242.49 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Первоначальная концепция космического корабля «Аполлон» фирмы North American Aviation, Inc. Ранее засекреченный документ SID 61-280 (NASA Project Apollo Spacecraft, Volume 1 — Technical Proposal) от 6 октября 1961 года [1]. В документе угадываются черты более позднего варианта космического корабля «Аполлон», летавшего в 1966 — 1975 годах. Особенно схожа первоначальная конструкция командного модуля (Command Module) — его дизайн 1961 года мало отличается от последнего варианта, представленного NASA в январе 1964 года (Apollo Spacecraft Block I & Block II для ракет-носителей «Сатурн-1Б» и «Сатурн-5»):

Наиболее заметным отличием обладал сервисный модуль (Service Module) — в 1961 году на нём ещё не предполагалась установка мощного жидкостного ракетного двигателя SPS (Aerojet General AJ10-137), т. к. корабль не был расчитан на самостоятельное торможение для перехода на окололунную орбиту и схода с неё. До 1962 года, пока американский инженер Джон Хуболт из Исследовательского центра Лэнгли не предложил NASA идею со сближением на окололунной орбите (LOR — Lunar-Orbit Rendezvous*), в качестве основного способа пилотируемого полёта человека на Луну рассматривалась идея прямого перелёта на лунную поверхность (Direct Ascent), которая осуществлялась бы с помощью одного запуска сверхмощной ракеты-носителя «Нова»**, более мощной, чем «Сатурн С-5»:
Идея со сближением на окололунной орбите была более прогрессивна, т. к. предполагала существенную экономию массы космического корабля. Её и приняли за основу в 1962 году, полностью переработав концепцию полётов на Луну, осуществляемых по программе «Аполлон». Отказ от тяжёлого корабля, осуществлявшего прямой перелёт способом Direct Ascent, позволил NASA остановиться на использовании ракеты-носителя «Сатурн С-5» (позже обозначенной просто «Сатурн-5»), которая к тому времени уже испытывалась в виде отдельных компонентов (проводились огневые испытания двигателей F-1 и J-2, статические и динамические испытания ракетных блоков S-IC, S-II и S-IVB) в Центре космических полётов имени Джорджа Маршалла (MSFC). Проект «Нова» же, так и остался на бумаге.
Копии документа SID 61-280 были разосланы в 1961 году для изучения в различные центры NASA. Архив North American Aviation, Inc., после её упразднения в 1996 году, был передан фирме The Boeing Company. Отсканирована лишь часть этого уникального исторического документа, т. к. остальные страницы были утеряны. Часть сохранившегося документа попала в архивы San Diego Air & Space Museum, где была недавно обнаружена и переведена в электронный вид (оригинал естественно на английском языке).

© Сергей Вяткин, 2014 - habrahabr.ru/post/216025/

* — эта идея принадлежит советскому учёному Юрию Васильевичу Кондратюку (псевдоним Александра Игнатьевича Шаргея), одному из основоположников космонавтики. LOR в США так и называют — Kondratyuk's Route.
** — рассматривался также способ с многопусковой схемой со сборкой из отдельных модулей космического корабля «Аполлон» непосредственно на околоземной орбите, также осуществлящим, после выхода на траекторию полёта к Луне, прямой перелёт на лунную поверхность. Способ назывался EOR (Earth-Orbit Rendezvous) и предполагал использование до 15 ракет-носителей «Сатурн С-1», самых «слабых» в семействе ракет-носителей «Сатурн» и «Нова».
1. vk.com/aviationandspace?w=wall-60689938_22&z=album-60689938_182646159
Изображение
2ф.jpg (57.53 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
пепелац
Изображение
56ge.jpg (25.45 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Станция "Цитадель"
Рисунок
ME3_Citadel.png (225.19 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Классификация судов

Малые боевые космические суда

Вспомогательные боевые единицы

Небольшие суда, использующиеся в качестве поддержки основного флота на малых дистанциях. Основным их вооружением являются дезинтегрирующие торпеды и вспомогательные твердотельные или лазерные лёгкие пушки. Благодаря мощному ядру массы они обладают высокой маневренностью и отличными скоростными характеристиками. Экипаж состоит из одного, реже двух пилотов.

Истребители — используются для атаки вражеских звездолётов на малых дистанциях.

Истребитель Турианской иерархии.

Перехватчики — предназначены для уничтожения вражеских истребителей и прикрытия более крупных судов.

Шаттлы (англ. shuttle) — маленькие транспортные корабли, которые могут быть как одноместными личными звездолётами, так и лёгкими транспортными и разведывательными кораблями. К шаттлам также относятся малые военные десантно-штурмовые корабли. Используются в основном для перевозки экипажа между крупными судами или при высадке экипажа на поверхность планеты.



Шатл Альянса.

Корветы (англ. corvette) — небольшие суда, предназначенные для выполнения боевых и разведывательных операций.



Крупные боевые космические суда

Фрегат

Фрегаты (англ. frigate) - легкие суда сопровождения или разведчики, часто снабжаемые защитной системой ПОИСК, команда которых состоит из взвода морских пехотинцев, обеспечивающих защиту корабля и ведение операций на поверхности (в отличие от более крупных кораблей, фрегаты могут совершать посадки на планетах).

Наиболее важная роль, играемая фрегатами - разведка. Датчики, в отличие от кораблей и систем коммуникации, использующих эффект массы, ограничены в своем быстродействии скоростью света, потому неподвижный наблюдатель сможет обнаружить судно противника на расстоянии светового года только спустя год - когда прибудет отраженный от того свет.

Атакующая быстрее света сторона всегда может нанести внезапный удар стороне обороняющейся, поэтому последняя окружает себя роем разведывательных фрегатов, занимающихся разведкой пространства и передающих предупреждения на флагманский корабль.

Фрегаты обладают высокой крейсерской скоростью из-за своих эффективных сверхсветовых двигателей, мощного маршевого комплекса и низкой конструктивной массы, что позволяет им совершать сложные маневры. Во время сражения высокая маневренность и скорость делает фрегаты неуязвимыми для дальнобойных орудий крупных кораблей.



Фрегат Альянса "Нормандия".



При столкновении флотов, фрегаты собираются в так называемые "волчьи стаи", от четырех до шести единиц в каждой. Стая проносится через строй врага, нападая на корабли, чьи щиты повреждены дезинтегрирующими торпедами истребителей. Стаи кружат вокруг уязвимых целей, пользуясь своей скоростью и маневренностью, чтобы укрыться от ответного огня.

Крейсер

Крейсеры (англ. cruisers) — средние боевые звездолёты, основная боевая единица сражений, проводимых вдали от крупных космических баз. Они являются "пехотой" большинства флотилий. Небольшие маневренные фрегаты не способны ни наносить, ни выдерживать серьезные удары, а крупные дредноуты являются стратегическим ресурсом, который приберегается для наиболее важных битв. Обычно экипажи крейсеров состоят из 60-90 членов.



Крейсер Республик Азари.



Имеют средние размеры, их разгонно-скоростные характеристики хуже чем у фрегатов, но лучше чем у массивных и медлительных дредноутов. Вооружение и защита большинства крейсеров стандартны и сбалансированы. Защищены они тяжелее фрегатов, а кроме лазерных систем ПКО/ПРО и ПУ дезинтеграционных торпед их основным вооружением являются бортовые и главное артиллерийские орудия. В отличие от фрегатов крейсера могут иметь не только стыковочные узлы, но и небольшие ангары для нескольких грузовых шаттлов или малоразмерных кораблей - истребителей и перехватчиков.

Посадка на поверхность и движение в атмосфере планет для кораблей этого класса уже затруднительны. Небольшая часть крейсеров может вполне спокойно её осуществлять, некоторые только при крайней необходимости, а другие вообще никогда не входят в атмосферу. Этот параметр сильно зависит от конструкционных особенностей кораблей различных рас, применяемых технологий и размеров крейсеров, которые могут довольно сильно колебаться. Негласно крейсера делят на лёгкие, средние и тяжёлые.

Крейсера являются опорой любого крупного флота, именно из них формируется ядро любой ударной или оборонительной группировки. Фрегаты слишком малы, чтобы нанести значимый урон большой группировке крупных вымпелов, дредноуты же являются стратегическим ресурсом, применяемом лишь в случае крайней необходимости, их мало и они очень дороги как в производстве, так и в обслуживании.

Крейсера выполняют патрулирование заселённых систем и секторов, они есть в орбитальном гарнизоне любой из крупнейших колоний. Как правило крейсера сопровождаются звеном фрегатов. Обычно такого небольшого соединения достаточно для победы в небольшом сражении, например с пиратами. Одиночный же крейсер без прикрытия является достаточно лёгкой целью для слаженной группы малоразмерных и малых кораблей.

В крупных баталиях эскадрильи крейсеров обеспечивают поддержку дредноутов, прикрывая их слабозащищенные фланги от огня основных орудий вражеских кораблей.

Несущий крейсер

Корабли-носители (англ. carrier, его так же называют корабль-носитель). Флотилии всех рас используют истребители для поддержки. На крейсерах они расположены между слоями обшивки, у дредноутов имеются специальные ангары. Земляне, новички в космическом военном деле, первыми начали использовать корабли, основной ударной силой которых являются истребители. Носители, вероятно, представляют собой развитие идеи авианосцев, которые использовались человечеством в планетарных войнах прошлых веков. Ни одна другая раса в Галактике не пыталась использовать корабли, практически единственным оружием которых служат носимые истребители.

В крупных сражениях несущий крейсер старается держаться подальше от основных боевых действий. Его задачей является запуск истребителей, несущих дезинтегрирующие торпеды. Истребители являются основным вооружением несущего крейсера; если такое судно приблизилось к противнику на расстояние, с которого по нему может быть открыт огонь из ускорителей массы, дела его плохи.

Во время боя истребители могут возвращаться на несущий крейсер, в том числе для пополнения боезапаса. В большинстве случаев несущие крейсеры предпочитают держать полетную палубу закрытой и находиться подальше от огня противника. Полетная палуба открывает доступ в сердце корабля. Одной точно выпущенной торпеды будет достаточно, чтобы разнести его на куски.

Строительство носителей позволило человечеству обойти Фариксенское Соглашение, регулирующее строительство дредноутов: носители не являются дредноутами, но вполне сопоставимы с ними по переносимой боевой мощи. Капитан Шепард описывает эти корабли как пример демонстрации способности человечества к нешаблонному мышлению.



Дредноут

Дредноут (англ. dreadnought) – повелитель космических баталий; миллионы тонн металла, керамики и полимеров, обладающие огневой мощью, способной поражать вражеские суда подобного класса. Ни один здравомыслящий командующий не станет атаковать дредноут кораблем классом ниже. Являются крупнейшими кораблями во флотах рас Пространства Цитадели.



Дредноут Турианской Иерархии.



Дредноуты настолько велики, что невозможно без риска ввести их в атмосферу планеты и, тем более, посадить их на поверхность, даже несмотря на мощнейшие ядра эффекта массы, установленные на кораблях. Огневая мощь дредноута заключается в длине его основного орудия. Длина судна, как правило, составляет от 800 метров до километра, длина орудия сопоставима с размерами корабля. 800-метровый ускоритель массы способен разгонять двадцатикилограммовый снаряд до скорости 4025 км/с (1,3% от скорости света), при этом скорострельность орудия – 30 выстрелов в минуту. Кинетическая ударная сила каждого снаряда эквивалентна 38-килотонному заряду тринитротолуола, что достаточно для уничтожения средних размеров города с населением в 500000 человек.

При бомбардировке планет часть кинетической энергии теряется из-за сопротивления атмосферы. Атмосфера, давление которой равно земному, гасит приблизительно 20% ударной энергии снаряда.



Сравнения размеров фрегата с размерами дредноута. Оба корабля построены Альянсом.



Фариксенское Соглашение

Фактически договор был создан специально для Альянса Систем, и его подписание стало основным условием Совета Цитадели людям, желающим открыть на Цитадели своё представительство. До появления на галактической арене людей данные правила существовали негласно, но опасаясь слишком быстрого развития Вооружённых Сил человечества Совет решил чётко закрепить количество дредноутов для всех рас Цитадели. С 2165 года принятие данной конвенции является обязательным для расы, желающей открыть посольство на Цитадели.

Согласно договору было установлено максимальное соотношение вымпелов I ранга (дредноутов) миротворческого флота турианцев, флотов азари и саларианцев и флотов ассоциированных членов Совета - 5:3:1. Так, на 2183 год турианский флот имел на вооружении 37 дредноутов, флот азари — 21, а флот саларианцев — 16. В вооруженных силах землян насчитывается 6 боеспособных дредноутов, седьмой и последний, дозволенный Соглашением, строился на верфях станции "Арктур". Батарианская Гегемония  и миры элкоров имеют по одному. Кварианцы,в тайне от совета, переоборудовали три корабля-фермы в дредноуты.

Геты, не подписавшие этот договор и не ограниченные им, построили практически столько же дредноутов, сколько и турианцы. Учитывая то, что геты занимают лишь систему Вуали Персея, их количество дредноутов огромно.

На практике данное соглашение не смогло серьёзно ограничить Альянс и отчасти даже было им на руку. Люди сосредоточили свою судостроительную промышленность на малых судах - фрегатах и крейсерах, гораздо более эффективных на малых дистанциях и при патрулировании больших территорий, нежели более крупные корабли. Кроме того, до Войны Первого контакта, ни одной из рас Галактики, кроме человечества, не приходило в голову иметь класс кораблей специально предназначенных для транспортировки на поле боя истребителей — космоносцев (кораблей-носителей). В силу этого корабли данного типа, также по сути относимые к вымпелам I ранга, Фариксенским Соглашением ограничены не были, и хотя другие расы начали строительство космоносцев, количество их в составе флота Альянса всё же было наибольшим.



Тактика и стратегия

Атаки на планеты

Атаки планет представляют сложность в случае, если целью является обитаемая планета; нападающие не могут приблизиться непосредственно к планете.

Конвенции Цитадели запрещают использование оружия, способного нанести большой кинетический урон, на обитаемых планетах. При атаках лоб в лоб снаряды, прошедшие мимо обороняющего планету флота, падают на саму планету. Если обороняющийся располагается между атакующим и планетой, он может вести свободный огонь. Атакующий в этой ситуации рискует попасть по планете.

Удачные атаки обитаемых планет зависят от достоверности разведданных. Атакующему нужно знать расположение оборонительных сил противника и приблизиться к планете под таким углом, чтобы можно было вести огонь, не опасаясь нанести сопутствующий урон. Это не касается планет с враждебной окружающей средой. Перестав контролировать орбиту, оборонительные силы рассредоточиваются по планете. Противник, контролирующий орбиту, может безнаказанно бомбить наземные силы. Оборонительным силам в этой ситуации лучше всего скрыться и заняться сбором разведданных в ожидании подкрепления.

Учитывая размеры планет, размещение войск на всей ее территории считается нецелесообразным. К счастью, колонизация чаще всего заключается в освоении десятка или менее регионов. Наземные силы занимают космопорты, промышленные комплексы и основные центры сосредоточения населения. Незаселенные регионы контролируются непилотируемыми летательными аппаратами и разведывательными спутниками. В случае обнаружения оборонительных подразделений для их уничтожения используются аэромобильные силы быстрого развертывания и спутниковая артиллерия.

Время ведения боя

Тепловыделение ограничивает продолжительность и интенсивность сражений между кораблями. При применении энергетического оружия высокой мощности, маневрировании и использовании боевого электронного оборудования выделяется колоссальное количество тепла.

Во время боя уровень тепла, производимого боевыми кораблями, растет гораздо быстрее, чем его можно рассеять. С ростом тепловыделения поднимается температура в помещениях и снижается уровень комфорта. Корабль должен выиграть сражение либо перейти на сверхсветовую скорость до того, как температура достигнет критического уровня. После перехода на сверхсветовую скорость корабль останавливается, отключаются системы, не имеющие жизненно важного значения, и активируются системы рассеивания тепла.

Время ведения боя определяется конструкцией корабля и местом боевых действий. Битвы в холодном межзвездном пространстве могут длиться долго. Сражения в непосредственной близости от звезды заканчиваются быстро. Поскольку обитаемые планеты обычно расположены на небольшом расстоянии от звезды, бои за такие планеты имеют ожесточенный характер.

Общая тактика

Снаряд, выпущенный наземным оружием, падает на землю, когда его ускорение останавливают сила притяжения и сопротивление воздуха. В космосе дальность полета снаряда неограниченна, он остановится, только когда встретит какое-либо препятствие на своем пути.

На практике ведение огня определяется двумя факторами: скоростью выпущенного снаряда и маневренностью цели. Если расстояние превышает определенный предел, скорость небольшого корабля сводит на нет скорость снаряда выпущенного большим судном. Дредноуты, наименее маневренные суда, ведут огонь с наибольших расстояний, снаряды, выпущенные их вооружением, имеют наивысшую скорость. Самые быстрые корабли, фрегаты, ведут огонь с наименьших дистанций, при этом снаряды имеют самую низкую скорость.

Битвы дредноутов происходят на ОГРОМНЫХ расстояниях, исчисляемых десятками тысяч километров. По мере сближения флотилий корабли осуществляют маневры уклонения, носовые орудия при этом сохраняют направление на противника. Затем выпускаются истребители, которые пытаются приблизиться на расстояние, необходимое для запуска дезинтегрирующих торпед. Адмиралы, предпочитающие осторожную тактику, прежде чем подойти вплотную, ослабляют противника дистанционным огнем и ударами истребителей. Командующие, предпочитающие агрессивную тактику, начинают сближение для введения в бой фрегатов и крейсеров.

На БОЛЬШИХ расстояниях в бой вступают основные орудия крейсеров. Перехватчики атакуют вражеские истребители до тех пор, пока расстояние до целей не сокращается до величины, необходимой для введения в действие систем ПОИСК. Дредноуты, прикрываемые менее крупными судами, осуществляют огонь с тыла. Командующие принимают решение перейти к непосредственному сближению или отступить на сверхсветовых скоростях.

На СРЕДНИХ расстояниях корабли могут использовать бортовые орудия. Силы противников перемешиваются, отступление с сохранением войскового порядка затруднительно. Корабли, кинетические барьеры которых повреждены, уязвимы для огня ударных групп фрегатов, перемещающихся с большой скоростью.

На МАЛЫХ расстояниях, исчисляемых десятками километров, вести огонь могут только истребители и фрегаты. Истребители выпускают дезинтегрирующие торпеды, повреждая кинетические барьеры кораблей противника и подставляя их под огонь фрегатов. Системы ПОИСК наиболее эффективны на таких расстояниях, они осуществляют уничтожение истребителей и повреждают броню вражеских кораблей.

Дредноуты и крейсеры неспособны использовать свои основные орудия на небольших расстояниях, поскольку выруливание носовой части такого корабля вслед за движущейся целью невозможно. Перегрев двигателей может стать причиной аварии.

Ретрансляторы

Основной задачей при перемещении флота через ретрансляторы для последующей атаки является правильное распределение судов. Точность перемещения зависит от массы, проходящей через ретранслятор, и расстояния, на которое она переносится. В случае больших расстояний и/или высокой массы неизбежно смещение. Другими словами, корабль может оказаться в сотнях или миллионах километров от ретранслятора.



Выход из ретранслятора флота Альянса во время битвы за Цитадель.

Адмиралы не имеют возможности изменять расстояние, но массу, которую ретранслятор должен переместить, можно указать. Например, если указана масса, равная миллиону метрических тонн, ретранслятор просканирует входной коридор, выделит четыре грузовых судна массой 250 000 тонн каждое и переместит их все вместе, сохранив их относительное местоположение.

Командующий может переместить флот целиком, в этом случае воинские формирования могут быть смещены со своих позиций или разбиты на более мелкие, частично оказавшись в непосредственной близости к точке атаки. Кроме того, вполне может произойти рассредоточение сил по всему региону.

Консервативная штурмовая военная тактика предполагает перемещение флота целиком, это позволяет сохранить концентрацию сил и снижает шанс столкновений. Единственной ситуацией, в которой целесообразно разделение войсковых формирований, является блокада.

http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1­%8F:Mass_Effec
Изображение
images.jpg (6.68 КБ)
Изображение
spaceships600.jpg (26.08 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ССД

Сверхсветовые двигатели используют нуль-элементное ядро для уменьшения массы корабля, что позволяет достичь большего ускорения. Фактически, внутри поля эффекта массы скорость света увеличивается, что делает возможным перемещение с огромной скоростью без влияния эффекта релятивистского замедления времени.

Тем не менее, для движения кораблю по-прежнему требуются маршевые двигатели (химические ракетные, термоядерные, как на коммерческих судах, недорогие ионные, антипротонные, военного образца).

Количество нулевого элемента и энергии, требуемые для работы двигателя, растет в геометрической прогрессии при увеличении массы ускоряемого объекта и степени ее нейтрализации. Тяжелые быстроходные корабли остаются слишком дорогими для постройки.

Если поле эффекта массы схлопывается во время движения корабля, это грозит печальными последствиями: корабль тормозится до субсветовой скорости, а избыточная энергия высвобождается в виде смертоносного излучения Черенкова.

Внешний вид

Путешественники, не имеющие опыта космических полетов, задаются вопросом: "Как выглядит окружающий мир из окна корабля, двигающегося со сверхсветовой скоростью? Частично ответ на этот вопрос можно найти, посмотрев через обычное оконное стекло. Скорость света при прохождении через стекло ниже, чем при прохождении воздушной массы; скорость света в обычном космическом пространстве ниже скорости света в высокоскоростном поле эффекта массы. Это становится причиной преломления - если свет направлен под углом, он преломляется и разделяется на спектр. Объекты за пределами корабля будут выглядеть преломленными. Чем больше разница между объективной (внешней) и субъективной (внутренней) скоростью, тем заметнее будет преломление.

Поскольку субъективная скорость света растет внутри поля, объекты снаружи будут смещаться в красный спектр, и увидеть их можно будет только при помощи радиотелескопа. Источники мощного электромагнитного излучения, невидимые невооруженным глазом, обычно становятся видны в голубом спектре высокой интенсивности. По мере возрастания скорости света становятся видны источники рентгеновского излучения, гамма-излучения и космического излучения. Звезды заменяются пульсарами, растущими дисками черных дыр, квазарами и вспышками гамма-излучения.



При наблюдении снаружи корабль, перемещающийся со сверхсветовой скоростью, смещен в голубой спектр. Находясь в поле, которое позволяет перемещаться со скоростью, вдвое превышающей скорость света, корабль излучает радиационный фон, мощность которого вдвое больше обычной. Перемещаясь со скоростью в 200 раз выше скорости света, корабль становится источником видимого рентгеновского и гамма-излучения, а тепло, которое выделяет обшивка, смещается из инфракрасного спектра в голубой и тоже становится видимым.

Корабли, перемещающиеся со сверхсветовой скоростью, видны с очень большого расстояния, несмотря на то, что их идентификатор передается со скоростью света.

Заряд двигателя

Ядро ССД при прохождении через него положительного или отрицательного электрического тока получает статический электрический заряд. Через 50 часов непрерывной работы заряд двигателя достигает максимального уровня. Эти заряды пропорциональны уровню снижения массы; если корабль тяжелый или быстроходный, это произойдет быстрее.

Если уровень заряда превысит допустимый, произойдет его разрядка на корпус корабля. Все незаземленные члены экипажа будут сожжены, все электронное оборудование выведено из строя, а металлические переборки оплавятся и сварятся между собой.



Наиболее безопасным способом разрядки Ядра является посадка на планету с последующим заземлением наподобие громоотвода. Крупные суда, такие как дредноуты, не имеют возможности посадки, поэтому вынуждены использовать магнитное поле планеты для разрядки. Корабль передает заряд на внешнюю обшивку, где тот поглощается магнитным полем.

В процессе разрядки в поле возникают многочисленные молнии, при этом создается красивый эффект свечения, который виден с планет. Кораблю приходится убирать датчики и оружие при разрядке во избежание их повреждения, он становится слепым и беззащитным. Разрядка на планете-спутнике со слабым магнитным полем может занять несколько дней, на газовом гиганте - меньше часа. Космические станции наподобие Цитадели зачастую оборудованы специальными комплексами для разрядки двигателей.



Реактивные двигатели

Ядро двигателя, использующего эффект массы, снижает массу в пространственно-временной сфере вокруг корабля. Это дает возможность судну двигаться быстрее, но не придает никакого начального ускорения. На корабли устанавливают досветовые реактивные двигатели для придачи ускорения и последующего развития сверхсветовой скорости. Существует несколько их разновидностей различной стоимости и мощности. На все корабли устанавливаются водородно-кислородные реактивные двигатели для осуществления маневров.

В ионных двигателях в качестве реактивной массы используются ускоренные электрическим путем заряженные частицы. Эффективность таких двигателей чрезвычайно высока, чего нельзя сказать о силе ускорения. В основном они применяются в грузовых судах.

Самый распространенный двигатель, использующийся в коммерческих целях, представляет собой "термоядерную горелку", которая выбрасывает потоки плазмы, производимой электростанцией корабля. Такой тип двигателя обеспечивает значительное ускорение, но с тепловыделением бороться достаточно сложно. Горючее топливо для таких двигателей имеет относительно невысокую цену, им является гелий-3, получаемый из газовых гигантов и дейтерий, который получают из морской воды, комет и иных тел. Реактивным топливом является водород который также добывают из газовых гигантов.

В бою военным кораблям требуется ускорение, которое "термоядерные горелки" обеспечить не могут. Двигатели таких кораблей устроены иначе. В реакционную камеру, наполненную водородом, впрыскиваются антипротоны. Взаимоуничтожение вещества антивеществом создает огромную движущую силу. Недостатком является изготовление топлива, антипротоны производятся поодиночке. Большая часть антиматерии производится на крупных солнечных комплексах, находящихся на орбитах активных звезд, что делает их первоочередными целями в случае войны.

Температура выхлопного потока термоядерных и антипротонных двигателей измеряется миллионами градусов Цельсия. Любой корабль, попавший в этот поток, сгорит, как свеча на ветру.

Любой межзвездный полет состоит из двух стадий: ускорение и торможение. Космический корабль ускоряется до средней точки своего пути, затем разворачивается на 180 градусов и применяет силу ускорения двигателя в обратном направлении, обеспечивая тем самым торможение в конечной точке. Двигатель не перестает работать все время пути, максимальная скорость достигается в середине полета.



Системы маскировки

Именно тепло, легко различимое на фоне абсолютного нуля, выдаёт корабли, делая маскировку достаточно сложной. На некоторых малых кораблях, как правило имеющих базовую концепцию рейдера, корпус способен некоторое время удерживать это тепло, кроме того внешняя обшивка охлаждается холодильными установками. Это позволяет кораблю двигаться несколько часов либо дрейфовать несколько дней, оставаясь незамеченным. При этом данный метод ненадёжен и имеет место определенный элемент риска. Накопленное тепло должно быть впоследствии рассеяно, иначе оно достигнет такого уровня, что команда сгорит заживо. Кроме того, крупные звездолёты, которые невозможно оснастить достаточно мощным для передвижения без маршевых двигателей ядром эффекта массы, всё-равно будут выдавать себя при движении из-за выхлопа реактивных двигателей.

Кроме того, для полной маскировки звездолёта приходится жертвовать системами активного обнаружения, так что корабль фактически становится "слепым".

Датчики

Задержка света ограничивает обнаружение целей, находящихся на большом расстоянии, в реальном времени. Работа реактивных двигателей корабля в районе ретранслятора Харон легко фиксируется с Земли, несмотря на расстояние в 5,75 световых часов (6 миллиардов километров), но заметят это на Земле лишь 5 часов 45 минут спустя. Ввиду ограниченной скорости света противника можно увидеть только когда он уже совсем близко. Поскольку существуют СС-двигатели и СС-коммуникации, но не существует СС-датчиков, наличие фрегатов необходимо для ведения разведки и патрулирования. Пассивные датчики имеют высокую дальность обнаружения, активные - предоставляют точные данные, полученные на небольшой дистанции.

Среди пассивных датчиков можно перечислить средства визуального, термографического и радиоэлектронного обнаружения, которые фиксируют перемещения объектов в космосе. Движущийся корабль выделяет большое количество энергии; системы жизнеобеспечения выделяют тепло; электростанции и электрооборудование выделяют радиационный фон; реактивные двигатели осуществляют выхлоп. Корабль отчетливо виден на фоне космического пространства, температура которого близка к абсолютному нулю. Во время сверхсветовых перемещений использование пассивных датчиков допускается, но получаемые данные будут сильно искажены эффектом массы и эффектом Доплера.

Активными датчиками называют радары и высокоточные ладары (лазерные локаторы), которые отправляют энергетически и "пакет" и "слушают" возвращенные сигналы. Ладары, угол обзора пассивных датчиков допускается, но получаемые данные будут сильно искажены эффектом массы и эффектом Доплера.

Активными датчиками называют радары и высокоточные ладары (лазерные локаторы), которые отправляют энергетический "пакет" и "слушают" возвращенные сигналы. Ладары, угол обзора которых меньше, чем угол обзора радаров, позволяют получать изображения зафиксированных объектов. Применение активных датчиков на сверхсветовых скоростях не имеет смысла.

Размещение команды

Каюты проектируются из расчета 10 кубических метров на члена экипажа или пассажира. На крупных судах часто встречаются отдельные каюты. Чем меньше корабль, тем больше членов команды вмещает каждая кают-компания. Азари предпочитают совмещенные каюты и на больших кораблях, в то время как территориальные инстинкты кроганов не позволяют им жить в таких каютах даже на самых мелких судах.



На небольших судах спальные места используются попеременно. Члены команды, несущие вахту, в разное время спят на одной кровати. Пока один на дежурстве, второй отдыхает. В случае декомпрессии отсеки корабля могут быть изолированы друг от друга при помощи герметичных дверей. Взрыв при декомпрессии, который часто показывают в кино, является выдумкой; обитатели пробитых отсеков либо погибают мгновенно, либо успевают добраться до защитного снаряжения.

Каюты оснащаются аварийным аппаратом жизнеобеспечения: огнеупорной пластиковой сферой, внутри которой находятся баллоны с воздухом. Аппарат имеет небольшие размеры в сложенном состоянии и способен вместить одного члена экипажа или пассажира. Средствами контроля повреждений перекрывается вентиляция отсеков, в которых происходит горение. Без кислорода огонь потухает через несколько секунд. Затем давление в отсеке восстанавливается, и начинаются операции по спасению выживших.

Поля эффекта массы создают под нижними переборками искусственную гравитацию, которая не позволяет допустить атрофирования мышц и переломов. На крупных судах палубы расположены перпендикулярно оси движения. "Верхние" палубы расположены на носу корабля, "нижние" - в области двигателей. Это позволяет искусственной гравитации действовать совместно с инерционной силой ускорения. На судах, имеющих возможность приземлиться, палубы расположены по бокам, чтобы команда могла покинуть корабль, когда он находится на поверхности.

На боевых судах, во время боя, системы искусственной гравитации зачастую отключаются, чтобы снизить тепловыделение систем и повысить боевую ударопрочность. Чтобы облегчить перемещение в условиях нулевой гравитации, полы красятся в цвет, отличный от цвета потолка и стен.



Тепловые системы

Рассеивание тепла, которое выделяется при работе бортовых систем, представляет чрезвычайную важность для корабля. В случае если это сделать не удастся, команда может сгореть внутри корабля. Единственным способом рассеять тепло в вакууме является радиация. На гражданских судах используются хрупкие радиаторные плиты больших размеров, которые невозможно защитить броней. На военные корабли устанавливаются рассеивающие радиаторные панели (РРП), представляющие собой керамические полосы, расположенные вдоль внешней части бронированной обшивки. Этим вызвана "полосатость" кораблей на термографических датчиках. Поскольку расположение полос обусловлено конструкцией корабля, каждое судно имеет уникальный рисунок. У старых кораблей полоски становятся ярко-красными или белыми. Двойные "тигровые полоски" и "боевая раскраска" землян стали психологическим фактором воздействия на пиратов и нерегулярные силы.

Полосы РРП менее эффективны, чем плиты, но в случае повреждения корабль теряет лишь небольшую часть радиаторной емкости. В большинстве случаев их достаточно для нормального функционирования корабля. Операции, направленные вглубь звездных систем, могут вызвать затруднения.

В бою оружейные системы корабля и двигатели способны выделять колоссальное количество тепла. Во время боевых действий в окружающей среде, температура которой имеет повышенные значения, военные корабли используют высокоэффективные "капельные" радиаторы.

Капельная система представляет собой расположенную внутри корабля цистерну с жидким натрием или литием, которая поглощает тепло. Жидкость распыляется форсунками, расположенными в носовой части корабля, в виде миллионов мельчайших капель. Капли собираются в районе кормы и направляются снова в систему. Эффективность капельной системы в 10-100 раз выше, чему РРП.

Потоки капель напоминают движение морского судна по воде. Волны сходят при резких поворотах, когда корабль меняет курс, оставляя за кораблем шлейф капель.



Вооружение

Основным лёгким вооружением звездолётов являются лазерные пушки, сведённые в корабельную систему ПРО/ПКО (англ. GARDIAN) и, реже, пучковое оружие. Основным ударным вооружением, т.е. предназначенным для уничтожения средних и крупных объектов, являются дезинтегрирующие торпеды и корабельные артиллерийские орудия (основные и бортовые), оснащённые ускорителями массы. Также применяются беспилотные боевые дроны. Люди внесли в тактику космического боя существенные изменения, начав применять в боевых действиях малоразмерные истребители и перехватчики. Таким образом, к вооружению крупных кораблей прибавились и малые пилотируемые летательные аппараты палубного базирования.

Дезинтегрирующие торпеды

Дезинтегрирующие торпеды представляют собой активные снаряды, создающие в момент взрыва произвольные нестабильные поля эффекта массы. Эти поля создают разрыв пространственно-временной ткани в ограниченной области. Стремительные асимметричные изменения массы цели приводят к ее уничтожению. В процессе полета торпеды используют поле, увеличивающее массу; по этой причине кинетические барьеры не могут их отразить. Увеличение массы снижает скорость торпеды, что делает ее легкой мишенью для системы ПОИСК. По этой причине торпеды следует выпускать только с очень короткой дистанции. Чтобы исключить возможность повреждения атакующего корабля, торпеды должны запускаться в пассивном состоянии (с заглушёнными маршевыми двигателями). Истребитель выпускает торпеды, учитывая траекторию и скорость цели, затем немедленно отступает, пока торпеда скользит по инерции. После отхода истребителя (обычно не позднее, чем через секунду после запуска) торпеда активирует собственное поле эффекта массы и двигатели, чтобы устремиться к цели.  Торпеды являются основным противокорабельным оружием истребителей. Они выпускаются в упор с короткими интервалами, напоминающими залпы старинной артиллерийской системы Каллиопа {поэтому их часто называют "Капли"). Системе ПОИСК приходится иметь дело с многочисленными целями, в результате некоторые торпеды прорывают оборону.

Ракеты "Дротик"

"Дротик" - экспериментальное оружие ближнего боя, устанавливаемое на некоторые новые корабли Альянса. Оно представляет собой блок из двух или более торпедных аппаратов, прикрепленный при помощи сварки или магнитов к корпусу корабля. Торпеды выстреливаются по сходящейся траектории и взрываются в четко установленное время, что позволяет создавать резонанс энергии, которая выделяется в результате взрыва боеголовок. Это усиливает эффект пространственно-временной деформации. Подобно дезинтеграционным торпедам, "Дротики" запускаются в пассивном состоянии, но иным образом. "Дротики" упакованы в отдельные трубы, заполненные сжатым инертным газом. После открытия передней части трубы расширяющийся газ выталкивает торпеду в вакуум. Когда давление становится нулевым, торпеда запускает собственные двигатели. В основном "Дротик" устанавливается на быстроходные фрегаты, которым часто приходится вести бои на дистанциях, на которых целесообразен запуск торпед. "Дротики" также могут быть установлены на тяжелые корабли для ведения боя на коротких дистанциях, например во время перемещений между ретрансляторами. Они представляют особую ценность для дредноутов, поскольку вести прицельный огонь из основных орудий этих кораблей на коротких дистанциях невозможно. Подобно всем реактивным снарядам, "Дротики" легко сбиваются высокоточной оборонной системой ПОИСК. Для гарантии поражения цели их приходится запускать в большом количестве и с близкого расстояния.

П.О.И.С.К.

Противокорабельный Оборонный Интегрированный Системный Комплекс (ПОИСК) состоит из противоракетных и зенитных лазерных турелей, установленных на внешней стороне корпуса корабля. Поскольку комплекс полностью управляется компьютером, офицеру-стрелку требуется лишь включить систему и обозначить вражеские цели. Поскольку лазеры двигаются со скоростью света, ни одна цель, двигающаяся с нерелятивистской скоростью, не сможет уклониться от них. Луч всегда поражает цель, за исключением случаев неверного выбора цели. Точность стрельбы в начале ведения огня составляет 100%. Лазеры не уничтожают 100% целей, но такая задача и не ставится. Поврежденные истребители прекращают огонь, им необходим ремонт. Ограничивающим фактором лазеров является преломление. Луч рассеивается, энергетическая плотность (ватт/кв.м.) воздействия на цель уменьшается. Все мощные лазеры имеют небольшую дальность. У системы ПОИСК есть еще одно ограничение: тепловыделение. Лазерам военного класса требуется время на "остывание", в течение которого тепло поглощается радиаторами. В процессе стрельбы температура внутри лазера растет, при этом снижаются урон, дальность и точность. Истребители атакуют звеньями. Первые несколько кораблей БУДУТ поражены системой ПОИСК, но в ходе битвы эффективность лазера снижается, что позволяет атакующим подобраться ближе к кораблю. Непрерывное использование приведет к выходу из строя лазера. Лазеры системы ПОИСК обычно испопьзуют инфракрасные частоты. Использование более коротких волн могло бы заметно увеличить дальность и урон, но износ линз и зеркал сильно бы увеличил расходы на обслуживание лазеров, зачастую механическая надежность ценится выше, чем невероятные эксплуатационные характеристики. Тем не менее, саларианцы используют частоты близкие к ультрафиолету, что позволяет им увеличить дальность лазеров почти в шесть раз. Возможность иметь дополнительное время на то, чтобы сбить приближающуюся ракету, им кажется намного важнее. Действие лазеров не останавливают кинетические барьеры, установленные на крупных боевых судах. Тем не менее, дальность лазеров позволяет применять их только на небольших расстояниях в бою между двумя кораблями.

Ускоритель массы

Ускоритель массы выбрасывает металлический снаряд при помощи сип магнитного притяжения и отталкивания. Снаряд, вес которого снижен при помощи полей эффекта массы, может быть разогнан до чрезвычайно высоких скоростей, недоступных для традиционного оружия. Разрушительная мощность ускорителя массы зависит, прежде всего, от его длины. Чем длиннее канал ускорителя, тем выше конечная скорость снаряда, и тем выше его кинетическая энергия. Снаряды могут сминаться или дробиться о цель, тем усиливая передачу энергии (слишком прочные снаряды пробивали бы цель насквозь, причиняя минимальный урон). Орудия монтируются не снаружи корпуса кораблей, а внутри, и стороннему наблюдателю видны только дульные отверстия. Главное орудие корабля имеет длину в 90% от общей длины его корпуса. Обладая той же мощностью, что тактические ядерные заряды, главное орудие чрезвычайно трудно наводить на цель. Из-за того, что для стрельбы по цели корабль должен развернуться к ней носом, главные орудия используют, преимущественно, для бомбардировки удаленных объектов. Бортовые орудия (около 40% длины корпуса) наносят меньший ущерб, однако могут монтироваться в большем числе и с большей гибкостью. Современные дредноуты класса Килиманджаро несут по 26 бортовых орудий на каждой из трех палуб, что позволяет каждые две секунды давать залп 78 снарядами. Тем не менее, отдача при залпе ускорителя равна энергии отправленного снаряда. Несмотря на то, что поля эффекта массы смягчают отдачу, удар все равно может сбить команду с ног и повредить системы корабля.

Защита

На кораблях используются кинетические щиты, которые обеспечивают защиту от большей части оружия, использующего ускорители массы. Принцип их действия одинаков и для щита на космолете, и для бронекостюма. Кинетический щит – это отталкивающее поле эффекта массы, генерируемое небольшими излучателями. Щит легко отражает небольшие предметы, перемещающиеся с высокой скоростью. Это обеспечивает защиту от пуль и др. снарядов, при этом позволяя бойцу присесть не выбив из-под себя стул. То же самое относится и к кораблям при стыковке. Кинетические барьеры не защищает от перепадов температур, ядов и радиации, или ударов в рукопашной борьбе.

Абляционная броня

Кинетические барьеры боевых кораблей снижают урон от твердых тел, но они не способны противостоять лазерам системы ПОИСК, лучевому оружию и другим разновидностям направленного энергетического оружия (НЭО). Внутренний слой обшивки корабля состоит из абляционной брони, которая "закипает" при нагреве. Испарение материалов брони рассеивают лучи НЭО, сводя их эффективность к нулю. По периметру внутренней части корпуса устанавливают специальные мостики, к которым крепятся листы абляционной брони. Многие корабли имеют несколько слоев брони, разделенные промежутками, которые используют для хранения груза. Крейсеры, внутреннее пространство которых не позволяет размещать ангары для истребителей, используют для этих целей промежутки между слоями брони. Также известны случаи размещения членами команды в удаленных уголках промежутков, вдали от любопытных глаз, незаконных аппаратов для перегона спиртного.

Циклонические барьеры

Технология циклонического барьера (ЦБ) призвана устранить общие недостатки традиционных кинетических щитов. Некоторым видам оружия, скажем, дезинтегрирующим торпедам, сложно противостоять из-за их собственных попей эффекта массы - традиционному щиту трудно рассеять такое количество кинетической энергии. Принцип ЦБ в том, что снаряд намного проще отклонить, чем остановить полностью. Задействуя излучатели поля эффекта массы в определенном порядке, корабль создает не неподвижный, а наоборот, быстродвижущийся кинетический барьер. Стрельба через работающий ЦБ подобна стрельбе по цели внутри вращающейся сферы. Приближающиеся к цели снаряды не останавливаются ее броней, а отклоняются в сторону. У технологии существуют существенные недостатки, не дающие использовать ее на кораблях крупнее фрегатов и истребителей. Первый недостаток -стоимость, ведь для ее реализации требуется намного больше датчиков и излучателей, чем для традиционного щита. Кроме того, каждый из них задействуется много чаще и быстрее, что приводит к быстрому их износу. Второй недостаток - опасность поврежденного ЦБ для обороняющегося, так как тот оказывается окружен вращающимися полями эффекта массы, каждое из которых может сдвинуться в непредсказуемом направлении. К счастью, ЦБ борется с этой проблемой при помощи простого алгоритма - если хотя бы один из излучателей поврежден, вся система переходит в режим обычного щита. Таким образом, максимальную эффективность ЦБ демонстрирует в самом начале перестрелки между кораблями.



http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1­%8F:M
Изображение
images (1).jpg (9.48 КБ)
Изображение
images (2).jpg (7.56 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Южнокорейская авиастроительная компания Korea Aerospace Industries (KAI) стала победителем национального тендера по разработке вертолета в гражданском (Light Civil Helicopter - LCH) и военном (Light Armed Helicopter — LAH, модель будущей машины) вариантах со взлетной массой 4,5 т, сообщает flightglobal.com 23 июля. Компания выиграла тендер у другого южнокорейского производителя авиатехники Korean Air.

Сообщается, что KAI выберет для создания вертолета иностранного партнера, среди которых называются такие ведущие вертолетостроительные фирмы как AgustaWestland, Airbus Helicopters, Bell Helicopter и Sikorsky.

Как ожидается, разработка вертолета (бюджет 1 трлн вон, или 978 млн долл США) в гражданском варианте будет завершена в 2020 году, в военном в 2022 году. Южная Корея планирует закупить 400 вертолетов обоих вариантов, иностранный рынок оценивается в 600 машин. Планируется, что коммерческий вариант вертолета, который будет базовым, будет адаптирован к выполнению военных задач. Вертолеты LAH заменят парк легких разведывательных машин MD Helicopters MD500 и ударных Bell AH-1S Cobra, состоящих на вооружении южнокорейской армии.

Компания при техническом содействии консорциума Airbus Helicopter завершила испытания более тяжелой многоцелевой машины Surion массой 8,7 т (фото внизу). Армия и полиция Южной Кореи уже заказали около 100 вертолетов этого типа, есть возможность увеличения заказа до 200 единиц. В течение 15-20 лет KAI планирует продать на экспорт 60-120 «Сурионов».http://www.militaryparitet.com/external/?www.flightglobal.com/news/articles/kai-to-develop-4.5t-civil-military-helicopter-401888/
Изображение
нео.jpg (33.99 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
На выставке «Иннопром 2014» российская Объединенная приборостроительная корпорация (входит в госкорпорацию «Ростех») продемонстрировала масштабную модель беспилотника на воздушной подушке «Чирок» (Chirok), сообщает janes.com 22 июля.

Выставка прошла с 9 по 12 июля в городе Екатеринбург (центральная Россия). Данный вид БЛА может выполнять полеты с неподготовленных площадок. Как полагают, проектирование и разработка «Чирка» начались в конце 1990-х годов. В настоящее время в ЦАГИ завершена аэродинамическая продувка макета, в 2015 году полномасштабный макет БЛА будет представлен на Международном авиакосмическом салоне МАКС.

Размах крыла «Чирка» должен составить 10 м, максимальный вес до 700 кг, грузоподъемность 300 кг. Высота полета почти 20000 футов (6500 м), дальность до 2500 км.
Изображение
чинок.jpg (73.91 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Система активной защиты Trophy разработки компании Rafael перехватила пять противотанковых ракет, нацеленных на бронетехнику ЦАХАЛа в Газе. Об этом сообщает globes.co.il.

    В то время, когда девять батарей «Железный Купол» по всему Израилю защищают жизнь миллионов граждан страны, танки и бронемашины Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ), действующие в секторе Газа, имеют свой собственный «Железный купол». Операция «Рубеж обороны» (Protective Edge) является первым реальным испытанием Wind Jacket («Ветровка», в мире больше известна как Trophy), первой в своем роде системой активной защиты для танков и бронемашин. Система защиты создана и производится компанией Rafael Advanced Defense Systems Ltd. – разработчицей «Железного купола», и впервые была испытана в конце 2010 года. С тех пор система была объявлена действующей и устанавливается на танках «Меркава-4» - новейших танках ЦАХАЛа, и на БТР «Намер» (создан на основе «Меркавы»). По сообщениям с передовой, с начала наземной операции система успешно перехватила пять противотанковых ракет, которые были направлены на бронетехнику ЦАХАЛа в Газе.

    Система защиты основана на радаре компании Israel Aerospace Industries Ltd. (IAI) – Elta Systems, который засекает стрельбу противотанковой ракетой или РПГ по бронированной машине. Когда угроза идентифицируется, система срабатывает автоматически, без необходимости участия экипажа танка: система вычисляет траекторию ракеты и перехватывает её на безопасном расстоянии от бронемашины. Первое успешное применение было в марте 2011 года, когда реактивная граната РПГ-7 была перехвачена танком ЦАХАЛа во время патрулирования вдоль границы с Газой. Кроме того, система информирует танковый экипаж о точном месте, откуда была запущена ракета или реактивная граната, так что экипаж может открыть ответный огонь точно и поразить цель.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Белорусская компания Минотор сервис представила на прошедшей выставке Милекс2014 свою новую разработку – «Москит». Компания прежде всего широко известна за свою разработку БМ2Т «Сталкер», весьма любопытной машины, которая, увы не нашла своего заказчика.
«Москит» предлагается как замена МТЛБ, производство которых в РФ и Беларуси отсутствует. На данной базе предлагается создать семейство машин – РЭП, противотанковые, разведывательные и пр.
Рисунок
мо.jpg (146.81 КБ)
Изображение
ма.jpg (74.67 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Нет доступных к воспроизведению файлов Новые фото и видео турецкого перспективного танка "Altay". В целом танк производит положительное впечатление, турки поучились, изучили мировой опыт и создали изделие под свои требования.
Рисунок
RCAg2.jpg (350.48 КБ)
Рисунок
алтай.jpg (250.56 КБ)
Изображение
ал.jpg (49.63 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Боевой модуль PROTECTOR Medium Caliber RWS (MCRWS) оснащен 30 мм пушкой и боевым модулем  PROTECTOR M151 с 12,7 мм пулеметом. Таким образом, реализована многоканальность вооружения.
Рисунок
Yl23J.jpg (181.32 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Предложенная ОАО «Спецмаш» конструкция танка «299». (патент РФ RU 2138004 Дата публикации: 1999.09.20)
Изображение
18877_600.jpg (83.67 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ZBL-09 (Ирбис) - новое семейство бронированных машин 8х8 разработанных в КНР. Впервые 18 машин были официально показаны на параде в честь 60-летия образования КНР. За эти 3 года машины стали массово поступать в НОАК и на единой базе ZBL-09 уже создано целое семейство машин: истребитель танков, ЗРАК, БРЭМ, ИМР, САУ и много других (подробнее см - Китайский БТР ZBL-09).
Еще один актуальный проект – создание самоходного миномета на колесной базе. При этом в КНР замахнулись на двухствольный вариант (такое на данный момент реализовано только финской компанией  Patria  в их боевом модуле AMOS).
Обеспечивается повышение эффективности стрельбы особенно в режиме "огневой налет" или "шквал огня" (зарубежный термин multiple rounds simultaneous impact MRSI) за счет обеспечения максимальной скорострельности по одной цели путем производства выстрелов на разных номерах заряда (что достигается путем применения переменного модульного метательного заряда) на разных углах возвышения стволов артустановки. При этом к цели все снаряды очереди могут подходить практически одновременно, что обеспечивает предельно высокую вероятность ее поражения.
Пока фотографий китайского перспективного миномета еще нет, реализован лишь более скромный вариант с одним стволом (в целом схожий с САУ «Вена») и уже реализованный на гусеничной платформе WZ502G и колесной WZ551 (PLL05). Учитывая большую динамику введения в производство китайских новинок вооружения, эту установку удастся увидеть достаточно скоро.
Рисунок
ир.jpg (241.3 КБ)
Рисунок
ир1.jpg (241.3 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
очередной сирийский запилНет доступных к воспроизведению файлов
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Новый боевой модуль БТР-70
Рисунок
1zqedrb.jpg (89.88 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
3Д модель БМ "Оплот"
Изображение
оп.jpg (76.96 КБ)
Рисунок
оплот.jpg (178.9 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Объект 450
Объект 450» разрабатывался в 70-е годы по программе создания нового среднего танка «НСТ» А. А. Морозовым. Многие аспекты работы над «НСТ» описаны в его дневниках А. А. Морозова, с которыми можно ознакомиться на сайте БТВТ - ТАНКИ И ЛЮДИ. Дневник главного конструктора А. А. Морозова. Часть II.
Кроме того, для интересующихся темой компоновки могут быть интересны статьи:

Морозовская концепция танка Т-74 1973 года
Вариант компоновки танка с вынесенным вооружением
Разработки перспективного танка в США
Возможный вариант нетрадиционной компоновочной схемы танка Ходовой макет шасси танка с силовой установкой с двумя двигателями и 4-гусеничной ходовой частью  (Е.А. Морозов)
ПОСЛЕДНИЙ РЫВОК СОВЕТСКИХ ТАНКОСТРОИТЕЛЕЙ (Ю. Апухтин, книга о создании перспективного советского танка «Боксер»)
Оценка вариантов компоновки танков с вынесенным вооружением (ВНИИТМ).
Изображение
а.jpg (108.1 КБ)
Изображение
а1.jpg (87.51 КБ)
Изображение
а2.jpg (77.59 КБ)
Изображение
а3.jpg (116.74 КБ)
Изображение
а4.jpg (124.02 КБ)
Изображение
а5.jpg (68.92 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
опять сирия.опыт для любителей ваять постаппакалипсис
Рисунок
42811_900.jpg (208.11 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Mbombe - колесная боевая машина разработанная южноафриканской Paramount Group была впервые продемонстрирована на южноафриканской выставке вооружений Africa Aerospace & Defence в 2010 году.   Название выбрано в честь знаменитого африканского воина.
Видеопрезентация:



Базовая защита корпуса обеспечена на уровне STANAG 4569 level 3 , противоминная защита при подрыве под корпусом и под одним из колес обеспечена на уровне STANAG level 4a and 4b. При установке дополнительной модульной защиты обеспечивается уровень баллистической защиты корпуса STANAG 4569 level 4 (от пуль к-ра 14.5 мм).
Кроме того разработчики гарантируют полное выживание экипажа при подрыве на фугасах до 50 кг.
Особенностью защиты от мин является применения плоского днища корпуса с применением новых решений по защите, в отличие от стандартного для машин с повышенной противоминной защитой V-образной формы днища. Это позволило снизить высоту машины до 2,4 м без ухудшения условий размещения экипажа.
Истребитель Теней (телесериал Вавилон-5), Фэнтези - космос (Готово), ...или мультфильм про пластилиновую ворону
надо б на какую нибудь подставку водрузить.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Сказка
Страницы: Пред. 1 ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ... 177 След.