Цитата | ||
---|---|---|
Александр Герасимов пишет:
Ну не скажи. Есть разработки, как же Атом, Бумеранг и Курганец |
Сравниваем серийная Фреция(италия)
02.02.2015 23:52:20
Сравниваем серийная Фреция(италия) |
|||||
|
02.02.2015 23:44:11
Изменено: |
|||
|
02.02.2015 23:19:54
|
|||||||
|
02.02.2015 23:17:46
Не пойму,зачем столько образцов практически однотипной техники создали.Мо навряд ли все будет закупать.А иностранные заказчики будут закупать опять же с оглядкой на Российское МО.А модет просто товарищ В.В.Путин так стимулирует инженерную мысль наших конструкторов,что бы отечественные извилины не усыхали?
|
|
|
02.02.2015 23:09:00
Представлены новые броневики «Торос» и «Колун»
интернет-портал Cardesign.ru объявили о начале конкурса «Боевой транспортный автомобиль XXI века». От участников требовалось разработать и представить внешний вид перспективного броневика, который сможет эксплуатироваться в войсках в недалеком будущем (начало двадцатых годов). Прием работ завершился в конце апреля, а в начале мая жюри подвело итоги конкурса. С 6 по 11 мая во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства (г. Москва) проходила выставка конкурсных работ. Помимо эскизов и рисунков, представленных конкурсантами, на выставке были показаны несколько прототипов перспективных бронеавтомобилей, разработанных компанией «Интралл». На выставке были впервые представлены бронеавтомобили «Торос» и «Колун», созданные специалистами компании «Интралл» и автозавода «АМУР» (г. Новоуральск). По имеющимся данным, показанные прототипы перспективных броневиков построены с широким использованием узлов и агрегатов существующей техники. Главными «донорами» компонентов стали гражданские автомобили отечественной разработки. Вполне вероятно, что такой подход к созданию бронетехники в будущем сможет упростить и удешевить их серийное строительство (естественно, если броневики «Торос» и «Колун» найдут своих покупателей). |
|
|
02.02.2015 22:59:34
не не.этот кайман я тож знаю |
|||||
|
02.02.2015 22:52:49
Да вот блин.....НАРКОТИК! |
|||||
|
02.02.2015 22:51:26
[QUOTE]Александр Герасимов пишет:
Инициативная разработка существовавшего в Санкт-Петербурге частного КБ "Кайман" - одноименная плавающая бронемашина, Кайман-5 которую еще в 90-х конструкторы предлагали нашему МО для частичной замены вездесущего УАЗика. После первых, достаточно радикальных конструкций на пневматиках, очевидно малоподходящих для регулярного применения - пятая модель выглядела уже вполне утилитарно. И пускай она не демонстрировала таких чудес проходимости, как первые четыре образца - но и на трассе не проявляла склонности к раскачиванию, и повороты на скорости проходила, не рискуя завалиться. И даже какое-никакое бронирование уже вполне имело место. Уже не концепт-кар, но вполне жизнеспособная утилитарная конструкция, причем, как на мой вкус, весьма симпатичная. С учетом плавучести и брони - УАЗики за пояс заткнет не глядя. Но тут вмешалась реальность: тогдашнее МО ни малейшей заинтересованности в чем-то отличном от привычного ассортимента не проявило, - посмотрели, покивали, похвалили и забыли. Так что все разработки и предложения КБ Кайман так и остались в единственном экземпляре.[/QUOTE а у меня фото каймана было с цельнометалическим кузовом.Там не один экземпляр. |
|
|
02.02.2015 22:36:09
В Militaryphotos выложена фотография, как уверяют, опытного танка «объект 195». Работы велись по теме «Совершенствование-88» с 2000 года, однако финансирование ОКР было прекращено в 2010 году. Танк имеет по 7 опорных катков на борт, башня необитаемая, экипаж из трех человек располагается в передней части корпуса в бронекапсуле. Такая же компоновочная схема должна быть продолжена на танке Т-14 «Армата»
|
|
|
31.01.2015 16:58:55
|
|||||
|
31.01.2015 09:39:13
Изменено: |
|||||||
|
31.01.2015 09:20:17
Продолжай конечно,только надо ка кто реформировать архив.не просто картинки но и тех описание,класифицировать,создать разделы по типам техники.А так за два года я понял ,что не в восторге от своего детища.Сложилось впечатление,что создалась специализированная мусорка картинок.Нет системы. |
|||||
|
31.01.2015 09:13:11
|
|||||
|
26.01.2015 16:24:31
Компания CMN объявила о заключении нового экспортного контракта с Мозамбиком: заказаны еще три патрульных катера-перехватчика типа HSI32 для ВМС этой страны, сообщает Navy Recognition 23 января. Сделка является дополнением к трем патрульным катерам-тримараноам типа OCEAN EAGLE 43 и трем катерам-перехватчикам типа HSI32, заказанными Мозамбиком в сентябре 2013 года. Из них первый катер-тримаран недавно спущен на воду.
В компании CMN сказали, что три катера типа HSI32 по первому контракту будут поставлены из Шербурга в начале лета 2015 года. Последующие три катера HSI32 будут переданы с декабря 2015 года с темпом один катер каждые два месяца. Скоростные катера-перехватчики HSI32 предназначены для действий в интересах ВМС и береговой охраны. Оснащены современным радиолокационным и навигационным оборудованием, скорость полного хода – 45 узлов, автономность – 3 суток. Дальность плавания – 800 миль, экипаж – 12 человек. На корме предусмотрено размещение моторной лодки типа RHIB. Вооружение состоит из 20-мм автоматической пушки с дистанционным управлением и двух пулеметов калибра 12,7 мм. |
|
|
26.01.2015 16:23:04
Как известно, вчера заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в эфире радиостанции «Русская служба новостей» заявил, что в России создан тяжелый ударный беспилотный аппарат. По его словам, новая машина будет использоваться в интересах Минобороны и ФСБ. Однако этот проект вряд ли будет доведен до конца.
Предположительно, речь идет о БЛА массой пять тонн, разрабатываемой по НИР «Альтиус-М» совместно Казанским ОКБ «Сокол» и компанией «Транзас» (Санкт-Петербург). Сборка прототипа велась на КАПО им. Горбунова. Его макет был впервые показан в 2013 году во время визита министра обороны Сергея Шойгу в Казань. Судя по заявлению Юрия Борисова, изготовлен первый опытный образец БЛА «Альтиус-М». По своей весовой категории «Альтиус-М» относится к классу американского БЛА Predator B/Reaper. Аппарат выполнен по нормальной аэродинамической схеме с прямым высокорасположенным крылом большого размаха и V-образным хвостовым оперением. Силовая установка – два дизельных двигателя RED A03/V12 взлетной мощностью по 500 л.с. Двигатели производства немецкой компании RED Aircraft GmbH устанавливаются под крылом аппарата. Такая необычная компоновка силовой установки для БЛА принята, надо полагать, из-за неимения турбовинтового двигателя класса 1000 л.с., хотя в 2012 году были сообщения о закупке Россией 200 турбовинтовых двигателей ТРЕ-331 американской фирмы «Ханиуэлл» (устанавливаемые на БЛА «Предэйтер Б»/«Риппер») и возможностью их лицензионного производства в России по программе ремоторизации самолетов Ан-2. На данный момент, программа Ан-2МС практически свернута из-за известных событий в Украине. По этой же причине немецкая компания RED Aircraft GmbH также может прекратить поставки двигателей в Россию. По проектным характеристикам, БЛА «Альтиус-М» должен иметь дальность полета до 10000 км и продолжительность полета до 48 часов. Целевое оборудование должно включать РЛС с активной фазированной антенной решеткой. |
|
|
26.01.2015 16:19:10
Ресурс paralay.com опубликовал фото модели перспективного российского ударного БЛА. По своей аэродинамической форме аппарат несколько напоминает американский реактивный БЛА Avenger (прежнее обозначение - Predator C, нижнее фото) с внутренним отсеком вооружения, совершившего первый полет 4 апреля 2009 года.
Со сворачиванием военной операции в Афганистане «Авенджер» потерял некоторую актуальность, в настоящее время компания-разработчица General Atomics предлагает его ВМС в качестве конкурента Х-47В. |
|
|