Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.

Чужие.звездолет Гаспра
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.

Чужие .орбитальный форпост
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.

Чужие Сулака и орбитальная станция
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ЧУЖИЕе
Изображение
gasprasulaco.jpg (88.6 КБ)
Изображение
gasprasulaco3.jpg (58.77 КБ)
Изображение
gasprasulaco4.jpg (113.53 КБ)
Изображение
gasprasulaco6.jpg (93.52 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Что ни говори а посравнению с предыдущими поколениями БМП Курганец красавец прям вышел.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Александр Герасимов пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

наконец то он в серию идет. Россия приступила к выпуску БМП нового поколения типа «Курганец-25» (верхнее фото) с боевой массой 25 т и усиленной бронезащитой по сравнению с БМП-1 и БМП-2, пишет на своей странице в Фейсбуке украинский журналист, военный эксперт Юрий Бутусов.

Стал больше походить на Бредли, однако  
Да вроде ничего общего с брэдли.Больше общего вот с этим :D
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
наконец то он в серию идет. Россия приступила к выпуску БМП нового поколения типа «Курганец-25» (верхнее фото) с боевой массой 25 т и усиленной бронезащитой по сравнению с БМП-1 и БМП-2, пишет на своей странице в Фейсбуке украинский журналист, военный эксперт Юрий Бутусов.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В начале 60-ых годов ХХ века по заданию Министерства обороны СССР в ряде КБ была развернута работа по созданию бронированных боевых транспортных средств нового поколения для мотострелковых подразделений. Основные требования, которым они должны были отвечать, были следующие: обеспечение защиты от оружия массового поражения, значительная огневая мощь, возможность преодоления водных преград, а также возможность самостоятельно бороться с танками противника.

В начале 60-ых годов ХХ века по заданию Министерства обороны СССР в ряде КБ была развернута работа по созданию бронированных боевых транспортных средств нового поколения для мотострелковых подразделений. Основные требования, которым они должны были отвечать, были следующие: обеспечение защиты от оружия массового поражения, значительная огневая мощь, возможность преодоления водных преград, а также возможность самостоятельно бороться с танками противника.

В 1964 году на БАЗе под руководством Главного конструктора В.А.Розова была начата разработка подобной машины под условным названием «Объект 1200». Уже в сентябре 1965 года был создан опытный образец колесной (8х8) БМП. Она была выполнена на специальной базе с размещением десанта спереди и сзади боевого отделения с выходом через пороговую дверь. В поворотной башне предполагалось размещение 73-мм орудия и спаренного с ним 7,62-мм пулемета. Корпус и башня были сварными, из катаных броневых листов из стали марки 2П. Для движения по воде использовались водометные движители реактивного типа (скорость движения на плаву – до 10 км/ч). Силовая установка УТД-20 мощностью 300 л.с. производства барнаульского завода «Трансмаш» была расположена в корме по левому борту. Также отдельно следует отметить у БМП наличие гидропневматической подвески, позволявшей изменять дорожный просвет, и широкопрофильных шин с системой централизованной подкачки воздуха.

Экипаж машины составлял 3 человека, кроме того она была способна перевозить 7 десантников.
«Объект 1200» успешно выдержал конкурентные испытания (испытания проводились без вооружения) с аналогичными машинами с разными типами движителей (колесным, колесно-гусеничным, гусеничным – среди прочих участие в конкурсе принимали «Объект 609» Курганского машиностроительного завода, «Объект 911» Волгоградского тракторного завода, «Объект 19» Алтайского тракторного завода и др.), однако Министерство обороны отдало предпочтение гусеничному варианту, а дальнейшие работы на БАЗе по «Объекту 1200» были прекращены.

Тактико-технические характеристики:
Боевая масса 13,67 т

Габаритные размеры, мм: 6860х2830х2020 (ДхШхВ)
Преодолеваемые препятствия: подъем 30 град.; крен 25 град.; ров 2,0 м; стенка 0,6 м
Мощность дизеля: 300 л.с.
Максимальная скорость (на плаву): 90(10) км/ч
Запас хода: 500 км
Бронирование: противопульное
Экипаж (десант): 3 (7) человека
Вооружение: 73-мм "Гром" (40 снарядов) 7,62-мм пулемет "ПКТ" (2000 патронов), 4 ПТУР "Малютка"
Прицел 1ПН22 ИК-прожектор ОУ-3 Радиостанция Р-123.







Основные причины по которым машина не была принята на вооружение:

тесно было внутри из-за водометов. Они же и запас топлива уменьшали и мореходность.
колеса наплаву (особенно в морской воде - требование1969 г.) в самом деле вели себя не лучшим образом. Например, в них размокали тормозные колодки (о чем упоминал ув. ВВВ) и кроме того, - главное:
с переходом с водометов на колеса начинались проблемы. Плюс соскальзывали эти довольно тяжелые машины с малых береговых крутостей при выходе из воды. Это были еще даже не БТР-70. Потому приняли гусеничное шасси, ибо во-первых, сцепление с берегом при выходе замечательное, во-вторых, смогли отказаться от водометов. Простой перемоткой гусениц скорость плава получалась вполне приемлемой. И полезный объем увеличили.
Тот же БТР-60 тогда еще далек от совершенства был. Он только недавно обрел право на существование.
Изображение
6e944b0c00cb[1].jpg (64.86 КБ)
Изображение
b4839c534c29[1].jpg (68.83 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Александр Герасимов пишет:
Цитата
левин владимир пишет:



Всего машина способна перевозить 12 человек (два в бронекабине и десять в десантном отделении).

Вообще то на фото салона 12 кресел, значит 14 перевозит, или в кабине не посчтали
скорей всего не посчитали
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
И сново украинский след
На открывающейся в ОАЭ международной оборонной выставке IDEX-2015 небезызвестная канадско-эмиратская компания Streit Group впервые представит первый прототип своей новой бронированной машины Hurricane c колесной формулой 8х8. Данная машина разработана при участии украинского ПАО "АвтоКрАЗ", предоставившего в качестве колесной базы свое новое коммерческое автомобильное шасси КрАЗ-7634НЕ (КрАЗ Н27.3ЕХ) с формулой 8х8 (как и предсказывал наш блог). В украинской "локализации" новая бронированная машина именуется КрАЗ "Ураган".



Первый прототип бронированной машины Streit Hurricane c колесной формулой 8х8, выполненной на шасси КрАЗ-7634НЕ (КрАЗ Н27.3ЕХ) (с) Streit Group

В отличие от базового шасси КрАЗ-7634НЕ (КрАЗ Н27.3ЕХ) с формулой 8х8, впервые представленного в 2014 году с установленным российским 400-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-7511.10 с однодисковым сцеплением ЯМЗ-184 и коробкой передач ЯМЗ-2391, бронированная машина Streit Hurricane оснащена 380-сильным дизельным двигателем Cummins ISME 385 с турбонаддувом, и шестискоростной автоматической трансмиссией Allison 400.

Согласно рекламным материалам Streit Group, бронированная машина Hurricane имеет общую длину 9320 мм, высоту 3100 мм и ширину 2580 мм. Параметры массы машины не приводятся. Двигатель установлен за бронекабиной. Всего машина способна перевозить 12 человек (два в бронекабине и десять в десантном отделении). Заявляется весьма высокий уровень баллистической защиты, соответствующий STANAG 4569 Level 4. Машина также имеет высокий уровень противоминной защиты, характерный для машин класса MRAP, бронекорпус имеет V-образную форму днища.

Как можно судить, данная машина предназначена для использования в качестве главным образом вспомогательной и для создания на ее базе всякого рода специальных вариантов.

IMG_3826

IMG_3884

IMG_3894

IMG_3900

IMG_3905

Первый прототип бронированной машины Streit Hurricane c колесной формулой 8х8, выполненной на шасси КрАЗ-7634НЕ (КрАЗ Н27.3ЕХ) (с) Streit Group
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Танк Т-90МС прошел испытания в Кувейте и имеет большие перспективы на Ближнем Востоке, сообщает ТАСС.

Машина получила целый ряд усовершенствований, включая увеличение мощности двигателя, новый кондиционер, усиление бронирования моторно-трансмиссионного отделения.



Российский танк Т-90МС имеет большие перспективы на рынке вооружений Ближнего Востока, считает гендиректор "Уралвагонзавода" Олег Сиенко. По его словам, бронемашина успешно прошла испытания в Кувейте. Танк хорошо показал себя "в условиях высокого запыления", отметил Сиенко. "В настоящий момент Объединенные Арабские Эмираты и другие потенциальные заказчики из стран региона изучают нашу технику. Уверен, что танк имеет большой потенциал и будет востребован армиями стран Ближнего Востока", - заявил глава "Уралвагонзавода" на оружейной выставке IDEX-2015.



Ранее в воскресенье гендиректор и генеральный конструктор Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения Андрей Терликов заявил, что Россия уже в ближайшее время может перейти к реализации контрактов на поставку Т-90МС на Ближний Восток. По его словам, за два года, прошедшие с первой демонстрации модернизированной модели танка на IDEX, "проведена большая работа по продвижению этой машины", причем отмечается "рост интереса со стороны потенциальных заказчиков".Терликов рассказал, что Т-90МС получил целый ряд усовершенствований, включая увеличение мощности двигателя, новый кондиционер, усиление бронирования моторно-трансмиссионного отделения и пулемет калибра 12,7 мм на башне.

Источник - http://www.military-informant.com/news/8216-tank-t-90ms-proshel-ispytaniya-v-kuvejte.html
Изображение
00_50-699x392.jpg (50.69 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» в Абу-Даби на Международной выставке вооружений и военной техники IDEX 2015 (International Defence Exhibition) представит перспективные разработки по широкой номенклатуре специальной техники производства предприятий интегрированной структуры, в том числе — нижнетагильского Уралвагонзавода, «Омсктрансмаша» (г. Омск), «ЧТЗ-Уралтрака» (г. Челябинск), ЦНИИ «Буревестник» (г. Нижний Новгород), «Завода № 9» (г. Екатеринбург).



В экспозиции Общества помимо двухэтажного стенда корпорации общей площадью 185 кв. метров разместится модернизированный танк Т-90С. Танк представлен в новой комплектации, учитывающей современные тенденции развития бронетанковой техники и адаптированной к природно-климатическим условиям региона. Демонстрация будет организована в виде статического показа с проведением презентационных мероприятий, обеспечивающих возможность в максимально комфортных условиях ознакомиться с боевыми и эксплуатационными характеристиками изделия.



Впервые будет представлен необитаемый боевой модуль со скорострельной пушкой калибра 57 мм разработки ЦНИИ «Буревестник» в интеграции с колесным шасси 8×8 разработки компании EMRATES DEFENCE TECHNOLOGY (ОАЭ). Уникальность данного боевого модуля заключается в его компоновочных решениях, высоком могуществе боеприпасов, позволяющем поражать на поле боя большинство существующих бронированных объектов.



Необитаемый боевой модуль предназначен для установки на перспективные и существующие боевые бронированные машины в ходе выполнения мероприятий по их модернизации.Кроме того, участники и гости выставки IDEX 2015 смогут ознакомиться с продукцией корпорации в виде действующих и стационарных макетов.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Индийская государственная авиастроительная корпорация HAL представила третий прототип легкого боевого вертолета LCH в новом камуфляже, сообщает janes.com 22 февраля 2015 г. Прототип был продемонстрирован на выставке Aero India 2015.

LCH предназначен для уничтожения танков и другой бронированной техники при непосредственной авиационной поддержке сухопутных войск, может применяться для разведки и наблюдения на поле боя, в морском варианте способен выполнять удары по надводным кораблям и подводным лодкам. Как сообщили представители HAL, третий прототип является окончательной конфигурацией вертолета.

В отличие от первых двух прототипов этот вертолет имеет усовершенствованный фонарь кабины, оптико-электронную/инфракрасную систему обнаружения CoMPASS компании Elbit, максимальная скорость 268 км/ч.  

CoMPASS представляет собой ТВ-камеру дневного света, ИК-станцию третьего поколения (3-5 мкм), лазерный дальномер и целеуказатель, автоматические возможности отслеживания целей, в настоящее время ведется лицензионное производство на заводе компании Bharat Electronics Limited.

Вооружение состоит из 20 мм пушки французской компании Giat-Nexter, четырех 70 мм ПТУР бельгийской фирмы FZ и ракет воздушного боя MBDA Mistral-2. Для оснащения этих вертолетов создается ПТУР Helina (на базе Nag) национальной разработки с увеличенной до 7 км дальностью стрельбы.

Вертолеты LCH будут состоять на вооружении всех трех родов войск (армия, ВВС и ВМС), из них потребности только армейской авиации оцениваются в примерно 180 машин.
Изображение
1630780_-_main.jpg (74.31 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Индия стремится ускорить проектирование и строительство своего крупнейшего авианосца по программе IAC-II (indigenous aircraft carrier-II), который уже получил в ВМС название INS Vishal, сообщает сегодня defencenews.in.

Двигательная установка для 65000-тонного авианосца не определена, но предпочтение отдается ядерной энергетической установке для повышения оперативных возможностей и продолжительности плавания. Проект получил еще большую актуальность на фоне того, что старейший индийский авианосец INS Viraat, на котором базируется всего 11 СВВП Harrier, будет списан в следующем году.

Проектирование и строительство нового авианосца займут, по меньшей мере, 10-12 лет, поэтому Индия должна ускорить сроки, если желает противостоять стремительно растущей китайской военно-морской экспансии в Индийском океане. В сентябре 2012 года ВМС НОАК получили свой первый авианосец Liaoning, уже ведется строительство второго, в планах еще два корабля такого класса.

После вывода из боевого состава авианосца «Вираат» ВМС Индии будут иметь всего один 44000-тонный авианосец INS Vikramaditya (переоборудованный бывший советский «Адмирал-Горшков»). Строящийся на верфи в Кочине авианосец INS Vikrant после длительных задержек может войти в состав флота только в 2018-2019 годах.

Источник сообщил, что точный тоннаж и выбор силовой установки для «Вишала» потребует нескольких месяцев. Однако уже решено, что авианосец получит электромагнитную катапульту (с американской компанией General Atomics уже ведутся переговоры по приобретению технологий). Авианосцы INS Viraat, INS Vikramaditya и INS Vikrant оснащены трамплином, что ограничивает выбор самолетов, в данном случае на них могут базироваться только истребители, такие как МиГ-29К. С  поступлением в боевой состав авианосца «Вишал» ВМС Индии  смогут сформировать действительно эффективную ударную группу, которая может контролировать 200 тыс кв. км океанской поверхности и способной перемещаться на 600 миль за сутки.
Рисунок
e8mlh2.jpg (70 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Американская компания Oshkosh Defense создала беспилотную систему для грузовиков TerraMax UGV (Unmanned Ground Vehicle) , сообщает i-hls.com 4 июня.

После нескольких лет экспериментов система была интегрирована на бронированный грузовик M-ATV, устойчивого к взрывам мин. Придорожные бомбы (т.н. СВУ — самодельные взрывные устройства) будут оставаться одной из основных угроз в будущих конфликтах. Компания движется в сторону создания открытой архитектуры своей беспилотной системы, которую будет легче адаптировать на различных платформах.

Работы по созданию роботизированной версии M-ATV велись компанией на собственные средства, но недавно она получила контракт от Управления военно-морских исследований (Office of Naval Research) США, чтобы проверить TerraMax ждя борьбы с СВУ. Управление просит компанию поставить эту технологию на стандартный грузовик морской пехоты MTVR. Отмечается, что эта версия машины будет выполнять задачи разминирования, а не свою обычную транспортную миссию.
Изображение
UGV-1.jpg (73.16 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Американская компания Oshkosh Defense LLC (отделение Oshkosh Corporation) представляет на Международной оборонной выставке IDEX 2015 (Defense Exhibition & Conference, 22-26 февраля, Абу-Даби, ОАЭ) автомобиль повышенной проходимости с удлиненной колесной базой и усиленной бронезащитой (класс MRAP) для эвакуации раненых с поля боя М-ATV ЕХМ (All-Terrain Vehicle Extended Wheel Base Medical), сообщает сегодня zawya.com.

«Нет миссии важнее, чем сохранение жизни и здоровья солдат на поле боя, в том числе и военных медиков. Все большее количество медиков и солдат страдают от травм, которых получают, используя незащищенные должным образом машины скорой помощи», говорит исполнительный вице-президент корпорации, генерал-майор в отставке Джон Уриас (John Urias).

«Ошкош Дифенс» создала медицинскую бронемашину, которая может эвакуировать раненых солдат, находясь под вражеским огнем. Корпус машины имеет достаточный объем для размещения двух раненых на носилках, двух сидячих раненых, медика, командира и водителя. Кроме того, корпус может быть перенастроен под требования, которые необходимы на данный момент.

M-ATV ЕХМ является вариантом семейства машин M-ATV, которое включает две модели - M-ATV Standard и M-ATV Extended. Стандартная модель обеспечивает задачи транспортировки войск в условиях бездорожья для наступательных и оборонительных задач, расширенная модель может перевозить большее количество солдат. Новая модель M-ATV EXM обеспечивает защиту от самодельных взрывных устройств, имеет независимую систему подвески, которое обеспечивает плавность хода даже при пересеченной местности и предохраняет от повреждений сложное медицинское оборудование.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Северокорейская 122-мм самоходная пушка М-1981 на гусеничном шасси «Токчхон» на базе советского артиллерийского тягача АТС-59 на учениях войск КНА. Фото Asian Defense News. Артиллерийская часть артустановки с открытой боевой рубкой – 122-мм советская гаубица-пушка Д-74 или ее китайская копия «тип 60».
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
На выставке IDEX 2015, которая пройдет с 22 по 26 февраля, компания Nexter впервые представляет на своем стенде (CP 246/260) колесную боевую машину пехоты VBCI с башней Т40, сообщает сегодня DefenceBlog. Эта башня оснащена перспективной 40-мм пушкой 40CTAS разработки CTA International и выбрана французской армией для своей будущей боевой разведывательной машины JAGUAR и британской армией для программы Scout.

    За несколько десятилетий компания Nexter установила доверительные отношения с Объединенными Арабскими Эмиратами, символизируемый заключением в 1993 году контракта по основным боевым танкам Leclerc. С двумя отделениями на Ближнем Востоке компания Nexter имеет присутствие на местах, которое делает ежедневный контакт с ОАЭ проще и обеспечивает устойчивость отношений группы в стране.

    VBCI – колесная (8х8) боевая машина пехоты последнего поколения, разработанная французскими Nexter и Renault Trucks Defense. В настоящее время VBCI составляет костяк механизированных подразделений французской армии и заменила гусеничные AMX-10P, которые состояли на вооружении французской армии с 1973 года.
Изображение
B-cr0b9C.jpg (33.56 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В день открытия выставки IDEX 2015 (International Defense & Security Conference) в Абу-Даби в присутствии шейха Мухаммеда Бин Заид Аль Нахаяна (Mohammed Bin Zayed Al Nahyan) Объединенные Арабские Эмираты представили свою модульную колесную (8х8) боевую машину “Enigma”, сообщает сегодня DefenceBlog.

    28-тонная боевая машина «Энигма», которая будет отображаться на стенде  Emirates Defense Technology (EDT) во все дни работы выставки IDEX, обеспечивает высокую степень защиты, установку тяжелых систем вооружения, амфибийные возможности и непревзойденное просторное десантное отделение, где могут разместиться 11 бойцов.

    На машине могут устанавливаться различные системы оружия, в т.ч. вариант легкой гаубицы М777 компании BAE Systems, башню Sky Ranger компании Rheinmetall с 35-мм зенитной пушкой, башню с орудием среднего калибра (57-мм) АУ220М разработки «Уралвагонзавода», модифицированной оптико-электронными приборами западного производства.

    Запуск программы “Enigma” для компании может стать следующим оборонным проектом, которые включает в себя весьма успешные автомобили “Nimr”, производимые в ОАЭ в партнерстве с Tawazun.
Изображение
B-cdk5zCMAAGQ4v.jpg (39.02 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
На Международной оборонной выставке IDEX 2015 в Абу-Даби компания Nexter впервые представляет на Ближнем Востоке свой многоцелевой бронеавтомобиль (6х6) TITUS (Tactical Infantry Transport and Utility System), сообщает сегодня Army Recognition. Бронеавтомобиль дебютировал в 2013 году на военной выставке в Лондоне.

    Nexter TITUS может выполнять широкий спектр задач, таких как транспортировка войск, огневая поддержка и обеспечение других боевых задач, в т.ч. медицинскую эвакуацию, транспортные перевозки, действие в рамках по поддержанию мира и борьбы с повстанцами.

    В версии бронетранспортера TITUS Nexter вмещает 10 бойцов, командира, наводчика боевого модуля и водителя. Передняя часть машины и окна обеспечивают защиту от стрелкового оружия и осколков снарядов на уровне STANAG 4569 Level 1 и Level 2 для экипажа и солдат в десантном отделении, может выдержать взрыв 50-кг тротила.

    TITUS может дополнительно оснащен накладной броней для повышения защиты до уровня 3 в передней части, до уровня 4 для экипажа и солдат в десантном отделении.

    На машине может устанавливаться любой тип боевого модуля с дистанционным управлением и вооружением калибра от 7,62 до 20 мм и 40-мм гранатометом в зависимости от решаемых боевых задач.

    Nexter TITUS полностью интегрирован в сети C4I, благодаря боевой электронике последнего поколения, система управления полем боя FINDERS компании Nexter обеспечивает ситуационную осведомленность. Автомобиль также оснащен 4 видеокамерами, позволяющими вести круговой обзор.
Изображение
Titus_Nexter.jpg (59.54 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Такое ощущение ,что в Украине Санжарбек орудует со своей фантазией.Столько проектов.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Национальная гвардия Украины получила пять новых автомобилей KRAZ Shrek с противоминной защитой класса MRAP (mine resistant ambush protected), сообщает DefenceBlog со ссылкой на ukraineindustrial.info. Новый бронеавтомобиль создан совместно канадской компанией Streit Group и украинской «АвтоКрАЗ» на базе внедорожного военного автомобиля (4х4) КрАЗ-5233. Этот автомобиль предлагается потенциальным клиентам обеими компаниями. Первым покупателем этого автомобиля класса MRAP стал Сенегал. В 2014 году поставлены 10 машин и пять куплены Украиной.

    Броневая защита автомобиля класса MRAP обеспечивают круговую защиту от бронебойных пуль 7,62х39 советского образца. Автомобиль имеет V-образное днище, которое выдерживает взрыв 14-кг тротилового эквивалента под любым колесом или 7-кг тротилового эквивалента в любом месте под корпусом. Автомобиль имеет защиту класса NBC.

    Автомобиль имеет вариант KRAZ MPV (KrAZ Shrek One Ambulance). Экипаж состоит из двух человек и вмещает четырех человек на носилках и двух медработников. Автомобиль располагает всем основным медицинским оборудованием.

    Вариант KrAZ MPV with IA (KrAZ Shrek One RCV) – специализированный автомобиль для разминирования дорог. Используется для обезвреживания обнаруженных мин с помощью робота-манипулятора. Экипаж состоит из двух человек и двух операторов.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
На выставке IDEX 2015 в Абу-Даби компании «АвтоКрАЗ» и Streit Group (Канада-ОАЭ) представили новый бронеавтомобиль Feona, сообщает DefenceBlog 23 февраля.

    Бронированный автомобиль «Фиона» создан на шасси (6х6) КрАЗ-6322, оснащен двигателем Cummins и автоматической трансмиссией Allison. Уровень защиты соответствует стандарту STANAG 4569 Level 2.
Изображение
huQaXvw4NJc.jpg (66.96 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
На выставке IDEX 2015 в Абу-Даби украинская корпорация «Богдан» представляет бронетранспортер «Барс-6» из семейства легких бронированных боевых машин «Барс», сообщает сегодня DefenceBlog. Новая машина предназначена для выполнения тактических задач, патрулирования границ, защиты контрольно-пропускных пунктов и ведения боевых операций в городских условиях. «Барс-6» впервые представлен в макетном образце на выставке IDEX 2015.

    Бронетранспортер «Барс-6» на базе легких бронированных боевых машин «Барс» разработан в течение короткого периода времени, в условиях военных действий в восточной Украине, а украинская армия не полностью оснащена необходимым оборудованием, сказал директор завода Владислав Сопита.

    Вместимость транспортного средства составляет от шести до восьми человек в полном боевом снаряжении. Защита «Барс-6» обеспечивается сварным корпусом, выполненного из стальных бронелистов. На крыше корпуса имеется турель для монтажа, например, противотанкового ракетного комплекса или автоматического гранатомета.

    Мощность двигателя 160 л.с., максимальная скорость 100 км/ч, запас хода 600 км, расход топлива – 15 л на 100 км. Грузоподъемность – 1000 кг.

    По желанию заказчика на базе «Барс-6» возможны варианты машины медпомощи и технической помощи.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
На выставке IDEX 2015 компания BAE Systems представила макет 155-мм самоходной артиллерийской установки на шасси колесного (8х8) бронетранспортера, которая может стать реальностью в соответствии с предложениями компании на выставке. Об этом сообщает Shephard 26 февраля.

    На выставке BAE Systems представлен макет 155-мм гаубицы, установленной на верхней части корпуса колесного (8х8) бронетранспортера Enigma разработки Emirates Technology Company (ETC).

    Представитель BAE Systems сказал, что большинство 155-мм орудий слишком тяжелы, чтобы рассматривать возможность создания самоходной установки на шасси колесного бронетранспортера и самым крупным калибром для таких платформ обычно является 105 мм.

    Он сказал, что М777 (весит 4 тонны) намного легче, примерно в два раза, по сравнению с другими 155-мм артсистемами, благодаря своей конструкции из титана. При интеграции на платформу лафет будет удален и ее вес составит 3 тонны.

    В боевом положении гаубица опускается на грунт и ее ствол будет обращен в противоположную сторону от платформы. Такой способ боевого положения позволит упростить интеграцию с колесной платформой, отдача от выстрела не сможет повредить транспортное средство.

    Представитель BAE Systems сказал, что некоторые существующие 155-мм орудия, установленные на грузовой платформе транспортного средства, имеют ограниченные углы горизонтальной наводки на каждую сторону, ограничивая сектор обстрела пушки далеко влево или вправо, в то время М777 может наводиться на 25 градусов по обе стороны от центра линии пушки.

    Несмотря на то, что у буксируемой системы М777 боевой расчет состоит из 8-10 человек, в самоходном варианте расчет будет вдвое меньшим за счет большей автоматизации системы при переводе в боевое положение и заряжании. Физическая сила солдат понадобится только при установке снаряда и заряда на досылатель во время заряжания орудия.

    Большинство же артсистем требует от расчетов физической загрузки снарядов и зарядов в орудие с места расположения боекомплекта. Когда такая необходимость не требуется, боевой расчет будет меньшим по количеству.
Рисунок
4e15820a.jpg (194.28 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ВВС Италии подтвердили, что они будут стартовым заказчиком беспилотных летательных аппаратов Piaggio Aerospace P.1HH HammerHead, заказав три такие системы. Об этом сообщает Flightglobal 26 февраля.

    Заказ включает шесть беспилотных аппаратов и три станции наземного контроля, которые будут поставлены в 2016 году. Первый полет демонстрационного прототипа БЛА состоялся в декабре прошлого года.

    ВВС Италии публично поддержали разработку БЛА «Хаммерхид» во время работы авиасалона в Париже в 2013 году, но до сих пор никаких сообщений о закупке не было.

    Средневысотный БЛА большой продолжительности полета создан на базе самолета P.180 Avanti с двумя турбовинтовыми двигателями. Аппарат разработан в сотрудничестве с компанией Selex ES, которая обеспечивает системой управления полетом, датчиками, линией передачи данных и наземной станцией управления.

    «Мы действительно рады этому решению», сказал Карло Логли (Carlo Logli), исполнительный директор Piaggio Aerospace. «Это подтверждает наши прочные отношения с военно-воздушными силами Италии и выведет P.1HH на рынок в качестве одной из самых передовых систем».

    Система «Хаммерхид» вошла в этап разработки и сертификационных испытаний после «бесшовного» (“seamless”) первого полета прототипа 001, который вылетел с авиабазы Трапани Бирджи в Италии и выполнил полет над Средиземным морем.
Изображение
hammerhead.jpg (24.54 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Китайская компания CSTC (China Shipbuilding and Trading Company) продемонстрировала на Международной оборонной выставке IDEX 2015 в Абу-Даби (ОАЭ) модель экспортного десантного вертолетоносного корабля-дока (ДВКД), сообщает janes.com 25 февраля.

Сообщается, что корабль будет немного меньше ДВКД Тип 071, которые поступают в состав ВМС НОАК. 22 января на воду был спущен четвертый корабль этого типа.

Корабль имеет полетную палубу для вертолетов, может перевозить 18 основных боевых танков и 16 более мелких транспортных машин. В ангаре, вероятно, могут разместиться два вертолета размерности Changhe Z-8, оборонительное вооружение включает в себя 76 мм пушку в носовой части и две малокалиберные ЗАК самообороны.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
инфографика
Изображение
T-50comparison.jpg (61.24 КБ)
ОБТ Т-015 "Ягморт", 1:35, конверсия-самоделка - Авторский проект (Готово), Проект основного боевого танка компании "Северная броня Флойда"
у красавец какой drink
Боевой шагоход, 1:35, конверсия-самоделка - Авторский проект, Собран из двух Т-80 SKIF. Свое видение вселенной BattleTech
Цитата
Александр Герасимов пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

а есть в планах собрать ,что нибудь шести ногое,паукообразное?



Четырехногая краб-гаубица с двумя мощными орудиями, а может и три даже (и название есть "Хлыст"). Писал как то, что нашел арт подходящий (фото ниже). Будет на базе того же Т-80, только из 4х танков. Надеюсь в следующем году начну делать.

На счет шестиногих есть сомнения, не очень нравиться подобная конструкция. Хотя прикидывал, можно ту же гаубицу сделать, только ноги меньшего размера, как Revenant из Battletech. Так же хочу сделать небольшого паучка, по конструкции ног типа "таракана-роуча" из Starcraft-2 (фото Crab-desert).


На шесть ног поставил бы базу от пятиосного танка из спаренных БТР-80, на него установить кран-манипулятор, грузовую платформу, был бы сборщик останков мехов с поля боя и эвакуатор.
я уже делал танковый эвакуатор на 6 ногах.но там больше он был как танковый экзоскилет для горной местности.
Изменено: левин владимир - 28.02.2015 14:07:38
Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 177 След.