Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Компания Alenia Aermacchi продолжает испытания своего реактивного учебно-тренировочного самолета M-346 AJT (Advanced Jet Trainer), сообщает theaviationist.com 23 декабря.

Недавно самолет испытывал сброс подфюзеляжного топливного бака в районе базы Десимоманну (Сардиния, Италия). М-346 выбран ВВС Италии, Польши, Сингапура и Израиля в качестве учебного самолета нового поколения.
Рисунок
CPX622-tank.jpg (345.71 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
28 декабря в Жуковский транспортным самолетом Ан-124-100 «Руслан» авиакомпании «Волга-Днепр» доставлен новый экземпляр истребителя пятого поколения Т-50 ПАК ФА. Пишут, что это второй самолет для наземных испытаний. Напомним, что в этом году Россия не подняла в воздух ни одного нового экземпляра Т-50 (на данный момент построены пять летных экземпляров). Причины проблем не указываются.

















Фото http://sergey-lutsenko.livejournal.com/
Пользователь добавил изображение
6 pak fa 1.jpg (56.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
6 pak fa 2.jpg (69.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
6 pak fa 3.jpg (79.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
6 pak fa 4.jpg (106.11 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Итальянская компания Iveco заключила контракт на продажу Ливану 80 военных и полицейских машин, сообщил итальянский промышленный источник. Об этом пишет DefenseNews 24 декабря.

    Сделка стоимостью около 30 млн евро был подписан в середине ноября и за ней в новом году могут последовать новые заказы, сказал источник.

    Контракт включает поставку 25 многоцелевых автомобилей Lince, известных также как MPV (Light Multipurpose Vehicles), пяти MPV в транспортном варианте и 10 колесных (6х6) бронетранспортеров VBTP.

    VBTP был разработан компанией Iveco в Бразилии по контракту, заключенному в 2009 году и по которому планируется изготовить в Бразилии в течение 20 лет около 2000 таких машин.

    Компания Iveco заявила, что по данному контракту будут участвовать более 100 местных прямых поставщиков в Бразилии в производстве бронетранспортеров массой 18 тонн. VBTP длиной почти 7 метров может вместить 11 солдат.
Рисунок
vbtp.jpg (211.93 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Комплекс дистанционного наблюдения и ретрансляции «Гранат-4» разработки и производства ООО «Ижмаш – Беспилотные системы». Вес беспилотного летательного аппарата – около 30 кг. БЛА типа «Гранат» («Гранат-1/-2/-3/-4» с радиусом действия 10, 15, 25 и 100 км соответственно) входят в состав комплекса «Наводчик-2» дивизионов ствольной артиллерии и РСЗО. В «Ижмаш – Беспилотные системы» ОКР по теме «Наводчик-2» завершены в 2010 году.
Пользователь добавил изображение
gtan.jpg (137.76 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Как пишут в китайском Интернете, в минувшую субботу, 27 декабря, на верфи Jiangnan Shipyard в Шанхае проведена церемония начала строительства головного супер-эсминца «тип 055». Полагают, что полное водоизмещение корабля составит 12000-13000 т.

    Вначале планируется построить два супер-эсминца «тип 055», затем начнется серия кораблей «тип 055А», которые по своим размерам не будут уступать американским супер-эсминцам класса DDG-1000.
Пользователь добавил изображение
11.jpg (30.53 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Jalal 3 – легкий, высокопроходимый бронеавтомобиль йеменского производства. Бронированный автомобиль предназначен для мобильных операций, как в городских, так и в сельских условиях, сообщает DefenceBlog 28 декабря.

    «Джалал-3» представляет собой экономически эффективную и надежную платформу для перевозки личного состава. Бронеавтомобиль может быть оснащен башенной установкой с 12,7-мм пулеметом (или 14,5-мм пулеметом КПВТ в башенной установке БТР-60/БРДМ - ВП).

    «Джалал-3» разработан в 2012 году и назван в честь его создателя Хасана бин Джалала (Hassan Bin Jalal). Новые модели включают в себя  “Jalal 4” и “Jalal 5”, которые оснащены дополнительной защитой от противотанковых реактивных гранат.

    Как пишет Yemen Times, военному инженеру капитану Хасану бин Джалалу 38 лет, работает в Департаменте военного производства и разработок Министерства обороны с 2009 года. Создана новейшая версия Jalal 7.
Рисунок
jalal 2 1.jpg (342.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
jalal 3 1.jpg (57.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
jalal 4.jpg (33.08 КБ)
Рисунок
jalal 5.jpg (296.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
jalal 6.jpg (26.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
jalal 7.jpg (55.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
jalal 8.jpg (60.25 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Украинская армия получила первые бронеавтомобили КРАЗ «Спартан». Новые бронированные автомобили вооружены тяжелым пулеметом 12,7 К украинского производства, которые могут поражать цели на дистанции до 1500 метров. Об этом пишет DefenceBlog 29 декабря.

    В начале августа 2014 года Министерство внутренних дел Украины заказало 21 КРАЗ «Спартан» для нужд Национальной гвардии Украины. После военного парада в честь Дня Независимости Украины (24 августа 2014) первые машины отправлены в зону антитеррористической операции в Восточной Украине.

    КРАЗ «Спартан» является лицензионной версией бронеавтомобиля Spartan канадской компании STREIT Group. Бронированный автомобиль обеспечивает полную бронезащиту транспортного средства от бронебойных пуль с любого ракурса. «Спартан» со специально разработанной ходовой частью обладает высокой проходимостью на всех типах местности.

    Streit Group Spartan оснащен дизельным двигателем FORD V8-6.7L с турбонаддувом и автоматической 5-скоростной коробкой передач OEMD FORD F550. Максимальная скорость – 110 км/ч, запас хода – 800 км. Автомобиль может преодолевать горки с боковым наклоном 35 градусов, подъемом 60 градусов и водные преграды глубиной 1,2 метра.
Пользователь добавил изображение
13ZX_ne1gsk.jpg (72.12 КБ)
Рисунок
9rqnN_YzoHI.jpg (161.98 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Проект китайского истребителя J-13, который представляет собой как вариант советского МиГ-23 с фиксированным трапециевидным крылом.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
изображение китайского самолета «проект 4» на основе истребителя J-6 (китайская версия МиГ-19). Как видно на рисунке, самолет оснащен четырьмя вентиляторами для вертикального взлета и посадки.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
С новым годомуважаемые коллеги.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
andrey пишет:
[QUOTE]левин владимир пишет:

Мне тут товарищи рассказали кое-что про ракету Ангара — нечто такое, из-за чего пиндосы начали нервничать.



Судя по этому наконец-то создана Глобальная Ракета не прошло и 60 лет.      



Про Ан-32 -- НИЧЕГО у нас с УКРАИНОЙ не получится,оне тяперяче в нато пойдуть старое барахло собирать, своего делать ничего не будут. Прошу прощения за политику  

Да не пойдут они в НАТО барахло собирать.Оно им не нужно.Все равно рано или поздно все закончится.И начнут Украинцы свою экономику поднимать.Нет у них ни нефти не газа.Есть промышленность немного,есть сельское хозяйство,есть люди хорошии.Вот им .хорошим людям и пожелаем удачи и,чтобы у них все было хорошо.Чтобы подняли экономику своей страны,и что бы никакая черная обезьяна-обама уже не лезла со своими советами.Украинци сильный народ,не пологаясь на углеводороды,так как их нет,они тем не мение пытались поднимать свою экономику,и в некоторых секторах довольно таки успешно.Просто им не повезло с руководством и вмешательством из вне.И все таки я надеюсь ,что у нас все наладится.Очень много осталось не завершенных совместных проектов,которые имеют право на жизнь.
Изменено: левин владимир - 30.12.2014 20:51:57
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В тему «редкие фотографии». Испытания истребителя-бомбардировщика МиГ-27 в испытательном учебно-тренировочном комплексе корабельной авиации НИТКА (наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный) на авиабазе Саки, Крым. Испытания проводились в 1982 году. Тормозной гак установлен вместо подфюзеляжного гребня, створки нишей шасси сняты, стойки шасси усилены (не убираются).
Пользователь добавил изображение
Tl5xxo6.jpg (72.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
to5Guww.jpg (18.74 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В тему «редкие фотографии». Летающая лаборатория Ан-12 для испытаний головки самонаведения ПРГС-58 противорадиолокационной ракеты Х-58. Испытания проводились в 1974 году.
Пользователь добавил изображение
zYKkApj.jpg (53.89 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-53949 «ТАЙФУН-К
Пользователь добавил изображение
kamaz-53949.jpg (37.95 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ту да ж
Пользователь добавил изображение
001_120.png (50.36 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Вариант первый. Высокотехнологичный и крайне перспективный. Впихать в Бе-32 РЛС с МиГ-31. По две на борт.



Однако вес всего комплекса составляет 1500 кг. Вовремя дернутый за ноги коллегой Андреем, оставил в памяти. И переключился в свободный поиск. «Ализе» отмелся сразу, Ан-71 тоже, Як – 44!? А он собственно где? И вот в любимом справочнике «Джейн»  «Современные самолеты» за 1999 год узрел откровение. Длинна обычного С-130 составляет 34,4 метра (стр. 157). А вот на странице 162 имеется модификация Combat Talon длинной «всего» 29,7 м. При томже размахе крыльев.

И обретя под ногами прежнюю уверенность сел творить.

Палубный самолет Ан-30 (Ан-32).





Укороченный на 3 метра, при прежнем размахе крыла. Вообще крыло тоже надо бы укоротить. Метра на три с половиной с каждой стороны, но нет знаний. РТК «Квант» взял с Ан-71. Варианты с неподвижным обтекателем или с подвижным. ТТХ приводить не буду. По кванту в инете как-то все расплывчато. И самое главное не нашел данных о массе. Червяк продолжал грызть мое нутро. В который раз, просматривая фото Ка-31, наконец-то оформил мысль. Теперь немного смеха. Описывая антенну  комплекса Э-801, различные авторы, упоминают её длину. К этому можно прибавить её площадь. Иногда текст выглядит так: « длинна антенны около шести метров…». Хочется сказать энергичное слово, неоднократно! Используя формулу расчета площади прямоугольника, пришлось вычислить её высоту. Немного за метр.



Тут же рождается интереснейшая мысль. А если эту антенну заключить в радиопрозрачный обтекатель. Правда концы придется немного скруглить. Комплекс освоен. Можно штамповать самолеты. Вот только последних нет. В выше упомянутой книге имеется один интересный вариант. Аэроспасьяль Nord N262 Fregate. Вот самое то! Только вот продадут его нам французы? В общем, нужен аэроплан с размерами: 19х22х6,5.

Кроме всего вышеперечисленного, возможно объявление открытого конкурса на палубный самолет, в номинациях: истребитель, штурмовик-ударный самолет, транспортный, короткого взлета и посадки.
Пользователь добавил изображение
be30-1-680x556.png (91.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
Be-32K.PNG (63.35 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Мне тут товарищи рассказали кое-что про ракету Ангара — нечто такое, из-за чего пиндосы начали нервничать.

АНГАРА

Если объяснять совсем на пальцах, для неспециалистов — Ангара в состоянии выйти на низкую орбиту с неотсоединенной второй ступенью, причем с некоторым запасом горючего в оной второй ступени. И совершить несколько оборотов вокруг Земли до повторного включения двигателей второй ступени — после чего на тяге этой ступени сменить орбиту, или наоборот — затормозиться и сбросить свою нагрузку в атмосферу, или разогнать нагрузку до второй космической скорости без использования третьей ступени (разгонного модуля). В общем, это означает, что русские теперь могут вытаскивать значительную нагрузку (спутники и «неспутники») на орбиты, которые раньше считались труднодостижимыми для стартов, расположенных в России. Те самые орбиты, на которых пасутся группировки спутников США. Теперь среди них могут появиться русские «исследовательские аппараты».Кроме того, такую странную ракету вообще трудно отслеживать. Она может поменять орбиту вне зоны обзора американских локаторов, скинуть какой-то малозаметный для радаров космический аппарат и еще раз поменять орбиту — и это настоящая головная боль для систем слежения США.Под контролем космических войск РФ будет весь мир. Да-да — минобороны РФ так прямо и заявило.

Оригинал взят у lyubimica_mira в Внезапная Ангара
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
дизель ат-ст https://www.youtube.com/watch?v=DygmPUV-R6A
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
дизель панк https://www.youtube.com/watch?v=HIWtaWBP0kg
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Перерывы тоже нужны.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
дав
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Владимир, спасибо. Информация по Ка-17 интересная. Сохранил в памяти компа, может сделаю модель.
давненько от вас не было самоделок
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
зачатки вархамера в реальной истории
Пользователь добавил изображение
lvth6.jpg (91.18 КБ)
Рисунок
LVTR1.jpg (165.49 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
нечто чужое...
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
экзоскилет район №9
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
что то.
Тяжелый аэрокосмический истребитель "Буран" отдельной 348 эскадрильи, конверсия-самоделка 1:72. Поддержка
Цитата
Михаил Кукота пишет:
Цитата
Лучше сразу несколько.На одной можно и зациклится.

Владимир, ну я понимаю мне конкуренты никчему-осталось меньше месяца  , ну Вы-то на что Алексея толкаете?

Цитата
,в носовой части корпуса наверно надо разместить отверстия маневровых двигателей.

Думаю с технологческой точки зрения лучше располагать их вместе, но с разнонаправленными дюзами. Передние отверстия - в косморежиме это дюзы, в аэро режиме - это воздухозаборники.



                                         00:00                    00:00                
 



Да какая конкуренция Михаил.Если честно меня это ГБ за два года утомило.Пора его уже и хоронить.А с Алексеем у нас общий интерес на другом ресурсе,некоторым образом связанный с моделизмом.
Тяжелый аэрокосмический истребитель "Буран" отдельной 348 эскадрильи, конверсия-самоделка 1:72. Поддержка
Лучше сразу несколько.На одной можно и зациклится.
Тяжелый аэрокосмический истребитель "Буран" отдельной 348 эскадрильи, конверсия-самоделка 1:72. Поддержка
Алексей,в носовой части корпуса наверно надо разместить отверстия маневровых двигателей.
Тяжелый аэрокосмический истребитель "Буран" отдельной 348 эскадрильи, конверсия-самоделка 1:72. Поддержка
Алексей зайдите к Ливадному , посоветуйте по беркуту что нибудь.у меня кризис творческий опять.
Тяжелый аэрокосмический истребитель "Буран" отдельной 348 эскадрильи, конверсия-самоделка 1:72. Поддержка
Хорошо получается.
Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 ... 177 След.