Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Пакистано-китайский консорциум представит на 50-й Международной авиакосмической выставке в Париже (Франция) двухместный вариант легкого сверхзвукового истребителя JF-17B/FC-1B, сообщает aereo.jor.br 27 февраля.

Сообщения о разработке двухместной версии самолета появились три года назад. Этот вариант может быть оснащен облегченным по весу (900 кг) модификацией французского ТРДДФ М88-2 (нижнее фото). Оригинальный вариант М88 в двухдвигательном пакете является силовой установкой истребителя Rafale.

Тяга М88-2 без форсажа 4970 кг, на форсаже 7650 кг, основной эффект от установки этого двигателя состоит в упрощении технического обслуживания. Однако есть сомнения, что М88-2 может быть интегрирован в JF-17 без дорогостоящей переделки конструкции самолета, к тому же имеющего вторую кабину для экипажа.

Неофициальные источники утверждают, что дальность двухместного самолета составит 800 км (одноместный – 1200 км), предстоит добиться параметра около 1000 км. Сообщается, что FC-1B будет оснащен штангой для дозаправки в воздухе.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
интересно где это он взлетает?
Изображение
+00021524545454.jpg (23.05 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Инфа нашему батьке и основателю нашего конкурса Марату.
Учитывая опыт создания и эксплуатации вертолета Як-24, в Ленинградском филиале ОКБ-115, на заводе МАП №272 в Ленинграде, под руководством главного конструктора Игоря Александровича Эрлиха, согласно февральского 1958 года постановления Совета Министров СССР, прорабатывался проект нового тяжелого четырехмоторного вертолета, продольной схемы - Як-60. Для вертолета планировали четыре газотурбинные двигатели Д-25ВФ, мощностью 6497 л. с. каждый. Планируемая грузоподъемность должна была составлять более 40 тонн. Габариты Яковлевского гиганта были следующие: длина 44,6 метра, ширина 8,6 метров и высота 11,6 метров. Грузоподъемность Як-60 была 42 тонны, а максимальный взлетный вес - 100 тонн.



Назначением вертолета-гиганта являлось транспортировка по воздуху: танков, бронетранспортеров, самоходных установок, наземных РЛС, баллистических ракет, понтонных блоков, мостовых ферм, боеприпасов и другого вооружения, мачт электропередачи, буровых вышек, речных судов и прочих крупногабаритных народно-хозяйственных грузов.





Кроме просторной грузовой кабины, допускалась транспортировка груза и на внешней подвеске. При этом он мог брать на борт до 228 десантников в полной экипировке или 176 раненых и 8 медработников.





Работы по вертолету не вышли дальше технического предложения, из-за отказа ОКБ-115 от вертолетной тематики и закрытия его Ленинградского филиала с последовавшей переориентацией завода № 272. Подобный вертолет-гигант был создан в КБ Миля. Им стал самый большой в мире вертолет В-12.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ть
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Проекты китайских десантных кораблей: «тип 071» (19000 т, головной корабль вступил в состав флота в 2007 году), десантно-вертолетный корабль корабль-док HSH со сплошной палубой и одним бортовым подъемником (бол. 20000 т, проект 2012 года, экспортный), десантный корабль (уменьшенный вариант «тип 071», проект 2014 года) и универсальный десантный корабль со сплошной палубой и двумя бортовыми подъемниками (проект, головной корабль должен вступить в состав флота в 2020 году).
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Национальная гвардия Украины получила пять новых автомобилей KRAZ Shrek с противной защитой класса MRAP (mine resistant ambush protected), сообщает DefenceBlog со ссылкой на ukraineindustrial.info. Новый бронеавтомобиль создан совместно канадской компанией Streit Group и украинской «АвтоКрАЗ» на базе внедорожного военного автомобиля (4х4) КрАЗ-5233. Этот автомобиль предлагается потенциальным клиентам обеими компаниями. Первым покупателем этого автомобиля класса MRAP стал Сенегал. В 2014 году поставлены 10 машин и пять куплены Украиной.

    Броневая защита автомобиля класса MRAP обеспечивают круговую защиту от бронебойных пуль 7,62х39 советского образца. Автомобиль имеет V-образное днище, которое выдерживает взрыв 14-кг тротилового эквивалента под любым колесом или 7-кг тротилового эквивалента в любом месте под корпусом. Автомобиль имеет защиту класса NBC.

    Автомобиль имеет вариант KRAZ MPV (KrAZ Shrek One Ambulance). Экипаж состоит из двух человек и вмещает четырех человек на носилках и двух медработников. Автомобиль располагает всем основным медицинским оборудованием.

    Вариант KrAZ MPV with IA (KrAZ Shrek One RCV) – специализированный автомобиль для разминирования дорог. Используется для обезвреживания обнаруженных мин с помощью робота-манипулятора. Экипаж состоит из двух человек и двух операторов.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Россия
Изображение
v55rN.jpg (137.96 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Что Русскому хорошо,то китайцу смерть...
В китайском интернете некоторое оживление вызвало фото непонятной бронированной машины, на которой написано «ДПС».

Участники форумов определили эту российскую аббревиатуру как «дорожно-патрульная служба» (стало быть, принадлежит полиции) и принялись определять тип машины. Шасси им показалось похожим на БМП-1/2, но вот башня подозрительно смахивает на часть конструкции немецкого танка времен второй мировой войны PzKpfw III, или Т-III (выпускался в 1939-1943 годах). В конце концов, участники дискуссии пришли к выводу, что это «просто издевательство какое-то»
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
2015 год.Год турецкого дизайна [:](
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Амбициозная программа создания индийского среднего истребителя пятого поколения АМСА (Advanced Medium Combat Aircraft) после «устойчивого прогресса» в настоящее время заморожена, предстоит выбрать двигатель для дальнейшего продвижения программы, сообщает defencenews.in 8 февраля.

«Сейчас мы должны вместе с ВВС определить, какой двигатель предстоит нам выбрать. Вся стратегия создания АМСА будет ясна к середине этого года», заявил директор Агентства авиационных разработок (Аeronautical Development Agency – ADA, подразделение Организации оборонных разработок - DRDO) П.С. Сабраманиам (PS Subramanyam).

По его мнению, было бы разумно выбрать уже существующий двигатель, чтобы избежать задержки программы. «Нужно выбрать двигатель с более высокой тягой и потом интегрировать в проект. Например, компания Dassault именно так поступила при создании истребителя Rafale», отметил он.

Сабраманиам также уверен в том, что окончательное принятие на вооружение легкого боевого самолета LCA Tejas Mk1 состоится в конце этого года.
Изображение
+165456456465.jpg (34.41 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
впервые на экранах каропки
Компания Northrop Grumman решила разработать совершенно новый тренировочный самолет по программе ТХ, а не модернизировать УТС Hawk 128/T2 британской компании BAE Systems Hawk, сообщает flightglobal.com 6 февраля.

В июле 2014 года «Нортроп» планировала создать усовершенствованную версию УТС «Хок», но затем отказалась от этой идеи. Впрочем, BAE может стать партнером в создании наземной системы обучения пилотов, Rolls-Royce разработает силовую установку.

Перспективный реактивный УТС ТХ заменит устаревшие самолеты Northrop T-38C Talon, возможности которого не позволяют готовить пилотов истребителей пятого поколения Lockheed F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Т-38 был принят на вооружение в 1961 году, в среднем планеры этого самолета имеют срок эксплуатации 45 лет.

ВВС США намерены приобрести до 350 новых тренировочных самолетов. Конкуренты «Нортропа» компании General Dynamics и Alenia Aermacchi продвигают самолет T-100 (усовершенствованная версия M-346), Lockheed Martin предлагает T-50 (рисунок) в сотрудничестве с южнокорейской компанией Korea Aerospace Industries.
Изображение
+12161465465465.jpg (32.93 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Дизайн новой «Волги» ГАЗ-24 вновь создавался под сильным влиянием американской школы и автомобилей, показанных на Американской национальной выставке в Москве в 1959 году. Так что первый вариант экстерьера выглядел даже чересчур модно и мог устареть еще до запуска модели в серию.


Такой вариант советской промышленности не подходил, так что следующие проекты были более спокойными. Если бы машина второго поколения была запущена в производство в середине шестидесятых, то, возможно, она выглядела бы примерно так.


Эти идеи и послужили основой для дизайна серийной «Волги» с индексом 24. Во всяком случае, здесь уже имели место характерные загнутые передние крылья, решетка радиатора с множеством поперечин и подштамповка вдоль борта. Однако на первых ходовых прототипах второй половины шестидесятых дизайнеры продолжали экспериментировать с решеткой и количеством фар.
Изменено: левин владимир - 08.02.2015 23:58:20
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Еще продолжая работать над доводкой «горбатого», в Запорожье уже фантазировали над будущей самостоятельной моделью, которую должен был отличать просторный двухобъемный кузов и характерные «уши» воздухозаборников.


Ранние варианты перспективного «Запорожца» начала шестидесятых уже напоминали будущую машину, но отличались покатой крышей, ломаными передними крыльями, остеклением и фарами от «горбатого» и множеством декоративных подштамповок. Серийная версия получилась гораздо лаконичнее, ведь модель собирались производить много лет, и очень напоминала NSU Prinz 4.

Как говорил ведущий Игорь Кириллов в телепрограмме про новый «Запорожец»: «Не правда ли, красивая машина? Современная, элегантная!» И труднодоступная: покупателям предлагалось запастись терпением и записываться на автомобиль в порядке живой очереди.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Следующая горьковская модель тоже должна была носить имя «Победа» и на стадии гипсовых макетов напоминала уменьшенный в размерах «ЗиМ», но в процессе подготовки производства эти наработки успели устареть. Не в последнюю очередь из-за стремительного развития ведущей тогда американской школы дизайна.

В результате ГАЗ-21 приобрел привычные нам текучие формы и имя «Волга», причем альтернативный проект с кузовом «фастбек» и модными крыльями-плавниками назывался «Звездой».


В конце 1960 года автор дизайна «Волги» с кузовом седан Лев Еремеев подготовил обновленный вариант модели с прямыми крыльями и козырьками над фарами. В машине не было былого изящества, но текущая модель выглядела устаревшей, что уменьшало доходы от экспорта машины.


И все же проект Еремеева расценили как слишком затратный, ограничившись легким фейслифтингом – изменили решетку радиатора, бамперы и подфарники, а также задние фонари.

В середине шестидесятых свой вариант рестайлинга «Волги» предложили и специалисты НАМИ, но на заводе уже вовсю работали над машиной следующего поколения.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Сейчас копиями занимаются в основном китайские автопроизводители, но в советские времена за творческую переработку нередко брались и наши конструкторы. В первую очередь, в тех областях, в которых советским специалистам не хватало опыта. Так, при разработке маленького «Москвича» весом 600 килограммов за основу взяли итальянский Fiat 600 1955 года.


И хотя конструктивно машина была существенно переработана, облагородить итальянский дизайн оказалось куда сложнее. В версии художников-конструкторов московского завода МЗМА малолитражка обзавелась другими крыльями с козырьками над фарами, круглыми, как клавиши кларнета, воздуховодами двигателя и многочисленными подштамповками на дверях и задних крыльях. И что самое необычное – именовалась она «Москвич-444».


По решению Хрущева проект передали на новый завод «Коммунар» в Украинской Республике, где машину очистили от ненужного визуального мусора и переименовали в «Запорожец». Или, как говорил герой Андрея Миронова в фильме «Три плюс два», «консервную банку системы Запорожец».
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Как могли бы выглядеть известные советские автомобили победа
Понтонный кузов «Победы» типа «фастбек» с интегрированными крыльями и утопленными в них фарами был прогрессивным для тех лет решением. Но сам по себе создавал немало проблем при эксплуатации: покатая крыша ухудшала обзорность, подпирала макушки пассажиров, уменьшала проем багажника, создавала сложности с подъемной силой и парусностью при боковом ветре. Так что уже в конце сороковых появились предложения переделать «Победу» в седан.


Опытная «Победа» института НАМИ имела трехобъемный кузов, улучшенную отделку салона, тонкие раздельные передние сидения со спинками без пружин – это позволило подвинуть вперед задний диван и увеличить багажник.
В итоге проект, требовавший переоснастки производства и новых кузовных штампов, в серию не пошел, но был переосмыслен польскими конструкторами на их лицензионной версии «Победы» – FSO Warszawa. Полякам без существенной модернизации было просто не обойтись – Warszawa выпускалась до начала семидесятых, а новая горьковская модель 1956 года ГАЗ-21 «Волга» уже от рождения была седаном.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Украинская армия получила шесть бронеавтомобилей «Спартан» с боевым модулем дистанционного управления «Сармат», сообщает DefenceBlog. Многоцелевой бронеавтомобиль «Спартан» разработан и выпускается канадской компанией Streit Group на заводе Иннисфиле (Онтарио) и Кременчугским автомобильным заводом (Украина).

    Боевой модуль дистанционного управления «Сармат» включает противотанковые ракеты в ТПК, крупнокалиберный пулемет и прицельные устройства, в т.ч. тепловизор. Предназначен для поражения стационарных и движущихся бронированных и малоразмерных целей в любое время дня и ночи.
Рисунок
PM170image001.jpg (159.67 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Индия планирует построить новый авианосец INS Vishal (рисунок) с технической помощью США, сообщает defencenews.in 7 февраля.

Источники полагают, что по своим характеристикам «Вишал» будет превосходить первый китайский авианосец «Ляонин», купленного в Украине. В отличие от авианосцев российских проектов перспективный индийский корабль будет оснащен катапультой (не будет иметь носового трамплина) и по своей концепции будет похож на американские класса Nimitz.

Сообщается, что «Вишал» будет оснащен электромагнитной системой катапультирования палубных самолетов, и с помощью этой технологии авианосец будет запускать в воздух большое количество самолетов в короткое время. Авианосец получит такую же современную электромагнитную катапульту как новейшие американские авианосцы класса Gerald R. Ford.

Китай также работает над подобной технологией запуска самолетов, но пока эти работы не увенчались успехом. Возросшие амбиции ВМС КНР в Индийском океане стали серьезной проблемой для национальной безопасности Индии. Честолюбивый китайский флот планирует построить военную базу в Шри-Ланке и на этом фоне оборонное сотрудничество между Индией и США является «жизненно важным». Источники из Нью-Дели также сообщили, что в будущем Индия будет покупать палубные истребители американского производства.
Изображение
r-vishal-line1.gif (99.51 КБ)
Изображение
r-vishal-line2.gif (67.32 КБ)
Авианесущий линейный космический корабль (АВЛК) "Сталинград", 1:750, самоделка -Авторский проект, самодел на тему "Завтра война" Зорича
#$# Самый ожидаемый мною проект,надеюсь в этом году доведется увидеть готовый результат. ^%^
Боевой серв механизм "Фалангер", 1:35, конверсия-самоделка - Авторский проект, Модель боевого робота по экспансии галактики А.Л.Ливадного
Александр,просто мое виденье Фалангера отличается от того арта,и там все же чужая фантазия,а мне охото свою проявить.
Боевой серв механизм "Фалангер", 1:35, конверсия-самоделка - Авторский проект, Модель боевого робота по экспансии галактики А.Л.Ливадного
Цитата
Александр Герасимов пишет:
Цитата
Алексей Шитов пишет:

Всегда было интересно, как выглядет Фалангер?? Порадуйте нас, Владимир!

Есть же арт, на который опираться. Мне вот он напоминает Сталкера из Мехварриора, корпус похож
я не хочу на тот арт оператся
Баивой вагон Орков, Warhammer40k, 1:35, конверсия-самоделка - Авторский проект
да,красный цвет самое то для орков,по веронию орков красные тарантасы едут быстрее.
Боевой серв механизм "Беркут", 1:35, конверсия-самоделка - Авторский проект, по мотивам экспансии галактики А,Л,Ливадного
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Выглядит серьёзно. Успехов, Володя!
Спасибо Марат
Боевой шагоход, 1:35, конверсия-самоделка - Авторский проект, Собран из двух Т-80 SKIF. Свое видение вселенной BattleTech
а есть в планах собрать ,что нибудь шести ногое,паукообразное?
БРДМ-152. Альтернативная история. Дитя стандартизации и унификации, 1:35, конверсия-самоделка - Авторский проект (Готово), Попытка скрестить "ужа и ежа" Аналог БТР-40, на базе БТР-152.
а я Березина читать не могу.Больше Ливадный,Тырин нравятся.Зорич.
ОБТ Т-015 "Ягморт", 1:35, конверсия-самоделка - Авторский проект (Готово), Проект основного боевого танка компании "Северная броня Флойда"
Цитата
Флойд пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

Интересный проект,вот только целеобразно ли экипаж разделять ?Мож стоит их поместить в одну бронекапсулу в корпусе?Одна бронекапсула для экипажа хоть и двойная все равно снизит вес танка .
Спасибо, не, не хочу необитаемую башню делать, а то назовут плагиатором арматы  
да тут арматы и близко нет,даж если сделать башню необитаемую.
ОБТ Т-015 "Ягморт", 1:35, конверсия-самоделка - Авторский проект (Готово), Проект основного боевого танка компании "Северная броня Флойда"
Флойд почитайте книгу Зорича,Стальной лабиринт.Думаю в ней найдете много концептуальных решений для своего танка .
ОБТ Т-015 "Ягморт", 1:35, конверсия-самоделка - Авторский проект (Готово), Проект основного боевого танка компании "Северная броня Флойда"
Интересный проект,вот только целеобразно ли экипаж разделять ?Мож стоит их поместить в одну бронекапсулу в корпусе?Одна бронекапсула для экипажа хоть и двойная все равно снизит вес танка .
Правила конкурса
Цитата
Дмитрий Чалов пишет:
Марат, "Малютка" со "Сталинградом" потерялись где то.
У Сталинграда все же будет продолжение??? #$#
Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ... 177 След.