Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Красота по французки
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
что то польскообразное
Рисунок
1.jpg (160.27 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Шок и трепет на восьми колесах. ASV 8×8 от Cadillac Gage
Изображение
00 - 0_2_0.jpg (61.13 КБ)
Изменено: левин владимир - 03.04.2015 17:59:33
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Концепция ультраавианоца (Ultracarrier) предложена в 1978 году консультантом и аналитиком на госслужбе США Donald M.Fort. Гигант задумывался как огромный, в размерениях супертанкера, корабль, оснащенной атомной силовой установкой, аналогичной "Нимицу", и в дополнение к ней обычной. Первая мощностью 280000л.с. обеспечивала крейсерский ход в 23 узла, вторая в 120000 л.с. добавляла еще три узла и использовалась при запуске самолетов авиагруппы в штиль. Полное водоизмещение ультраавианосца - 500000 тонн, длина - 381м, ширина 22,85м. Шесть катапульт, две угловые палубы, четыре лифта обслуживали авиагруппу.

Авиагруппа однако была примерно такая же по численности что и на "Нимице" - сто самолетов против 94. На что же ушел более чем пятикратный прирост водоизмещения? Во-первых на запасы для корабля и его авиагруппы - одного только авиатоплива было 25400 тонн; во-вторых - на пассивную защиту. 188000 тонн водоизмещения отводилось на броню из мягкой стали, которая применялась вместо легированной для удешевления производства. Огромный надежно защищенный корабль по мнению автора концепции нуждался в меньшем количестве летательных аппаратов, обеспечивающих его защиту, что способствовало усилению ударной компоненты авиагруппы, и позволяло сократить численность корабельного эскорта.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Легкий боевой вертолет LCH (Light Combat Helicopter, верхнее фото) выполнил 384 испытательных полета, сообщает сегодня defencenews.in со ссылкой на сообщений корпорации HAL.  

Также сообщается, что компания HAL проводит наземные испытания лопасти несущего винта легкого многоцелевого вертолета LUH (Light Utility Helicopter, нижнее фото) взлетного класса 3 т, предназначенного для выполнения полицейских функций, городского наблюдения и скорой медицинской помощи. Полномасштабная модель этого однодвигательного вертолета впервые была показана на выставке Aero India 2012. Как ожидается, прототип вертолета поднимется в воздух в этом году.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В индийских форумах появился возможный внешний вид новой концепции модернизации истребителей Су-30МКИ, которая именуется как Super Flanker. Этот концепт может быть реализован в долгом ожидании истребителей пятого поколения FGFA.

Сообщалось, что у ВВС Индии есть планы радикальной модернизации боевых самолетов Су-30МКИ с установкой бортового радара с активной ФАР. Судя по рисунку, самолет имеет скошенное вертикальное оперение и горизонтальный стабилизатор с «отломленной» задней кромкой, крыло увеличенной площади с переменной стреловидностью по закрылкам, внешние стелс-контейнеры для размещения вооружения и прямоугольные сопла управления вектором тяги двигателей.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
На форуме paralay.iboards.ru опубликован примерный рисунок перспективного основного боевого танка Т-14 «Армата» (объект 148) и тяжелой БМП на его базе Т-15 (объект 149).
Рисунок
+++++212515454.png (326.21 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=HYhyzJ7jdGE
Почему вот это так закрыли?
Рисунок
u1eRFfww-YI.jpg (246.36 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Да здравствует Ютуб
жду ваших коментов.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Ну что уоллеги пополним коллекцию Арматозавров и видео роликом?Приятного просмотра
Изображение
_009_3-680x665.JPG (25.13 КБ)
Рисунок
kurg.jpg (210.76 КБ)
Изображение
_009_2-680x336.JPG (30.18 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Великолепный самолет от Claude Chudzik под названием Chudzik CC-02 Rafale. Странно что он столь мало раскручен, он явно заслуживает звания "Самый эстетически привлекательный поршневой самолет 21 века". На сегодняшний момент конечно.

Сфера деятельности этого француза с польской фамилией - конструкторские и инженерные работы в автопроме, в свободное от трудов время на протяжении 15 лет Клод Худзик самостоятельно проектировал свой самолет - только небольшую помощь в продувке модели самолета ему оказал его приятель. Первый полет - 28 июня 2007, на 2015 год машина налетала около 100 часов. Выполнена она из композитов, двигатель - 200сильный Lycoming IO-360.
Изображение
_005-680x453.JPG (30.34 КБ)
Изображение
_006-680x510.JPG (50.48 КБ)
Изображение
_008-680x425.JPG (29.23 КБ)
Изображение
_009-680x425.JPG (16.85 КБ)
Изображение
000-680x510.jpg (55.02 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
На веб-сайте Отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ) появились фотографии построенного этим бюро для ОАО «ОКБ имени А.С. Яковлева» (входящего в состав ОАО «Корпорация «Иркут») полноразмерного макета перспективного учебно-тренировочного самолета Як-152. При изготовлении макета использовались консоли крыла, и стабилизаторы, изготовленные в ОКБ имени А.С. Яковлева и доработанные в ОСКБЭС, а также отдельные элементы конструкции фюзеляжа и киля. Фотографии дают представление об облике самолета Як-152 в варианте, предложенном для ВВС России, с дизельным двигателем RED Aircraft A03 V12.

Макет был построен для прошедшей с 23 по 25 сентября 2014 года в ОКБ имени А.С. Яковлева Макетной комиссии Министерства обороны России по оценке состояния и соответствия требованиям «Учебно-тренировочного комплекса первоначальной лётной подготовки летного состава на базе УТС Як-152».

yak152right

Макет перспективного учебно-тренировочного самолета Як-152, разрабатываемого ОАО «ОКБ имени А.С. Яковлева» по контракту с Министерством обороны России на проведение ОКР «Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной летной подготовки летчиков на базе учебно-тренировочного самолета первоначальной подготовки Як-152» под шифром «Птичка-ВВС». Сентябрь 2014 года (с) ОСКБЭС МАИ / oskbes.ru



Учебно-тренировочный комплекс разрабатывается ОАО «ОКБ имени А.С.Яковлева» по контракту с Министерством обороны России на проведение опытно-конструкторской работы «Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной летной подготовки летчиков на базе учебно-тренировочного самолета первоначальной подготовки Як-152» под шифром «Птичка-ВВС». Учебно-тренировочный комплекс базируется на проекте учебно-тренировочного самолета Як-152. Кроме самолетов Як-152, в состав комплекса входят также процедурный тренажер («Спецтехника»), учебно-компьютерные классы (ОАО «Корпорация «Иркут»), и система средств объективного контроля («Топаз»).


Выполнение ОКР «Птичка-ВВС» должно было быть разбито на шесть этапов:
1. Разработка технического проекта - срок до 30.04.2014

2. Разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытного образца - срок до 30.09.2014
3. Изготовление опытных образцов: двух летных, по одному для статических и  ресурсных испытаний, а также процедурного тренажера, учебного компьютерного класса, средств объективного контроля - срок до 30.10.2015
4. Проведение предварительных испытаний (ПИ), доработка по их результатам и предъявление на ГИ - срок до 30.10.2015
5. Проведение Государственных испытаний - срок до 30.09.2016
6. Корректировка РКД и доработка по результатам Государственных испытаний с присвоением РКД литеры «О1» - срок до 25.11.2016.

ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» в выпущенном 29 сентября 2014 года пресс-релизе о прохождении Як-152 Макетной комиссии сообщало:

«ОКБ им. А.С.Яковлева» представило комиссии полноразмерный макет самолета Як-152, оборудованный перспективным дизельным двигателем, работающим на керосине, и комплект необходимой документации на самолет и комплекс в целом. В состав комиссии, кроме представителей заказчика, вошли опытные специалисты практически всех предприятий, участвующих в разработке проекта и представители ведущих институтов отрасли.

Заслушав и обсудив доклады специалистов, комиссия положительно оценила состояние проекта и документации, подчеркнув в своих выводах такие выгодные отличительные особенности самолета, как оптимальность аэродинамической компоновки, значительное повышение безопасности экипажа благодаря применению высокоэффективной системы аварийного покидания, наличие трехопорного шасси с передней опорой, применение современного комплекса радио-электронной аппаратуры и средств электронной индикации в кабинах на базе 4-х многофункциональных дисплеев, аналогичных применяемым на самолете Як-130.

Отмечен также ряд конкурентных преимуществ самолета и комплекса. В частности, возможность безангарного хранения и базирования на аэродромах с небольшой прочностью грунта (5 кг/см2), возможность выполнения полетов в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью, одинаковая информационная обстановка кабин самолетов Як-152 и Як-130, использование инновационного дизельного двигателя на керосине и т.п.

Вместе с тем комиссия внесла ряд ценных замечаний по самолету и комплексу. В частности, по мнению летчиков, необходимо оптимизировать эргономические параметры кабин экипажа под летчиков с различными антропометрическими данными. Комиссия предложила также рассмотреть установку на самолет Як-152 альтернативного двигателя для снижения степени риска проекта в целом.

В целом Макетная комиссия прошла на достаточно высоком техническом и организационном уровне, подтвердила правильность основных решений по самолету и комплексу и ознаменовала собой завершение важного этапа подготовки к постройке опытных образцов самолётов Як-152 и составляющих элементов «Учебно-тренировочного комплекса первоначальной лётной подготовки летного состава».



В свою очередь, 17 октября 2014 года агентство "Интерфакс-АВН" сообщило, что завершена разработка конструкторской документации на Як-152:

Инженерным центром им. Яковлева, входящем в состав корпорации «Иркут», завершен очередной этап разработки нового учебно-тренировочного самолета первоначального обучения Як-152, сообщает Интерфакс-АВН , ссылаясь на источник в авиапроме.

По словам собеседника агентства, в конце сентября Минобороны РФ провело заседание Макетной комиссии, которая дала оценку выполненных по госконтракту работ.


«Макетная комиссия отметила удачную аэродинамическую компоновку самолета, применение на самолете катапультируемых сидений, шасси с носовой стойкой, системы индикации с четырьмя многофункциональными дисплеями в обеих кабинах, аналогичными тем, что установлены на самолете Як-130», - сказал собеседник агентства.

Отмечалось также, что самолет Як-152 не требует ангарного хранения, может базироваться на грунтовых площадках, выполнять полеты в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью.

«Комиссия предложила рассмотреть возможность установки на самолет Як-152 альтернативного двигателя для снижения степени риска проекта в целом», - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что в связи с отсутствием в России авиадвигателя необходимой мощности, на Як-152 предполагается установка авиадизеля иностранного производства, работающего на авиационном керосине.

«Теперь в течение года на предприятии корпорации «Иркут» предстоит изготовить опытную партию из двух летных экземпляров Як-152 для летных испытаний и двух планеров самолета для статических и ресурсных испытаний», - сказал собеседник агентства.

Як-152 - это учебно-боевой самолет для повышения летной подготовки курсантов и летчиков строевых частей ВВС. Максимальная скорость горизонтального полета Як-152 составит 300–320 километров в час, потолок – 4000 метров, длина разбега – 300 метров, дальность полета – 1400 километров. Нормальная взлетная масса – 1320 килограммов. Ресурс Як-152 должен составлять не менее 10 тысяч часов и 30 тысяч посадок. На новом УТС курсанты военных училищ, а также системы ДОСААФа смогут осваивать технику пилотирования и основы навигации, фигуры высшего пилотажа, групповые полеты. По оценке специалистов, бортовое оборудование позволит работать в сложных метеоусловиях. На Як-152 будет установлена система катапультирования СКС-94М.

yak152left
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
вот спрашивается куда столько образцов делают?К чему Россия готовится?
Изображение
01_5-700x467.jpg (61.96 КБ)
Изображение
43269-500x709.jpg (89.62 КБ)
Рисунок
1313342053_17.jpg (156.81 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
красотиииииииищщщщщщааааааа
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Американская компания General Dynamics Information Systems & Technology вышла из статуса генерального подрядчика разработки нового учебно-тренировочного самолета Т-100 на базе итальянского УТС Alenia Aermacchi M-346 для участия в тендере ТХ ВВС США, сообщает defensenews.com 27 марта.

Это решение было сделано после того, как ВВС США выпустили требования к новому самолету. Эти требования и стали причиной прекращения работ компании по проекту Т-100 – адаптированного под ВВС США самолета М-346. «Аления Аэрмакки» не комментирует это решение своего делового партнера.

По программе TX будет произведено 350 новых УТС для замены самолетов Т-38 ВВС  США. В конкурсе участвуют четыре конкурента. Победитель конкурса будет иметь прибыльный бизнес по производству УТС нового поколения в течение следующих трех десятилетий.
Изображение
T-100-aermacchi.jpg (70.82 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Индия выбрала самолет А330 в качестве платформы перспективного тяжелого самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ), сообщает Twitter сайта Livefist 28 марта.

Как сообщают индийские СМИ, два самолета будут приобретены для проведения испытаний радиолокационного комплекса (сумма этого контракта может составить 750 млн евро), затем шесть поступят в состав ВВС. В то же время контракт на поставку самолетов-заправщиков на базе А330 до сих пор не подписан.

РЛС с активной ФАР, обеспечивающей круговое обнаружение целей, создается Организацией оборонных исследований и разработок DRDO (Лаборатория систем авиационного базирования, Бангалор). Сайт организации сообщает, что диаметр антенны РЛС составит примерно 10,2 м, высота купола 2,04 м, масса обтекателя 1500 кг. Радар будет работать в L, S и X-диапазонах.

Ранее запланированный контракт по закупке в России двух самолетов ДРЛО А-50 застопорился, сообщают наблюдатели.
Изображение
uVsYGpd.jpg (141.46 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
На форуме defenceforumindia.com размещен рисунок возможного «двухдвигательного стелс-варианта» истребителя LCA Tejas.
Интересно в каком тут месте стелз???
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
просто урал
Изображение
1044583152.jpg (59.14 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Турецкий алтай грозней и современней нашей арматы выглядит
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
А мне вообще кажется что пак фа создали для отвода глаз.А реальный истребитель пятого поколения ничего общего с Т-50 не имеет.Просто пыль в глаза пускают иностранным разведкам.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Неожиданное заявление заместителя министра обороны РФ по вооружениям Юрия Борисова от 23 марта о том, что в ближайшие пять лет ВВС России могут заказать всего 12 истребителей Т-50 ПАКФА (ранее ГПВ-2020 предусматривал закупку 60 самолетов), может поставить под удар реализацию совместной программы с Индией, сообщают российские СМИ.

В индийских форумах полагают, что это решение может резко увеличить стоимость НИОКР по программе FGFA, основную тяжесть которых может пасть на плечи Индии. Как известно, эта страна до 2020 года ожидает прибытия трех прототипов из России.

Существует неразбериха с количеством самолетов. Некоторые источники писали, что ВВС России до 2020 года закажут/получат 60 серийных самолетов, потом это количество уменьшилось до 52 (вероятно, с учетом пяти прототипов и трех предсерийных машин, которые будут построены в этом году). Некоторые СМИ пишут о четырех «предсерийках». В декабре 2014 года начальство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в англоязычной версии ТАСС сообщало о «55 серийных самолетах к 2020 году».

С учетом заявления Борисова, в 2020 году Россия будет иметь пять опытных, три предсерийных и 12 мелкосерийных самолетов Т-50, или всего лишь 20 самолетов пятого поколения.

Тем временем, в этом году компания Lockheed Martin должна произвести 43 истребителя F-35 всех трех версий (мелкосерийная партия LRIP-8), доведя их общее количество до более 150 (в 2014 году их количество составило 109 «оперативных» машин). К 2020 году темп производства должен достигнуть 17 машин в месяц (более 200 в год). По некоторым расчетам, общее количество произведенных истребителей этого типа к 2020 году может превысить 500 машин. Прибавим к ним примерно 190 истребителей F-22. Получаем 700 и 20 – мериться нечем.

Вероятно, не только финансовые трудности явились причиной резкого сокращения программы Т-50. Похоже, наш истребитель пятого поколения повторяет судьбу своего предшественника Су-27. Как известно, первый вариант Т-10 (1977 г.) был признан неудачным (было построено три опытных и шесть самолетов установочной партии), затем проект был полностью переработан на фактически новый Т-10С (1981 г.), который и стал прототипом знаменитого семейства Су-27/30/33/34/35 и J-11/15.

Так зачем, действительно, форсировать принятие на вооружение совершенно сырого Т-50, который не имеет надежной бортовой РЛС с активной ФАР, а его силовая установка пятого поколения только создается? Наверняка есть серьезные проблемы с малозаметностью и надежностью функционирования внутренних отсеков вооружения (до сих пор не дождались пуска/сброса ракет/бомб). Приходится делать вывод, что Т-50 в обличье радикально переработанного самолета (с полным составом БРЭО, вооружения и двигателями пятого поколения), который будет похож на нынешних прототипов как Су-27 на первый свой вариант Т-10-1, предстанет перед нами только в 2020 году.

Все было бы понятно и логично, если бы не наше неистребимое шапкозакидательство. Обидно. Или, может, все-таки дождемся от министерства обороны и ОАК заявлений, что «секвестр программы Т-50» это всего лишь личное мнение замминистра Борисова?
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
«Курганец-25». Справа стоит БМД-4М.
Рисунок
kurg.jpg (210.76 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В течение нескольких дней в российских СМИ опубликованы фотографии и видео ранее совершенно секретных образцов бронетанковой техники нового поколения – основного боевого танка Т-14 «Амата» (объект 148), тяжелой БМП Т-15 (объект 149, на базе «Арматы») и БМП «Курганец-25» (все на гусеничном шасси с семью катками на сторону). Таким образом, первым очевидным фактом стало то, что российская бронетанковая техника перешла на «семикатковую» схему в отличие от советской «шестикатковой» (танки серии Т-64/72/90 и БМП-1/2/3).

Т-14 и Т-15 созданы на унифицированном шасси (диаметр катков примерно 640 мм по сравнению с 670 мм у ОБТ Т-80). Это шасси станет базой для создания БРЭМ (бронированная ремонтно-эвакуационная машина, объект 152), САУ, самоходных ПТРК и бронированных машин поддержки танков.

«Армата» может иметь следующие характеристики - экипаж три человека (все размещены в передней части корпуса в бронированной капсуле - впереди в центре механик-водитель, по бокам справа и налево командир и наводчик-оператор вооружения), боевая масса до 50 т, основное вооружение – модернизированная гладкоствольная пушка-пусковая установка  семейства 2А46М в необитаемой башне, боезапас до 45 выстрелов/ракет, мощность дизельного двигателя 1200 л.с. (с турбонаддувом 1500 л.с.), максимальная скорость по шоссе 70 км/ч, запас хода до 600 км. Самыми секретными являются набор оборудования системы управления огнем, тип активной/или модульной защиты и конструкция автомата заряжания.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
куда блин мир катится
Специалисты из Британии впервые в истории провели операцию по пересадке мертвого сердца.

Операцию проводили врачи клиники Папворт в графстве Кембриджшир – Великобритания.

Ключевой задачей хирургов до операции было поддержание работоспособности важного для организма органа, однако, теперь, выяснилось, что сердце не обязательно должно быть живым. Это открывает новые перспективы в трансплантологии.  
Так скоро бойцу добровольцу пересадят лапы льва,зубы крокодила ,хвост орангутанга и будет супер боец :D
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
А это уже осуществили.Все таки будущие за биотехнологиями.
в марте 2015 года, группа независимых исследователей объявила о том, что им удалось успешно ввести в глазные яблоки добровольца особый раствор, который позволяет ему видеть в темноте.
Команда биохакеров из организации "Наука для масс" (Science for the Masses) опубликовала в открытом доступе свою статью, подробно описывающую уникальный эксперимент.
Учёные использовали особую жидкость под названием хлорин е6 (СЕ6), которая была прежде обнаружена в составе глазной жидкости глубоководной рыбы, обладающей способностью визуально усиливать даже самый слабый свет. Этот раствор безопасен для людей и уже используется в некоторых методиках лечения рака.
Для введения раствора в глазное яблоко добровольца Габриеля Лисина (Gabriel Licina), занимающегося биохимическими исследованиями, биохакеры использовали прибор, напоминающий миниатюрную кухонную спринцовку. В частности, рассказывают учёные, жидкость вводилась непосредственно в конъюнктивальные мешки испытуемого, откуда она попала на сетчатку и распределилась по её поверхности.
Добровольцу ввели раствор СЕ6 прямо в конъюнктивальные мешки. Процедура, по словам исследователей, абсолютно безопасна (фото Science for the Masses).
Эффект ночного видения проявился в течение часа после введения СЕ6 и продолжался на протяжении ещё нескольких часов. Лисина чётко видел окружающие предметы на расстоянии до 50 метров при очень слабом освещении. Чтобы оценить вызываемый эффект, исследователи пригласили ещё четырёх добровольцев для контрольной группы и провели серию визуальных тестов.
"Мы провели три вида субъективного тестирования. Добровольцы должны были опознать символ с большого расстояния, различить картинку на разных цветовых фонах в статичном положении и узнать символы на разных фонах в движущемся состоянии при разных расстояниях", — рассказывает ведущий автор исследования Джеффри Тиббеттс (Jeffrey Tibbetts).
Лисина, в отличие от представителей контрольной группы, смог опознать все символы при очень слабом освещении. Как сообщают учёные, пациент с ночным видением правильно определил символы в 100% случаев, тогда как добровольцы с обычным зрением, которым не вводили СЕ6, справлялись с задачей лишь в 33% случаев.
В дальнейшем команда планирует провести серию ещё более сложных тестов, чтобы проверить границы возможностей разработанной ими технологии. Если всё пройдёт успешно, то их методика может найти применение в военном деле.
Изображение
xw_1073562.jpg (42.25 КБ)
Изображение
o_1073563.jpg (48.99 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
VAB пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

Спать хочу.Но поделюсь

Армата? В самом деле? Анонс ожидался чуть позже. Официальный  

Очень интересно.
Армата армата
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
и еще одна разработка
Рисунок
357233_original.jpg (228.09 КБ)
Рисунок
357543_original.jpg (165.14 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Спать хочу.Но поделюсь.Ребята,Армата на подходе.А ну специ .кто что скажет.? катков,если не ошибаюсь пушка  2а82 125 мм???делитесь мыслями
Изображение
357943_900.jpg (50.44 КБ)
Изменено: левин владимир - 23.03.2015 22:32:39
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Альтернативный БТР-26.
Боевая масса  10 000 кг

Броня  лоб корпуса до 35 мм,

борт 20 мм

Мощность двигателя           140 л. с/ 170 л.с. (ГАЗ-203Ф)

Максимальная скорость      45 км/ч

Запас хода по шоссе            370 км

Экипаж          2 человека

Десант            6-8 человек.
Изображение
15_3-500x239.jpg (9.83 КБ)
Изображение
19_0-500x239.jpg (12.58 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ГАЗ-62 1940-го года..
Изображение
1281968939_27.jpg (25.77 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ... 177 След.