Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Причин столь длительной отработки комплекса было несколько, но, пожалуй, главным являлось большое количество принципиально новых технических решений, принятых в проекте: "мокрый" подводный старт крылатой ракеты под стартоворазгонной ступенью, инерциальная система наведения с коррекцией по радиолокационным картам местности, многофункциональный комплекс защиты и др. Все эти прогрессивные решения требовали тщательной экспериментальной отработки, что приводило к многократным повторным испытаниям и, соответственно, к многочисленным переносам сроков сдачи. В результате совместные (государственные) испытания комплекса "Метеорит-М" начались только в 1988 г., сначала с наземного стенда (4 пуска), а затем с ПЛ (3 пуска). К сожалению, количество успешных пусков на всех этапах испытаний примерно соответствовало числу неудачных, так как комплекс все же не был доведен до "ума". Кроме того, стоимость переоборудования под комплекс "Метеорит-М" РПКСН проекта 667, выводимых по договору ОСВ-1, оказалась слишком высокой. В результате по совместному решению промышленности и ВМФ работы по программе в конце 1989 г. были прекращены. Корабельная часть комплекса была передана на ответственное хранение личному составу ПЛ, а сама лодку в 1990 г. сдана флоту в торпедном варианте.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
По предложению ЛПМБ "Рубин" было принято решение о переоборудовании под "Метеорит-М" одного из РПК СН пр.667А, выводимых из состава стратегических сил по договору ОСВ-1, имея в виду не только проведение на этой ПЛ испытаний, но и последующую эксплуатацию лодки как боевой единицы. Для переоборудования была выделена ПЛ К-420, на которой были вырезаны ракетные отсеки и выполнен сопутствующий ремонт. Заводом-строителем назначили Севмашпредприятие (генеральный директор Г. Л. Просянкин). Технический проект переоборудования АПЛ пр.667А под ракетный комплекс "Метеорит-М" (проект 667М, шифр "Андромеда") ЛПМБ "Рубин" разработало в 1 квартале 1979 г. Разработка пусковой установки для КР "Метеорит-М", размещаемой на ПЛ проекта 667М и получившей обозначение СМ-290, осуществлялась КБ специального машиностроения (г.Ленинград). Пусковая установка СМ-290 прошла все виды испытаний и была сдана в опытную эксплуатацию в ВМФ в начале 80-х годов
Работы по переоборудованию и ремонту ПЛ велись Севмашпредприятием исключительно быстрыми темпами. Отработка ракет пусками с наземного стенда (полигон Капустин Яр) и плавстенда ПСК на Черном море происходила параллельно с переоборудованием корабля. Первый пуск "Метеорита" состоялся 20 мая 1980 года. Ракета не вышла из контейнера и частично его разрушила. Последующие три пуска были также неудачными. Лишь 16 декабря 1981 года ракета пролетела около 50 км. Всего по программе летно-конструкторских испытаний со стендов в 1982-1987 гг. было проведено более 30 пусков ракет ЗМ-25. Первый пуск "Метеорита-М" с лодки К-420 состоялся 26 декабря 1983 года в Баренцевом море, испытания продолжались по 1986г. включительно (один пуск в 1984 г. и один пуск в 1986 г.).
Рисунок
1363714797_ih800.jpg (162.46 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Морской вариант комплекса "Метеорит-М", ракета 3М25 "Гром" в стартовой конфигурации с блоками СРС
Рисунок
1363714786_sawjj.jpg (195.37 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
9 декабря 1976 года вышло Постановление СМ СССР о разработке универсальной стратегической сверхзвуковой крылатой ракеты 3М-25 "Метеорит" с дальностью полета около 5000 км. Ракета должна была запускаться с наземных пусковых установок ("Метеорит-Н"), атомных подводных лодок ("Метеорит-М") и стратегических бомбардировщиков Ту-95 ("Метеорит-А"). Головным разработчиком являлось ЦКБМ (в дальнейшем НПО машиностроения, главный конструктор В.Н.Челомей).
Авиационная ракета 3М25А "Метеорит-А" в стартовой конфигурации
Рисунок
1363714842_3m25.jpg (211.89 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Сейчас на вооружении Южной Кореи находится более 2500 танков. В это число входит около 1500 танков K1 и K1A1; 80 Т-80У и Т-80УК; остальной танковый парк Южной Кореи составляют устаревшие «Паттоны» M47 и M48 различных модификаций, которые со временем будут заменены на новые K2.
Южнокорейский ОБТ K2 «Черная пантера»
Не смотря на то, что «южнокорейские Абрамсы» (K1 корейского производства) имеют достаточно современный уровень, в 1995 году началась разработка новой боевой машины XK2 с упором на использование отечественных разработок и технологий. Вероятно при разработке новой машины среди целей проекта ставилось не только существенное повышение боевых свойств танка и выход на новый технический уровень, но и возможность экспорта без каких-либо проблем, связанных с лицензированием зарубежных технологий (в K1 использовались американские разработки, он во многом повторял «Абрамс»). Это предположение подтверждается заинтересованностью Турции новым южнокорейским танком.

Проектирование XK2 было завершено в 2006 году, через 11 лет после начала разработки. Рассматривалось два варианта: основной боевой танк с вынесенным вооружением — со 140-мм пушкой в необитаемой башне и танк классической компоновки со 120-мм пушкой в обитаемой башне. Поскольку разработчиком пушки, фирмой Rheinmetall, работы по 140-мм орудию были приостановлены, корейцы выбрали второй вариант.
Южнокорейский ОБТ K2 «Черная пантера»
Первый из трёх опытных образцов XK2 был продемонстрирован 2 марта 2007 года в Чангвон (Changwon) юго-восточнее Сеула.

Южнокорейским Агентством по оборонным разработкам (Agency for Defense Development, ADD) и Rotem (подразделение Hyundai-Kia Automotive Group) на разработку XK2 было потрачено 200 млрд вон (примерно 230 млн $ США). В настоящее время K2 самый дорогой танк, стоимость одной машины составляет порядка 8.5-8.8 млн $ США и превышает цену последних модификаций M1 «Абрамс» примерно в два раза.

K2 «Черная пантера» имеет классическую схему компоновки. Боевой вес 55 т. Экипаж три человека: механик-водитель слева в передней части корпуса, командир справа и наводчик-оператор слева в башне. В отличие от K1, в котором есть заряжающий, для заряжания пушки K2 используется автомат заряжания.
Южнокорейский ОБТ K2 «Черная пантера»



Вооружение

K2 вооружён 120-мм гладкоствольной пушкой L55 разработки Rheinmetall с длиной ствола 6.6 м. Пушка по лицензии выпускается World Industries Ace Corporation. Боекомплект к пушке составляет 40 выстрелов, 16 из которых находятся в автомате заряжания. Скорострельность до 15 выстр./мин независимо от угла наведения орудия.

Дополнительное вооружение: 7.62-мм спаренный пулемет и 12.7-мм зенитный пулемёт K6 на крыше башни. Боекомплект составляет 12000 7.62-мм и 3200 12.7-мм патронов.
Боеприпасы

В боекомплекте основного вооружения могут использоваться стандартные 120-мм танковые снаряды НАТО. Кроме того, специально для K2 разработаны новые боеприпасы.

Новый оперённый бронебойно-подкалиберный снаряд с отделяющимся поддоном, в котором улучшен сердечник из вольфрамового сплава и повышена бронепробиваемость. Для атаки небронированных и легкобронированных целей, живой силы и низколетящих вертолётов может использоваться новый многоцелевой кумулятивный снаряд, аналогичный американскому M830A1 HEAT MP-T.

Специально для «Черной пантеры» разработан снаряд KSTAM (Korean Smart Top-Attack Munition). Это «интеллектуальный» самонаводящийся инерционный (не имеет собственного двигателя) снаряд, атакующий высокобронированные цели с наименее защищённой верхней полусферы. В отличие от большинства современных ПТУРС, в процессе полёта которых наводчик-оператор должен сопровождать цель, KSTAM работает по принципу «выстрелил-забыл». Для стрельбы этим снарядом используется навесная траектория как у гаубичной артиллерии. Снаряд оснащен радаром в миллиметровом диапазоне волн, инфракрасным и радиационным датчиками. Траектория полета корректируется четырьмя стабилизаторами. При подлёте к цели раскрывается парашют для снижения скорости и производится точное наведение на цель, которая поражается ударным ядром. На случай такой необходимости, предусмотрен канал управления, обеспечивающий возможность корректировать траекторию полёта снаряда наводчиком-оператором.
Южнокорейский ОБТ K2 «Черная пантера»

Снаряд KSTAM позволяет вести огонь на дальности от 2 до 8 км прямой наводкой и с закрытых огневых позиций.
Приборы прицеливания, система управления огнём

Основной прицел наводчика KGPS и панорамный прибор наблюдения командира KCPS на текущий момент такие же, как на танке K1A1. Оба комбинированные (дневной/ночной), стабилизированы в двух плоскостях, имеют тепловизионный канал. В дальнейшем приборы прицеливания и наблюдения предполагается усовершенствовать для использования с новыми датчиками, которые были установлены на «Черной пантере».
Южнокорейский ОБТ K2 «Черная пантера»
Управление огнём дублированное, командир танка может взять управление вооружением на себя.

K2 оснащён РЛС миллиметрового диапазона, расположенными на скулах лобовой части башни, лазерным дальномером и датчиком бокового ветра. Новая СУО позволяет сопровождать, быстро и с высокой точностью наводить основное вооружение на низколетящие вертолёты, а также обнаруживать снаряды, летящие в сторону танка. СУО способна захватывать и сопровождать цель на дальности до 10 км с использованием тепловизора. При сопровождении цели в режиме реального времени производятся баллистические вычисления и учитываются соответствующие поправки, что обеспечивает высокую точность стрельбы с места и на ходу.
Южнокорейский ОБТ K2 «Черная пантера»
Повышение точности стрельбы обеспечивает лазерный датчик искривления ствола, который определяет не только статическое но и динамическое искривление ствола. Во время движения по неровностям, когда возможен изгиб ствола от вибрации, СУО отслеживает сигнал датчика искривления и в случае отклонения кривизны ствола от статической система запрещает выстрел. Когда ствол возвращается в исходное положение блокировка снимается, выстрел разрешается.
Южнокорейский ОБТ K2 «Черная пантера»
По некоторым сведениям СУО имеет возможность в автоматическом режиме находить и сопровождать цели, идентифицировать свои машины и вести огонь по вражеским целям без участия членов экипажа.

Защита

На K2 используется модульная комбинированная броня и динамическая защита взрывного действия. На будущей модификации танка K2 PIP планируется использование ДЗ невзрывного действия. Заявляется, что лобовое бронирование «Черной пантеры» выдерживает попадание 120-мм ОБПС, выпущенных из пушки L55.
Южнокорейский ОБТ K2 «Черная пантера»
Для защиты от управляемых ракет используется система постановки помех (подобная системе оптико-электронного подавления «Штора»). При обнаружении вражеской ракеты миллиметровым радаром или идентификации облучения лазерными датчиками (на танке установлено 4 таких датчика) компьютер подаёт сигнал экипажу и команду на отстрел дымовых гранат в нужном направлении. Гранаты устанавливают дымовую завесу, обеспечивающую невидимость танка в оптическом, инфракрасном и радио- диапазонах.

На модификации K2 PIP планируется установить комплекс активной защиты, в котором будут использоваться уже имеющиеся на танке РЛС миллиметрового диапазона.
Южнокорейский ОБТ K2 «Черная пантера»
На танке установлена система коллективной защиты и противопожарное оборудование.

Подвижность

В «Черной пантере» используется новая моторно-трансмиссионная установка EuroPowerPack с дизельным двигателем MTU MB-883 Ka500 мощностью 1500 л.с. и автоматической пятиступенчатой трансмиссией разработанной фирмой Renk. Дополнительно танк оборудован газотурбинной установкой мощностью 400 л.с., обеспечивающей работу генератора и питание электрооборудования танка при выключенном основном двигателе.
Южнокорейский ОБТ K2 «Черная пантера»
В танке K1 используется смешанная торсионная и гидропневматическая система подрессоривания HSU. На K2 «Черная пантера» установили усовершенствованную полуактивную, гидропневматическую систему подрессоривания ISU с индивидуальным управлением узлами подвески. В зависимости от характера поверхности подвеска меняет свои характеристики, минимизируя вибрации. Система подрессоривания обеспечивает не только изменение клиренса, но так же наклон танка в продольной и поперечной плоскостях, что позволяет повысить проходимость машины и значительно увеличить диапазон углов вертикального наведения пушки.
Южнокорейский ОБТ K2 «Черная пантера»
Максимальная скорость K2 70 км/ч по шоссе и 50 км/ч на пересеченной местности; разгон до 32 км/ч за 7 сек; запас хода 450 км.

Преодолеваемые препятствия: угол подъема 31°, вертикальная стенка 1.3 м. Танк оборудован ОПВТ с составной трубой для подводного вождения и после 30-минутной предварительной подготовки может преодолевать водные препятствия глубиной до 4.1 м (предшественник K1 преодолевает брод глубиной до 2.2 м). Система ОПВТ обеспечивает возможность вступить в бой сразу после преодоления водного препятствия.
Южнокорейский ОБТ K2 «Черная пантера»
На модификации K2 PIP планируется улучшить подвеску — полуактивную заменить активной. Установка системы сканирования местности, сканирующей местность с высоким разрешением на 50 м вперед и передающей соответствующие управляющие сигналы системе подрессоривания, позволит наиболее оптимально проходить по неровностям пути.

Командная управляемость

Как и японский ОБТ «Тип 10», при разработке K2 «Черная пантера» учтены требования C4I (command, control, communications, computers, and (military) intelligence — командная управляемость, связь, компьютеры и разведка).
Южнокорейский ОБТ K2 «Черная пантера»
K2 оборудован боевой информационно-управляющей системой, связанной с C4I; системой спутниковой навигации GPS; аппаратурой опознания «свой-чужой», соответствующей стандарту НАТО STANAG 4579 «Устройства идентификации целей на поле боя».
Южнокорейский ОБТ K2 «Черная пантера»
К началу 2010 года было выпущено минимум 4 экземпляра опытных танков XK2 в двух вариантах исполнения. Одна машина (см. фото) визуально отличается вертикальной бронёй маски пушки, наклонными лобовыми листами корпуса и дымовыми гранатомётами, расположенными горизонтально в один ряд. Три машины другого варианта (см. фото) имеют клиообразную, наподобие как у K1A1, маску пушки, вертикальный участок лобового бронирования корпуса и дымовые гранатометы, расположенные по горизонтали в два ряда.



А В ЭТО ВРЕМЯ

Северокорейский народ просит поскорее разбомбить США и Южную Корею

Ежедневные митинги и массовые собрания с призывами тесно сплотиться вокруг Ким Чен Ына и наконец сразить США и их «южнокорейских марионеток» начались сразу после подписания лидером страны «окончательного плана технической подготовки стратегических ракетных войск».

Масла в огонь подлили и проходящие сейчас американо-южнокорейские маневры с использованием стратегических бомбардировщиков, способных нести ядерное оружие, после которых народные выступления охватили всю КНДР. Под лозунгами «Смерть американским империалистам!» и «Пора от слов переходить к делу!» представители Рабоче-крестьянской и молодежной Красной гвардии призывают народ вместе с армией «вступить в смертельную схватку с врагом, уничтожить военные базы США в Тихом океане, взорвать Белый дом и президентскую резиденцию в Южной Корее».
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ВМС США намерены смонтировать экспериментальную лазерную установку на десантный транспорт-док «Понсе» типа «Остин», сообщает The Wall Street Journal. Этот корабль входит в состав Пятого флота ВМС США, зоной ответственности которого является западная часть Индийского океана и Персидского залива. Лазерная пушка, стоимость которой составляет 40 миллионов долларов, будет использоваться для поражения иранских легких катеров и беспилотных летательных аппаратов. По данным военных, оружие сможет эффективно работать в климатических условиях в районе Персидского залива.
Как сообщает Jane's, лазерное оружие будет установлено на борт «Понсе» в начале 2014 года. Ранее пушка была установлена на эсминец «Дьюи» типа «Арли Берк». В августе и сентябре 2012 года оружие приняло участие в испытаниях, в ходе которых сумело поразить три беспилотных летательных аппарата. Позднее лазерная пушка также произвела несколько выстрелов по катерам-мишеням. В общей сложности оружие поразило 12 целей из 12. По оценке военных, стоимость одного выстрела пушки составила один доллар.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Индия спасает западные оборонные компании вместо того, чтобы уделять больше внимания развитию собственной военной промышленности, сообщает сегодня idrw.org со ссылкой на Hindustan Times.
Индия стремится приобрести 36 истребителей Rafale образца 1980-х годов на сумму 9 млрд долл США, в то время как дополнительное производство 108 истребителей Су-30МКИ позволило бы оснастить семь новых эскадрилий по сравнению с двумя с «Рафалями» при примерно равных затратах. Су-30МКИ превосходит «Рафаль» во всех отношениях, в том числе и в роли носителя ядерного оружия.
Сторонники приобретения «Рафалей» напирают на сложности с поставкой российских запчастей, заявляя, что 30-40% МиГов и Су не способны взлететь при первом приказе. Однако такой же показатель боеготовности имеют и боевые самолеты Mirage-2000, Jaguar и УТС Hawk, состоящие на вооружении индийской военной авиации.
«Рафаль» оснащен бортовой РЛС с активной ФАР, что делает его истребителем поколения 4.5, но несколько истребителей класса Tejas могут его сбить, то есть количество также может играть большую роль в современных боях. При большом количестве самолетов противника качественное превосходство может быть нивелировано.
Издание также отмечает, что на фоне появления многоцелевых боевых беспилотных аппаратов разработка истребителя пятого поколения FGFA совместно с Россией становится излишним (becomes redundant — прим. Военный Паритет). Для экономии средств и рационального их использования было бы рациональнее взять в лизинг дополнительные АПЛ «Акула» и стратегические бомбардировщики Ту-160М2, отмечает газета.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Компания Boeing показала демонстратор беспилотного варианта легкого однодвигательного вертолета MD 530F, получившего обозначение Unmanned Little Bird (ULB), предназначенного для оснащения вооруженных сил Южной Кореи, сообщает cегодня defence-blog.com.
Эта версия вертолета способна выполнять полеты в трех конфигурациях — с одним пилотом, двумя пилотами и беспилотном режиме. Вертолет продемонстрирован на выставке ADEX-2015, способен выполнять перевозку грузов, совершать разведывательные миссии с использованием современной аппаратуры с высоким разрешением (оснащен ГТД Rolls-Royce 250-C30 мощностью 650 л.с. - прим. Военный Паритет).
см.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
военный паритет
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
в инициативном порядке АО "Прогресс" разрабатывает проект РН "Союз-5" в вариантах от 8 до 22,5 тонн на метане
Рисунок
442116_original.jpg (154.93 КБ)
Изменено: левин владимир - 25.10.2015 13:52:00
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
варианты ангары
Рисунок
442048_original.jpg (148.36 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
союз 5.3
Рисунок
440417_original.jpg (172.99 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Компании Bell и Lockheed продолжают успешно сотрудничать в разработке конвертоплана третьего поколения V-280 Valor, сообщает flightglobal.com 12 октября. Конкурентами группы в конкурсе JMR-TD (Joint Multi-Role Technology Demonstration) армии США является пара Boeing-Sikorsky с прототипом SB-1 Defiant.
В рамках этой программы «Белл» и «Локхид» работают с 2013 года, что, впрочем, не мешает им быть конкурентами в некоторых других военных проектах. Прототипы от конкурирующих групп должны быть представлены в 2017 году (армия США может приобрести от 2 до 4 тысяч таких аппаратов — прим. Военный Паритет).
Армия поставила дату принятия на вооружение нового летающего транспортного средства — 2035 год, однако V-280 может поставляться в вооруженные силы от 7 до 10 лет раньше этого графика, заявляют разработчики. Первоначальная оперативная готовность аппарата может быть достигнута в 2026 или 2027 годах.
В сентябре этого года был изготовлен первый композитный фюзеляж конвертоплана.
Пользователь добавил изображение
3NHRf_St_58.jpg (59.57 КБ)
Изменено: левин владимир - 19.10.2015 10:10:16
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Мощная турецкая компания по производству бронетанковой техники BMC, известная своими тесными связями с правительством страны, объявила об участии в конкурсе по организации серийного производства основного боевого танка Altay, сообщает  defensenews.com 14 октября.
Первоначальный заказ может составить 250 машин, общий заказ может дойти до 1000 единиц. Председатель совета директоров ВМС Этхем Сансак (Ethem Sancak) заявил, что компания может сотрудничать по этой программе с иностранными производителями современных технологий для их локализации в стране.
Ранее турецкая двигателестроительная компания TUMOSAN подписала контракт на разработку танкового двигателя на сумму 190 млн евро (206,35 млн долл США). СМИ сообщали, что проект создания двигателя совместно с японской компанией Mitsubishi Heavy Industries постигла неудача.
«Алтай» разработан компанией Otocar, которая является соперником ВМС, ей выдан заказ на производство четырех прототипов согласно контракту в сумме 500 млн долл. После испытаний прототипов Подсекретариат оборонной промышленности должен определиться с выбором компании-серийного производителя (стоимость серийного образца оценивается в 5,5-6 млн долл — прим. Военный Паритет).
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ну даст бог в Украине этот бред скоро закончится и к власти придут нормальные люди.У нас много совместных проектов которые надо бы завершить да начать новые.А Оплот 1М все же красивый танк.)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Красивый Оплот м 1
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В центре Киева в честь Дня защитника Украины, отмечаемого 14 октября, Харьковское конструкторское бюро машиностроения (ХКБМ) выставило основной боевой танк «Оплот-М», сообщает defence-blog.com 13 октября.
Танк способен уничтожать как наземные, так и низколетящие воздушные цели, обладает превосходной защитой и высокой подвижностью (Википедия - производство первого танка началось в конце 2008 года и заняло три месяца - прим. Военный Паритет).
Танк принят в эксплуатацию в 2009 году, в 2011 году королевская армия Таиланда разместила заказ на приобретение 49 боевых машин этого типа.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ВВС Индии отказались от значительной части своих требований по изменению конструкции истребителя FGFA и намерены закупать самолеты в версии Т-50 ПАК ФА для ВВС России, сообщает сегодня idrw.org.
Источники сообщают, что важное заявление по этой программе будет озвучено до конца этого года. ВВС Индии попросили российскую сторону дать возможность выполнить собственную техническую оценку истребителя с участием индийских летчиков-испытателей. ВВС уже решили значительно уменьшить количество закупаемых самолетов FGFA (по разным оценкам, с более 200 до 144, потом и до 60-65 путем прямой покупки — прим. Военный Паритет).
Военные эксперты полагают, что министерство обороны Индии решило больше времени и средств тратить на поддержку собственных военных программ. Сообщается, что Индия ведет с Россией переговоры по модернизации истребителей Су-30МКИ в рамках проекта, получившего название Super-30. На этом фоне не исключается возможность аннулирования программы FGFA, считает военный аналитик Ранеш Раджан (Ranesh Radjan)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Российский производитель истребителей Су-30МКИ для ВВС Индии объединение «Иркут» заявило, что в скором времени эти самолеты будут доведены до уровня истребителей пятого поколения – «Супер Сухой» (Super Sukhoi). Об этом на московской авиакосмической выставке МАКС-2011 заявил глава «Иркута» Алексей Федоров.

Модернизация будет включать в себя оснащение истребителей новой кабиной, усовершенствованным радаром и применением технологий стелс, чтобы сделать их менее заметными для РЛС противника. В настоящее время ВВС Индии располагают примерно 100 истребителями этого типа в составе пяти эскадрилий. В конечном счете, индийская военная авиация будет иметь более 230 самолетов этого типа (13 эскадрилий).

Индийская авиастроительная корпорация HAL находится на стадии лицензионного производства Су-30МКИ на своем заводе в Бангалоре. «Обновление будет касаться на только тех истребителей, которые уже состоят на вооружении ВВС Индии, но и тех, которые будут производиться по лицензии или напрямую поставляться из России», сказал Федоров. Самое главное, самолет будет способен стать платформой для применения тяжелого оружия, в том числе сверхзвуковых КР «БраМос», добавил он.

Федоров также сообщил, что Су-30МКИ станет мощным самолетом, имеющим аналогичные функции как у истребителей пятого поколения. Однако он отказался предоставить конкретные детали этой программы, заявив, что эти вопросы предстоит решить на переговорах между индийской и российской сторонами. «В настоящее время обсуждаются возможности обновления отдельных видов оборудования самолета», сказал глава «Иркута». Также неизвестно, сколько будет стоить модернизация самолетов. Однако, судя по общей тенденции подобного рода модернизаций, стоимость может быть примерно на уровне 1 млрд долл США.

Между тем, руководство HAL с оптимизмом смотрит на свое участие в разработке технологий для истребителя пятого поколения FGFA. Прототип этого самолета – Т-50 ПАК ФА – был представлен на МАКС-2011. Индия, за исключением США и России, будет единственной страной, имеющей на вооружении истребители пятого поколения.

Глава HAL Ашок Наяк (Ashok Nayak), прибывший на МАКС-2011, сказал, что участие корпорации в разработке FGFA является «правильным путем». Соглашение о предварительном проектировании конструкции самолета было подписано Россией и Индией в декабре 2010 года на сумму 295 млн долл. Эскизное проектирование может занять примерно 18 месяцев. Основным отличием индийского варианта будет экипаж два человека. «HAL стремится завершить первоначальное проектирование и двигаться дальше», сказал Наяк, и добавил, что конкретное применение индийских компонентов в FGFA будет решаться на этапе полномасштабной разработки. HAL работает над самолетом совместно с российской Объединенной авиастроительной корпорацией. ВВС Индии станут первыми экспортными заказчиками этого самолета.

Индия выразила желание закупить от 250 до 300 истребителей этого типа, первые из которых поступят на вооружение ВВС в начале 2016-2017 годов. Стоимость программы, вероятно, превысит 35 млрд долл. Россия также закупит примерно такое же количество машин.
Пользователь добавил изображение
-12154546.jpg (46.88 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Российское транс форме построение.Моделизма+ утилизация автор.
Пользователь добавил изображение
image.jpg (70.99 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Красивый аппарат вышел,и фары от чайки.Пойди он в серию и в продажу,скольким бы тогдашним мажерам покарил сердца.Жальчто только фрагмент остался.Статья интересная.И Интерессно бы увидеть такой аппарат с применением наших современных технологий.
Пользователь добавил изображение
131892665761.jpg (27.02 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
а с АРСом да.что то вообще напряг.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Александр Герасимов пишет:
Владимир Левин , с этим архивом АРС из Чужого к премьере 5го фильма не построишь. Картинки на политическую тему думаю уже лишние, другой раздел есть для этого.



Неизвестный ГАЗ-16, история  тут

Удивительный аппарат, даже захотелось на полке такой иметь (модель)
а такой аппарат можно попробовать построить из мыльницы
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
почему то в это даже верится crezy
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
незнаю почему но меня забовляет подобный образ нашего призедента.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (58.61 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
21 век.3 мировую будут воевать машины....
Пользователь добавил изображение
1351086569202.jpg (131.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
obama2008-001.jpg (43.04 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Опытный вертолёт Як-24Р (СССР. 1958 год)

Jun. 6th, 2014 at 6:33 PM

Этот вариант Як-24 получивший индекс Як-24Р (разведчик), мог бы стать первым вертолетом ДРЛО армии и флота СССР и весьма востребованным. Долгое время подобные вертолеты в СССР не создавались, и лишь к началу ХХI-го века появился вертолет Ка-31 РЛДН принятый на вооружение только в 1995 году. По ТТЗ, вертолет Як-24Р должен был получить радиолокатор кругового обзора ...

1

... имеющий задачу обнаружения подводных лодок в надводном положении, кораблей и низколетящих воздушных целей на дальности 150–200 км с высоты патрулирования до 3000 м. Вращающаяся антенна РЛС, оригинально размещалась в середине корпуса вертолета, в большом, круглом, радиопрозрачном обтекателе, под полом кабины. В связи с этим, высоту стоек шасси планировалось значительно увеличить. Опытный вертолет находился в постройке с 1958 года и прекращение работ над этим проектом было большой ошибкой. Вертолетный комплекс радиолокационного дозора и наведения, благодаря ряду своих преимуществ, мог бы внести свой вклад в создание сплошного радиолокационного поля над территорией СССР и прикрыть участки со сложным рельефом.

2

Первый летающий вертолет ДРЛО сделали, американцы, и вертолет был, разумеется, Сикорского. В 1957 году радар AN/APS-20 был установлен на самый большой в тогдашней США вертолет Sikorsky HR2S в обтекателях антенны в носу. Однако вибрации настолько ухудшили работу радара, что идея не получила развития, а дальнее радиолокационное покрытие для десантов морской пехоты было решено передать флотской палубной авиации.
Пользователь добавил изображение
796326_original.jpg (13.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
796598_original.jpg (27.72 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Проект винтокрыла "Saunders - Roe" P.514 "Rotorcoach" (Великобритания. 1951-1953 год)

Jun. 8th, 2014 at 7:30 PM

Проект "Saunders-Roe" P.514 Rotorcoach был задуман в 1952 году Морисом Бреннаном руководившим в те годы вертолетным отделением компании. Винтокрыл разрабатывался в расчете на использование компанией "British European Airways" (хотя рассматривалось и применение в армии), и брошюра-спецификация о нем была выпущена в сентябре 1953 года ...
Пользователь добавил изображение
798698_original.jpg (30.69 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Проект винтокрыла MBB Bo.140 (ФРГ. 1973-1974 год)
Боевая машина на базе БТР, 1:35, самоделка - Авторский проект, Из фильма "Чужие"
Думаю пора реанимировать стройку))
Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 177 След.