Дмитрий Чалов пишет: кто то там бухтел про косяки на "Тигре"?
И что? А ниче так на минуточку, что Звезда впустила не какой-то абстрактный Тигр, а конкретную модификацию?
Цитата
Iyonishe пишет: Получается, что при наличии смоляной крыши от DVC мы имеем возможность собрать правильный СМП без перепила ))) Ну ежели не брать ввиду необходимость перепила салона.
Михаил Волочаев пишет: У Звезды есть много реально хороших моделей. Но если она выпускает модель с явными косяками, то отругать за них - это справедливо. Не должно быть "священных кров" вне критики.
+1
Цитата
Дмитрий Чалов пишет: учитывая мегаподход к
Цитата
Дмитрий Чалов пишет: учитывая современку (Т-14 и "Тигр"
А в чем заключается мегаподход к Тигру? В том что напороли косяков?
Андрей Евсеев пишет: Ну давайте ничего теперь не обсуждать.
Как ничего? А как-же Трумп? Тем более говорят он теперь святой, святее самого Менга. И таки да, что-то не слышно в Трумповской ветке " Хватит обсуждать Трумп". Наоборот, все старательно его поносят. Даже те кто Звезду тут защищает.
И таки я не Трумпофил. Я не ругаю/защищаю ни Звезду, не Трумп. Не вообще какую либо другую фирму. Я ругаю или хвалю конкретныые модели, и не важно какой они фирмы. Если у Звезды Тигр вышел говняшкой я так и говорю, что это Тигр говняный, а не вся фирма. Так-же и про Трумп, у которого есть октровенно плохие и действительно хорошие модели.
maks62 пишет: развейте мои сомнения на т-90мс мехвод посадку высадку с диким матом совершает..особенно в зимний период?или туда отбирают специально обученных бухенвальдских карликов?
А я про это сразу говорил, как он в сети появился. Зимой полная жопа.
Андрей Евсеев пишет: Со всеми новыми приблудами стоит поди как новая МС-ка, ну и кто из нищебродов-владельцев-Т-72А/М/М1 может себе такое позволить?
Дык о том и речь. Что позволить такую модернизацию мало, кто может (из стран имеющих на вооружении Т-72). Тянут эти 72-ки за уши. Только нахрена непонятно.
Athlon пишет: Но в шестидесятых такие заморочки на и без того очень сложном и дорогом танке..
Нет я конечно считаю, что Т-64 был самым неудачным ОБТ СССР. Точнее не доведенным до ума. Но вполне здравые идеи у них уже тогда были. УВЗ-же всегда был себе на уме, и на внедрение чужих технологий шли крайне неохотно, даже если это заведомо было хуже.
Athlon пишет: Ходили же всю жизнь Т-72 на значительно более простых и технологичных гусеницах - и ничего, не жаловались.
И таки жаловались. РМШ, а позднее паралельный РМШ был введен впервую очередь для более плавного перекатывания катка по гусенице. Что создает более плавный ход машины. И соответственно более точного прицеливания сходу. Трансмаш даже разработал довольно интересную гусеницу, для машин с ходовой Т-80. Но внедрить не успели.
Цитата
Athlon пишет: заставило разработчиков«Уралвагонзавода» отказаться от гусениц с последовательным шарниром
УВЗ вообще довольно странная контора. Порой сначала говнит чужие разработки, а потом их внедряет на свою продукцию. Так было и траками с паралельным РМШ. Вначале говорили что траки Т-80 хрень и все такое, а позже сами на Т-90 такие-же поставили, чуть изменив конструкцию. Таки признав, что такие траки лучше, правда скромно умолчав, что раньше их с дерьмом мешали.
Как что? Тут каждый трак из хреновой кучи деталей состоит, которые надо отливать или штамповать, потом еще и собирать друг с другом. Надо чтоб одной деталью отлить, пальцем соединить - и все!
Цитата
Athlon пишет: Во!
Ты думаешь просто так с ОМШ прешли на РМШ. А чуть позже на Т-72/90 с РМШ перешли на паралельный РМШ.