Sergei пишет: Фото как картина, я нарисовал картину, продал - покупатель теперь может с ней распоряжаться на своё усмотрение
Неправильно. Картиной покупатель может распоряжаться может как угодно, но авторство к нему не переходит. И выставлять ее он под своим авторством никак не может. Для того чтобы перешли авторские права составляется отдельный договор. А не просто купля/продажи картины.
Цитата
Athlon пишет: Вот всегда приятно читать как люди пекутся о своих правах на интелектуальную собственность. При этом совершенно не гнушаясь скачивать бесплатно фильмы, игры, книги, программы... Это же чужое, да и вообще,Майкрософт не обеднеет..
Честно скажу я не знаю законно это в России или не очень. В Германии говорят за это строго карают. Но тут хотя-бы вы скачиваете для личного использования, а не для того чтобы рубить бабло. И элементарная порядочность все таки должна быть. Что сложно было спросить рарешение автора, а потом указать на боксарте его имя? Например как это делается с рисунками Каращука. Не думаю чтобы Евгений Рукин запросил за свою фотку "немалое бабло".
Владимир Назаров пишет: Если я не ошибаюсь, то если на фото не оформлены авторские права и ее оригинал не сохранен в памяти фотоаппарата, то доказать на нее свои права будет практически невозможно.
Я судебной практики не знаю. Но раз фото попадает под закон об авторских правах значит они вступают в силу с момента их создания.
А если нет то что? Авторское право возникает в силу факта его создания. Для возникновения и осуществления авторского права не требуется регистрации произведения, иного специального оформления произведения или соблюдения каких-либо формальностей.
Алексей Егоров пишет: Вам третью страницу пытаются с цифрами и ссылками на нормативные документы объяснить почему танки не шире 3400 мм. А с Вашей стороны только ответ один, военным всё можно. Я теперь понимаю как Тухачевский мог сказать что бы у ДРП выхлоп убрали а остальное оставить.
А вам с фотографиями и тоже с цифрами. Вы мне вначале доказываете, что не возят. Когда показали фото, начали рассказывать сказки про какие то степи и логистику. Напоминает анекдот про летающих крокодилов.
И даже это не позволяет вам хамить, я с вами вполне иномрально общаюсь.
Gamazkov пишет: Проработкой логистикой занимаются всегда непримечательная девушка в толстых очках... и/или дедушка... вот поэтому Вы этих людей и никогда не видели, а они есть... (как суслик)
Если кто и занимается, то никак не военные. Военные сказали куда им надо и поехали. А уж каким путем их провезут это никак не их забота.
Вы все пытаетесь рассудить с точки зрения гражданских перевозок. И забываете, что у военных свои требования.
Gamazkov пишет: Представьте, себе да! В качестве примера: А если там мост закрыли на ремонт, а ближайший(другой) мост не рассчитан на вес эшелона? Что тогда? Оставлять технику? ...тогда до прибытия эшелона, должен быть возведен понтонный мост... Это логистика.
Военным на все это глубоко плевать. ЖД обязано обеспечить проход эшелона. И если этот мост закрыт значит пустят по другой ветке. Это уже никак не забота военных. Я конечно не железнодорожник, но думаю что мосты строили наверняка с учетом военных. Да и грузовые составы по 80 вагонов не чуть не легче эшелона.
Цитата
Gamazkov пишет: П.С. В автобусе тоже можно ездить, только как водитель или как пассажир. И тогда у Вас разная ответственность, разный вид из окна и вы разные действия делаете...
Ну-да. Зато видел, как командования полка после погрузки эшелона дружно ударилось в пъянку и это продолжалось все время следования. Кому там нужна была эта логистика.
Gamazkov пишет: Человек просто никогда ничего не возил по железной дороге и логистику не прорабатывал.
Зато этот человек ездил воинскими эшелонами. С погрузкой техники на платформы.
Цитата
Gamazkov пишет: Даже военные прежде чем, куда либо, что-либо везти прорабатывают логистику
Самому не смешно? Представьте, поступил приказ-срочно перебросить такнковый полк из Забайкалья на Ставроплье. Время для выполнения приказа столько-то. И что военные начинает прорабатывать логистику, начинают согласования и тому подобную муть? Вы вообще представляете заботы командования полка при формировании эшелона в срочном порядке? Как думаете у них есть время для всей этой мутоты?
Васятка пишет: Анатолий, мне как железнодорожнику и бывшему военному не совсем понятна разница между военными и гражданскими перевозками.
Да хотя бы тем что военные никак на согласовывают перевозки с РЖД. А только уведомляют, что пойдут таким-то марщрутом. А если присвоен статус литерного то РЖД для него освободит все пути.
Gepanzerter пишет: Бегают обычно чтобы лично вые..ть затупков ж/дшников
Так я и говорю начкар орал с железнодорожниками до хрипоты тыкая в какие-то бумажки. Что там былов бумажках мне не ведомо. А потом всю злость срывал нап нас.
Самое смешное было когда часовые не пускали железнодорожников проийти для осмотра вагонов, особенно пассажирских. Вот цирк-то был. Прибегало все ЖД начальство. Вообщем веселуха была чуть-ли не на каждой станции.
Васятка пишет: После чего, приемосдатчик подписыаает груз к транспортировке. Далее в пути происходит на технических станцияхкоммерческий осмотр груза, на предмет смещения, поломки, наличию увящочной проволоки и т.д. и.п.
Алексей Егоров пишет: Хотя о чём я. Специально для Вас 1400 мм
Вы реально не понимаете? Если танки везут с экранами занчит они проходят, а они шире озвученных вами цифр. Я спрашиваю каков максимально допустимый габарит провозимого груза? Специально для вас, максимально какой ширины груз можно провести по ЖД?
Алексей Егоров пишет: Вы полагаете для перевозка пары танков на ремонт будут писать лишние бумаги?
Я полагаю, что когда перевозят технику с ремонта не воинскими эшелонами, а обычными поездами то именно кучу бумаг и пишут. Ибо сам видел когда ездил в выездной караул, забирали с ремонта в Волгограде две БМД-3. Так вот у начальника караула была целая пачка бумаг, которые он регулярно показывал железнодорожникам. Потому что нас перецепляли не один раз. И в таких ситуевинах наверное требуется куча согласований. Так как начкар орал на железнодорожников до хрипоты, а те на него. И чуть ли не на каждой станции бегал в комендатуру.
Gamazkov пишет: А почему Вы решили что платформа должна быть сдела исключительно под габарит. А может она меньше?
Да хотя бы потому что вы сами озвучили эти цифры. А чего вы тогда не озвучили габариты ручной дрезины? Или габариты узкоколейки? И потом бы утверждали, что танки не вписываются в этот габарит.
Или мы все таки говорим, о платформах приспособленных под перевозки танков?
Gamazkov пишет: Например перегон в степи, где нет построек рядом с жд. полотном
На одном из фото выше, есть танк который везут из Германии. Из этого я должен сделать вывод, что дорога из Германии в Россию проходит строго через степь,поле и т.п.? И причем столбов вдоль этой дороги тоже наверное нету? Да и дорога из Москвы по которой везут Т-90 с парада тоже наверное проходит строго по пустынной местности? Причем везут только тепловозом ибо столбы для электровоза не должны повзолить провести танки?
Gamazkov пишет: Танки с бортовыми экранами могут везти только в том случае если логистика это позволят
То есть вы счиатаете, что перед тем, как отправить эшелон, по маршруту проверяют всю эту логистику? Ничего подобного. Если там есть железная дорога, которая строится строго по ГОСТу значит там и пройдут воинские эшелоны.
Цитата
Gamazkov пишет: Но в нашей стране безумное количество мест по жд, где везти можно только габарит(и литера Вам не поможет)
Если и есть такие места, то танки никак не должны выступать за платформу. Ибо как вы сами писали "Нулевой габарит железнодорожной платформы - 3250мм. Всё что выше не габарит и возникают большие проблемы с перевозкой." А танки хоть с экранами хоть без в этот габарит не вписываются.
Алексей Егоров пишет: Максимальная ширина негабаритного груза 4480 мм
Вооот, теперь мы подошли к главному. Тоесть Армата будь она хоть 3400, хоть 3500 все равно в него впишется? Хоть экранами, хоть без? Тогда о какой привязке Арматы к жд габариту мы говорим(с которой мы начали разговор)? И какой может быть разговор о нулевом габарите и прочие разговоры про экраны? Надо отталкиваться от максимально возможного габарита.
Алексей Егоров пишет: вот сколько всего надо согласовать для провозки танка с ДЗ это уже отдельный разговор
По моему вы просто путаете согласования провоза негабарита гражданскими и военными. Вы представляете процедуру согласования при объявлении боевой тревоги? Которых сейчас президент объявлет довольно часто. Или может он перед этим проводит все согласования с руковдством РЖД? Ничерта они не согласовывают. Присвоили эшелону статус литерного, погрузились и поехали. Вот и все согласования.