Цитата |
---|
Артем Васильев пишет: написано Т- 72, а фото М - 84 (понимаю что они как близнецы, но все же))) |
А вы думаете они отличают Т-72 от М-84 или Т-72А от Т-72Б? Явно не отличают. Похож и ладно.
Не эстет.
26.07.2012 15:18:50
1)До конца не выяснено. Но судя по всему скатка. Проводке там идти не к чему. 2) Это не прихоть Украины, и не Украинское творчество(как некоторые пишут), эти танки были сделаны для Пакистанского тендера. Этим все сказано, так что это уже Пакистанская прихоть. 3) Между поздними нету. Но лучше себе найти протоитип и делать с него. Так верней будет.
Не эстет.
|
|||
|
17.07.2012 05:59:48
Изменено:
Не эстет.
|
|||
|
17.07.2012 05:41:25
Как у Звезды Т-80Б/БВ. У Звезды Т-80УД более-менее правильная надмоторка.
Это вообще черте-что. Экспериментальный какой нибудь без индекса(имел скорее всего шифр). Но это точно не РВД. Вот ранняя УД. И разобраться в индексах сосвесм не сложно. Нужно лишь чуть-чуть знать основные отличительные особенности.
Изменено:
Не эстет.
|
|||||
|
27.07.2012 18:10:59
С Драгоновским Флаком который у меня, тоже телега в комплекте идет. Поэтому я и спрашивал, подойдет-ли телега. Только сам ящик придется делать. А Тамиевский набор больше похож на игрушку чем на модель.
Изменено:
Не эстет.
|
|||
|
27.07.2012 16:11:30
Да-да именно для этого и искал. Слава богу нашел, спасибо добрым людям. Спасибо, вначале сам инфу поищу. А пока Сварога буду тормошить. Раз он идею подкинул, да еще и "настаивает", пусть "напрягается".
Не эстет.
|
|||
|
27.07.2012 14:35:48
Ну я думаю в полку была не одна такая машина. Наверняка могла быть и без прицепа. Хотя за фото спасибо, интересное. Хотя можно и прицеп сделать. Только вот инфы по нему у меня нету. Может кто подкинет?
Изменено:
Не эстет.
|
|||
|
27.07.2012 13:17:59
Вот из этого.
Не эстет.
|
|||
|
17.07.2012 06:28:42
Дп победы еще далеко. До Праги еще идти и идти. Прага была в сорок пятом, а у вас где-то сорок второй.)))) Все что надо сделать уже озвучивал раньше.
А почему вы дневной прицел называете СУО? Прицел это не СУО, он входит в СУО но сам по себе ею не является. СУО это СИСТЕМА управления огнем, СИСТЕМА, которая, объединяет комплекс датчиков и технических средств. В том числе прицелов(дневного и ночного), прицел командира, инфракрасные обнаружители, лазерные дальномеры, датчики ветра, датчики ИЛИ и т.п. Исполнительными устройствавми являются стабилизатор вооружения, системы программирования и наведения управляемого вооружения, система заряжания. Так что по сути и "Кобра" входит в СУО.
Не эстет.
|
|||||
|
15.07.2012 20:27:21
Только корму еще опускать надо. Там горб сзади гораздо сильнее выражен. И задняя стенка низкая.
Изменено:
Не эстет.
|
|||
|
15.07.2012 19:38:29
Да, только вот скулы еще пилить и пилить. В данном состоянии они более похожи на скулы башни Т-80У/УД. На Б/БВ скулы более закруглены и имеют явный и хорошо заметный наклон. Да и не только скулы, боковые стенки и задняя тоже имеют приличный наклон и очень сильное скругление. Которое слева начинается от самого люка наводчика, без "полочки". Почти прямая стенка с наклоном. И справа точно такое-же. Только на него сверху посажено основание люка командира.
Изменено:
Не эстет.
|
|||
|
15.07.2012 07:22:31
Дык вот она. Кстати тоже поначалу Звезду пилил.)))
Не эстет.
|
|||
|
10.07.2012 13:01:21
Так-же есть индекс Т-80УА (позже 2001 г., до 2009 г.) - вариант единой модернизации всех выпущенных до Т-80У танков Т-80, состоящих на вооружении ВС России. Разработан КБ ОЗТМ. Вероятно, модернизация по оборудованию до уровня Т-80УМ1, с установкой ночного тепловизионного прицела с оптико-электронным преобразователем третьего поколения.
Танки Т-80УА и Т-80У-Е1 были приняты на вооружение Российской Армии в 2005 году, однако ввиду изменившейся политики по отношению к сохранению танков серии Т-80 массовая серийная модернизация машин по этим вариантам практически не осуществлялась. В 2007-2008 годах омское ОАО «КБТМ» по контрактам с Министерством обороны России на сумму 200 млн. руб. модернизировало 10 танков Т-80БВ в вариант Т-80У-Е1. Сведения о дальнейших модернизационных работах отсутствуют. Кстати вот есть интересный вариант модернизации БВ.Танк "объект 219М" - вариант комплексной модернизации танка Т-80БВ при капитальном ремонте
Изменено:
Не эстет.
|
|
|
10.07.2012 12:55:24
Т-80БВ действительо собирались "капиталить". Но как всегда в нашей стране, все БВ не подвергли этой экзекуции. Трансмаш развалили. Сейчас вроде ходят слухи, что Трансмаш снова начал заниматься модернизацией и кап.ремонтом. При капиталке на БВ меняли двигун на 1250 сильный, вместо 1000 сильного, что повлекло замену "выхлопа" как на У. И ставили ОПВТ, и ВЗУ как на У. Может еще чего делали, но я не в курсе. Чтобы при этом менялся индекс я не слышал. На валке по внешнему виду не видно такой "модернизации". Есть индекс Т-80УЕ-1 - модернизация Т-80БВ ОЗТМ. Включает установку башни от утилизированных танков Т-80УД (аналогичная Т-80У), усовершенствованной СУО 1А45-1 и ряда других усовершенствований. Провели такую модернизацию всего лишь на 10 танках. Я пока таких "гибридов" не встречал Вот Т-80БВ после капиталки.
Изменено:
Не эстет.
|
|||
|
10.07.2012 12:33:58
На выставках часто путают таблички. Сам неоднократно замечал. Там -же этими табличками частенько занимаются люди которые мало что смыслят в танках. Попросили девочку-блондинку напечатать таблички. Спросила как танк называется вот ей и сказали эрвэшка, по шифру. Кстати так часто в войсках танки называют по шифрам разработчика. В частности Т-80У называли аэской. Не удивлюсь если после этого кто-нибудь малознакомый с танками Т-80У начнет называть Т-80АС. При этом делать умную рожу. Никакого Т-80РВ нету, точнее есть но это самый обычный Т-80БВ. Именно под этим индексом он и принят на вооружение Есть Т-80РВД, но это Харьковская версия Т-80БВ с дизелным двигателем. Которая большого распространения не получила. Вот он. Кстати существует версия, что это тоже неофициальное название, а тоже черте что. Типа Т-80РВ только с Д(дизельный). Так что выбирайте себе прототип и делайте с него. Не заморчиваясь на название.
Изменено:
Не эстет.
|
|||
|
13.07.2012 12:35:45
Я вам могй привести примеры с рабочей гусянкой где она лежит как попало. И нерабочие траки можно уложить правильно, и рабочие неправильно. Так что дело-то не траках, а в умении и мастерстве.
Не эстет.
|
|||
|
12.07.2012 20:33:34
К сожалению часто не понимают, что афтер необходимое дополнение, а не обязалово. Очень часто и афтер полон косяков, а в пластиковых наборах весьма копийные детали. Так нет ставят бездумно, совершенно не обращая внимания, а правильное ли оно. Главное увешать всю модель афтером, и думают что это круто. А потом еще покрасят как попало, и свеху засыпят совершенно бездумно пигментами так, что и этих допов-то и не видать. Что есть, что нету. К сожалению таких работ навалом.
Изменено:
Не эстет.
|
|||
|
12.07.2012 19:38:09
Причем тут рабочесть и копийность? Копийность в рабочести можно лего передать и метал. траками. А вот то что в смоле траки пролиты гораздо четче чем металл, это да. Но это не влияет на копийность в рабочести.
Не эстет.
|
|||
|
12.07.2012 19:35:51
Рабочая подвеска, очень хорошо смотрится на рельефных подставках(диорамах). Если модель просто стоит на полке, или на плоской подставке, то это всего навсего понты. Правд не некоторых моделях рабочая гусянка хорошо передает провис, но далеко не везде. Некоторые кто мееталлические траки объясняют это масштабным весом, или реальным блеском металла.
Не эстет.
|
|||
|
10.07.2012 23:10:43
Вот вам и рабочая ходовая, и Фриул, и пружиннки из ручек. Все нормально работает и держится.
Изменено:
Не эстет.
|
|||
|
11.07.2012 15:57:47
Тоже мне новость, да Трамп уже давно светил мастер-модель на БМП-2. И на БТР-80А, уже в пластике отлитый был. Да вот они.
Изменено:
Не эстет.
|
|||
|