...перво-наперво начал с выбора пружин для амортизаторов.Не стал морочиться,пришёл в магазин и "перещупал" все ручки с пружинками.Выбрал самые мягкие,купил столько,сколько нужно+1,на всякий случай.
...Вторым номером программы была установка перегородок для фиксации концов штоков;
...Третьим было сверление и установка на клей скобок на балансиры и изготовление штоков и колечек на них,для соединения в общее целое;
...в четвёртых просверлил борта и установил оси балансиров(г-образный обрезок скрепки)и закрепил их на другой стороне(получилось нелицеприяно,но видно не будет,поэтому оставил так);
...Вот тут меня догнала ещё одна проблема:диаметр пружины оказался больше,чем расстояние между бортом и фальш-бортом.Блин...опять пришлось пилить,теперь уже и то и другое.Если не влезут пружины,куплю 4-цветные ручки,может там диаметр меньше?
...Что ещё? Фиксаторы штоков надо придумать,иначе они будут цепляться за борта и заедать(может тоже литники сделать?)
...Да.Ещё переделал крепления "гитары"(задние балансиры):просверлил насквозь,потом вставил подходящий по диаметру кусочек литника,отрезал по месту. После этого разогретым паяльником развалил с лицевой стороны и убрал лишнее,а после ,с другой стороны,через шайбу развалил обратную сторону.Получилось неплохо,я считаю.
Кстати,резка пружин и подбор по длине ничего не дали,поэтому считаю за благо лучше нагрузить танк изнутри,если пружины всё-таки жестковаты.