...И как обычно,мохнатого зверя по имени писец не ждёшь,а он приходит.Когда я озадачился передними балансирами,мне стало грустно:
1.Во-первых,при ближайшем рассмотрении увидел,что и ленивцы,и передние балансиры "висят" на одной оси,точнее,передний балансир и задняя часть ленивца.И этой осью служит...поперечная тяга,которая служит ещё и рейкой поворота;
2.Амортизация этого балансира сделана отдельно:там выше есть шток,соединяющий всю конструкцию с амортизатором,расположенным горизонтально.
Честно говоря,не хочется всю эту хрень разбирать,т.к. процесс может затянуться ещё не на один месяц.Я хотел сделать проще,а получается как обычно.
В голове созрел план,по которому ось балансира должна пройти сквозь корпус,внутрь,а там кончиться рычагом,который будет через пружинку работать на сжатие,но план рухнул.
Есть два варианта:
Либо оставить так,как есть и собирать "в кучу",либо делать как следует по конструкции,это ещё время.
"Трэба совет",есть мысли по поводу?
1.Во-первых,при ближайшем рассмотрении увидел,что и ленивцы,и передние балансиры "висят" на одной оси,точнее,передний балансир и задняя часть ленивца.И этой осью служит...поперечная тяга,которая служит ещё и рейкой поворота;
2.Амортизация этого балансира сделана отдельно:там выше есть шток,соединяющий всю конструкцию с амортизатором,расположенным горизонтально.
Честно говоря,не хочется всю эту хрень разбирать,т.к. процесс может затянуться ещё не на один месяц.Я хотел сделать проще,а получается как обычно.
В голове созрел план,по которому ось балансира должна пройти сквозь корпус,внутрь,а там кончиться рычагом,который будет через пружинку работать на сжатие,но план рухнул.
Есть два варианта:
Либо оставить так,как есть и собирать "в кучу",либо делать как следует по конструкции,это ещё время.
"Трэба совет",есть мысли по поводу?
Броня крепка и танки наши быстры...