Здравствуйте коллеги. Помогите определится с моделью, которую я собирал еще 50 лет назад. Модель "Фроговская". Был только индекс, декалей не было. Размах крыльев 46 см. Хотел восстановить до нормального состояния.
Геннадий Мищенко написал: Здравствуйте коллеги. Помогите определится с моделью, которую я собирал еще 50 лет назад. Модель "Фроговская". Был только индекс, декалей не было. Размах крыльев 46 см. Хотел восстановить до нормального состояния.
Коллеги, пришли материалы - смогу закончить "вдовушек". Есть задумка сделать ещё одну конверсию - переделать Шеклетон "троечку" в " единичку", скрестив Нововскую модель с вакушкой от Цангера , взяв от последней только нос и специфические детали шасси и остекления, а также декаль. Есть трудность - есть декаль но нет схемы нанесения декалей.на борт wg 509 (GL) . Если кто подскажет - куда клеить буковки и кокарды - постараюсь модель сделать в сроки конкурса.
Кстати надо-бы в правилах для "изкоробки уточнить насчёт БАНО и стоек шасси. В частности огни разрешено только рисовать или можно вырезать и делать из стекляшек по разным технологиям. И стойки - можно ли использовать проводку для гидравлики-пневматики. И если насчёт стоек лично я склоняюсь к тому что это нельзя, то с бортовыми огнями непонятно.
Дорабатывать стойки и БАНО нельзя. Это уже не изкоробка. Итак много "вольностей" в Правилах). Коллеги, если возникают подобные вопросы, то не мучайтесь и работайте в статусе Без границ. А уже эти самые "безграницы" определяйте для себя сами - либо всю модель перепелить, либо только кресло пилота обновить.
Марат Назмеев написал: Как правило, неделька нас не спасает и поэтому предлагаю ничего не менять, а продолжить незаконченные проекты уже в Ново/Фрог-4.
Марат Назмеев написал: Как правило, неделька нас не спасает и поэтому предлагаю ничего не менять, а продолжить незаконченные проекты уже в Ново/Фрог-4.
ну может случится исключение, или добавить 2 недельки? тем более ведь никто не пострадает, если авторы готовых работ не возражают? неужто больше никто не хочет доделать начатое, за спрос же не бьют