здравствуйте "каропчане",вот загорелся желанием сделать самолет времен 2-й мировой с работающим винтом (на радиоуправлении),все комплектующие найдены,за исключением одной-самого самолета,не подскажете какую модель для данной работы лучше всего приобрести?
работающая модель
25 апреля 2011 года, 6:46
|
|
|
|
25 апреля 2011 года, 8:43
Как, это вы собираетесь приобретать её? Её в прямом смысле слова строить с нуля. Чтобы она взлетела, нужен больший масштаб, чем 35(ну если конечно не В-17 собираетесь воспроизводить). Может всё таки вам нужны чертежи, а не модель?
Название: Авиамоделирование Автор: Гаевский О.К. Издательство: Патриот Год: 1990 Страниц: 408 ISBN: 5-7030-0244-3 Язык: русский Формат: DjVu Размер: 13,2 Мб В этой книге описаны традиционные материалы и инструменты, применяемые в процессе изготовления летающих и нелетающих моделей летательных аппаратов, приемы работ и организация рабочего места. Книга рассчитана на авиамоделистов, макетчиков и любителей моделирования, имеющих некоторый опыт постройки авиационных моделей, руководителей авиамодельных кружков и мастерских. Она может служить также пособием для инструкторов технических кружков, а также макетчикам объемного проектирования и художникам. Скачать: И программа для просмотра, если у вас нет её: Хотя наверное сейчас технологии вышли на новый уровень и не нужно древесины и специальной бумаги, да и машина понесёт некоторые конструктивные изменения, вы же не собираетесь собирать машину в масштабе 1:1. Чтобы её поднять в воздух, нужно изменить геометрию крыла, что повлияет на копийность. Проще даже сделать радиоуправляемый танк. Да и если ошибёшься в расчётах, то товой радиоуправляемый самолёт упадёт и разобьётся безвозвратно, т.е. его отремонтировать будет не целесообразно.
Изменено:
Компьютеры как заветхие боги, одни законы и не капли жалости.
|
|
|
|
25 апреля 2011 года, 11:38
нет,вы меня не так поняли,я не хочу чтоб она летала (для полета у меня приспособлен ми-26). хочется чтоб у нее просто работал винт,светились БАНО, и и на дистанционном управлении,чтоб было эффектнее
Изменено: |
|
|
|
25 апреля 2011 года, 11:46
Вопрос автору темы: а как у Вас Ми-26 для полета "приспособлен"?
|
|
|
|
25 апреля 2011 года, 12:44
Так покорректней выражайте свои мысли.
Мне это тоже очень интересно. Какой же мощности двигатель стоит?
Компьютеры как заветхие боги, одни законы и не капли жалости.
|
|||||
|
|
25 апреля 2011 года, 13:08
Да там не только в мощности двигателя дело (развесовка, аэродинамическая компановка, опять же под сомнением прочностные хар-ки материалов, если речь идет о Звездовском Ми-26, да и ометаемые площади ничтожно малы).
Интересно было бы с автором темы на этот счёт пообщаться. P.S. Автор, вэлкам в личку, или здесь, как Вам удобней! |
|
|
|
25 апреля 2011 года, 13:27
Не здесь лучше, а то жутко интересно.
Компьютеры как заветхие боги, одни законы и не капли жалости.
|
|
|
|
25 апреля 2011 года, 13:48
мотор я поставил от радиоуправляемой машины жуткой мощности,маслает как бешеный,а подпитка от обычной пальчиковой батарейки,для рулевого винта отдельная система, моторчик брал от той же машины (он поворачивал колеса)
лопасти вытачивал из пластика отец,как он там отмерял,что делал я не совсем понял. единственное что он может это подняться на высоту около метра и висеть,прочие приспособы типа автомат перекоса,регулятор шага лопасти (может ошибаюсь,не так этот агрегат называется) не устанавливались, закручивания корпуса по оси вращения Н\В нет,висит ровно делал по схеме,которая есть на "КАРОПКЕ", тоже ми-26,но мы с отцом немного изменили схему приведения вращения Р/В (делали с помощью шестерен от тойже машины) |
|
|
|
25 апреля 2011 года, 13:59
Интересно, ФОТО В СТУДИЮ!!!!
А лучше еще и видео!
Изменено: |
|
|
|
25 апреля 2011 года, 14:09
требуем фото!!
|
|
|
|
25 апреля 2011 года, 14:12
Автор, не спи! Доказательства давай!
|
|
|
|
26 апреля 2011 года, 13:52
на досуге выложу,сейчас времени не особо много,и с инетом проблемы небольшие,а так будут вам док-ва)
|
|
|
|
26 апреля 2011 года, 13:53
кстати ответ на главный вопрос вы так и не дали
|
|
|
|
26 апреля 2011 года, 14:19
На какой вопрос, мне его кто-то задавал? Чуть-чуть не так понял вопрос, Вы по поводу модели 2 МВ? Тогда лучше взять либо ICM P-51 D,B 1/48, либо их же Як-7,9, который так же можно встретить в коробках ARK-models и Alanger. И с нетерпением жду фото или видео Вашего летающего Ми-26, а то без подтверждения Ваших слов, тема больше на флуд похожа. С уважением Михаил!
Изменено: |
|||
|
|
26 апреля 2011 года, 14:55
1. Предположим, что "мотор от радиоуправляемой машины жуткой мощности"- это, скорей всего, бесколлекторный электродвигатель, да действительно мощный и крутящий момент у него хороший, то что нужно! Но ставили ли Вы трансмиссию между валом двигателя и валом НВ? Если да, то каким образом она вместилась в корпус Ми-26? А так же какое передаточное число? Ведь с таким веером на оси (имею в виду НВ Ми-26), ни один электродвигатель не разовьет своей максимальной мощности, а соответственно не раскрутит "веер" до требуемой скорости для создания подъёмной силы. И каким образом решена пробема нагрева двигателя, корпус модели Ми-26 пластиковый, нет ли деформаций после "длительных запусков"? 2. Далее Ваша фраза: "...маслает как бешеный,а подпитка от обычной пальчиковой батарейки", не совсем уместна. Объясню почему: "пальчиковая батарейка" она же элемент питания типа АА имеет напряжение 1,5 В; в то время как для бесколлекторного электродвигателя, минимальный порог по напряжению от 3,7В (в зависимости от модели), но меньше я не встречал. Вопрос что за двигатель Вы установили, основные хар-ки его? 3. А так же интересует что за схема "которая есть на "КАРОПКЕ", тоже ми-26", которой Вы руководствовались? (можно ссылку?) 4. Ну и примем за самое удачное стечение обстоятельств и вмешательство космического разума тот факт, что "шестерни от той же машины", при помощи которых Вы делали редуктор РВ, идеально подошли (со своим передаточным числом) для уравновешивания реактивного момента НВ. Ну и контрольный вопрос: каким образом Вы их вместили в хвостовую балку Ми-26? Про профили лопастей не спрашиваю, так как Вам их изготовил отец. P.S. Очень заинтересовала Ваша модель, с нетерпением жду ответы на вопросы. С уважением, Михаил!
Изменено: |
|||
|
|
26 апреля 2011 года, 15:00
Приложите фотографию аппаратуры, а то может она не уместится в пространстве модели.
Компьютеры как заветхие боги, одни законы и не капли жалости.
|
|||
|
|
26 апреля 2011 года, 15:38
Артем Черкашин, немного с вами не соглашусь. Звездовский ЛА-5 со своим уровнем детализации кокпита и отсека двигателя, практически не имеет свободного внутреннего пространства. А вот P-51D 1/48 от ICM, вполне пригоден для осуществления проекта автора темы.
Сам собирал такой, но в итоге получилось это:
Изменено: |
|
|
|
26 апреля 2011 года, 18:32
Уважаемый Дмитрий!!!!!Я ,как человек имеющий 1 взрослый разряд по авиамодельному спорту,и сейчас занимающийся Р/У моделями,очень-бы хотел посмотреть на Ваш "летающий" МИ-26!!!!!!!!Почему-то я уверен что Вы обычный "сказочник"(это я еще мягко высказался)......засим прошу Вас предоставить видео с "летающим вертолетом",иначе Вы будет слыть,во всяком случае в моих глазах,конченным ПИЗ........ОМ!!!!!!!!!
|
|
|
|
27 апреля 2011 года, 13:18
ИМХО: Что-то мне подсказывает что нас всех за дураков здесь держат. |
|||
|
|
22 мая 2011 года, 20:36
Ну, что как всё ещё не досуг, показать изобритение инженерной мысли, т.е. МИ-26? Очень интересно, как работает данный агрегат и на сколько он долго может висеть.
Компьютеры как заветхие боги, одни законы и не капли жалости.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)