Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Тяжёлый пожарный танк Big Wind на базе Т-34-85 (Венгрия), 1:35, конверсия
Об этом интересном аппарате можно прочитать здесь https://topwar.ru/74104-pozharnyy-tank-big-wind-vengriya.html
Открываю этот годичный проект в преддверии Нового года неслучайно. Делал ревизию коробок с Ми-8-ми, Ка-52-ми, БТР-152-ми и обнаружил Т-34-76 от Тамии. Эта коробочка в своё время предназначалась как Приз, но победитель Конкурса вежливо отказался от него и я забыл о её существовании.
Вскрыл коробку... Про сам пластик ничего плохого не скажу, а вот траки из резины никуда не годятся.
Встал вопрос: что делать? Набрал в поисковике "Машины на базе Т-34-76", но ничего особенного (пусть извинят меня бттэшники) не нашёл. Расширил поиск и обнаружил героя моего нынешнего повествования.
Модель буду делать другу, он и траки пообещал найти. Попробую конверсировать модель в  первую машину на базе Т-34 (позже спец. оборудование перенесли на базу Т-55).
Пользователь добавил изображение
7.jpg (22.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (32.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (31.03 КБ)
Рисунок
4.jpg (193.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (95.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (58.68 КБ)
Рисунок
1.jpeg (176.63 КБ)
Работу начну с корпуса , который поделил на три части.
Пользователь добавил изображение
а3.JPG (117.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
а2.JPG (90.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
а1.JPG (92.69 КБ)
Отличная задумка!я в зрителях!
Благодарю, Сергей.
Пробило меня в конце года на БТТ. На других сайтах (чтобы больше не плодить одинаковые темы) открою проекты МТУ-20 и ПДП. Все в 1/35.
"Скоро" мы его не увидим,  ну раз проект "годичный"? Я в зрительном зале... \8/
А турбины будут самодел?
Да, верхняя часть полностью самодел, плюс доработки корпуса.
У меня много текущих проектов, требующих завершения, поэтому данный проект не будет быстрым.
Хотя, всё относительно...
Цитата
У меня много текущих проектов, требующих завершения
А к чему такая многостаночность?
Не лучше ль завершить начатое?
___________________________________
Самые ошибочные поступки - НАЗЛО...
Самые глупые поступки - РАДИ...
Самые сильные - ВОПРЕКИ...
Мне скучно завершать начатое, мне хочется большего...
Отчитываться ни перед кем не собираюсь). Хочу я так.
Футуристичный аппарат. Успеха!
Кстати, реактивные двигатели используются и на железных дорогах для раздува снега и отогревания грунта, если имеется необходимость снять железнодорожное полотно. Обычно устанавливаются на несамоходную платформу, которую таскает маневровый локомотив.
Благодарю. Да, машин с реактивами на "спине" множество.
Сточил лишнее, закрыл ненужные  проёмы и отверстия, расширил люк механика, установил новые брызговики. Теперь просушка и обработка.
Пользователь добавил изображение
а4.JPG (99.37 КБ)
Подготовил детали корпуса к дальнейшей работе.
Пока соединять днище и крышку корпуса не стал - днище совсем "голое", требуется детализация и необходимо имитировать рабочее место механика-водителя, т.к. в крышке будет оконце.
Пользователь добавил изображение
а6.JPG (82.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
а5.JPG (88.13 КБ)
Марат с НОВЫМ ГОДОМ!
Шикардосный Аппарат!
Давно хочу такой замутить но в 1/72
Большущая просьба- скинь хотя бы примерные размеры а в 1/72 как нибудь переведу
8D  
А Т34-76- это что было под рукой?
Так то- т 34-85/?
Благодарю, Юрич. С Новым годом!!!
Да, в донорах Т-34-76. Но от тамиевской модели для конверсии возьму (взял) только корпус, который в свою очередь детализирую по фотографиям пожарного танка. Траки и катки (сегодня решили вопрос с катками) вышлет будущий владелец модели.
Что касается размеров, то в настоящий момент их у меня просто нет - работаю пока только с корпусом.
В дальнейшем за основу возьму эти данные - "Из-за установки специального оборудования общая длина машины превысила 10,6 м, высота – 4 м."
Марат, смотри что нашёл... Гром-150 Змей Горыныч... Этот тоже для тушения скважин...
Пользователь добавил изображение
12496314.jpg (53.13 КБ)
Изменено: Игорь Скурихин - 06.01.2019 15:24:53
Интересный самодел пожарников.
Марат а ты определился с двигателем (сопла).от чего будешь использовать?
На прототипе стояли Р-25-300, сделаю их сам по фотографиям
Пока за маленький масштаб (1:72 и менее) не брался, даю отдохнуть глазам. Работаю с 1:35.
Немного  доработал внешние поверхности корпуса:
- на лобовом листе приклеил крышку (из двух частей) люка механика-водителя и просверлил отверстия под установку пяти поручней;
- на корме приклеил детали из коробки без доработок (сетки ставить не буду) и сточил детали снизу;
- на днище решил воспроизвести хоть что-то.
Рисунок
а8.JPG (210.02 КБ)
Рисунок
а7.JPG (192.5 КБ)
С внутренней стороны добавил немного вставок, иначе вся модель просматривается насквозь.
Рисунок
а9.JPG (147.01 КБ)
После общей просушки буду подгонять детали к стыковке.
Пользователь добавил изображение
а11.JPG (95.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
а10.JPG (79.58 КБ)
Я не силён в модельных фирмах и качестве их продукции, но данная модель явно юниорская.
Особой детализации на корпусе не будет, всё внимание уделю верхней поворотной части.
Склеил корпус. Перед этим установил кресло механика-водителя и застеклил оконный проём.
Стыкуемость модели не очень, буду шпатлевать.
Пользователь добавил изображение
а13.JPG (74.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
а12.JPG (75.12 КБ)
Рисунок
а14.JPG (149.31 КБ)
И будущий МТУ-20 рядом
Пользователь добавил изображение
а15.JPG (69 КБ)
Продолжаю "наращивать" корпус.
Пользователь добавил изображение
а17.JPG (71.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
а16.JPG (68.38 КБ)
Насколько понял, соплами вперёд "адская машина" двигается только к очагу возгорания. В походном положении надстройка поворачивается соплами к корме и крепится на специальной подъёмной балке. Вроде разобрался с несложной кинематикой этого узла и попробую его воспроизвести.  
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат