Об этом интересном аппарате можно прочитать здесь https://topwar.ru/74104-pozharnyy-tank-big-wind-vengriya.html Открываю этот годичный проект в преддверии Нового года неслучайно. Делал ревизию коробок с Ми-8-ми, Ка-52-ми, БТР-152-ми и обнаружил Т-34-76 от Тамии. Эта коробочка в своё время предназначалась как Приз, но победитель Конкурса вежливо отказался от него и я забыл о её существовании. Вскрыл коробку... Про сам пластик ничего плохого не скажу, а вот траки из резины никуда не годятся. Встал вопрос: что делать? Набрал в поисковике "Машины на базе Т-34-76", но ничего особенного (пусть извинят меня бттэшники) не нашёл. Расширил поиск и обнаружил героя моего нынешнего повествования. Модель буду делать другу, он и траки пообещал найти. Попробую конверсировать модель в первую машину на базе Т-34 (позже спец. оборудование перенесли на базу Т-55).
Благодарю, Сергей. Пробило меня в конце года на БТТ. На других сайтах (чтобы больше не плодить одинаковые темы) открою проекты МТУ-20 и ПДП. Все в 1/35.
У меня много текущих проектов, требующих завершения
А к чему такая многостаночность? Не лучше ль завершить начатое? ___________________________________ Самые ошибочные поступки - НАЗЛО... Самые глупые поступки - РАДИ... Самые сильные - ВОПРЕКИ...
Футуристичный аппарат. Успеха! Кстати, реактивные двигатели используются и на железных дорогах для раздува снега и отогревания грунта, если имеется необходимость снять железнодорожное полотно. Обычно устанавливаются на несамоходную платформу, которую таскает маневровый локомотив.
Подготовил детали корпуса к дальнейшей работе. Пока соединять днище и крышку корпуса не стал - днище совсем "голое", требуется детализация и необходимо имитировать рабочее место механика-водителя, т.к. в крышке будет оконце.
Марат с НОВЫМ ГОДОМ! Шикардосный Аппарат! Давно хочу такой замутить но в 1/72 Большущая просьба- скинь хотя бы примерные размеры а в 1/72 как нибудь переведу
Благодарю, Юрич. С Новым годом!!! Да, в донорах Т-34-76. Но от тамиевской модели для конверсии возьму (взял) только корпус, который в свою очередь детализирую по фотографиям пожарного танка. Траки и катки (сегодня решили вопрос с катками) вышлет будущий владелец модели. Что касается размеров, то в настоящий момент их у меня просто нет - работаю пока только с корпусом. В дальнейшем за основу возьму эти данные - "Из-за установки специального оборудования общая длина машины превысила 10,6 м, высота – 4 м."
Пока за маленький масштаб (1:72 и менее) не брался, даю отдохнуть глазам. Работаю с 1:35. Немного доработал внешние поверхности корпуса: - на лобовом листе приклеил крышку (из двух частей) люка механика-водителя и просверлил отверстия под установку пяти поручней; - на корме приклеил детали из коробки без доработок (сетки ставить не буду) и сточил детали снизу; - на днище решил воспроизвести хоть что-то.
Я не силён в модельных фирмах и качестве их продукции, но данная модель явно юниорская. Особой детализации на корпусе не будет, всё внимание уделю верхней поворотной части.
Насколько понял, соплами вперёд "адская машина" двигается только к очагу возгорания. В походном положении надстройка поворачивается соплами к корме и крепится на специальной подъёмной балке. Вроде разобрался с несложной кинематикой этого узла и попробую его воспроизвести.