поручни
Паровоз "Американец", продолжаем паровозную тему
19 апреля 2015 года, 13:31
|
|
|
|
19 апреля 2015 года, 22:20
Прошу помощи:
У моделика в чертежах значится наличие насоса на левом борту, на ни на одной старой фотке этого паровоза я не нашел его. Если я делаю именно старый вариант - мне забыть про насос? |
|
|
|
19 апреля 2015 года, 22:33
вот этот насос
|
|
|
|
19 апреля 2015 года, 23:12
.
Изменено: |
|
|
|
19 апреля 2015 года, 23:53
Парни, а вы знаете, что даже сейчас вы не найдёте двух на 100% одинаковых тепловозов и электровозов. Даже ЧМЭшки все чем-нибудь да различаются. У нас по Туле-Курской одна ездила с верёвочным стартёром. Для того, чтобы её завести нужно было из кабины за верёвку тянуть, которая за какую-то хрень в двигательном отсеке привязана была. Но это уже крайность. А вот на всех фото ни одного одинакового паровоза нет.
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
20 апреля 2015 года, 0:03
Это не "кружочек", а закрытый лючком "элемент как его там..." . На самом деле он с обеих сторон от котла есть и это цилиндр. Кстати, встречается только на варианте у Моделика (аналог-исходный паровоз, ездящий в Пендосии). Больше такого элемента я нигде не видел, поэтому у себя сделал его другой вид, который встречается везде
|
|
|
|
20 апреля 2015 года, 0:06
На счет модификаций. В нете я нарыл очень много фоток по этому паровозу и НИ ОДНОГО ОДИНАКОВОГО!
Основные различия: - расстояние между ведущим и сцепным колесами разняться. Размер колес так же разный - "горб" топки от очень пологого до сильно-крутого - сухопарник сильно разнится - дымовая труба - цилиндры - внешний вид фонаря и консоль его крепления |
|
|
|
20 апреля 2015 года, 0:07
Меж тем работаем дальше. Общий вид
|
|
|
|
20 апреля 2015 года, 0:08
Та самая "не понятная" штучка
|
|
|
|
20 апреля 2015 года, 0:11
Ограждения.
Флаги сделал из бумаги склеенной вдвое на двухсторонний скотч. Помял, закрепил на тонкую жилу многожильного провода. Трубопроводы из 2 мм провода в изоляции. Трубопроводы от песочницы - то же самое, но вынуты сами проводки, т.к. это труба. Проводки пошли на флаг. Все остальные элементы выточены из дерева |
|
|
|
20 апреля 2015 года, 0:11
Очень жду вашего мнения по поводу насоса. Пока буду делать другие элементы
|
|
|
|
20 апреля 2015 года, 2:20
Это по всей видимости паровоздушный насос. На немцах этот атрибут всегда располагался с права по ходу движения. Главная задача паровоздушного насоса это нагнетание воздуха в тормозную систему паровоза и соответственно всего состава поезда. Мой вам совет разберитесь есть ли на вашем американце вообще такое понятие как тормоз - я просто на фото не заметил не малейшего намека на него! Нет ни рычажной передачи, ни колодок, ни соединительных тормозных рукавов, по которым и проходит воздух по составу, для обеспечения торможения каждого вагона в отдельности! Может быть причина отсутствия, и не ясности в установке этого насоса, заключается в отсутствие пневматического тормоза как узла в американских поездах тех эпох!?
Изменено:
|
|||
|
|
20 апреля 2015 года, 9:08
вообще, тормозные колодки стоят только на тендере и там же есть ворот, которым тормоза приводятся в работу
|
|
|
|
20 апреля 2015 года, 9:08
кстати, моделик как-то странно подключает насос: вход есть, а выхода нет
|
|
|
|
20 апреля 2015 года, 9:09
от локомотива к тендеру идут только рукава подачи воды и все
|
|
|
|
20 апреля 2015 года, 13:34
|
|||
|
|
20 апреля 2015 года, 13:35
ну да, тормоз ручной на 100%. Значит вывод - насос далой, моделик не прав?
|
|
|
|
20 апреля 2015 года, 13:38
Может быть этот паровоз изначально был на ручном тормозе и состав тоже, а уже потом устанавливался в ходе модернизации жд дорог Америки!? |
|||
|
|
21 апреля 2015 года, 0:26
.
Изменено: |
|
|
|
21 апреля 2015 года, 14:18
домоделил остатки арматуры котла
|
|
|
|
21 апреля 2015 года, 19:04
так выглядит кровля
|
|
|
|
21 апреля 2015 года, 19:11
тележки тендера
|
|
|
|
21 апреля 2015 года, 19:12
собрал в общих чертах тендер - теперь можно ваять!
|
|
|
|
26 апреля 2015 года, 22:10
Долгий был перерыв без отчетов, но работа шла. Так что смотрите, что напилил. Кузов тендера. Выполнялся как обычно из 2 слоев бортов. Первый - черновой, для правильного позиционирования стенок. Есть прогалы, на скругленных элементах особенно. Затем чистовая обшивка. Ею очень легко выгнать правильную форму без изъянов
|
|
|
|
26 апреля 2015 года, 22:11
Станина тендера. Линейки рулят
|
|
|
|
26 апреля 2015 года, 22:12
Сверху обшил поверхность под доски шпоном ясеня
|
|
|
|
26 апреля 2015 года, 22:12
примерил - вроде все нормально сходится
|
|
|
|
26 апреля 2015 года, 22:13
Тележки в полу сборе. Основной несущий брус разрезан на 2 части, что позволяет собирать и разбирать тележки по необходимости
|
|
|
|
26 апреля 2015 года, 22:15
собрал окончательно, покрасил и оттонировал. Снято немного ярче чем в реальности, чтобы лучше были видны детали
|
|
|
|
26 апреля 2015 года, 22:15
кузов тендера в предварительном окрасе
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)