станина
Паровоз "Американец", продолжаем паровозную тему
26 апреля 2015 года, 22:16
|
|
|
|
26 апреля 2015 года, 22:50
Класс! Тележки вообще впечатляют.
|
|
|
|
28 апреля 2015 года, 14:10
Анатолий Печников, если не военная тайна, сколько уходит линеек на один паравоз? У тебя же их уже почти два!
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
28 апреля 2015 года, 18:40
Линеек не много - штук 20, 30 см, много пластика
|
|
|
|
3 мая 2015 года, 1:11
Всем привет. Паровоз готов на 99%. Осталось сделать надписи и кое-какую совсем мелочевку вроде веревочки от колокольчика к кабине. Так что сохраняя интригу даю такое фото:
|
|
|
|
3 мая 2015 года, 1:12
сейчас работаю над основанием. Завтра все затвердеет и можно будет формировать рельеф
|
|
|
|
3 мая 2015 года, 14:19
Анатолий Печников, что-то не пойму. Тоже мостик?
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
3 мая 2015 года, 14:20
нет - насыпь
|
|
|
|
3 мая 2015 года, 14:22
вопрос к спецам: когда я пилил Овечку, то мне сказали, что я сделал "Тяжелый рельс", которого на тот момент не было. Американец еще древнее. Мне надо что, легкие рельсы делать? И если так, то какой у них профиль?
|
|
|
|
3 мая 2015 года, 14:30
Анатолий, здравствуйте! Отличные работы! На счёт рельсов, надо справочники поискать. Столкнулся на практике с рельсами Р65 и Р45,разница большая- в 20 кг. Р45 тоньше и короче. Это советские. Для американца надо ещё смотреть рельсы чугунные или стальные Биркеншоу.
|
|
|
|
3 мая 2015 года, 16:58
На счёт профиля: с самого начала развития ж.д. профиль практически не менялся. Незначительно менялись пропорции, но сам профиль с головкой, шейкой и подошвой оставался таким же, каким мы его сейчас знаем. Так что просто нужно взять масштабный размер, я думаю, от рельса типа Р18 или Р24.
Изменено:
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|||
|
|
4 мая 2015 года, 12:43
основание покрыто опилками, полученными от выпиливания основания. Сверху насыпаны камни - залил лепеху из гипса, поломал-помял. Насыпал естественным образом на клей момент-столяр и закрепил космофеном. Дышать в комнате нечем
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
4 мая 2015 года, 12:54
еще фотки
|
|
|
|
4 мая 2015 года, 23:16
Анатолий, каких годов этот паровозик?
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
4 мая 2015 года, 23:39
предположительно 1869 г
|
|
|
|
5 мая 2015 года, 9:33
Ага. Тогда рельсы укладывай сразу на шпалы и крепи по четыре костыля. Тогда ещё не использовали подкладки.
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
5 мая 2015 года, 10:38
блин!! прокладки уже поставил....придется снимать
|
|
|
|
5 мая 2015 года, 11:06
Шпалы как живые!
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
5 мая 2015 года, 13:44
Рельсы сделаны из линеек, затем покрыты шпаклевкой Тамия и отшлифованы. Установил их на рельсы. Подкладки не убирал, т.к. шпалы не ровные и не везде легли как надо, так что нивелировал. Покрашены сначала черным матом Тамия, затем Хром-сильвер, затем Хром сильвер-сухая кисть
|
|
|
|
5 мая 2015 года, 13:46
После всего этого поливаем нужные места ПВА Момент-столяр, сыплем где надо камни от крошеной лепехи из гипса, затем все покрываем сплошным слоем опилок. После сдутия лишнего материала получаем естественно положенные фактуры
Изменено: |
|
|
|
5 мая 2015 года, 13:47
деталировка
|
|
|
|
5 мая 2015 года, 15:00
Анатолий Печников, можно по рельсам замечание? С внутренней стороны колеи головки рельсов всегда блестящие. По этим плоскостям качения прокатываются колёса с ребордами. И ещё, не знаю как раньше паровозы, но всегда к середине колеи шла мазутная дорожка. Я так думаю, что и у паровозов были утечки смазок тележек и других устройств. Но в этом не совсем уверен.
Только что увидел, у тебя ещё и стык там есть!!!! Вообще класс!
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
5 мая 2015 года, 16:53
на счет полированного рельса учту. Вот только как его заполировать? Дорожка мазутная слегка будет. Слегка -потому что это не щебень, а песок и много на нем не осядет, но это только после общей тонировки насыпи. Пока она в базовом цвете
|
|
|
|
5 мая 2015 года, 21:45
Можно слегка "поржавить" рельс, а по кромке качения серебристым сделать. На песок шпалы нельзя класть. Песок сильно сыпучий материал и шпалы от тряски в нём просто тонут. Раньше использовали асбестовый грунт поверх щебня. По фракции подобен песку, имеет зеленовато-серый цвет. Но в отличии от песка, не сыпуч и хорошо слёживается.
А по поводу мазута на песке могу привести пример депо Черепеть. Раньше на станции Черепеть было паровозное депо и из-за близости Оки и причуд начальства все пути были отсыпаны речным песочком. Так эти мазутные дорожки во время демонтажа депо и деповского парка даже бульдозер Коматцу 300 не взял. Рубили отбойными молотками вручную.
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
7 мая 2015 года, 0:42
Сделал инструментальные ящики на тендере. Основа из 1 мм ПВХ
|
|
|
|
7 мая 2015 года, 0:43
Порезал шпон Ясеня на доски и обклеил сверху
|
|
|
|
7 мая 2015 года, 0:43
Покрыл черным матом, а затем оттонировал вскользь бежевым
|
|
|
|
7 мая 2015 года, 0:47
Затем пришла пора топочного материала. На улице подобрал ветку с диаметром 11-13 мм что соответствует диаметру ствола 257-325 мм. Порезал на чурки по 20 мм, что соответствует 500 мм в реальности. После этого ножом нарубил дрова как в реальности. Надо сказать, что рубить дрова, хоть и в масштабе, довольно утомительно, но интересно
|
|
|
|
7 мая 2015 года, 0:48
Так это выглядит в уложенном виде в тендере. Получилось довольно натурально
|
|
|
|
7 мая 2015 года, 0:49
Из того, что надо еще сделать остались только страусы и цифра на паровозе и тендере
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)