Анатолий Печников, скорее всего что-нибудь типа обмеднения делалось. На блестящих деталях лучше видно трещины и дефекты металла. Ну и конечно, многое зависит от локомотивной бригады. Даже сейчас есть бригады, которые холят и лелеют свои закреплённые локомотивы, а есть и противоположные.
Успехов в постройке! Модель этого паровоза совсем недавно выпустила испанская фирма OcCre. Понятно что в Вашем случае покапать ее явно не стоит, но возможно есть смысл взглянуть на содержимое коробки, отфотографировать содержимое. Паровоз Юпитер 1/32 Чертежи для постройки конечно желательно все же найти. попробуйте спросить у железнодорожников Модельдепо или на англоязычных сайтах. У меня есть книга Американская железнодорожная энциклопедия 1938г. если есть смысл могу сбросить на Яндексдиск. Но там информация в основном по машинам ХХ века и особенностям американского локомотивостроения.
Борис, моделик очень точно передал размеры и элементы паровоза. Отдельные упрощения имеют место быть, но рассматривая по кадрово видео с этими паровозами можно все отлично рассмотреть. Так что чертежи не нужны (да и нет их, похоже). Я смотрел и на русских и на не русских сайтах
Делая раму, я пришел к выводу, что на нее надо ставить некоторые силовые элементы, которые на прямую завязаны с котлом. Не построив и не примерив его на этой стадии можно получить такой не приятный момент как "не сходимость". Так что взялся за котел. Сейчас вы видите третью его версию. То толщину пластика не учел, то склеил винтом, то в межрамное пространство не вошел. Короче 33 несчастья. В итоге я его победил. Пока садится как надо. Проклепал по периметру, передний лист прижат болтами. Также, вроде разобрался с междурамным механизмом. Так что можно делать и его
Господа, подскажите: кто-нибудь вообще делает макеты паровозов? Я имею ввиду не макетные фирмы, делающие все подряд и не те, кто делает технику для макетов Ж/Д типа Пико, Маклин и Рокко. Я имею ввиду обычных моделистов и желательно в крупном масштабе 1:35 или 1:25. Облазил все что мог, но никого не нашел. Даже одиноко как-то стало
Анатолий, доброго времени суток! Конечно делают. Вот из бумаги на only-paper есть очень красивые модели на форуме в разделе жд. Просто модели паровозов очень сложные, за них не каждый моделист возьмется. Скоро Вам составлю компанию, я тоже занимаюсь постройкой различного подвижного состава от 1-45 и больше. Внимательно читаю все ваши сообщения. Всё очень нравится. С уважением, Андрей.
установил оси ведущих и сцепных колес, поставил эксцентрики, а также параллельные рамы. Добавил в нужных местах болтов и клепок. В итоге рама почти полностью готова. Еще немного и можно будет красить
Сегодня день был плодотворный. Сделал основание ходовых мостиков и начал кабину. Котел вставлен в раму и зафиксирован временно булавками. Через барабан оси передней бегунковой тележки болтом привинтил дымовую коробку к блоку цилиндров. Все установлено пока на штифтах и "честном слове", но для покраски можно легко все разобрать
C обшивкой кабины все просто: Из пластика сделал наружнюю коробку Обклеил изнутри деревянными линейками для придания конструкции толщины Распустил шпон 0,6 мм толщиной на полоски по 5 мм и приклеил сверху.
Если толщину конструкции делать не нужно, то второй этап можно пропустить. Делать доски сразу из линейки не рекомендую, т.к. из-за большой толщины линейки (2 мм) швы получаются слишком грубыми и приходится торцы обрабатывать. Со шпоном аккуратнее и быстрее выходит, да и фактура богаче
Правильно говорят: "дурная голова рукам покоя не дает". Установил мостики и забыл, что их надо обрамить металлической полосой с клепками. То, что можно было сделать легко в итоге сделалось трудно. В качестве металл использовал "металлопластику"
Так как цвет дерева внутри такой, как я хочу сделать, то тонировать его буду только чуть-чуть. Из-за этого все элементы рам делаю сразу как надо. Импост между рамами сделан так же из шпона, но склеенного в 6 слоев, чтобы не выбивался фактурой из рам