Сергей, привет! Разреши немножечко уточнить, а то путаница получается. Ты называешь бакштагами и непосредственно сами бакштаги, и ни в чём не повинные фордуны. Может, кому и всё равно, а я долго смотрел фотографии и не мог понять, почему они не совпадают с текстом.
А отличить бакштаги от фордунов очень легко. Фордуны отводят стеньги назад, в корму. Обычно фордуны ставили на свои персональные руслени, называвшиеся "фордунные скамеечки" или ставились на рым снаружи борта. Лишь только во второй половине 18 века на русленях вант появилось в задней части удлинение, куда стали заводить фордуны (фордунная скамеечка срослась таки с основными русленями). У тебя на модели нет фордунных скамеечек, значит, фордуны должны заводиться на рым в борту - но никак не на задние части русленей вант, ибо не тот период времени. Это фирма-производитель откровенно солгала, а ты не проверил.
Бакштаги - это снасти, оттягивающие стеньгу в стороны бортов, то есть, вправо-влево. Раз бакштаги крепят стеньгу по сторонам, они, конечно же, заводятся на руслени вант, но не позади вантовых юферсов, а между ними. Бакштаги действительно тоже были постоянные и съёмные, но самое максимальное их количество - два на стеньгу. Брам-стеньги бакштагов могли и не иметь вовсе.
И, пока не поздно. Сей-тали, размещённые над грота-люком, Сергей, ты сделал в количестве одной штуки. А они всегда были парные, справа и слева от грот-штага. Это было вызвано необходимостью работать при погрузочно-разгрузочных работах с любого борта и даже с обоих бортов одновременно. (Предвидя некоторые вопросы, дополню, что одновременно в работу включались рей-тали). Оттяжка шкентеля сей-талей на твоей модели не позволяет работать на оба борта - в одну из сторон она переламывается о грота-штаг. Впрочем, эта оттяжка не позволяла работать в оба борта и на настоящих кораблях, поэтому тали у настоящих кораблей на каждый борт были свои, персональные.
(и не спрашивай меня, почему Курти нарисовал только одну штуку).