Здорово!!
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
8 июня 2017 года, 23:21
|
|
|
|
10 июня 2017 года, 15:35
|
|||
|
|
10 июня 2017 года, 15:59
Начал делать кормовую часть палубы. Кормовую - потому-что основную распилил на 2 части для лучшего доступа. Эта часть палубы будет крепиться на 3х саморезах. Надо ещё как-то замаскировать из головки, хотя мысли есть. Кроме этого палуба будет входить в зацепление с основной вроде замка и по периметру я сделал П-образный замок из пластика против попадания воды.
|
|
|
|
10 июня 2017 года, 16:18
У меня вопрос - а как у немцев красились глубинные бомбы? Которые похожи на цилиндрические бочки. Хочу штуки 3 сделать на салазках на катере с одной стороны.
Изменено: |
|
|
|
10 июня 2017 года, 21:24
Приветствую. Модель вырисовывается - просто загляденье! Успеха, Виктор
Не знаю пригодится ли...
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
11 июня 2017 года, 8:34
|
|||
|
|
11 июня 2017 года, 8:51
Приветствую. Дал не ту ссылку случайно...
Вот эта:
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
11 июня 2017 года, 8:54
Виктор, отлично получается все..!
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин МОЙ КАНАЛ : |
|
|
|
11 июня 2017 года, 9:40
|
|||
|
|
11 июня 2017 года, 9:43
А никто не знает, как глубинные бомбы красились у немцев, вот такие |
|||
|
|
11 июня 2017 года, 10:03
Marino alemán regula una carga de profundidad WB. - подпись под фотографией
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
11 июня 2017 года, 10:12
Окрас достаточно необычный. Св. серый и грязно-жёлтый
|
|
|
|
11 июня 2017 года, 10:30
Полагаю, если сделать поправку на возраст и качество фото, то цвет мог быть примерно таким...
Или может это белый (в цвет корпусв) вместо серого?....
Изменено:
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
12 июня 2017 года, 9:05
|
|||
|
|
12 июня 2017 года, 9:08
Приветствую. На данной фотке из музея она скорее всего некрашеная... Может краска просто ободралась со временем
Впрочем все это не критично можно и однотонным покрасить Просто самому стало интересно, - вот и поискал Успешного продолжения!
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
12 июня 2017 года, 9:14
Я бы в серо желтый не красил. Отдал бы предпочтение однотонному или если хочеться двух цветные то черный внешний цвет и светлее (серый) для внутренних крышек.
Изменено: |
|
|
|
12 июня 2017 года, 9:41
Изменено: |
|||
|
|
13 июня 2017 года, 15:51
Начал делать центральную часть палубы. Мало того, что с ней вообще много работы, но мне приходится решать такие вопросы как снимать палубу для обслуживания, но если конкретнее, то для ремонта.Потому-что обслуживание - это зарядка аккумулятора и пополнение смазки. Это я буду делать через съёмный отсек с центральным орудием. А вот дальше... Дело в том, что я совершил большую ошибку. Ошибок, конечно, я сделал много, но эта основная. А так как нигде конкретно я не смог почитать на эту тему, и никто меня не наставил на путь истинный, то и ... Я сейчас думаю, что я вообще зря делал редуктор. Всё что мне объяснили в магазине, и смог прочитать, сводилось к тому, что мотору на полных оборотах необходимо охлаждение, а с редуктором такого не будет. Хотя вот эту мысль я и до сих пор не пойму. Какая разница для двигателя по оборотам - есть редуктор или нет. Хотя я может и не прав.НО с охлаждением возиться не стал,это делать забор воды, запускать её во внутрь и т.д. Но сейчас получается у меня 2 редуктора - один механический, а второй - электронный.Т.е. регулятор числа оборотов с реверсом. И мне если нужен механический редуктор, то только для распределения момента с 2х двигателей на 3 винта.Т.е. можно сделать 1:1.Можно пойти и другим путём - купить 3й двигатель и сделать на 3 винта 3 двигателя. Но тут опять собака зарыта - я не знаю, потянет ли 1 регулятор оборотов 3 двигателя. 2 тянет без проблем. Но...Кроме этого только теперь я узнал, что коллекторный двигатель развивает максимальный крутящий момент на 70-75 % оборотов. Выходит, с передачей 1:1 мне и не нужны максимальные обороты, а значит и двигатель не будет сильно греться.
ПОЭТОМУ... Я заказал с Китая 4 шестерни с числом зубьев 23( на валу шестерни с 21 зубом)и начну немного заново. Но я в Петербурге нашёл магазин ,где продаются микроподшипники. Мне сильно маленькие не нужны, но 3 на 5 хочу взять.И поставлю валы на подшипниках, чтобы избежать потерь на трение. Кроме этого поэкспериментирую с материалом редуктора. Он у меня был( и пока есть)из латуни. Крепкий,но тяжёлый. Т.к сейчас валы будут в подшипниках, биения не должно быть, сделаю редуктор из пластика. Если выиграю в весе, то ставлю РМ для центральной пушки. Может ещё что подумаю. НО это после эксперимента. А пока...пока редуктор у меня всё-же есть и катер с ним неплохо ходит. |
|
|
|
14 июня 2017 года, 10:03
Приветствую Виктор!
С большим интересом наблюдаю за стройкой. В качестве бесплатного совета предлагаю крепить палубу на неодимовые магниты, легко снимается и не надо крутить шурупы. |
|
|
|
14 июня 2017 года, 11:54
|
|||
|
|
14 июня 2017 года, 12:00
С магнитами разобрался. Это более сильные магниты. Нашёл в Петербурге и магазин хороший. Теперь нужен ответ на вторую часть вопроса
|
|
|
|
14 июня 2017 года, 12:26
Может кто ещё подскажет с таким вопросом - а как его крепить? Ведь это прямоугольный брусок ( или пластина - выбор на предприятии любой), абсолюно гладкий и без отверстий. Конечно, можно посадить на циакрин( супеклей) - но выдержит ли клей эксплуатацию - 5-10 снятий палубы( т.е. работа идёт ведь на отрыв магнита)
Пока я ,увы, ничего не придумал... |
|
|
|
14 июня 2017 года, 14:15
Вроде с креплением магнитов порешал - есть такие магниты,которые с зенковкой( с отверстиями). Такие можно использовать
|
|
|
|
14 июня 2017 года, 16:42
Я такую схему подсмотрел у американца на канале youtube RCSubGuy, он так палубу на подлодке крепит и даже тяги от рульмашинок соединяет. На управление не влияет.
|
|
|
|
14 июня 2017 года, 16:43
|
|||
|
|
14 июня 2017 года, 18:33
Виктор привет! Такие магниты стоят в старых винчестерах от компьютера, зверская штука и с пластиной металлической. Если есть знакомый компьютерщик, спросите у него.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
14 июня 2017 года, 20:35
|
|||
|
|
15 июня 2017 года, 10:59
Хочу немного показать, что у меня получается с катером. Снимать( фотографировать) очень сложно оказалось из-за больших размеров. Склеил 2 листа ватмана для фона, оказалось мало. Для основной съёмки нужно будет использовать 4 листа. И хотел какой-нибудь задник сделать( напечатать что-то вроде волны и т.д.), пока проблематично - нужен размер больше А1. Но это в будущем...
А пока...пока я доволен, катер мне нравится. А если нравится,то есть и желание работать дальше.Как я писал выше, сейчас займусь небольшими переделками. Как придёт посылка с Китая, переделаю редуктор. Завтра планирую съездить и купить магниты. Пока всё на катере просто размещено без закрепления( кроме полубака - он уже приклеен). Тут столкнулся с ещё одной проблемой. Рубка на модели крепится одновременно к полубаку и к палубе. Т.е. если я сделаю,как рекомендуется в инструкции, то палуба получится несъёмной. Придётся рубку крепить к полубаку, а пол у неё сделать двойным и скользящим.Могут появится щели на стыке палубы и стен, буду думать, как эту проблему решить( если она возникнет). НА той неделе надо поехать купить подшипники для редуктора и попытаться поэкспериментировать - смогу ли я их вообще использовать. Крепить я подшипники буду в пластик, а он относительно мягкий. |
|
|
|
15 июня 2017 года, 11:12
Вах!!! Очень красиво! Очень!
|
|
|
|
15 июня 2017 года, 11:16
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)