Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 След.
RSS
Линейный корабль "Пантелеймон" ( 1915 г. ). 1: 400, Попытка построить модель русского линкора "Пантелеймон" (бывший эскадренный броненосец "Князь Потёмкин-Таврический") на момент боя у пролива Босфор, 27 апреля 1915 года.
Приветствую коллеги.
Цитата
Jokker пишет:
,якоря выкрашивались на нем в цвет корпуса?
Да Владимир , на "мой" период были именно в цвет корпуса, впрочем как и на другие временные периоды службы.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
А чего не сделали сами якорные машинки?
Алексей, если честно.. не разобрался в чертеже ( у Н.А.Кузнецова), не составил внятного представления для себя о ее внешнем виде, а что попало не стал пытатся делать. Вот...
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков пишет:
Алексей, если честно.. не разобрался в чертеже ( у Н.А.Кузнецова), не составил внятного представления для себя о ее внешнем виде, а что попало не стал пытатся делать. Вот...

У Вас есть книга Максимихина "Броненосец ПОТЁМКИН"? Там это устройство показано.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Вот как она(якорная машинка) выглядит на эбр Пересвет:
Пользователь добавил изображение

Только, но Потёмкине машинка находилась рядом с якорем.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
День добрый!
На ЭБР Микаса этот узел выглядит подобным же образом. Я так понимаю, что это ось закрепленная на корпусе корабля, которая может вращаться. На этой оси есть крюки за которые крепятся концы пертулиней, а потом эту ось поворачивают и таким образом создают натяжение цепных пертулиней которые и удерживают якорь на полке. Ось от обратного поворачивания фиксируют специальным приспособлением наподобие защелки.
Вот так я понимаю это устройство, если где напутал, то прошу поправить.
Изменено: Vadim64 - 05.07.2015 17:12:29
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Вот так я понимаю это устройство

Совершенно верно :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Так... а что дальше?
как якорь майнуют-то?
мой вариант:
1) лежачий якорь соединяют с якорной цепью,
2) кат балка (тросом, гаком?) поднимает якорь с ложа, выносит за борт, майнует на натяг якорной цепи.
3) как-то отцепляется (трос, гак) кат балки (автозацеп?) и якорь качается уже на штатной цепи.
Правильно?
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 06.07.2015 14:44:35
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Правильно?

Да!
И, таким же "макаром", обратно на полку....
Изменено: Алексей Никитин - 06.07.2015 20:47:26
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Век живи, век учись...
По модели - все очень здорово!
Делай, что должно, и будь, что будет.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Так... а что дальше?
как якорь майнуют-то?
Владимир, коллеги, а я вот думаю поворотом рычага якорной машинки, освобождались удерживающие якорь цепи и он (якорь) свободно и самостоятельно срывался с полки и плюхался в воду... Это как вариант, при уже закрепленной якорной цепи  на якоре, что видно на всех фотографиях конкретно "Пантелеймона".
Думаю кран-балка применялась, опять же в случае конкретно с  "Пантелеймоном", только для доставки и установки якоря  на якорную полку, после поднятия якоря на уровень клюза.

 Такой вот вариант со "свободнопланирующем" якорем у меня коллеги...
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков пишет:
Такой вот вариант со "свободнопланирующем" якорем у меня коллеги...

День добрый!
Честно сказать совсем маловероятная история. Срывающийся груз весом от 5-ти до 10-ти тонн свободно раскачивающийся на якорной цепи, да но легко поменяет свой курс и вдарит по борту и однозначно может его проломить или еще чего в том же духе. Зачем рисковать то? Этот неконтролируемый полет совсем не нужен. Как раз кранбол цепляли за отдельную серьгу в центре якоря, думаю что при этом учитывалась его развесовка и аккуратно горизонтально снимали его с полки и выводили на чистую воду потом стравливали крнанболм цепь и одновременно выбирали основную якорную цепь так, чтобы якорь встал вертикально под клюзом, за тем отцепляли вручную цепь кранбола и вот тогда уже отдавали основную якорную цепь.
При чем читал, что в зависимости от глубины установки якоря его не всегда спускали на свободной цепи, при больших глубинах это делали с помощью шпиля, контролируя таким образом скорость стравливания цепи, иначе скорость могла быть такой, что цепь могла разрушить некоторые корабельные устройства.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
совсем маловероятная история.
..Способ отдачи-подъема якоря на броненосцах (линкорах) той эпохи и конкретно на "Пантелеймоне", лично для меня как оказалось, уж слишком "темный лес". Поэтому Вадим, коллеги, желаю так сказать "дожать" эту тему до конца.
Вообще вижу, что все эти дела с кран-балками, якорными полками, якорными машинками - некий рудимент, если можно так назвать, доставшийся полноценным броненосцам в наследство от парусных кораблей и парусной эпохи.
Вадим, коллеги,  а для чего  якорные полки установленны под достаточно большим углом (и на "Пантелеймоне" в том числе) ? Лично я допускаю такой вариант: для разгона и придания траектории полета якоря до момента входа в воду, втом числе и для предотвращения его ударов о борт корабля. И вот еще, на дредноутах и далее, когда убрали все эти полки-балки... якоря влетали(влетают) в воду прямо из клюзов и  без повреждения  бортов корабля.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Нет, нет. Тут у нас начинается путаница некоторая. Я советую вам, Александр, просто тогда почитать книжки по истории создания и развития якорей как таковых, чтобы у вас сложилось точное понимание и конструкций и исторического процесса создания тех или иных конструктивных решений. Вот одна из первых найденных ссылок http://coollib.com/b/240028/read
Теперь по полкам и клюзам. Втягивание якорей в клюзы началось только тогда, когда конструкции самих якорей это стали позволять делать. До этого момента такие решения даже в голову никому не приходили, и в частности конструкция якорей Мартина не позволяла его держать в клюзе из за сложной и достаточно громоздкой формы его штока. Дальнейшее развитие конструкций якорей позволило доработать и форму бортов кораблей и сами конструкции клюзов для того, чтобы обеспечить укладку в них якорей. Прошу заметить, что процесс отдачи якорей в этих конструкциях изначально очень простой и совершенно вертикальный, якорь просто вертикально без всяких раскачек падает в воду, поскольку конструкция бортов у кораблей такова, что в клюзе он сразу висит над водной поверхностью.
Теперь о полках. Якоря таких типов изначально хранились на горизонтальных поверхностях (прямо на палубах), а потом их решили усовершенствовать и сделали наклонными. Так  оказалось проще, поскольку тут вес самого якоря косвенно но участвует в его креплении и удержании. Якоря просто притягиваю к упорам рустовами и пертулинями и все, далее он держится на них и в том числе за счет собственного веса.
С уважением, Вадим.
Цитата
Александр Бурков пишет:
а я вот думаю поворотом рычага якорной машинки, освобождались удерживающие якорь цепи и он (якорь) свободно и самостоятельно срывался с полки и плюхался в воду...

Для экстренной отдачи - да.
Цитата
Александр Бурков пишет:
а для чего якорные полки установленны под достаточно большим углом

(см. выше)
И, чтобы при обмывке якоря, всё то, что вместе с ним было вынуто со дна, легко смывалось за борт, а не растекалось по палубе.
Изменено: Алексей Никитин - 07.07.2015 19:31:55
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Ну якоря вапщет лежат не на якорной полке, а на якорной укладке.
Якоря крепятся как показано выше на фото. Спуск якоря осуществляется путем, правильно, поворота якорной машинки и он сам соскальзывает с якорной укладки. сильно разогнаться якорь не может, тк цепь проходит через специальный шпиль, "приводящийся во вращение особою паровою машинкою", если цепь срывается со шпиля, то на сей счет имеются стопора. Когда цепь стравлена, то ее обносят "несколькими шлагами вокругъ битенга", плюс могут еще и палубные стопора использовать.
Поднятие якоря: сматывают с битенга и поднимают при помощи вышеописанного шпиля. Подтягивают до клюза, тросом с гаком захватывают якорь за скобу по середине, поднимают крамболомъ и кладут на укладку.
Вот както так.
Изменено: Гудзоныч - 10.07.2015 22:50:34
Рисунок
Может конечно оно и так, в смысле что якорь сам с полки в воду падает, только я вообще не представляю этот процесс скажем на японских ЭБР периода РЯВ и на англичанам того же периода. Там полки от клюзов совсем на приличном расстоянии были и цепь вдоль борта достаточной длины лежала и вот это все отпустить просто так, в свободный полет, а там как фишка ляжет? Большие у меня сомнения на этот счёт остаются.
С уважением, Вадим.
народ,  а это нормально. когда декаль после нанесения лака пузырьками покрывается?
А лак был глянцевый или матовый?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Роман Быков пишет:
народ,  а это нормально. когда декаль после нанесения лака пузырьками покрывается?
Нет это не нормально. При фиксации декали лаком ничего с ней происходить необычного не должно, иначе натуральность и слитность изображения декали потеряется. Похоже, что у вас лак вступил во взаимодействие с материалом декали и ей стало нехорошо. Это может быть когда скажем компоненты лака начинают растворять декаль или сама декаль как то нехорошо реагирует на них.
С уважением, Вадим.
лак из баллончика, тамиевский semi-gloss TS-79 вроде бы. декаль взял обычную - решил сначала потренироваться. декаль - от танка, драконовского. мне вообще показалось, что он и краску акриловую слегка растворяет. так что делать?(
Цитата
Роман Быков пишет:
лак из баллончика, тамиевский semi-gloss TS-79
Так там даже на крышке написано: "Do not spray on decals and stickers"!!!!!

Им можно обрабатывать дакали ТОЛЬКО ПОСЛЕ защиты их глянцевым лаком!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да, баллончики тамиевские для меня долго были загадкой. Поскольку краска там в чистом виде это и не акрил и не эмаль а нечто среднее да еще с неким уретановым дополнением. Короче штатного разбавителя я для нее не знаю, может кто знает то пусть развеет мое невежество. А раз непонятен разбавитель то и состав туманен и не ясно что является активным компонентом. Если производные толуола (а это наших 646, 650) то вряд ли тогда почти любая декаль устоит. Поэтому Алексей прав, что надо сначала закрыть декаль акрлиловым лаком, он на основе спирта и обычно декали к нему нейтральны, а потом уде лаком, пусть лак даже немного подъест акриловый разделитель до декали скоро всех не достанет :).
Я такими красками не пользуюсь поэтому мне немного проще. Я декали и акрилом сверху закрывал и эмалевым лаком пользовался. В обоих случаях все было в норме.
С уважением, Вадим.
блин!((( и зачем же я его покупал??(((
Что значит "зачем"?????

Я только такими баллончиками и пользуюсь.
Только в определённой последовательности.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
может на декаль сначала матовым, а потом уже этим полуматовым?
Я же написал: декаль сначала нужно защитить ГЛЯНЦЕВЫМ!!!!!!

И только потом можно покрывать всем, чем только душа пожелает!

ЗАЩИТА ДЕКАЛИ - ГЛЯНЦЕВЫЙ ЛАК!!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Хм, странно: прошерстил инет, ну нет нигде собранного Потемкина-Пантелеймона в 700-ке!
что странно.
???
С уважением, Владимир.
Нашел только систер-шип Евстафий от Володи Макарычева, но он че-то мне не очень глянулся:
http://www.combrig-models.com/index.php/gallery/gallery-1-700/singleimage/evstafii_vm/evstafii_4_20120716_1037088737-jpg/
С уважением, Владимир.
Цитата
Роман Быков пишет:
блин!  и зачем же я его покупал??
Дружище, поверь ни разу не зря купил!
Это отличный лак для финальной задувки модели, поверх всех смычок, следов эксплуатации, шлепков клея и т.д.
Лучший эффект получается при нанесении аэрографом, прямо из баллона велик риск наделать локальных переливов.
И да, тамиевские лаки серии TS агрессивны к декалям.
ну да. только я уже купил акриловый глянцевый, который правда кисточкой придется наносить. попробую сначала его под декаль, потом декаль и им же сверху
Приветствую уважаемые коллеги!
...Тут на днях, посетил Центральный военно-морской музей в Санкт-Петербурге и, можно сказать удалось увидеть "Пантелеймона", настоящего "Пантелеймона", и подержать в руках ).
В одном из залов музея экспонируется часть фок-мачты корабля, узнал ее (фок-мачту) с первого взгляда и был безмерно рад, что удалось лицезреть данный артефакт...
Удивила сборка мачты, все элементы мачты  крепятся на саму мачту и скрепляются между собой на клепку. Естественно я знал, в то время сварка категорически не использовалась, все на заклепках, но не до такой же степени...). Это какой наверное трудоемкий процесс был, это сколько клепать нужно было ? Да..
Рисунок
фм2.0.JPG (256.94 КБ)
Рисунок
фм2.JPG (259.04 КБ)
Рисунок
фм3.JPG (299.52 КБ)
Рисунок
фм4.JPG (304.24 КБ)
Рисунок
фм5.JPG (285.32 КБ)
Рисунок
фм6.JPG (278.66 КБ)
Рисунок
фм7.JPG (282.88 КБ)
Рисунок
фм8.JPG (257.7 КБ)
Рисунок
фм9.JPG (211.16 КБ)
Изменено: Александр Бурков - 28.05.2020 11:04:48
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат