Дела идут по помаленьку. Водрузил корапь на подставку, сделал смывку маслом и нанёс следы эксплуатации при помощи тамиевской косметички. Залил иллюминаторы на острове тамиевским клирбейзом акриловым и приклеил его, остров, к корпусу. Получается такое вот, повидавшее многое, боевое транспортное корыто. Впереди самое "интересное" и "увлекательное" 8 эрликонов, 12 лебёдок и бесчисленное количество блоков...в общем начать и кончить
Марат спасибо за поддержку. Вот аккуратности местами и не хватает Делаю для себя выводы, анализирую ошибки чтоб в новых стройках на свои же грабли не наступать. Постройка в общем как разминка и тренировка затевалась, перед строечкой побольше и посложнее...ну ладно всему своё время.
Сегодня весь день самоотверженно моделил, но показать особенно нечего. С мелочёвкой работа продвигается медленно да фотоаппарат с собой не взял. Собрал несколько блоков для кранов, ещё та работёнка ....а предстоит раз 10 по столько
Engel, спасибо за поддержку Два дня боролся с лебёдками, работёнка монотонная и не интересная. 10 штук, каждая из 4 деталей, с учётом облоя и массивных питателей...надоели короче они мне до чёртиков. Обклеил травлом мачты, ажурные получаются. Со стрелами кранов и такелажем должны украсить и преобразить модель. Шлюпки заклеил дошираком, решил зачехлить.
За время моего отсутствия в России, Александр, очень многое изменилось... в лучшую сторону... Это, пожалуй, одна из самых динамичных надводных строек ГБ. Поздравляю, пока все ОК!
Цитата
BNSF пишет: работёнка монотонная и не интересная.
ЕЕ к сожалению тоже нужно делать... издержки хобби.... Как там у Вадима Шефнера: "Прекрасное, увы, недолговечно... живучи лишь обиды и увечья..." С Уважением. Сергей.
Изегмундыч пишет: Доброго времени. Сижу себе тихо, гляжу. соглашусь с Engel, попробуйте доработать
Ну чего уж тут сказать...конечно виден шовчик. Чтобы его зачистить пришлось бы срубить колечки крепления кранов и двери и я решил что лучше пусть будет аккуратный шов виден. Схалтурил маненько
Без паники, какой песок, до пляжа ешо добраться надо. Я конечно не спец по запчастям которые умещаются на зубочистке но думаю вполне решаемая задача - отделить немного травленки, зашпаклевать и заровнять чтобы стыки не бросались в глаза.
не снижая набранный темп продолжаю: Покрасил кормовую (ту что на корме:)))надстройку. К двум мачтам приклеил ванты. Мачты покрасил, оттонировал и приклеил на штатные места. Растянул и покрасил ванты. На главной надстройке, в задней части, на прототипе находится вышка с круглой корзиной сверху. В наборе от трумпа такого ничего похожего нет. Решил сделать: из остатков травления собрал опору а корзину сделал вырезав сектор трубчатой ручки от одноразового бритвенного станка.
BNSF пишет: а корзину сделал вырезав сектор от трубчатой ручки от одноразового бритвенного станка.
Ну как тут не изречь что-то в стиле "Окон РОСТА":
Вот так! Трепещите С жиру бесящиеся заморские моделисты! Клеящие надстройки задом-наперед! А у нас и ручка от станка сгодиться! Поди - победи наш Российский народ!
Пока все радует. Имеется только маленькая "штыкообразная деформация" на одной их вант. Кстати из чего они? С Уважением. Сергей.
Ванты из бантика. Деформация от того что натяжка ослабла. Натягивал достаточно туго и фиксировал на циан. Потом ещё для страховки узелок вязал....вот когда узел затягивал нитка с клея оторвалась и загиб нити вылез. Когда весь такелаж будет готов попробую феном бытовым подсушить, есть шансы что натянется.
Последнее время на работе всё больше приходится заниматься непосредственно работой посему темп стройки немного упал
Начал потихоньку ниточками опутывать корабль, первую мачту упаковал по полной. С полиспастом тяжёлого крана (тот что с чёрными блоками) накосячил. Очень сложно натянуть сразу много нитей с одинаковой натяжкой, переделывал два раза но всё равно пару ниток провисло, а сильней тянуть уже нет возможности- кончик стрелы загибается.