Т.е. они не рабочие и в таком положении стоят намертво?
Американская АПЛ SSN-593 "Thresher", 1/350, Микромир., "За тех, кто в море..."
6 августа 2012 года, 0:35
|
|
|
|
6 августа 2012 года, 10:21
Да, Данила. Можно их конечно и рабочими сделать, собственно это не особо трудно, особенно, если под руками есть сверлильный станок. Но зачем? Я их крутить не собираюсь туда-суда.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
9 августа 2012 года, 15:05
|
|
|
|
9 августа 2012 года, 15:20
Чет сомневаюсь, что это тип Трешер-Пермит.
|
|
|
|
9 августа 2012 года, 15:37
|
|||
|
|
9 августа 2012 года, 15:44
Да пожалуйста:
Перед мостиком еще лючок какой-то антенны находится. На более поздних версиях эта хреновина была убрана, но мостик все равно был расположен дальше от "носа" паруса.
Изменено: |
|
|
|
9 августа 2012 года, 15:47
в принципе согласен, только сам понимаешь доверять картинкам тоже не стоит, кто бы их не ваял, но посмотрев фото рубок Трешеров соглашусь, что на приведенной мной картинке скорее кто-то из американских "стратегов"
|
|
|
|
9 августа 2012 года, 15:50
|
|||
|
|
9 августа 2012 года, 15:54
Ну по вторичным половым признакам (размер рулей и размер рубки) , на фото точно лодка другого типа.
Зря только Игоря беспокоил |
|
|
|
9 августа 2012 года, 15:56
Такая рубка оч. похожа на Стержен. Именно там был один лючок после мостика слева для еще одного пиндоса, да и расположение ВУ оч. похоже на тип Стержен.
|
|
|
|
9 августа 2012 года, 16:08
Люк который на схеме перед мостиком по диагонали, на фото за мостиком и поперек - рубка здоровее трешероввской, (значит и стурдженовская тоже меньше) но главное - на "стурженах" рули был ниже и соответственно был нехилый скоб-трап для схода на рули:
|
|
|
|
9 августа 2012 года, 17:14
Там все хитро с этими скоб-трапами. Полез смотреть фотки "Стерджена" к нам в группу и ... моя озадачен. Где-то с одного борта, где-то с обоих, а на некоторых вообще нету.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
9 августа 2012 года, 17:19
|
|||
|
|
9 августа 2012 года, 17:20
|
|||
|
|
9 августа 2012 года, 17:20
У Стержена рубка почти в 2 раза больше Трешера.
|
|
|
|
9 августа 2012 года, 23:23
Хотя, нет, был не прав. Приложил одну к другой, таки да, на "Стерджене" ограждение больше и самих ВУ в нем прибавилось.
Изменено:
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
|
10 августа 2012 года, 12:39
|
|
|
|
10 августа 2012 года, 13:38
Нутрянка мостика:
Gato (SSN-615) Кстати по-моему вторая"Гатина" с нашей К-19 "бодалась" Haddock (SSN-621) Ну вот нашел хреновое фото обоих обсуждаемых рубок вместе - Haddock (SSN-621) и Sturgeon (SSN-637)
Изменено: |
|
|
|
10 августа 2012 года, 14:57
|
|
|
|
10 августа 2012 года, 15:31
Набарот, инфы много не бывает.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
11 августа 2012 года, 21:46
В данном случае много. В зависимости от года выпуска паруса менялись, как и положение рубочных рулей, так что лучше заранее определиться с прототипом и уже работать по конкретике. Самое удивительное, что коррективы вносились в конструкцию ПЛ не зависимо от верфи на кот. строилась субмарина.
Парус Стержена сейчас немного видоизменен: закрыты скоб-трапы на половину - видимо, чтобы в рубку не срали. |
|
|
|
11 августа 2012 года, 22:14
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
11 августа 2012 года, 22:36
Как ни интересно рассуждать о Стердженах, но прототипом у меня останется как и раньше "Трешер".
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
11 августа 2012 года, 22:51
Прошу прощения за флуд.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
12 августа 2012 года, 0:31
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
|
12 августа 2012 года, 1:05
К сожалению больше пока фото по теме немаю, за "Стуржен" прошу пардону |
|||
|
|
12 августа 2012 года, 9:59
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
|
12 августа 2012 года, 10:01
Вот фотка Гато: и Трешера: Разница на лицо. Более того, ка корпусах субмарин позднее, а на некоторых и в процессе стройки появились характерные "наплывы" по левому борту. У Трешера этого небыло. |
|||
|
|
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)