я удалила фотку с первым слоем, оставила только со вторым. А где именно непрокрашенные места?
[ Закрыто ] Постройка броненосца "Бородино", Первоначально планировался "Князь Суворовъ".
20 марта 2012 года, 14:47
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 14:50
Так это была фотка с первым слоем?????
Тогда - понятно. А то я удивился, как от изменения угла зрения и освещённости могла так "играть" краска. Теперь - всё нормально. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 14:58
я вроде пыталась их в хронологическом порядке выложить, а они сами как захотели так и встали.
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 15:04
я купила по два набора вот таких лееров
Фирма Аскольд, что то так и не ответила мне. Два письма им послала Вопрос: мне хватит этих лееров на всю модель, если я буду использовать их для ограждения на башнях ГК.
Изменено: |
|
|
|
20 марта 2012 года, 15:10
Суммарная длина лееров в каждом наборе 1,34м. Длина модели около 0,5м.
Должно хватить. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 15:11
спасибо! успокоили
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 15:23
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 15:47
Да, это она
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 15:50
Тогда "фтопку ее!" (с)
Попробуйте тамиевский акрил, я его использовал для надстроек Эмдена, хорошая краска. |
|
|
|
20 марта 2012 года, 15:54
красили кисточкой?
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 16:07
Нет, аэрографом, 2-3 слоя, цвет краски немного корректировал красным и серым - чистый Х-8 слишком лимонный.
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 16:15
аэрографа у меня нет думаю купить в баллончике купить. не подскажите какую именно?
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 16:18
К сожалению в баллончиках я "некопенгаген", это надо Юру ака Теллллур спрашивать.
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 16:25
мне кажется этот должен подойти |
|
|
|
20 марта 2012 года, 18:44
По выкраске похож на Х-8
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 21:02
на мой взгляд немного темнее, как бы грязноватый. Просто замучилась я с этим желтым цветом, хочу купить что то что наверняка трубы покрасит палубу вон милое дело было красить - раз-два и все
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 21:59
День добрый! Как знакомо мне это состояние! Вы не поверите, Ирина но ровно 5 лет назад я маялся именно как и вы сейчас с трубами из набора Бородино и с желтым цветом и с кисточками и пр. Только был я тогда поскромнее и у меня была эмаль от Звезды (другого я тогда не знал) . Маялся дня два, цвет не ложился, подтеки, неровности и пр. Потом все смыл пошел... и купил самый примитивный аэрограф за 500р. Та же краска легла как влитая. Модель до сих пор жива и трубы там изумительно желтые и ровные, то есть монотонные, без видимых изъянов. Это я все к тому, что краски вещь хитрая и одни цвет может хорошо ложиться а другой нив какую. Это если кистью, тут нужно специальное уменье. Как ни странно но вроде бы сложный инструмент аэрограф сильно сглаживает данное расхождение и с помощью него окрашивание как процесс в целом от начала и до финиша - упрощается. С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
20 марта 2012 года, 22:11
куплю баллончик, все равно маски покупать и клей...
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 22:28
Баллончик так баллончик, я с ними дела никогда не имел и к сожалению подсказать не смогу. Только при ограниченном бюджете баллончики будут дороговато стоить. У них два минуса. 1. Краску сложно распылять точно, поскольку дозировать величину распыла там сложно если это вообще возможно. 2. Эти краски нельзя смешивать и играться цветом, поскольку если их мешать то их надо сначала сцеживать, потом смешивать а как тогда наносить? Поэтому (я говорю сейчас исключительно за себя) аэр даст больше преимуществ и позволит небольшим количеством базовых цветов создавать широкие палитры для окрашивания и сейчас и в будущем. К тому же, как я понял, у вас Ирина достаточно сильный порыв заниматься моделизмом, и данная модель не последняя, поэтому подумайте о будущем, ведь вложения сегодня могут с лихвой окупиться завтра. Хотя конечно все мы немного "двинутые", мне вот повезло, жена меня понимает и не пилит но иногда бумажку с суммарными расходами на мое хобби показывает, к счастью моча .
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
20 марта 2012 года, 23:13
Vadim64, аэрограф=это хорошо, но можно и зубографф. просто и ОЧЕНЬ ДЁШЕВО. а главное работает как аэр. хоть и минусы есть тоже. Irina Saks, совет от меня, сделайте себе зубографф и купите баночки с краской, и можите творить чудеса в моделизме, но если все же охото балончиками побаловаться то купите аэрозольную грунтовку:) Удачи в постройке
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 23:38
Ну, Коллеги, Вы - даёте!!!
Конечно, это очень красивое слово "зубографф", но даже меня оно ввело в ступор. А бедной девушке каково такое от нас слышать? Так вот, Ирина! Мне тоже стало очень интересно, что же это за слово такое страшное (стоматологическое). Вот что я нашёл Скажу честно: для меня это стало открытием! Но, вполне возможно, что многим из моделистов это изобретение помогло ранее и, очевидно, сможет помочь в дальнейшем. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 23:59
|
|||
|
|
21 марта 2012 года, 0:01
Я от него такого слова никогда не слышал, а сам я даже не догадывался о его существовании.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
21 марта 2012 года, 9:11
Эх, пить так пить! - сказал щенок, когда несли его топить
Одно время смотрела передачу на домашнем канале одного умельца, он всякие гламурные весчи для дома делал. И в одной из передач показал как сделать аэрограф. Как он изготовил сам аэр я не помню, но вот компрессор он заменил обычной накачанной автомобильной камерой. На нормальный компрессор я счас разориться не могу, но вот простенький аэр рубликов так за 1000 потяну. Вопрос такой: схема - аэр+камера будет работать? Только там же еще как то это все между собой соединять надо... Видимо не получится
Изменено: |
|
|
|
21 марта 2012 года, 9:47
День добрый! Эх Ирина, вы просто провокатор какой-то! . Это я в хорошем смысле слова, не обижайтесь. Просто вы говорите про схему аэрографа с камерой, видимо автомобильной, то этот путь я так же проходил. В итоге та еще была сказка! Сначала пробовал просто камеру накачивать, получалось очень плохо, поскольку она сильно при накачке раздувалась, а давление в ней было в итоге менее 1 атмосферы, что для аэрографа маловато. Тогда я пошел дальше (парень то я упрямый) и притащил из машины целиком запасное колесо, которое и накачивал. С давлением стало лучше но зато геморою простие появилось больше. Нужного давления хватало на 20-40 сек. работы а потом была отчаянная работа насосом для накачивания колеса вновь. Очень увлекательно, особенно для борьбы с лишним весом (грешен однако). Но помимо того что упрям я еще и ленив, поэтому это цирк мне очень быстро надоел и пришлось колхозить компрессор (ну каом кому а себе то я не враг всетаки) . А если серьезно, то вот что в остатке тогда у меня получилось: 1. Время покраски 20-40 сек. а потом перерыв на 3-8 мин. (в зависимисоти от физичесокго сотояния моделиста). Крорме шуток это сильно отвлекает и начинаешь торопиться и получается в итоге то, для чего все затевалось, плохо. Поэтому воздуху высокого давления ВВД у моделиста должно быть много и он должен получаться легко и непринужденно, чтобы не отвлекать моделиста от процесса покраски и подготовки к покраске. 2. Быстро кончаются силиы и от усталости начинаешь думать - что ну его все это к такой-то матери, можно и модель разбить от отчаяньчя и тоски, а это вроде не тот финал который мы все хотим увидеть? так? Поэтому психологическая устойчивость очень важный факт, поскольку и без этого у нас полно фактов которые приводят в тоску или бешенство (я имею в виду процес моделирования в целом) поэтому добавлять этого ненужного оптимизма не стоит . 3. Это колесо блин слишком велико по размерам и заниает приличное место в доме, приходится вокруг него прыгать и скакать. Ну места для творчества всегда маловато, может это только у меня так, но для меня это важно. Поэтому без компрессора не обойтись, хотя тут имеются разные варианты от дешевых до дорогих и в общем-то все они решают так или иначе проблему наличия ВВД. С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
21 марта 2012 года, 9:59
я тут тоже слегка подумала и пришла к выводу, что обойдусь пока баллончиком Проблемы с покраской вызывают только светлые краски, которых на Бородино очень мало. Палубу я уже покрасила, белый цвет только на шлюпках, а трубы я баллончиком выкрашу. Темные тона и простой кисточкой хорошо красятся. Просто мне нужно эту модель собрать до лета, а потом у меня запланированный "пириф" в моделизме будет.
А за практические советы, всем огромное спасибо! |
|
|
|
21 марта 2012 года, 11:19
Эврика! Оказывается, если добавить в краску немного эуфилина, то краска ложится как миленькая и укрывистость чуть ли не 100%!!!
Вот результат, оцените |
|
|
|
21 марта 2012 года, 12:18
Блин!!! Ещё раз убеждаюсь, что моделисты - гениальные люди!
Я прекрасно понимаю, что с эуфилином по жизни никогда не столкнусь (по физиологическим причинам), но на заметку в свою тетрадочку - записал..... мало ли, а вдруг пригодится..... Виват, Ирина!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
21 марта 2012 года, 12:29
Ну а теперь собственно черная магия с последующим ее разоблачением
Дорогие мои КОРАБЕЛЫ!!! Я вас очень прошу простить меня за эту шутку. Я тут просто, кроме всего прочего, с восхищением читаю ветку про Постройку Ниньи (Ниночка) и форумчане обмолвились про раскраску моделей в Фотошопе... А я уже так отчаялась с этим желтым цветом, что решила хоть глянуть как они должны выглядеть Алексей Лежнев, ПОЖАЛУЙСТА простите, что придется вымарывать эту запись в вашей тетрадке. Но как говорится в каждой шутке - есть доля шутки и рациональное зерно. И вот оно в чем состоит, каждый из нас сталкивался с определением цвета на модели, а тут буквально в 5-6 минут можно опробовать любой цвет! Если хотите напишу коротенький обзорчик как это сделать в фотошопе и даже со скриншотами |
|
|
|
21 марта 2012 года, 12:35
Ну..... а....... Вы.......!!!!!!! блин.
Шутница. Поздравляю, шутка удалась! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)