"может стоит изготовить её в ручную пока ещё есть возможность достать?? или уже все не добраться?"
крышки должны быть по торцам корпуса фильтра (эт бочонок который на крыле стоит).. с торцов должны быть крышки на защелках.. щас думаю как выделить крышки и из чего сделать защелки.. жалко недельный отпуск закончился , так што теперь работа пойдет медленнее...
RASSOMAHA Вчера по трассе навстречу мне попался- ну вылитый твой грузовик, даж цвета типа такого же оранжевого:D Причем прицепа не было, один тягач. Жаль тока, что не по пути ехал, а то я его пофоткал бы в движении:)
с момента зарождения все американские компании по выпуску грузовиков кичатся тем , что каждый их грузовик индивидуален.. причем не в плане оригинальности запчастей, а в их наборе.. те у них унифицированы практически все узлы.. эт примерно как компьютер с открытой архитектурой..
кабина - на ваш вкус сэр.. мосты - на настоящий момент у нас есть такие, такие и такие и на какую вам нагрузку? колеса - любые.. рама - у нас есть пара основных размеров по ширине и с десяток по длине , но если вам надо что то среднее - всегда, пожалуйста... двигатель - мы работаем с детройт-дизель, катерпиллер , каменс.. но готовы поставить любой , даже авиационную турбину )...
ну и дальше.. примерно в том же духе..)).. и как тут искать информацию по модели?.. у кенворта с500 , к100, т600,т800,w900 - это не конкретные модели.. это серии.. w900 - классика.. с500- для работы в тяжелых условиях.. т600- аэродинамика .. т800 - общего назначения .. к100 - безкапотная версия..
с момента зарождения все американские компании по выпуску грузовиков кичатся тем , что каждый их грузовик индивидуален.. причем не в плане оригинальности запчастей, а в их наборе.. те у них унифицированы практически все узлы.. эт примерно как компьютер с открытой архитектурой..
кабина - на ваш вкус сэр.. мосты - на настоящий момент у нас есть такие, такие и такие и на какую вам нагрузку? колеса - любые.. рама - у нас есть пара основных размеров по ширине и с десяток по длине , но если вам надо что то среднее - всегда, пожалуйста... двигатель - мы работаем с детройт-дизель, катерпиллер , каменс.. но готовы поставить любой , даже авиационную турбину )...
ну и дальше.. примерно в том же духе..)).. и как тут искать информацию по модели?.. у кенворта с500 , к100, т600,т800,w900 - это не конкретные модели.. это серии.. w900 - классика.. с500- для работы в тяжелых условиях.. т600- аэродинамика .. т800 - общего назначения .. к100 - безкапотная версия..
Таки чо вы паритесь ? Делайте как душа ляжет А если кто то, что скажет... То в ход пойдёт тяжёлая артиллерия
с момента зарождения все американские компании по выпуску грузовиков кичатся тем , что каждый их грузовик индивидуален.. причем не в плане оригинальности запчастей, а в их наборе.. те у них унифицированы практически все узлы.. эт примерно как компьютер с открытой архитектурой..
Может тогда стоит добавиь некоторого своего калорита! что этот лесовоз был специально таким и заказан у производителя (захотелось так "лесорубу")))
меня привлекает не так техника что сошла с завода или конвеера, а та которую военные умельцы ещё своими рукаи доделали...)^(
задняя подвеска + понижающая коробка(не знаю как по научному) + дополнительный бак - амт (кенворт т600А капера).. от нее же пассажирское сиденье(доработано)..
корпус кабины +панель приборов +руль +верхняя часть капота + радиаторная решетка(доработана) + основные фары и габариты на крыше +звуковые сигналы + материал для корпуса воздушного фильтра - ревелл (кенворт w900)
бампер + двигатель - италлери (америкэн иглэ трак)
растяжки глушителя + основной бак - италлери (вольво)
аксессуары от италлери
дно кабины + задняя стенка кабины + остекление сзади ,дверей (лобовая пока под вопросом)+ шторки +обшивка кабины + коврики + крылья + защелки на крышках фильтра - самодел..
А крепежи фильтров на крыльях такими и должны быть? Как то они по простому выглядят, в принципе это не очем не говорит)) Это я так смарю на фото и кажется что в жизни они не так крепятся:rolleyes:
Да выдохлась она! Ей нужен отдых! А потом начнет дальше делать,видно у неё работы много.Сам жду чёнить новенького ,да и сам никак не могу доделать!Ну блин вобще ,обижаюсь сам на себя за такое))))
таки если кто не заметил.. ряд вопросов был задан.. ответов пока не было.. сама тож ответить не могу.. а назрел еще вопрос.. из чего сделать поворотную платформу.. а также расчет векторов - движения груза , прицепа , поворотных платформ - при повороте и развороте тягача с прицепом роспуск... ой , чет как то мудрено написала..
ну вот начертила схему.. теперь новый вопрос.. я так поняла дышло у прицепа во время движения на поворотах меняет свою длину ?.. а именно укорачивается?.. у него какое то телескопическое устройство?.. кстати, на одном из видео загрузки лесовозов .. обратила внимание , что тележку роспуска после сцепки оттягивают примерно на пол метра (дышло типа удлиняется..).. затем начинают нагружать лес.. я так понимаю эт специально для компенсации в поворотах..
хм.. у меня был недельный отпуск.. щас начались трудовые будни..
стройка таки потихоньку идет..
доделала баки.. с дополнительным баком были трудности..эмаль почему то потекла по грунтовке.. грешу на то, что грунтовка уже кончалась и задувала остатками.. пришлось смыть и красить по новой..
готовый результат..
воткнула двигатель и поставила крылья.. при первой попытке установки крылья слегка раздавила..)).. пришлось ремонтировать.. ваще грузовик получается ,что называется - "видавший виды ".. все части проходят естественное, ускоренное )) старение.. маленькая фотосессия..