Сказочник, из меня, так себе. Буду учиться. Надеюсь, вторая, будет интереснее.
Речь пойдет о самом дорогом автомобиле Lamborghini для дорог общего пользования. Выпущено было всего 20 штук, этих автомобилей.
Начну сказку, традиционно, с обзора кита. Модель, представлена в масштабе 1/24. Инструкция понятна и логична, на 8 страницах формата А4, и содержит в себе информацию о сборке, окраске, об используемых при сборке декалях и красках. Декали. В данном наборе небольшой листок с декалями логотипов, накладок на колеса, двух вариантов приборной панели. Покрышки. Покрышки из материала, схожего с резиной, они одинакового диаметра, но разные по ширине и направлению протектора. По центру поверхности покрышек, присутствует след от стыка пресс-формы. В отдельном пакете, упакованном вместе с покрышкаи, присутствуют полиэтиленовые втулки для фиксации дисков в ступицах, и стальная ось для задних колес. Кузов. Кузов дан единой деталью, в пластике красного цвета. На первый, оценочный взгляд, кузов модели, схож с оригиналом. Литники. В ките присутствуют 8 литников различного цвета. Три литника черного цвета, с деталями днища, подвески, колес, передней и задней оптики, решетками вентиляции. Два литника кремового цвета с деталями интерьера салона. Один литник красного цвета с деталями кузова и деталями дверных карт. Один литник прозрачного цвета с деталями остекления и передней и задней оптики. Один хромированный литник с деталями выхлопа и плоскостей зеркал. Дополнительно, набор укомплектован масками на стекла, и плашкой фототравления. Штатное фототравление, использовать не планирую. Вместо него, буду использовать комплект фототравления от Hobby Design № HD02-0210.
Доброго времени суток! Чуть больше недели, ушло на доводку и выведение кузова. При детальном изучении тушки, оказалось, что грани у исходника замыленны и не соответствуют по форме оригиналу. Пришлось долго и нудно выводить, чтобы было сходство с оригиналом. Расшивку углублял, и дорезал. Двери вклеил сразу, хоть инструкция предлагает выполнить их открытыми. Вариант с закрытыми дверями, инструкцией, не предлагается.
На самом деле интересно читать, ибо неизведанный срез моделизма, хотя и распространенный в определенных кругах. Выводить грани, например, звучит прям жутко, ведь получиться должно идеально, это же не трактор. Чем их контролировать или все на глаз? Опять же для наглядности есть смысл показывать в режиме "до" и "после", чтобы неискушенным зрителям было понятно.
Видать я все-таки ненастоящий сварщик. Я, конечно, понимаю, что на фотографии освещение правильное и грань там — прям порезаться можно (горизонтальная, которая с бампера через дверь проходит и на заднее крыло), чего на корпусе модели пока не видно. Может надо переснять? Вот не нарочно докапываюсь, чесслово, просто интересно. Она там на фотографиях вся граненая, как стакан...
Николай написал: На самом деле интересно читать, ибо неизведанный срез моделизма, хотя и распространенный в определенных кругах. Выводить грани, например, звучит прям жутко, ведь получиться должно идеально, это же не трактор. Чем их контролировать или все на глаз? Опять же для наглядности есть смысл показывать в режиме "до" и "после", чтобы неискушенным зрителям было понятно.
Николай, фотографии до, даны в обзоре, фотографии после, в посте выше. Контролировать, если упрощенно, по заранее, собранным в Референс фото прототипа. Те, что даны в этой теме, это, лишь малая часть того, что у меня собрано.
Николай написал: Видать я все-таки ненастоящий сварщик. Я, конечно, понимаю, что на фотографии освещение правильное и грань там — прям порезаться можно (горизонтальная, которая с бампера через дверь проходит и на заднее крыло), чего на корпусе модели пока не видно. Может надо переснять? Вот не нарочно докапываюсь, чесслово, просто интересно. Она там на фотографиях вся граненая, как стакан...
Автомобиль-прототип, матовый. Поэтому, световые акценты на нем, могут быть и излишне контрастными, и приглушенными. Для этого и собирается референс в более 100 фотографий, чтобы видеть, как, и что. Что касается тушки, то да. Фото сделаны на скорую руку, и с телефона. Промежуточные фото на зеркалку и в фотобоксе - долго. А если на эти фото глянуть? Острые грани? Тут они, теряются. Это к тому, о чем, я писал выше. А вообще, не стоит торопить события. Тушка, это еще не модель.
Согласен. Все должно быть в разумных пределах, и в удовольствие. Получится хорошо, порадуюсь. Получиться, как получиться, то и хрен с ним! А вообще, в моделизме, я всегда руководствуюсь "баяном" который прилагаю.
Андрей написал: Что за "баян" такой? У меня и не открывается, и не скачивается....
Андрей, кликаем по документу правой кнопкой мыши, и просим открыть в новой вкладке. Последует автозакачка PDF файла. Далее, находим его в закачках. Открываем, читаем. Да, танцы с бубнами получаются, коль Каропка, не может открывать PDF файлы.
С доработками пытаюсь бороться, но некоторые вещи просто не возможно оставить изкоробочными... Как правило, это не масштабная толщина каких-либо элементов, на остальные миллиметры мне похрен А вот что касается покупок новых наборчиков, тут порой даю слабину... Во мне живёт боязнь того, что если я сейчас не куплю эту модель, то потом её не будет в наличии, или того хуже, с производства снимут... Кстати, не безосновательно, например есть куча классных Тамиевских наборов авто, которые уже не выпускаются, их найти можно только на Ибэе, в основном за конскую цену, так там ещё и деки пожелтевшие будут... Сори за флуд
Андрей написал: С доработками пытаюсь бороться, но некоторые вещи просто не возможно оставить изкоробочными... Как правило, это не масштабная толщина каких-либо элементов, на остальные миллиметры мне похрен А вот что касается покупок новых наборчиков, тут порой даю слабину... Во мне живёт боязнь того, что если я сейчас не куплю эту модель, то потом её не будет в наличии, или того хуже, с производства снимут... Кстати, не безосновательно, например есть куча классных Тамиевских наборов авто, которые уже не выпускаются, их найти можно только на Ибэе, в основном за конскую цену, так там ещё и деки пожелтевшие будут... Сори за флуд
Андрей, есть в этом правда. Все хорошо в меру. Я допы покупаю, когда, кит дрова. Если же, он достаточно хорошо проработан, фиг ли, тратить время и деньги? На полке, как написано в книженции, этого, никто не увидит. Если это, автора устраивает, то, как бы и нет вопросов. Ну а насчет коробок... Я меняю приоритеты, в этих случаях, и не забываю поговорку: "Удача сопутствует тому, кто, умеет ждать"
Андрей написал: Согласен. А вот этот кит, вроде не дрова, плюс в коробочке идёт травлишко (как по мне, самое необходимое), а вы другое приобрели, чем это обусловлено?
Кит грубоват, лучше AMT и Ревелла, но хуже Тамии. Грубовато и замыленно отлит, много утяжин, толкателей и облоя. Многие детали, даны упрощенно. Травло в ките, неплохое, но его мало. Дополнительное травление, покупал, из-за детализации оптики, дворника, некоторого количества сеток. Остальное лишнее, но коль, уж купил, буду использовать. В ките, прилагается бревно-дворник, и раскраска оптики, а у этого автомобиля, она не обычная, просто росписью, не обойтись.
Nickie написал: После sf-70 все получится, я уверен!
Спасибо! Я неверно сформулировал мысль. Пять цветов не на каждой детали, а вся эта кучка, будет окрашиваться в пять различных цветов. Т. е. Каждая деталь, в свой отдельный цвет.