Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Lamborghini Reventon, Fujimi . 1/24, Очередная сказка о стройке.
Цитата
Николай написал:
Что ни пост, то новое слово, ощущаешь себя, как комбайнер перед эрмитажем )))
uuh  
Доброго времени суток!

Неделю был в командировке, по Ревентону, ничего не делал. Перед отъездом, задул часть деталей лаком, по возвращению, собрал колеса.
Доброго времени суток, Коллеги.
Крупных подвижек нет, в основном, все по мелочи. Собрал травленные вентиляторы. Без пайки, на супер клее. Впереди, покраска.
Аккуратненько ) А колёсные диски TS-13 задуваете?
Цитата
Андрей написал:
Аккуратненько ) А колёсные диски TS-13 задуваете?
Андрей, спасибо!  :D  Пришлось задуть 13-м лаком, из-за декалей. Не было бы, ограничился просто, черным глянцем ts-14.
Вопрос: как супер клей держит травленку? Я сколько не пытался им склеить металл - нифига не держит. Есть какое-то заклинание?
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников написал:
Вопрос: как супер клей держит травленку? Я сколько не пытался им склеить металл - нифига не держит. Есть какое-то заклинание?
Анатолий, супер клей, нормально держит травленку, как и положено супер клею. Заклинаний, никаких нет, просто, определенная технологическая последовательность.
Использую, супер клей от Момента. Естественно, гель, чтобы было время на коррекцию. Ну, а чтобы металл, нормально клеился, ему, нужно придать шероховатость (наждачка, старый модельный нож), и обезжирить. Далее, точность действий, и терпение. Гель, хоть и позволяет корректировать, склеиваемые детали, но требует терпения и выдержки, пока сохнет.
На фото, супер клей, который использую.
Изменено: Максим - 12.02.2020 17:37:22
Доброго времени суток, Коллеги!
Давно, ничего не выкладывал. Работа по модели идет, неспешно, но идет. Времени мало свободного.
За это время, открасил сетки, вентиляторы, и прочую мелочевку из травла. Травло, все-таки, это зло. Хоть и дополняет модель, но пожирает, уйму времени. Потом, как-нибудь, выложу фото, этой мышинной возни.
Ну а пока, рабочие фото глянце-матового кузова, в пыли, и пыльных интерьерах.  :D
Цвет, замешивался из двух тамийных нитр. С третьей попытки, более-менее, удалось приблизиться к оригиналу.
Дневные фото - это до матового лака. Вечерние, уже под матовым лаком и без пыли на тушке. Каропка, блин, перемешивает фото...
Изменено: Максим - 04.03.2020 18:12:45
Вы сначала покрывали TS-13 для выравнивания поверхности (или не покрывали), а затем поверх матовым лаком? Я правильно понял? Матовый лак кстати какой, TS-80?
Серый цвет сложный, его и подобрать непросто, и показать тоже. Чувствуется какая-то недосказанность что ли, а может показалось. Живьем опять же совсем все по-другому выглядит.
Цитата
Андрей написал:
Вы сначала покрывали TS-13 для выравнивания поверхности (или не покрывали), а затем поверх матовым лаком? Я правильно понял? Матовый лак кстати какой, TS-80?
Цитата
Андрей, 13-нужен, тонким слоем, для защиты краски базы. Лак, да. 80-ка.
Изменено: Максим - 04.03.2020 19:17:23
Цитата
Николай написал:
Серый цвет сложный, его и подобрать непросто, и показать тоже. Чувствуется какая-то недосказанность что ли, а может показалось. Живьем опять же совсем все по-другому выглядит.
:) Николай, какая недосказанность? Смешал две краски, нанес на тушку. Высушил. Потом чуток глянца. Высушил. Закрыл масками глянцевые поверхности, и задул матовым лаком. А что, до подбора цвета, тут, уже глаз наметан, и рука набита. Уже более 10-ка моделей, в намесах, из стандартных тамий.  
Цитата
Николай написал:
Серый цвет сложный, его и подобрать непросто, и показать тоже. Чувствуется какая-то недосказанность что ли, а может показалось. Живьем опять же совсем все по-другому выглядит.
Тут не совсем серый. Я бы сказал, серый металлик. При смешивании, стремился к получению "титанового" результата.  
Изменено: Максим - 04.03.2020 19:33:43
Цитата
Николай написал:
Видать я все-таки ненастоящий сварщик. Я, конечно, понимаю, что на фотографии освещение правильное и грань там — прям порезаться можно (горизонтальная, которая с бампера через дверь проходит и на заднее крыло), чего на корпусе модели пока не видно. Может надо переснять? Вот не нарочно докапываюсь, чесслово, просто интересно.   Она там на фотографиях вся граненая, как стакан...
Николай, теперь грани, стало видно?  :)  
А TS-80 мокрым слоем наносите?
Цитата
Андрей написал:
А TS-80 мокрым слоем наносите?

Мокрым, опасно. Можно хапнуть кракелюра, в итоге.  
Изменено: Максим - 04.03.2020 20:01:58
А как его сухим слоем наносить? Он же жутко матовый. Неравномерность матовости на поверхности не получается?
Цитата
Андрей написал:
А как его сухим слоем наносить? Он же жутко матовый. Неравномерность матовости на поверхности не получается?

Я тренировался на ложках в начале. В итоге, нашел для себя середину между "снегом" и кракелюром. Ну и в слоях, между сухим и мокрым. В нашем деле, многое решает практика, а не теория.  В ответ на второй вопрос, можно глянуть Хонду NSX, и Lancer X.  
Изменено: Максим - 04.03.2020 20:44:11
Ну да, грани стали отчетливее. Если бы еще их правильно поставленным светом разделять получилось, но это уже искусство съемки и скорее всего относится к готовой модели.
Цитата
Николай написал:
Ну да, грани стали отчетливее. Если бы еще их правильно поставленным светом разделять получилось, но это уже искусство съемки и скорее всего относится к готовой модели.
Вот со съемкой, у меня, не ахти. Максимум, что могу - это фото, как в моей галерее. На большее, своими силами и своей техникой, я не способен.
Изменено: Максим - 05.03.2020 15:20:40
По моему, у вас отличные фотки в галерее, не скромничайте :)  
Вопрос не по теме, сейчас у меня на финальной стадии Mclaren Honda MP4/5B, так вот там есть небольшое ветровое стёклышко, а на нём декаль нанесена. И я, дабы защитить декаль от высыхания, пожелтения или что там с ней может случиться..., покрыл стекло тамиевским глянцевым лаком Х-22 и.... Запорол всё к херам, лак дал мелкую шагрень... Вот думаю, что делать, может сталкивались с чем-то подобным? Стёкла приходилось какими-нибудь лаками покрывать?
Изменено: Андрей - 05.03.2020 17:31:43
Цитата
Андрей написал:
По моему, у вас отличные фотки в галерее, не скромничайте  
Вопрос не по теме, сейчас у меня на финальной стадии Mclaren Honda MP4/5B, так вот там есть небольшое ветровое стёклышко, а на нём декаль нанесена. И я, дабы защитить декаль от высыхания, пожелтения или что там с ней может случиться..., покрыл стекло тамиевским глянцевым лаком Х-22 и.... Запорол всё к херам, лак дал мелкую шагрень... Вот думаю, что делать, может сталкивались с чем-то подобным? Стёкла приходилось какими-нибудь лаками покрывать?
За лестные слова, Спасибо! Про фото, это я о фотографиях Николая, у него уровень фото, не сравниться с моими, вот и посетовал. Я пока, так не могу.
Андрей, надо было чутка раньше, этот вопрос задать. Для этих целей, хорошо подходит Футура. И деки хорошо кроет, и глянец сохраняе, еще и слой мизерный получается. Теперь, чтобы это устранить, нужо отмачивать стекло в изопропиле, декаль, вероятнее всего, не спасти в этом случае. Может, фиг с ней? Отмыть стекло, подклеить, покрыть Футурой (кистью). Будет без деки, зато без шагрени, и блестеть.
Цитата
Николай написал:
Ну да, грани стали отчетливее. Если бы еще их правильно поставленным светом разделять получилось, но это уже искусство съемки и скорее всего относится к готовой модели.
До финального фотосета, еще надо доехать...  crezy  
Цитата
Максим написал:
декаль, вероятнее всего, не спасти в этом случае. Может, фиг с ней?
Не хотелось бы без декали оставлять, этот лого достаточно заметный:
Пользователь добавил изображение

Да и футуры у меня нет... Я вот думаю, может поверх TS-13 дунуть (рискованно конечно, лак достаточно агрессивный) или 2К лаком (но этот усадку маленькую даёт, клёпочки зальёт). ХЗ в общем... Есть у меня единственная "кошка", фонарь самолёта, на нём попробую...  
Андрей, тогда, я бы сделал иначе, коль декаль такая крупная и важная. Обошелся бы без смыва лака. Отдельно, в небольшой емкости, замешал небольшую порцию 22-го акрилового лака с тамийным спиртом Х-20А и ретардером, чутка жиже, чем он идет в банке. Жирно, кистью, нанес бы на стекло. Эта мера чуть выровняет старый слой, и хорошо растянет верхний. Но сушить, придется недельку, после этого. Акриловые лаки, фу, на высыхание и не липучесть. Футура, в этом плане, в разы, лучше. Надо ее иметь в наличии. Это же элексир моделиста.  :D  
Тоже вариант, надо обдумать. Спасибо :)  
Доброго времени суток, Коллеги.
Стройка закрывается на неопределенный срок, по ряду причин. Если найду время и вдохновение, доведу эту работу до завершения.
Всем большое спасибо, за то, что следили за данной сказкой.
2 Максим, жаль. С интересом наблюдал. Но ждем время и вдохновения!  
Подождём)
Здравствуйте, Коллеги.
Вот и выкроилось немного времени. Из монодетали моторного отсека, постарался сделать что-либо путнее. Получилось не все так, как хотелось бы, впрочем, а и хрен с ним...
Основной цвет "типа, под карбон" - смесь двух тамиевских нитр. Остальные 4 цвета - тамиевские акрилы кистью. Также, травло от HD, БМФ-ка, и черная тамиевская смывка "керосинка".
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат