Ах да,все кому не лень,может у кого в личных архивах сохранились фото этого топливозаправщика,в интернете вырыл всё.И ещё киньте системы гидравлики и прочее.Хочу воссоздать топливо-,гидро-,пневмопроводы.
Стас!!! Относительно колёс -- ни в коем случае не надо убирать ворсинки огнём!!! Испортишь на хрен все колёса!!! Аккуратненько зачисть мелким надфилем или шкуркой.
Ну гугл больше фото дал.Вот что я нарыл и то самих ТЗ-10 меньше половины.
Цитата
Виталик Шульга пишет: вот здесь ,M-hobby (56) 2004-10, статья о данном автомобиле и отличные чертежи
По чертежам-супер,а нащёт ТЗ-шника всего три,но будет что будет.
Цитата
Михаил Успенский пишет: Стас!!!
Относительно колёс -- ни в коем случае не надо убирать ворсинки огнём!!! Испортишь на хрен все колёса!!! Аккуратненько зачисть мелким надфилем или шкуркой.
Не прочитав ещё ваш пост, на маленькой декоративной свечке попробовал,и всё получилось.Если быстро делать при вращательных движениях то обжигаются только они
Не прочитав ещё ваш пост, на маленькой декоративной свечке попробовал,и всё получилось.Если быстро делать при вращательных движениях то обжигаются только они
Хорошо, что не убил. Быстро над свечкой -- это что-то новое...
После недельки ,сегодня вечером будут фоты.А пока хотел узнать,нет ли у кого схем о гидро-,пневмо-,бензопроводы краза (любого) и схем по собранной задней подвеске.В каталоге по деталям всё по запчастям
Станислав Козырь пишет: И сразу вопрос: вы видите как резина стала ворситься от того что её резали,как эти ворсинки удалить?Может огнём?
Жаль поздно увидел - могли бы без колёс остаться, но повезло... Резиновые колёса нужно на сутки положить в холодильник, в морозильную камеру. Потом, пока не оттают, с ними можно работать как с пластиком - шкуркой и надфилем.
И сразу вопрос: вы видите как резина стала ворситься от того что её резали,как эти ворсинки удалить?Может огнём?
Жаль поздно увидел - могли бы без колёс остаться, но повезло...
Резиновые колёса нужно на сутки положить в холодильник, в морозильную камеру. Потом, пока не оттают, с ними можно работать как с пластиком - шкуркой и надфилем.
Да уж,мне этого точно не хватало.Резина на обработку и резьбы просто ужасна.Ну что-ж,все равно спасибо,в будущем 100% пригодится
Итак фотик забрал у меня друг,я думаю вы пока меня простите.Сейчас работаю с кронштейном для запаски.Покрыл грунтом кабину,устранил недостатки.Сделал все стекляшки (фары,поворотники и тп)
А теперь вопросы.Раскраска.Хочу сделать кразёныш с песочной кабиной (на гражданке) но не уверен про том что эта цистрена могла использоваться гражданскими.Вообщем это точно нужно узнать.
Потом таблички опасный груз,в наборе их нет.При каких обстоятельствах их может не быть.Мигалка и красные полосы габаритов.Тоже нужно знать,нужны они или нет
Вот фото что есть на деках,скажите что можно из них слепить.
Сегодня видел похожий КрАЗ только то был 6322.. из тех. значков вроде было только огнеопасно, номера.. если что можно ИСМовских грузовичков одолжить пару табличек..
Относительно окраски: Стас, бежевой кабина у КрАЗа вполне могла быть, если он гражданский. Как правило сначала выпускают шасси с кабиной и красят их как Бог на душу положит, а потом уже оснащают всем необходимым на раму. Относительно знаков "опасный груз": на бензовозах и топливозаправщиках они ставились всегда. На гражданских даже не по одной и в разных частях а/м и бочки. Так что тут возникает проблема, при отсутствии декали в 87-м масштабе. Но она решаема. Декаль можно изготовить самому (если позволяет принтер в доме) или заказать. Посоветовать тебе что-то в этом плане я пока не могу. По третьему вопросу: "что можно слепить?": из того, что я увидел - надпись "ОГНЕОПАСНО" и красно-белая окантовка бампера подойдут стопудово! Более широкими красно-белыми лопухами можно одекалить что-то сзади бочки. Надпись " опасный груз" можно использовать от ICM-овских ТЗ, предварительно обрезав чёрную окантовку по их краям. Думаю в масштаб уложишься...
Итак фотик опять есть,и сразу насчёт глушителя спереди,только не пойму схему вывода,и расположение резонатора.
Предположил три варианта,может даже все не правильные
Доработал держатель запаски
Окрасил кабину,и понял что макро режим это убийство души.Я просто в шоке от того какая шагрень.Конечно это 87-й но очень жаль.Думаю если нулёвка+вода+лак может что и дадут
Опа... Выходит я уже заложник сложившихся в ТЗ-ухостроении стереотипов А истина где то рядом... взял с полки книжку по КрАЗ 260 нашел схему выпуска и поехал в китай- глушителя эта машина не имеет- все на прямоток. только одно замечание-выхлопная труба будет одна и тянутся будет от района стыка движка и коробки, в этом месте стоит одна, на оба коллектора, турбина. А ведь сколько раз на их движках ковырялся...