Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 67 След.
RSS
Танк T-V "Пантера". Ausf G. Масштаб 1/35 от "Тамии"., Есть желание собрать небольшую виньетку с этим танком и кавалеристом (!) рядом. Вот такое сочетание... А вообще-то хочется просто пообщаться с друзьями и коллегами-моделистами на страницах этой "Сказки".
Цитата
antiob пишет:
Ура-а, лошадка! Я ждал её. В матчасти лошадей не разбираюсь, но, насколько помню, данное копытное было определено как кобыла (не конь)    Какой масти сия кобылица планируется?
Привет, Алексей!
Да, сие животное женского полУ... (%)  Когда собирал, специально под хвост заглянул! :o  Нет там ничего... %%
А масть определил как ГНЕДАЯ. Судя по фоткам из инета, красивый окрас. Там по лбу часто белая полоса, а на ногах ''чулки''. Вообщем, попробую потом раскрасить ''побаще''... ?^
Заходи посмотреть. В планах-грунтование! :)
Изменено: Анатолий Арестов - 12.12.2015 21:28:09
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Там по лбу часто белая полоса, а на ногах ''чулки''.
Ну, это вообще круто! Будем посмотреть! #$#
Цитата
antiob пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Там по лбу часто белая полоса, а на ногах ''чулки''.
Ну, это вообще круто! Будем посмотреть!  
ЧегоЙ-то размахнулся я... :o  Но раз решил, все-равно буду делать! ###
Это так, мысли вслух  ?^ . Автору видней!
Удачи!
А поле боя держится на танках ...
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
ЧегоЙ-то размахнулся я...
Нормально. Ничего сверхъестественного - подумаешь, кобыла в чулках! :D Справишься. \8/
Цитата
Сергей Яковлев пишет:
Это так, мысли вслух    . Автору видней!
Удачи!
Все что смог, Сергей, я сделал... И рад бы еще что-нибудь этакое ''сотворить'', но, чувствую-не осилю! Ладно... остальное постараемся за счет покраски улучшить. ?^
Удачи и тебе! (bay)
Цитата
antiob пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
ЧегоЙ-то размахнулся я...
Нормально. Ничего сверхъестественного - подумаешь, кобыла в чулках!   Справишься.  
И я на это надеюсь... :}{
Цитата