Всем привет.
Как и обещал, создаю тему о стройке БРДМ-1 от Восточного Экспресса. Чтоб не думали, что я совсем стал авиатором. Ну и авиаторы чтоб не думали, что я не в состоянии доработать что-либо на модели))))
Взял чертеж из М-Хобби, пластик модели.. после обмеров был вынесен суровый вердикт -- резать! и резать перед лобовым листом с люками. Рубку надо укоротить, нос удлинить. Воздухозаборники родные так же были безжалостно ампутированы(они больше похожи на жабры и очень портят внешний вид машины, к тому же не верны по расположению и размерам..)
На данный момент от восточного экспресса тут остался пластик в виде корпуса. И заготовок под задние и верхние люки. Все остальные детали -- ручная работа. Осталось сделать петли и отбортовку на верхних люках, а дальше пойдет работа с травлом и всякими гайками-заклепками.
Интересны мнения. И фото настоящих БРДМ-1.
для начала фото -- как оно было
Как и обещал, создаю тему о стройке БРДМ-1 от Восточного Экспресса. Чтоб не думали, что я совсем стал авиатором. Ну и авиаторы чтоб не думали, что я не в состоянии доработать что-либо на модели))))
Взял чертеж из М-Хобби, пластик модели.. после обмеров был вынесен суровый вердикт -- резать! и резать перед лобовым листом с люками. Рубку надо укоротить, нос удлинить. Воздухозаборники родные так же были безжалостно ампутированы(они больше похожи на жабры и очень портят внешний вид машины, к тому же не верны по расположению и размерам..)
На данный момент от восточного экспресса тут остался пластик в виде корпуса. И заготовок под задние и верхние люки. Все остальные детали -- ручная работа. Осталось сделать петли и отбортовку на верхних люках, а дальше пойдет работа с травлом и всякими гайками-заклепками.
Интересны мнения. И фото настоящих БРДМ-1.
для начала фото -- как оно было
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))