Алексей Клименко пишет: Успехов! Это ж какая громадина в тридцать пятом выйдет...
всего каких то 36 см в длину,9 в высоту и 18 в ширину - малыш просто... картонный прототип завтра от масштабирую - он будет в 72м . Пока немного не понимаю нижнюю(донную) часть..
Собрал бумажный макет в 1/72 для обшего восприятия того, во что я "вляпался"..... Капониры не стал делать - мне нужно понять нижнею проэкцию. вроде все понятно по корпусу, для сравнения МК-1 1/76 - масштабы где-то рядом.
Интересный проект... Антон, не советую свято верить проекциям...они совершенно по мотивам, если обратить внимание на реальные фото прототипа,при ширине корпуса в три с лишнем метра, траки должны быть где то 800-900мм шириной, а это почти две третих от ширины корпуса....приглядись к фото,так же обратие внимание на конфигурацию корпуса с низу....если следовать чертежу то нижняя ветка гусеницы полностью лежит на поверхности а это не даст танку с подобной длиной ,весом и отношение шерины к длине повернутся....по этому нижняя часть гусеничной ветки криволинейна(кстати как и на британских "ромбах")....рекомендую обратить внимание на проекции которые я привёл..... Удачной постройки...
хм.. интересно . я такое не смог найти. м/б еще чего у кого в "закромах" есть - чисто для анализа прошу поделится, пока не началась "активная" фаза стройки.
Антон Торопов пишет: А с точки зрения сопромата и моих познаний в теории корпуса судна это не приведет к излому корпуса в точке под кормовыми орудиями?
Если эти познание отнести к К-вагину то: высота борта, толщина брони и двойные стенки гусеничных обводов всё компенсирует. Да всё нормально, машины были построены и причём в двух экземплярах...наверняка спецы всё просчитали....
Да Вы правы! стр 64 (скан), нужно будет теперь этот раздел внимательно перечитать. Вот у меня прикольно получается (наоборот как-то) сначала стройку начинаю а потом мат. часть изучаю))))
Антон Торопов пишет: Вот чисто визуально такой изгиб обеспечит при движении танка раскачку как ванька-встанька....
Есть такое, но вот при максимальной скорости в 7км/ч и весе в 150 тонн я думаю особо не раскачаешься..... Обрати внимание на британский "ромб" тоже интересно сделан нижний обвод,не чего ездили, воевали...
Антон Торопов пишет: Вот только "пятно контакта" даже у ромба не "точка" а на вид метра 2
Ну "точка" это просто утрировано....полоса контакта, площадь контакта,пятно контакта, длина контактной поверхности...просто игра слов, не бери в голову...
Вот на мой взгляд контуры машины,красный : внешний контур по гусеничным обводам, зелёный :обводы корпуса... а синий: контур внутренней защиты ходовой....