Вот оно, это место в инструкции. Как хитренько все сделано...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
12 января 2012 года, 19:31
Вот оно, это место в инструкции. Как хитренько все сделано...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
19 января 2012 года, 20:05
Мышку пока
Теперь Храброе Сердце сможет осветить себе путь в темноте - смонтированы диоды для фар. Диоды сточены, отшлифованы, световоды рассверлены в одно большое отверстие диаметром под диод. Результаты- на фото. Со вспышкой: В темноте. Осталось закрыть проблемные места светонепроницаемым покрытием и заняться монтажом задней части самоходки вместе с габаритками. В связи с большим объемом работ по Маусу и трудности с изготовлением элементов интерьера для AS-90, планируемый вариант реализации открытой кормовой дверцы на самоходке решено не делать. Также пришлось отказаться от монтажа электрооборудования на токопроводящий клей - дорожки получаются ненадежными, и лекго крошатся и стираются. Паяю помаленьку)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
20 января 2012 года, 12:44
Небольшой апдейт. От реализайции задних габариток также приходится отказываться. Причина - невозможно скрыть вводы светодиода- вся конструкция видна, как на ладони. Перебрал несколько вариантов "упрятывания2 всей этой электротехники с глаз долой, но так ничего путного не придумал.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
21 января 2012 года, 19:19
Очередной апдейт.
Собран корпус. Собрано "электроборудование". Заменены родные передние брызговики на самодельные, из изоленты. Брызговики могут показаться неровными. И это верно. Старался воспроизвести изношенный брызговик, как на одной из машин. Начал имитировать сварные швы на корме. Пока еще не все. Впереди- имитация сварников на лобовом бронелисте. Поставил гусеницы. Выкинул по одному траку с каждой ленты. На оригинал вроде бы похоже. (Передние ролики пока отсутствуют- никак не хотят приклеиваться, заразы...)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
31 января 2012 года, 22:13
Обновляю блог после вынужденного отсутствия...
к сожалению, этапы имитации сварных швов на корпусе и переднем бронелисте, а также окраска всей машины в целом остались за бортом- не до фотографий было, чесслово. С окраской, как обычно, возникло множество проблем. Во-первых, у меня кочились баллоны с краской нужного цвета, и именно эти баллоны на рынке закончились... Хватило только на корпус, да и то с трудом. Ходовая осталась "голой". Поэтому было принято решение обкатать новенький аэрограф, да и красить на морозе в противогазе как-то надоело Мною был выбран нестандартный вариант окраски всей машины в целом, который, однако, удовлетворяет выбранному прототипу: зеленая ходовая с песочным корпусом. Вот фото того, что получилось после первичной окраски и загрязнения ходовки Сейчас люди справедливо возмутятся: - подтеки краски тут и там! Все верно, замечено, поправлено. - "неафриканский" цвет пыли и грязи. Поначалу, такие сомнения меня тоже терзали- как из трех оттенков пигментов могло такое получится? Однако, после беседы с уважаемым ТНБ, общими усилиями и размышлениями был получен вывод -такая грязь вполне имеет право на существование - просмотрев фото Абрамсов (я почему-то люблю этот танк))) и увидев на них схожие загрязнения, моя душа успокоилась. - нереалистичный цвет ходовки. В корне не согласен - впервые в жизни я более-менее попал в цвет. Прикрепляю фото в подтверждение своих слов Некоторые цветовые схемы предлагают вообще футуристический окрас Брэйвхартов. Далее, настал черед лепить декали))) С этим тоже пришлось помучиться - фото протипа -одно-единственное! Пришлось изхитряться и "подсматривать" "однополчан" выбранной машины. что-то все равно пришлось придумывать. В конечном итоге, соответствие прототипу- весьма условное... Также на приведенных ниже фото видны другие мелкие доработки - рабочий суппорт орудия, рабочее зеркало заднего вида (поворачивается, складывается, отражает объекты)), самодельные задние брызговики и "юнионджэк" на блоке APU, уже расписанные задние габариты и запыленные брызговики. Смывка пока только локальная. Впервые попробовал сделать смывку на акриле- очень не понравилась, возврат к гуаши. Также отмечу некоторые моменты, которые на первый взгляд могут показаться небрежностями и недочетами, но на самом деле являющиеся особенностями многих AS-90: - шанец на модификациях D зачастую окрашен в цвет базы или в черный цвет - запасные траки на корме башни также зачастую окрашиваются в цвет базы - неравномерности окраски фальшбортов и "непрокрасы" на корпусе - также особенности многих "перекрашенных" Брэйвхартов - неокрашенная стальная часть ствола- "не баг, а фича"). Соответствует машинам со снятым ствольным гофрам, отвечает прототипу - огнетушитель действительно может быть такого гламурного красного цвета - выхлоп (вернее, его следы) вполне уместен в нынешнем состоянии. AS-90 имеет наддувный дизель, соответсвенно, чадит нехило. Я реализовал еще не самый страшный вариант нагара) Теперь дело за смывкой, сколами, и дальнейшим обгадингом. А там и линзы в фары можно вставить) На этом пока все, следующее обновление блога- по обстоятельствам. С уважением, Arthurshmitt
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
31 января 2012 года, 23:17
Креативное такое решение.... "На бытовом уровне креативность проявляется как смекалка — способность достигать цели, находить выход из кажущейся безвыходной ситуации используя обстановку, предметы и обстоятельства необычным образом. Шире — нетривиальное и остроумное решение проблемы. Причём, как правило, скудными и неспециализированными инструментами или ресурсами, если потребность материальна." Википедия. Прям твой- "клинический" случай.....
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|||
|
|
1 февраля 2012 года, 15:11
Какой тут креатив? Просто повезло, что такие машины с подобной окраской существуют в природе. God save the Britts))
Вот если бы я красил по-дикарски гуашью- это да. а тут вполне цивилизованно- аэрографом акрилом. Спасибо Homer_S за рецепт краски и рекомендации по работе с художественным акрилом. Пигменты- "покажи МИГу фигу", художественные от "Невской палитры", для масляных красок. Чистые, хорошего тонкого помола, почти пыль, хорошо ложатся, и, что самое главное, стоят сущие копейки -около 3 руб за 3-5 граммовый пакетик.
Все мои модели- клинический случай. Например, частичное разрушение модели на заключительных этапах работ стало уже традицией. Вопрос на засыпку - насколько крив ствол?)))
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||||
|
|
1 февраля 2012 года, 16:55
Хоть бы, для смеху, какую-нибудь фотку приложил для оценки "кривизны" ствола...
Если эта ... то по ней хрен что определишь... -
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
|
1 февраля 2012 года, 17:49
Не, я про то, что модель пережила частичное разрушение по образу и подобию Абрамса... Только на сей рас ствол с маской были вырваны с мясом... Как так получилось- для меня до сих пор загадка... В общем, пошел смывать эту образину дальше. Ваты на нее не напасешься...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
3 февраля 2012 года, 18:56
Дело неумолимо движется к завершению.
Примерил пулемет. Вертел и так, и эдак... Пришел к выводу, что на моей модели он явно лишний. Да и в 100500 раз изучив фото прототипа и прикинув тот же ракурс к модели, решил, что пулемета на борте 23КК43 нет. Взялся за оптику. Выдавил линзы (намучился изрядно), выдавил из обертки от шоколадного батончика отражатели для фар, сделал имитацию лампочек. А вот так фары выглядят в рабочем состоянии. После всех моих манипуляций светимость улучшилась. Ну и, по традиции, заморочился с Трумпетеровскими триплексами (вернее, с отсутствием оных). Изготовлено двухслойное остекление для трипклесов командра и мехвода. Правда, из-за наклона триплекса мехвода самой оптики толком не видно) Покрасил задние габариты Теперь опять встает старинная "Абрамсовская" дилемма - делать ли сколы?)) На фальшбортах сколы краски до зеленой базы просто необходимы. А вот стоит ли "убивать2 корпус? Матчасть в этом смысле весьма противоречива...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
3 февраля 2012 года, 20:15
Позволю себе некоторое умозаключение: если перекрашен абы-как, в полевых условиях, то не сколы должны быть, а краска лохмотьями висеть....
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
|
3 февраля 2012 года, 20:57
Эээм... С этим согласен, но, применительно к модели- неэстетично получится... Да и судя по фото машин из этой части- сколы до зеленой базы-таки наличествуют...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
5 февраля 2012 года, 8:07
Все-таки решился сделать сколы. пока "обколол2 один борт. Как обычно, количество сколов легко регулируется влажным пальцем)))
Ваше мнение- стоит продолжать, или ну их нафих?)))
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
5 февраля 2012 года, 9:29
По-моему, больше на камуфляж походить начинает....
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 9:38
Честно говоря, я уже сам хз - чему верить и на что опираться. Тут имеется одна фотожаба с бортом 23КК43 с обозначениями, не соответствующими реальной машине и отдыхающей матчастью. Но вот сколы...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
5 февраля 2012 года, 12:06
Долго разглядывал два последних фото...много думал
Так вот, ИМХО, частично это не сколы а грязь... |
|
|
|
5 февраля 2012 года, 12:11
Странно. на тебя это не похоже (trollface)
Изменено:
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||
|
|
5 февраля 2012 года, 12:23
Мдя-аа! Дело китайских пионЭров живет и процветает!
Предвидя вопрос, отвечу сразу: которые сами себе создают трудности и мужественно их преодолевают!
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 12:28
Не знаю я никаких пионЭров! В общем, барахлишко процентов на 90 навешано, сколы доделываю, контрольный "пропылинг", и, если Снегурочка завтра приедет, можно с помпой ворваться в Песочницу. Промежуточные фото того, что получилось, постараюсь сделать уже сегодня. Вечером или ночью- как повезет)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
5 февраля 2012 года, 12:45
Троллить в ответ не буду, ибо ты не в моей весовой категории, аматоров я не обижаю Пилите Шура, пилите, (с) не моё |
|||
|
|
5 февраля 2012 года, 12:51
Да и я их не обижаю)
Да тут пилить-то уже нечего)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||
|
|
5 февраля 2012 года, 13:06
Дык, хоть покрась достойно, а то отмазы про недокрас на прототипе, очень сильно улыбают |
|||
|
|
5 февраля 2012 года, 13:09
Ну, тогда можно улыбаться дальше Если они там есть, значит, и у меня будут. Можешь матчасть покурить, я не против) А 18 слоев баллона и 29 аэра - мне уже как-то лениво красить...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||
|
|
5 февраля 2012 года, 13:09
Мне кажется, что сколы только те, что выделены красным... Ну и выше на башне соответственно такие-же, на гранях.
Изменено:
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 13:15
Доо, у британцев, так же как и у тебя, закончилась краска....аффтар, пиши еще |
|||
|
|
5 февраля 2012 года, 13:18
Вполне возможно. Опять же, у реальных машин есть как доказательства этой теории, так и ее опровержения. Эх, вот надо англичанам так изуродовать красивые машины? Не могли, что ли, сделать все так, чтобы моделистам потом не мучиться, решая, где что красить, где что не красить, где что скалывать, что не скалывать, где есть крепления, где их нет... )))
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
5 февраля 2012 года, 13:23
Угу, есть доказательство, на одном фото, а на заднем плане, стоит яхта.... Это боевая машина блеать... |
|||
|
|
5 февраля 2012 года, 13:27
А остальные пятна - может копоть? |
|||
|
|
5 февраля 2012 года, 13:27
Такое развитие событий я предвидел. Подоплеку моего решения реализовать именно такую схему окраски я описал выше. Специально для тебя повторюсь. Вопрос о "непрокрасах" неоднократно обсуждался за пределами Каропки с другими моделистами. Копий было сломано немало. Мне от изучения фотографий (порой отвратительного качества) и выискивания всяких пятнышек-пылинок-проплешин уже противно на саму модель смотреть. В итоге, было принято компромиссное решение - имевшиеся непрокрасы прокрасить (что и было сделано остатками стравленной еще при окраске Абрамса краски), недостающие имитировать (аффтар благодарит ацетон). Схема окраски ходовой полностью соответствует выбранному прототипу и в природе существует как минимум на трех машинах. Про Абрамсы, которые также имеют катки и прочие элементы, окрашенные в NATO green, я не упоминаю, хотя они косвенно подтверждают факт того, что модель может быть окрашена подобным образом. И потом, мне не понятно, почему у тех же томми не может кончится краска? из каких соображений у моделистов сложилось мнение, что буржуи красят свои машины в тот или иной цвет полностью, до последнего винтика? Разгильдяйства и у них хватает. Не веришь - скину тебе несколько фотографий. Просьба- внимательнее читать пояснения к фотографиям. меньше лишних вопросов будет задано, меньше дублирующих друг друга ответов будет получено.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||
|
|
5 февраля 2012 года, 13:32
Как всё зпущено (с) опять же, не мое.
Ждем готовую модель, там и обсудим... |
||||
|
|
|||