Здравствуйте, коллеги! Жарким июльским днём прогуливался по городу, да и зашёл в моделярский магазин посмотреть, чего нового-хренового у них появилось. Разглядывая полки с коробками, наткнулся на фразу "итальянский тяжёлый бомбардировщик". Стоп! Да, бомберы у них были, а вот про тяжёлые не слыхал! Покрутил в руках, цена в 2300 кусалась. Да и самолёт выглядел уж очень обтекаемым и прилизанным. Но темя ТБ Италии заинтересовала. В тот вечер много читал про него. Вот, например, для тех, кто ещё не знает про эту машину: http://www.airwar.ru/enc/bww2/p108.html Утром проснулся с мыслями: да это же самый стильный бомбер второй мировой! да не так уж и дорого! да его на Каропке нет!!! Последняя мысль стала решающим вау-импульсом, и вот уже через пару часов каропка с самолётом прибыла на мой разделочный стол! Стройку планировал закончить через месяц, но жизнь внесла свои коррективы...
Извините, в названии темы опечатался, не знаю, как исправить... Далее видно, какой зазор образуется в носовой части. И примерка крыльев. Это его состояние на середину июля 2011. Сегодня работа возобновилась...
Бюст Ленина на фото у всех вызывает эмоции. А он у меня как, допустим, творческий вдохновитель! Ну, ещё неприкосновенность стола спасает его от уничтожения мамой и женой...
Евгений Сухочев пишет:Разглядывая полки с коробками, наткнулся на фразу "итальянский тяжёлый бомбардировщик". Стоп! Да, бомберы у них были, а вот про тяжёлые не слыхал!
Да, были. Причем самые первые появились еще в Первую Мировую. Более того - именно итальянские тяжелые бомбовозы являлись наиболее грузоподъемными в Антанте, могли брать до 2-х тонн бомб.
Про плохое качество стыковки этой модели уже писали на скалмоделе. Кстати , чехи делают и вариант пушечный , с 4х дюймовой пушкой. Кстати , среди окрасок нет ли машины , командиром которой был Бруно Муссолини во время бомбардировок Гибралтара ?
redvostok, К сожалению, вариантов раскраски два: американизированный самолёт и вариант с чёрным брюхом, выбранный мной. К слову, в наборе есть элементы для конверсии: можно и с носовой пушкой сделать (после небольшого перепила), и пассажирский вариант (у него не горбатый нос). Я выбрал именно ночной вариант из-за понравившегося сочетания зелёного верха и чёрного пуза. К тому же нашел фото второго пилота именно этой машины, что явилось дополнительным стимулом. Помимо стыковки из минусов то, что количество пулемётов не соответствует требуемому, а меньше на 2 или три. Пришлось их заменять иглами...
Не нашёл, как связаться с администрацией или модераторами, поэтому, надеюсь, они обратят внимание на это сообщение. Просьба исправить мою ошибку в названии темы. Вместо Piggio написать Piaggio. Сам не нашёл иного способа это сделать.
Евгений Сухочев пишет:Разглядывая полки с коробками, наткнулся на фразу "итальянский тяжёлый бомбардировщик". Стоп! Да, бомберы у них были, а вот про тяжёлые не слыхал!
Да, были. Причем самые первые появились еще в Первую Мировую. Более того - именно итальянские тяжелые бомбовозы являлись наиболее грузоподъемными в Антанте, могли брать до 2-х тонн бомб.
стоп а разве не наш "илья муромец" самый тяжелый бомбарлировщик первой мировой
Продолжу тему. Завершены работы над шасси и приклеены крылья. Крылья есть стыковаться не совсем гут, что и видно на фото. Сделав фото, ужаснулся, увидев на нём криво стоящий хвост! После долгих танцев подле стола оказалось, что фотоаппарат держал слегка под углом, отчего и вышел такой эффект... Шасси более-менее стыкуемы, колёса можно и не приклевать - они плотно зажимаются, но я таки приклеил. Вот общий вид самолёта, а на фото со щелью можно увидеть нестыкуемость носа с фюзеляжем, что в данный момент и пытаюсь выровнять:
И вот первые брызги тамиевского акрила легли на крылья моего кондора. Скрылись огрехи, замазались стыки. Нанесены базовые цвета. Вроде осталось и немного. Но как только примешься за докраску кисточкой, лакировку, обгадинг и прочие прелести, время растягивается надолго. Прижились пулемёты из иголок от шприцов. На крыльях посадил их в пластилин, подлил клея. Но всё равно чуть съехали в процессе нечаяных задеваний. Окончательная их поправка будет в конце работы над моделью. Завершив сборку, так и не понял, чего она дорогая такая: 2300! Стыкуемость никакая. Но приятным плюсом - детально проработанный интерьер кабины из смолы. с рельефной приборной панелью... Вот общий вид на сегодняшний день:
Мансур Мустафин, спасибо, не надо. Скачал кое-какую литературу со множеством фото. Благодаря ей решил покрасить штурвал 1 пилота в белый цвет (на самом деле они были чёрные, а на фото одной из кабин увидел такое решение по персонализации, понравилось) и нашёл фото второго пилота, Церви, который вместе с капитаном Семприни не вернулся на этой машине после очередного рейда на Гибралтар. Соответственно, Церви с товарищами стоял на фоне этого самолёта.
Долгострой продолжается. После большого перерыва удалось окончательно закончить покраску и смывку, приступить к везерингу и царапингу. В роли смывки, заимев лишние несколько сотен, решил опробовать МИГ. Купил серого цвета. Впоследствии обрадовался такому выбору, ибо расшивку подчёркивает, но не бросается в глаза. К тому же позволила выделить расшивку на чёрном брюхе самолёта. В общем, вещь дорогая, но впечатления строго положительные. После завершения смывки и нанесения декалей появился огромный соблазн обгадингом не заниматься, ибо не сторонник обшарпанной авиации. Пару дней машина ждала, что с ней сделает создатель. В пользу потёртостей, подтёков и прочих радостей был только один факт: машина Семприни и Церви действительно была очень и очень потрёпана. Боюсь, когда выставлю модель на показ, это и будет одним из замечаний. У меня сложилось впечатление, что краски как таковой на реальном самолёте к моменту гибели осталось очень и очень мало... К тому же патрубки уже были покрыты нагаром, а по нижним плоскостям от них тянулись серые следы выхлопов. С другой стороны, опрятная блестючая моделька тоже неплохо украсит полку. В итоге стремление к вопроизводству действительности взяло своё, решено гадить. На фото видно первые робкие попытки этого дела. Патрубки красил так: чёрный, коричневый (тонким слоем), рыжий пигмент, скипидар, чёрно-серый фильтр. Думаю, неплохо вышло. Следы выхлопа - серый фильтр. Фильтры готовил из тамиевского акрила. Собственно, вот что выходит:
Вот и настал день Х. Самолёт покрыт множеством царапин и потёртостей, добавлены следы от дождя, слегка покрыты пылью шасси. Нанесён зелёный фильтр (тамиевский акрил 1 + 5 частей расворителя), задуто матовым лаком валледжо. Осталось только повесить антенну, покрасить винты и поставить их на место. Набор довольно дорогой, 2300 как-никак. Но за эту цену стыкуемость оставляет желать лучшего... Собственно, отвратительно стыковались крылья, половины фюзеляжа да нос, но на доводку их было потрачено столько времени, что они и вызвали такое негативное впечатление. К тому же можно было бы проработать бомбовый отсек помимо кабины и ниш шасси. Расшивка прорезана толком лишь на крыльях, а на фюзеляже, в частности на брюхе, глубина её очень мала, что вызвало трудности при смывке. Так вот, сказка закончена, просьба перенести в рассказанные!
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)