Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Piggio P.108 B II, Итальянский тяжёлый бомбардировщик
Здравствуйте, коллеги! Жарким июльским днём прогуливался по городу, да и зашёл в моделярский магазин посмотреть, чего нового-хренового у них появилось. Разглядывая полки с коробками, наткнулся на фразу "итальянский тяжёлый бомбардировщик". Стоп! Да, бомберы у них были, а вот про тяжёлые не слыхал! Покрутил в руках, цена в 2300 кусалась. Да и самолёт выглядел уж очень обтекаемым и прилизанным. Но темя ТБ Италии заинтересовала. В тот вечер много читал про него. Вот, например, для тех, кто ещё не знает про эту машину: http://www.airwar.ru/enc/bww2/p108.html
Утром проснулся с мыслями: да это же самый стильный бомбер второй мировой! да не так уж и дорого! да его на Каропке нет!!! Последняя мысль стала решающим вау-импульсом, и вот уже через пару часов каропка с самолётом прибыла на мой разделочный стол!
Стройку планировал закончить через месяц, но жизнь внесла свои коррективы...
Рисунок
1.jpg (223.62 КБ)
Рисунок
2.jpg (237.57 КБ)
Рисунок
3.jpg (199.16 КБ)
Рисунок
4.jpg (188.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
imagesCAKAZQK9.jpg (8.54 КБ)
Изменено: Евгений Сухочев - 10.10.2011 21:55:00
Извините, в названии темы опечатался, не знаю, как исправить...
Далее видно, какой зазор образуется в носовой части. И примерка крыльев. Это его состояние на середину июля 2011. Сегодня работа возобновилась...
Рисунок
5.jpg (234.31 КБ)
Рисунок
6.jpg (240.47 КБ)
вау! вы все еще покланяетесь вождю?
Бюст Ленина на фото у всех вызывает эмоции. А он у меня как, допустим, творческий вдохновитель! Ну, ещё неприкосновенность стола спасает его от уничтожения мамой и женой...
аахха) это точно, внушает уважение [:](  :D
Цитата
Евгений Сухочев пишет:Разглядывая полки с коробками, наткнулся на фразу "итальянский тяжёлый бомбардировщик". Стоп! Да, бомберы у них были, а вот про тяжёлые не слыхал!
Да, были. Причем самые первые появились еще в Первую Мировую. Более того - именно итальянские тяжелые бомбовозы являлись наиболее грузоподъемными в Антанте, могли брать до 2-х тонн бомб.
Пользователь добавил изображение
Caproni Ca4.jpg (67.41 КБ)
Про плохое качество стыковки этой модели уже писали на скалмоделе. Кстати , чехи делают и вариант  пушечный , с 4х дюймовой пушкой.
Кстати , среди окрасок нет ли машины , командиром которой был Бруно Муссолини во время бомбардировок Гибралтара ?
redvostok,
К сожалению, вариантов раскраски два: американизированный самолёт и вариант с чёрным брюхом, выбранный мной. К слову, в наборе есть элементы для конверсии: можно и с носовой пушкой сделать (после небольшого перепила), и пассажирский вариант (у него не горбатый нос). Я выбрал именно ночной вариант из-за понравившегося сочетания зелёного верха и чёрного пуза. К тому же нашел фото второго пилота именно этой машины, что явилось дополнительным стимулом.
Помимо стыковки из минусов то, что количество пулемётов не соответствует требуемому, а меньше на 2 или три. Пришлось их заменять иглами...
Не нашёл, как связаться с администрацией или модераторами, поэтому, надеюсь, они обратят внимание на это сообщение. Просьба исправить мою ошибку в названии темы. Вместо Piggio написать Piaggio.
Сам не нашёл иного способа это сделать.
Цитата
SAURON пишет:
Цитата
Евгений Сухочев пишет:Разглядывая полки с коробками, наткнулся на фразу "итальянский тяжёлый бомбардировщик". Стоп! Да, бомберы у них были, а вот про тяжёлые не слыхал!
Да, были. Причем самые первые появились еще в Первую Мировую. Более того - именно итальянские тяжелые бомбовозы являлись наиболее грузоподъемными в Антанте, могли брать до 2-х тонн бомб.
стоп а разве не наш "илья муромец" самый тяжелый бомбарлировщик первой мировой
Пользователь добавил изображение
pishnoff_101.gif (24.9 КБ)
Изменено: Николай Ярцев - 12.10.2011 00:02:18
Продолжу тему. Завершены работы над шасси и приклеены крылья. Крылья есть стыковаться не совсем гут, что и видно на фото. Сделав фото, ужаснулся, увидев на нём криво стоящий хвост! После долгих танцев подле стола оказалось, что фотоаппарат держал слегка под углом, отчего и вышел такой эффект...
Шасси более-менее стыкуемы, колёса можно и не приклевать - они плотно зажимаются, но я таки приклеил.
Вот общий вид самолёта, а на фото со щелью можно увидеть нестыкуемость носа с фюзеляжем, что в данный момент и пытаюсь выровнять:
Рисунок
2.jpg (150.1 КБ)
Рисунок
1.jpg (162.45 КБ)
И вот первые брызги тамиевского акрила легли на крылья моего кондора. Скрылись огрехи, замазались стыки. Нанесены базовые цвета. Вроде осталось и немного. Но как только примешься за докраску кисточкой, лакировку, обгадинг и прочие прелести, время растягивается надолго. Прижились пулемёты из иголок от шприцов. На крыльях посадил их в пластилин, подлил клея. Но всё равно чуть съехали в процессе нечаяных задеваний. Окончательная их поправка будет в конце работы над моделью.
  Завершив сборку, так и не понял, чего она дорогая такая: 2300! Стыкуемость никакая. Но приятным плюсом - детально проработанный интерьер кабины из смолы. с рельефной приборной панелью... Вот общий вид на сегодняшний день:
Рисунок
3.jpg (155.39 КБ)
Рисунок
2.jpg (209.81 КБ)
Рисунок
1.jpg (165.24 КБ)
Есть фото пушечного 108-го (со 102 мм пушкой) на немецком аэродроме после войны.
Мансур Мустафин,
спасибо, не надо. Скачал кое-какую литературу со множеством фото. Благодаря ей решил покрасить штурвал 1 пилота в белый цвет (на самом деле они были чёрные, а на фото одной из кабин увидел такое решение по персонализации, понравилось) и нашёл фото второго пилота, Церви, который вместе с капитаном Семприни не вернулся на этой машине после очередного рейда на Гибралтар. Соответственно, Церви с товарищами стоял на фоне этого самолёта.
Долгострой продолжается. После большого перерыва удалось окончательно закончить покраску и смывку, приступить к везерингу и царапингу. В роли смывки, заимев лишние несколько сотен, решил опробовать МИГ. Купил серого цвета. Впоследствии обрадовался такому выбору, ибо расшивку подчёркивает, но не бросается в глаза. К тому же позволила выделить расшивку на чёрном брюхе самолёта. В общем, вещь дорогая, но впечатления строго положительные.
    После завершения смывки и нанесения декалей появился огромный соблазн обгадингом не заниматься, ибо не сторонник обшарпанной авиации. Пару дней машина ждала, что с ней сделает создатель. В пользу потёртостей, подтёков и прочих радостей был только один факт: машина Семприни и Церви действительно была очень и очень потрёпана. Боюсь, когда выставлю модель на показ, это и будет одним из замечаний. У меня сложилось впечатление, что краски как таковой на реальном самолёте к моменту гибели осталось очень и очень мало... К тому же патрубки уже были покрыты нагаром, а по нижним плоскостям от них тянулись серые следы выхлопов. С другой стороны, опрятная блестючая моделька тоже неплохо украсит полку. В итоге стремление к вопроизводству действительности взяло своё, решено гадить. На фото видно первые робкие попытки этого дела.
    Патрубки красил так: чёрный, коричневый (тонким слоем), рыжий пигмент, скипидар, чёрно-серый фильтр. Думаю, неплохо вышло. Следы выхлопа - серый фильтр. Фильтры готовил из тамиевского акрила.
Собственно, вот что выходит:
Пользователь добавил изображение
1.jpg (104.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (83.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (77.21 КБ)
Изменено: Евгений Сухочев - 01.12.2011 17:09:52
И остальное:
Пользователь добавил изображение
5.jpg (108.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (138.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (100.3 КБ)
Изменено: Евгений Сухочев - 01.12.2011 17:10:43
Вот и настал день Х. Самолёт покрыт множеством царапин и потёртостей, добавлены следы от дождя, слегка покрыты пылью шасси. Нанесён зелёный фильтр (тамиевский акрил 1 + 5 частей расворителя), задуто матовым лаком валледжо. Осталось только повесить антенну, покрасить винты и поставить их на место.
Набор довольно дорогой, 2300 как-никак. Но за эту цену стыкуемость оставляет желать лучшего... Собственно, отвратительно стыковались крылья, половины фюзеляжа да нос, но на доводку их было потрачено столько времени, что они и вызвали такое негативное впечатление. К тому же можно было бы проработать бомбовый отсек помимо кабины и ниш шасси. Расшивка прорезана толком лишь на крыльях, а на фюзеляже, в частности на брюхе, глубина её очень мала, что вызвало трудности при смывке.
Так вот, сказка закончена, просьба перенести в рассказанные!
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат