Цитата |
---|
Мансур Мустафин пишет:
Цитата |
---|
Виктор Клочков пишет:
Если с белым коком, то без побед - их нет на фото. |
Их не то что бы нет - этого места попросту не видно на фото. Кроме "кусочка оливковой ветви" |
Продолжаю ломать голову над" белым и красным коком" самолёта Кожедуба. По сути дела имеется всего 2 фото самолёта с номером 27. Может и есть другие , но я найти их не смог. Одно фото, где самолёт с белым коком и с орденами, другая фотография -где группа лётчиков сфотографирована на фоне самолёта с победами. Есть ещё фото, где Кожедуб сидит в кабине самолёта с победами. На самолёте на постаменте не видно звёзд побед, но это не значит, что их не было. Раз самолёт на подставке, значит война закончилась? Но самолёт с орденами... Почему на всех послевоенных фото и на реставрационном самолёте( но это отдельная тема) нет этих орденов? Или когда согласно рисунку сначала закрасили знак Гвардии, нарисовали ордена, потом закрасили ордена? Но раз самолёт на постаменте - он уже не летал? не сделали же подставку ради снимка... По этом фото я на 99% согласился, что кок белый должен быть. Потому что на всех остальных снимках, где Кожедуб сфотографирован на фоне самолёта с красным коком, нет подтверждения, что это самолёт аса. А с красным носом и красным коком самолётом было не мало - вот только не знаю, в этой ли эскадрильи. А может это отличительная черта всей эскадрильи? Корче, очень хочется сделать самолёт Ивана Кожедуба, но пока ничего окончательно не понятно. А если он был с орденами? Сделать то вручную их не реально...
Может кто выскажет ещё раз свои мысли и своё мнение.