А обруч за "блямбой" Flat Aluminium...
Mitsubishi A6M3 Zeke (Готово)
18 января 2016 года, 21:44
|
|
|
|
19 января 2016 года, 0:07
Да, на мой вкус отлично - в самый раз! А какой из вариантов декали будет? |
|||
|
|
19 января 2016 года, 11:21
|
|||||
|
|
19 января 2016 года, 11:54
Там есть пара косяков в декалях - как определитесь с вариантом - помогу |
|||
|
|
19 января 2016 года, 13:22
|
|||||
|
|
19 января 2016 года, 21:21
Олег, определились с прототипом, он будет из набора (в нашей декали от Принскейл только двойки и пятерки), Tainan Air Group, New Guinea, Buna Airbase, 1942. Номер машины V 190, с синими полосами.
|
|
|
|
19 января 2016 года, 22:27
Чтобы не быть голословным - вот фото прототипа:)
Во, тут есть нюансы:) Это достаточно известный борт! Серийный № 3032, построен на Митсубиси 3 июля 1942 года. Пилот - Лейтенант Инано Кикуичи, должность - buntaicho (офицер подразделения - чему бы это могло соответствовать?), 4-ая эскадрилья. Пилот пережил битву за Новую Гвинею и над Гуадалканалом летал уже на 21ом типе. Надпись хококу - "***-874" - означает что самолёт был подарен флоту гражданином по имени Садахира (его имя иероглифами). Фюзеляж этого самолёта был захвачен 27 декабря 1942 на аэродроме Буна, Новая Гвинея. Самолёт разобрали и отправили в Брисбен, Австралия, где его изучали. Самолёт примечателен сразу несколькими моментами: 1) Двойной шеврон на киле полагался только командирам эскадрилий, а Инано им не был. 2) Это единственный известный Зеро Тайнан Кокутай у которого шевроны на киле белого цвета (они должны быть синие). Что неверно в декали: - слишком светлый голубой у фюзеляжного шеврона. Должен быть темно-темно синиий. Плюс он, с вероятностью 90%, не охватывал фюзеляж снизу. Мне кажется у меня правильный получился (мой 21 тип, построенный в этом группбилде, как раз из 4го чутая (эскадрильи) - шевроны на киле белые, а не голубые. чтобы не быть голословным - вот фото:
Изменено: |
|||
|
|
19 января 2016 года, 22:32
Ага, Олег, это фото мы видели в твоей сказке... Как нам поступить? Шевроны рисовать от руки...?, тогда сама лекаль с ***874 не выйдет, она ведь сквозь нее идет... Кстати, а шевроны у нас в деках на киле белые, не голубые.
|
|
|
|
19 января 2016 года, 22:33
Шеврон на фюзеле не голубой в деках и не темно синий, что то между, скорее темно голубой...
|
|
|
|
19 января 2016 года, 22:35
Вот это как понять? " Двойной шеврон на киле полагался только командирам эскадрилий, а Инано им не был. " Т.е. он летал с двойными шевронами хотя не имел права как бы, так или что?
|
|
|
|
19 января 2016 года, 22:36
Хм, и у меня были белые, с чего то я решил что синие.. Ну я бы нарисовал свои, там еще и потрепанный шеврон на киле, там где ткань. Декаль так не сделать. Хококу можно вырезать и замаскировав аккуратно накрасить шеврон. А можно не заморачиваться:) |
|||
|
|
19 января 2016 года, 22:39
А черт их не знает, что там у них было на самом деле, но в этот период командиром 4-ой был Сасаи Джун-ичи, самолёт которого я изобразил. Может "базу белую под синий задули" и передумали красить))
Изменено: |
|||
|
|
19 января 2016 года, 22:41
|
|||||
|
|
19 января 2016 года, 22:43
Почему нет? Кроме меня это никого не интересует, да и важно ли это? И так выйдет здорово! |
|||
|
|
19 января 2016 года, 22:46
Олег, еще момент, заднюю часть винта мы покрасили коричневым, а передние судя по фоткам вообще "никелированные" были, может их захреначить Хром сильвером?
Изменено: |
|||||
|
|
19 января 2016 года, 22:54
Они полированные алюминиевые, я крашу алюминием от Ганзы и полирую:) Думаю любой яркий светлый металик подойдет.
Изменено: |
|||
|
|
19 января 2016 года, 22:58
|
|||||
|
|
19 января 2016 года, 23:03
Mr.Metal Color 218, полирую тряпочкой для протирки очков и ватными палочками.
|
|
|
|
19 января 2016 года, 23:09
Сейчас задуем никель - нитро на кошке, посмотрим что получится, там видно будет. |
|||
|
|
21 января 2016 года, 14:11
Олег, ты такую книжку не знаешь? Через пару деньков к нам приедет. Вот фото титульного листа и пример одной страницы.
|
|
|
|
21 января 2016 года, 16:02
Нет, не знаю. Но из того что видно - фото все плохо реставрированных машин, по крайней мере по цветам им верить нельзя. Но занятная книженция. |
|||
|
|
21 января 2016 года, 16:31
Посмотрим что внутри, все-таки она японская, думаю что чертежи и ч/б фото ой как не помешают из нее.)
Изменено: |
|||||
|
|
21 января 2016 года, 16:42
Самый бюджетный источник инфы по Зеро - это AeroDetail (могу поделиться pdf, поскольку имею её в натуре на бумаге, будем считать что дал почитать:) ). Там есть фото почти всех отреставрированных Зеро с комментариями того, что там косячное. Плюс чертежи всех модификаций и гайд по их различиям. Есть еще немного фото. Английский и японский текст. А самый бодрый - Мару Механик, но там много номеров надо покупать, только ebay и всё на японском. В последнее время вышло пару хороших но не безгрешных изданий. Названий под рукой нет. |
|||
|
|
21 января 2016 года, 16:48
Олег, гайд по модификациям был бы очень полезным! Поделись, а мы можем тебе зафигачить эту книженцию, ну там может что-то тебя заинтересует, думаем она не такая уж и плохая. Авторы: Акинори Ябуки, Шимада Ясухиро, Ичигайя Хадзиме. Размер: A5, 224 страницы, Издательство SHIN-SEI, 2011 г.
Изменено: |
|||||
|
|
21 января 2016 года, 22:37
Олег, на нашем варианте нет тросовой антенны, но млин, дырка то в фонаре получается останется, другого то фонаря нет...(
|
|
|
|
22 января 2016 года, 2:08
Сделали маски на фонари.
|
|
|
|
22 января 2016 года, 10:18
Её можно, поскольку на известных мне фото не видно, как было на самом деле: а) оставить (так бывало) б) закрыть мелкой сектой (так и делали) в) "зашить" кусочком доширакопласта (что то же прктиковалось). |
|||
|
|
22 января 2016 года, 16:01
Олег, а стойки каким красить, черным?
|
|
|
|
22 января 2016 года, 16:47
Конечно, и полированный метал штоки. Створки и ниши шасси - цвет всего самолёта, а маленькие U-образные тяги мелких створок- черные.
|
|
|
|
22 января 2016 года, 17:03
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)