Ни шатко ни валко созидая две модели в этом конкурсе ,наиболее логично ,естественно, начать третью - в ПОДДЕРЖКУ конкурса и самого себя ! Да будет это греческий дефендер от фирмы Азур . Доработок постараюсь не делать ,стоек и расчалок почти нет .
Сделано ,к счастью ,пока немного , в том числе принесена жертва суслику - корявенько прорезаны вент.окошки в передней части фюзеляжа . Видно их после установки двигателя с выхлопными трубами почти не будет . И слава Богу !
О, какой красавец. Будем смотреть. А я себе PZL 11c в итоге в 48ом взял. Удачи в сборке. Пол и стенку кабины лучше обточить перед установкой, ну и остальные особенности набора у меня в стройке мелькали.
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
Иван,спасибо ,именно на Вашу постройку ориентируюсь ,но у меня будет сильно упрощённый вариант Борис,спасибо,красивый ,зараза, самолёт . А за опытом - это к Ивану Двигатель будет штатный ,кабина закрытой ,лючки не из металла . Задние кромки крыла по-возможности сточил ,но недостаточно. По моему описанию - так и собирать нечего . Иван ,кстати вопрос ,Вы красили нижнюю часть крыла и фюзеляж до стыковки или после? Там сопряжение неудобное ,скажем, для покраски аэрографом .
Димитрий пишет: Иван,спасибо ,именно на Вашу постройку ориентируюсь ,но у меня будет сильно упрощённый вариант
Борис,спасибо,красивый ,зараза, самолёт . А за опытом - это к Ивану Двигатель будет штатный ,кабина закрытой ,лючки не из металла . Задние кромки крыла по-возможности сточил ,но недостаточно. По моему описанию - так и собирать нечего .
Иван ,кстати вопрос ,Вы красили нижнюю часть крыла и фюзеляж до стыковки или после? Там сопряжение неудобное ,скажем, для покраски аэрографом .
Все вместе, после стыковки. Со стойками, для полного счастья) С масками пришлось повозиться.
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
Иван,спасибо ,именно на Вашу постройку ориентируюсь ,но у меня будет сильно упрощённый вариант
Борис,спасибо,красивый ,зараза, самолёт . А за опытом - это к Ивану Двигатель будет штатный ,кабина закрытой ,лючки не из металла . Задние кромки крыла по-возможности сточил ,но недостаточно. По моему описанию - так и собирать нечего .
Иван ,кстати вопрос ,Вы красили нижнюю часть крыла и фюзеляж до стыковки или после? Там сопряжение неудобное ,скажем, для покраски аэрографом .
Все вместе, после стыковки. Со стойками, для полного счастья) С масками пришлось повозиться.
Иван, твою стройку смотрел, изучил от и до Да и в памяти твоя постройка ещё свежа.
Немного кабины. Хочу высказать своё "фи" по поводу ассортимента травлёных и смоляных деталей набора. Элементы приборной доски и прилежащие к ней части конструкции даны из всех трёх компонентов: приборка - полистирол ( что мешало дать травло и плёнку?),рама - травление ,хотя с успехом могла быть пластмасска - наверное, так и сделаю ,прицел - полиуретан . Логично было бы Л-образную раму дать одной травленой деталью с приборкой - и надёжней и проще монтировать...но увы... Кроме того часть травленых деталюшек может и масштабны ,но так мелки ,что не залив их цианакрином не прицепишь , и площадь соприкосновения с моделью - доли миллиметра ,короче, узлы навески элеронов я уже сделал из сыростирола - для надёжности.
Привязал шнурком крыло к фюзеляжу - для примерки стоек ,передние оказались на пол-миллиметра длиннее ,подрезал и приклеил к крылу .
Ещё немного замечаний по набору - пластины-триммеры элеронов в травлении значительно короче ,сверяйтесь с чертежами . Не даны ни какими элементами ( парадоксально ! - ни в смоле ,ни в травлении ) тяги к элеронам на верхней поверхности крыла . Деталь заметная и делать её надо самостоятельно .
Димитрий пишет: Не даны ни какими элементами ( парадоксально ! - ни в смоле ,ни в травлении ) тяги к элеронам на верхней поверхности крыла . Деталь заметная и делать её надо самостоятельно .
У меня на У-2 тоже ничего нет. Делал так - иголкой накалывал "выход из крыла", а в кабанчике на элероне делал надрез, и вклеивал туда проволоку.