Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
PZL.24G, 1/72, Azur (Готово)
Дмитрий ,да ,крашу по частям ,в этом и задумка - чтоб не морочиться с масками ,а потом с шагренью в районе стыка крыла и фюзеляжа .

Иван , БАНО появились моими трудами :D  ,просто не упомянул . Задувы есть ,может - подкрашу , а может - после пачкотни видно не будет . Маски , где больше задувов - просто бумага была , где по-четче - тамиевский скотч ( жадность - тоже враг моделиста ).
Добро пожаловать в Песочный клуб !
PZL 25  crezy
Рисунок
Фото-0687gg.jpg (206.01 КБ)
Изменено: Димитрий - 22.07.2015 23:11:50
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Вышел из отпускной гибернации. Ещё немного "фи" чехам - каждый радиатор из трёх деталей . Зачем ? Нельзя было сразу отлить из смолы , без полосок фототравления ? Впрочем ,есть люди не ищущие лёгких путей...
Рисунок
Фото-0757.jpg (223.37 КБ)
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Стыковка прошла успешно  crezy
Рисунок
Фото-0755.jpg (331.11 КБ)
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Всё красиво. Но окраска, если не ошибаюсь - из1940- 1941 годов, за пределами конкурса . В 30е они были серебристыми.
Изменено: Владимир(Redvostok) - 21.08.2015 05:55:39
Спасибо ,Владимир ! И замечание очень своевременное,на изображенный на коробке рисунок никто больше не обратил внимание.  (bay)
Хочу лишь заметить:
1.В правилах регламентируется лишь время производства самолёта , про окраску ни слова.
  Правила Конкурса «Самолеты межвоенного периода 20х-30х годов»

1. К участию в Конкурсе допускаются любые модели самолетов, которые были бипланами, а также монопланы с неубирающимися шасси, производившиеся в период с 1920г по 1939г.

2. В первом посте я писал про ПОДДЕРЖКУ...
В любом случае администрация может удалить модель из мероприятия ,ради Бога... В серебристый перекрашивать однозначно не буду.
Изменено: Димитрий - 21.08.2015 10:49:25
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Ну в таком случае Макс упустил этот момент при написании правил - ведь так могут подойти и "Гладиаторы" и "Гонтлеты" воевавшие в Африке , И-153 оборонявшие Крым , Фиат 32 воевавшие в Сомали, По-2 воевавшие в 1952году в Корее... А такие машины выигрышнее машин мирного времени
Закон суров,но это закон. Надеюсь,переписывания правил по ходу турнира не будет.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Я как-то не понимаю эти вздохи на тему какие модели смотрятся выигрышней, какие проигрышней. Все же модель, темболее выставленная в сети - показывает совокупность умений автора. Собрать модель, покрасить и правильно подать её. А уж вариант окраски - одна, и далеко не главная составляющая. Так что победа в ГБ не будет зависеть от варианта окраски.
Согласен с Дмитрием, и на счет того что правила можно трактовать иначе. Лично я думаю делать машину выпуска 1939 года, но в окраске 1940 или 1941ого. Так что никакого криминала нет. А раз модели собирается вне конкурса и в "поддержке" - так и говорить не про что.
А смотрится модель приятно, правда на мой взгляд смывки бы ей в финале задать, что бы смотрелась по объёмней, особенно фюзеляж. Ну а прототип конечно красивей PZL 11ого будет) Даже БАНОшками обзовелся.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Спасибо ,Иван . Смывку ,может, и опробую ,но ,главное , сниму нормальным фотоаппаратом .
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Иван Куликов пишет:
Согласен с Дмитрием, и на счет того что правила можно трактовать иначе. Лично я думаю делать машину выпуска 1939 года, но в окраске 1940 или 1941ого. Так что никакого криминала нет.
Мне казалось, что при подготовке Правил Конкурса определяющим было слово "межвоенного"... Именно поэтому я спрашивал разрешения строить в рамках Конкурса У-2 в раскраске конца 1939 - начала 1940 годов.
Но раз Макс допустил двойное трактование условий, значит, видимо так тому и быть... ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Господи! Ну есть же Правила! То ,что они допускают разные трактовки ,это уже вопрос к формулировкам этих самых Правил . Стал быть , тщательнее надо составлять . А то ,что после сентября 1939 года Польша перестала на некоторое время выпускать самолёты ,думаю ,не требует документальных доказательств .
И вообще ,господа и товарищи ,прошу решать подобного свойства вопросы в соответствующей ветке .Силь ву пле. Авек плезир.
Изменено: Димитрий - 21.08.2015 20:09:11
Добро пожаловать в Песочный клуб !
На сон грядущий ! "...Над костром пролетает снежинка ,как огромный седой вертолёт..." :*)  Мой Мега и даже в чём-то ГиперСтапель для рамы капота .
Рисунок
Фото-0757y.jpg (202.56 КБ)
Добро пожаловать в Песочный клуб !
И на месте . Рама стала нормально . Двигатель же - не совсем  cry1 . Подробнее : чудесные смоляные патрубки приклеенные штатным способом не позволили поставить моторчик нормально ,он оказывается смещенным где-то на пол-цилиндра относительно оси вращения мотора (по циферблату - меньше чем минут на 5) -немного ,но этого достаточно, чтобы отравить жизнь собирающему модель. Нужно было бы отрезать окрашенные детали и лепить заново ,что затруднительно - смоляные выхлопные коллекторы имеют изгиб меньшего радиуса ,чем двигатель ,и клеить их на место с отрезанными парубками проблематично . Короче , плюнул - оставил как есть ,смещение увидит только тот , кто знает ,и то с определенного ракурса.
Ещё раз спасибо разработчикам смолы и травления набора ! :^(  Благими намерениями выстлана дорога в ад .
Рисунок
Фото-0759.jpg (153.71 КБ)
Изменено: Димитрий - 25.08.2015 19:35:49
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Примерил винт .
Рисунок
DSCN9052.jpg (178.4 КБ)
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Винт хорошо так покоцан... Самолет тоже будет потрёпанным?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Только совсем немного , танки не летают . :*)
Изменено: Димитрий - 25.08.2015 21:17:46
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Спасибо за предупреждение по сборки мотора с капотом.
Хотя на фото совсем не заметно.
Уж так я снял! ^%^  На самом деле , к сожалению ,немного заметно . На виде строго спереди . Но ,дабы не шокировать любителей микронной точности, этот ракурс я не использовал . )8(
Изменено: Димитрий - 25.08.2015 22:54:53
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Да ,ещё момент - без подтачивания капот на мотор не налезет . Подтачивал-подтачивал ,а потом сделал из литника вставку где-то в 0,5 мм ,потомуштаа моторчик уже был окрашен.
Изменено: Димитрий - 25.08.2015 22:54:17
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Что -то у чехов хроническая болезнь - смоляные моторы не лезут в капоты... Или красоту стачивай , или капот изнутри выскребай... И это- много лет...
Векторовские моторы тоже, как правило в капоты не лезут.
Капоты-немасштабно толстые стенки имеют. Точить-сс.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
Векторовские моторы тоже, как правило в капоты не лезут.

Капоты-немасштабно толстые стенки имеют. Точить-сс.
Вектор делает свою продукцию без привязки к модели ( может быть вы капоты раскроете или вообще мотор на ложементе выставите рядом с самолётом...) . А чехи комплектуют конкретную модель конкретным мотором. А значит, преступники...
Ну или очарованные долбни...:-)
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Хорошо получается. Проблемы с мотором-капотом в итоге и не заметно. А так да. Проблемы со стыковкой мелочевки у чешского ЛНД типичны, особенно по части смоляных деталей. На PZL 11f патрубок тоже нормально на свое место не ставал.
Мне разве что стык половинок кока не нравится, поправить бы его чуток,а то смотрится грубовато.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Спасибо ,Иван . С установленным винтом двигатель почти не видно . А кок на фото да ,корявенько вышел ,посмотрю на него поближе .
Добро пожаловать в Песочный клуб !
С матами установил стойки шасси . И ведь думал же - не поставить ли мне сразу штифты ? Хорошая была мысль ... Реализовал её уже во втором подходе ,после того ,как отодрал играющие при натягивании растяжек опоры . Вставил проволочки в передние стойки ,жесткость значительно увеличилась ,но шасси все равно осталось "живым" ,удерживается расчалками.
Почти ни в одном из чешских наборов ,из тех ,что в последнее время брал в руки , нет ни пазов ,ни штифтиков на стойках и прочих элементах . Мысленно посылаю лучик добра чешским разработчикам авиамоделей и заодно китайским производителям цианакрина  [box] . Сегодня мне на ногу упала баночка клея... хорошо тапок старый , а как хорошо к ступне приклеился - моментально и сурово ! Так бы леска клеилась к полистиролу ! 8D
Макросъёмка - зло . Шов на колесе уже зашлифовал.
Рисунок
Фото-0763.jpg (258.26 КБ)
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Добил. Вклеивание "антенны" в дырочку производилось N-ное количество раз . Кричал , заклинал , убеждал. Ругал матом. Поэтому переделываться ничего не будет.
Досниму днём.
Рисунок
DSCN9055.jpg (221.54 КБ)
Рисунок
DSCN9056.jpg (227.84 КБ)
Рисунок
DSCN9054.jpg (223.63 КБ)
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Ну вот. Остальное - в прихожей.
Рисунок
DSCN9062.jpg (219.9 КБ)
Рисунок
DSCN9064.jpg (208.31 КБ)
Рисунок
DSCN9066.jpg (219.28 КБ)
Рисунок
DSCN9067.jpg (216.99 КБ)
Рисунок
DSCN9070.jpg (195.18 КБ)
Рисунок
DSCN9076.jpg (279.48 КБ)
Рисунок
DSCN9077.jpg (258.05 КБ)
Изменено: Димитрий - 28.08.2015 11:07:18
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Поздравляю с окончанием. Быстро. Эффектно.
Но я лишний раз убедился что нужно делать довоенную модель. Серебристая окраска лучше раскроет особенности этой машины. Тем более что чехи дают такой вариант...
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат