Цитата |
---|
Сплендис пишет:Вообще абсолютно все источники по покраске... |
Читал, читал... но у меня в основном получается - сначала я делаю как мне удобно, а потом читаю как надо "правильно"
Ещё пара "фото на коленке"... и продолжаем
Время шло и было необходимо принимать решение. Но постепенно «чаша весов» начала склоняться в сторону «бленхейма». Ещё летом 1935 года Маннергейм посетив Берлин, выслушал доклад финского военного атташе, который среди прочего докладывал, что спроектированный немцами Ju.86 всё ещё находится в стадии доводки, страдая многочисленными «детскими болезнями». Когда Лундквист в феврале 1936 заявил, что цена двух «юнкерсов» равняется стоимости трёх «бленхеймов», Маннергейм начал постепенно сдаваться. В конце концов Совет обороны принял решение приобрести английские бомбардировщики, хотя Маннергейм всё же выразил неудовольствие выбором Лундквиста в пользу «Бленхейма» а не «Юнкерса». Он считал, что бомбовая нагрузка «бленхейма» слишком мала. В итоге Маннергейм одобрил приобретение «бленхейма», с условием, что англичане в строящиеся по финскому заказу бомбардировщики внесут изменения соответствующие финским требованиям. Кроме того, для снижения стоимости часть машин планировалось оснастить лицензионными двигателями производства компании «Тампелла» из Тампере.
6.10.1936 года между компанией «Бристоль» и финской стороной был подписан контракт на производство восемнадцати бомбардировщиков «Бленхейм». По требованию финской стороны бомбовая нагрузка должна была составить 800 кг. Представители «Бристоль» сначала не хотели вносить данные изменения в уже существующий проект, опасаясь, что это создаст задержки в производственном процессе. Однако финны настояли на своём и эта серия «бленхеймов» получила перепроектированные бомбоотсеки, предназначенные для размещения бомбодержателей и бомб производимых финской компанией Tolfvan OY. Девять самолётов приобретались по цене £ 14 444 (3,3 млн. марок) и еще девять без двигателей, без цене £ 10 344.
Однако даже самые «безупречные» машины не могут полностью соответствовать требованиям военных, и «уложится» в оговоренные контрактом суммы. По требованию финского МО на самолётах устанавливались приборы с метрической системой измерения, менялось радиооборудование, перепроектировали бомбоотсеки . Пулеметы должны были поставить позднее. Кроме того необходимо было предусмотреть установку лыжного шасси. Всё это привело к тому, что цена самолёта выросла до 5 миллионов марок.