Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Некоторое время назад я обещал рассказать о стройке АИР-10, а раз обещал, значит начнем.... С того момента, когда коллега SAURON опубликовал обзор содержимого коробки (обзор можно посмотреть тут), набор не изменился и качество не улучшилось.
Сборку модели начал с поплавков т.к. покрасить их уже на собранной модели будет достаточно проблематично, а собрать и на финишной прямой приклеить готовые поплавки к модели гораздо проще. Сразу хочу заметить, что декали в наборе настолько дубовые (даже на ощупь чувствуется), что я решил их отправить обратно, а красить по маскам. Сейчас готовые поплавки сохнут, так что фото будет несколько позже.
ЗЫ: перед началом сборки заехал в магазин за расходкой, и попалась мне на глаза коробочка с МУ-1. Коллега Кристо выкладывал обзор сего набора, посмотреть можно тут, что-то мне подсказывает, что на АИРе мои сказки не закончатся...
Спасибо, Игорь, но до великого конструктора мне как до Луны пешком. Машины кроме летных показателей обладают еще и эстетической составляющей - красивые они. Постараюсь оправдать "оказанное високое доверие"
Немного обновлений: собрал рабочие места пилотов, установил приборки и подголовники. Прикинул как все это будет выглядеть, и тут оказалось, что без шпаклевке при сборке фюзеляжа не обойтись (но это нормально) и скорее всего придется догружать нос модели т.к. центр тяжести уже смещен к хвосту.
Покрутил в руках штатный движок и опять полез в заначку за М-11. Видны будут только цилиндры, но вид модели в целом становится лучше. Как же макросъемка вытаскивает то, глазами не разглядеть смотришь глазами - все очень достойно, на снимке - кошмар.
Стройка постепенно продолжается. Собрал фюзеляж, оперение, крылья. Шпаклевки на стыковку фюзеляжа ушло ну очень много, носовую часть пришлось шкурить и шпаклевать по несколько раз долго возился. С крыльями тоже пришлось повозиться, особенно с задней кромкой - толщина чуть ли не в полтора миллиметра, опять шкурку в руки. Но качество пластика само по себе очень пристойное - при обработке хлопот не доставляет, не лохматится. В общем то, что получилось на данный момент:
Фольгой самоклейкой отработал те места, где во время шпаклевки-шлифовки рельеф затерся, а резать расшивку по смеси пластика и шпакли -занятие для очень аккуратных и сверхтерпеливых. Решил обойтись малой кровью, тем более, что фольга тонкая, клеится очень хорошо, и грунт на нее ложится замечательно.
Игорь, с фольгой тоже не все так хорошо, как хотелось бы. Для имитации люков, капотов и т.д. она отлично подходит, а если где-то ошибся то испорченный фрагмент можно содрать и приклеить новый. Но вот перед окраской обязательно обезжирить и высушить, грунтовка необходима, и уже после нанесения краски нужно соблюдать аккуратность - чуть сильнее царапнул - и краска осыпалась. Хотя если делать сколы краски, то тут может получится неплохой эффект. Как нибудь надо попробовать. Чуть позже выложу отчет о проделанной работе, давно не обновлялся а стройка идет.
Обещанное обнвление: Фюзеляж собран, покрашен и задут в глянец. покрасил винт. На 3-ем кадре виден капот с движком, пришлось помучатся с выхлопом - собирал из проволоки.
Что-то декали от а-модела меня совсем огорчили. Может быть это мне такой набор попался, но все деки рассыпаются в пыль поплавки пришлось накрашивать, полоски на хвостовом оперении тоже по трафарету. Даже не знаю, стоит ли пробовать что-то делать с номерами или сразу трафарет готовить
Дмитрий пишет: Красота ! Может ,декаль лаком задуть ?
Дмитрий, спасибо! Вот правильно говорят, что великие умы мыслят одинаково . Я правда не задувал, а просто кисточкой прошелся. В результате декаль не рассыпалась и после нанесения даже не серебрится.