Итак, что имеем.
Есть желание собрать этот самолет, о котором столь лестно отзывались летчики.
Есть доступные фотографии их инета и сканы монографий по Як-9.
Есть уже собранный самодельный мотор М-105ПФ, желающий занять достойное место внутри какой-либо модели.
Есть два набора Моделистовский (Экс-Дако) Як-9Д и (внимание-Раритет!) - оригинальный ICM-овский набор Як-9 с родной декалью (фото литников будут в понедельник).
Будем скрещивать.
С прототипом пока не определился - есть несколько хорошо различимых фото Як-9Т, правда почти все отображают безымянные (неопознанные) прототипы.
Самолет будет традиционно распотрошен: открыты боковые панели с одного борта, открыт верх, открыта кабина, выпущены закрылки. Нижняя часть капота(с маслорадиатором) будет закрытой (хватило проблем с этим на ЛаГГ-3, строящемся сейчас).
Очень жалко, что нет в продаже девятки-Т от Дако в перепакове Восточного экспресса - это сняло бы много проблем.
Есть желание собрать этот самолет, о котором столь лестно отзывались летчики.
Есть доступные фотографии их инета и сканы монографий по Як-9.
Есть уже собранный самодельный мотор М-105ПФ, желающий занять достойное место внутри какой-либо модели.
Есть два набора Моделистовский (Экс-Дако) Як-9Д и (внимание-Раритет!) - оригинальный ICM-овский набор Як-9 с родной декалью (фото литников будут в понедельник).
Будем скрещивать.
С прототипом пока не определился - есть несколько хорошо различимых фото Як-9Т, правда почти все отображают безымянные (неопознанные) прототипы.
Самолет будет традиционно распотрошен: открыты боковые панели с одного борта, открыт верх, открыта кабина, выпущены закрылки. Нижняя часть капота(с маслорадиатором) будет закрытой (хватило проблем с этим на ЛаГГ-3, строящемся сейчас).
Очень жалко, что нет в продаже девятки-Т от Дако в перепакове Восточного экспресса - это сняло бы много проблем.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
по небу весело мы чертим свой белый след"