Марат, согласен с Вадимом. Машина вероятнее всего была окрашена в два серых цвета. Другой стандарт для опытных машин тогда был - ровный зелёный. Но не два зелёных точно! Кок имеет цвет отличный от фюзеляжа, но вряд ли красный. Слишком сильно отличается от звезд. Может быть голубой?
Ещё раз посмотрел фото для сравнения чёрно-зелёного и серо-серого камуфляжа. Может быть у И-220 с мачтой как раз чёрно-зелёный камуфляж. На ч/б снимках нет такого контраста между серыми цветами,как на верхнем снимке И-220 без мачты. Так что здесь вероятно представлены два варианта окраски.
Пока не увижу цветного фото прототипа, буду красить по своему усмотрению. Все эти "должно быть так, а не иначе" не воспринимаю, т.к. почти 30 лет отслужил в Армии.
Без мачты. Фото старые, сейчас по ним трудно определить что-либо. Цвета на фото могли засветить, фотограф мог неправильно проявить, а также "чудеса реставрации фото" и т.д.
Марат Назмеев пишет: Без мачты. Фото старые, сейчас по ним трудно определить что-либо. Цвета на фото могли засветить, фотограф мог неправильно проявить, а также "чудеса реставрации фото" и т.д.
Дело твоё,но на этом фото,с такими тёмными звёздами, трудно предположить наличие чёрного цвета.
Лет 25 назад я был "болен" 50-тым масштабом и самоделил самолёты 1-ой Мировой. С тех пор и остались эти прокладки, которые использовались, как шины колёс. Сегодня нашёл среди них подходящие по диаметру и толщине для И-220.