Цитата |
---|
Revan AShrafov пишет: Красиво!))) |
L-39. Мой самый любимый чех., Постройка пары "Альбатросов" (ZA и C) из "Эдуарда" и "ЮФ"
15 января 2015 года, 15:00
|
|
|
|
15 января 2015 года, 17:33
Мне бы такие скорость и качество сборки! Кресла просто класс!
Турбулизаторы, вроде бы, должны быть трапецеидальные при виде сверху? |
|
|
|
15 января 2015 года, 17:55
|
|
|
|
15 января 2015 года, 18:07
Понятненько.
Кстати, одинарных турбулизаторов по два на плоскости. Я, правда, на КР вообще не заморачивался - сточил лишнюю толщину на родных. |
|
|
|
15 января 2015 года, 18:14
|
|||
|
|
15 января 2015 года, 20:45
Я думаю не стоит так мелочиться.все отлично смотрится...100%ную копию никогда не сделать Всеравно!Дима все бомба,у тебя золотые руки!
|
|
|
|
15 января 2015 года, 20:50
|
|
|
|
15 января 2015 года, 21:00
|
|||||
|
|
15 января 2015 года, 21:17
|
|
|
|
15 января 2015 года, 21:19
|
|
|
|
15 января 2015 года, 21:22
Класс.а ты вырезал да закрылки?во взлетное положение поставишь?))
|
|
|
|
15 января 2015 года, 21:23
Ну а теперь продолжу экскурсию в тонкости сборки модели от ЮФ.
После вчерашней тотальной шкурильной операции и последующей склейки я получил вот такую заднюю кромку крыла: (дальнейшая обработка изнутри не представляется возможной, т.к. уже изменится геометрия крыла. Так-что теперь придётся обрабатывать снаружи) |
|
|
|
15 января 2015 года, 21:24
|
|
|
|
15 января 2015 года, 21:26
|
|
|
|
15 января 2015 года, 21:28
|
|
|
|
15 января 2015 года, 21:38
Дима, ты L-маньяГ!
Изменено:
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
15 января 2015 года, 21:59
|
|
|
|
15 января 2015 года, 23:29
Подробности в студию!
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||
|
|
15 января 2015 года, 23:44
Дима, хорошо потрудился - классно все получается!
|
|
|
|
16 января 2015 года, 0:49
Про встроенные ступеньки мои жизненные наблюдения.В середине 90-х летал я наИл-76 летали грузовую регулярку из Урумчей ( Китай) в Баку так вот зимой пришли мы на самолет уже после загрузки и тут я вижу садящийся Су-27 уб точнее какая то из модных модификаций которую перегоняли с очередного авиасалона, к их посадке пошел хороший снегопад причем такой очень хороший, Су зарулил почти рядом пилоты выключили движки приоткрыли фонарь и сидят спустится то не на чем а самолет сопровождения толи на запасной ушел то ли еще не долетел , аэропортовые работники минут сорок изгалялись пытаясь обычным пассажирским трапом их достать, наших техников туда тоже сперва не пускали но потом разрешили они пытались примостить нашу лестницу но старший не разрешил боясь повредить самолет нештатной лестницей, когда они изрядно околели им туда что то теплое забросили в общем была бы камера ролик для Ютуб тот еще был бы . Через час сел их борт сопровождения и их мытарства кончились . Еще одна история была поведана батей про эксплуатацию Су -27 им лично было упражнение в котором осуществлялся перелет по маршруту с посадкой на другой аэродром ему выпала Полтава задача легкая сесть пообедать и дальше на патрулирование, вот после посадки и начались проблемы в Полтавской части на этот случай была завезена штатная стремянка благо соседи, но в тот день не повезло кто то ее домой для собственных нужд скомуниздил итог долгое сидение вместо обеда в кабине пока местные техники подыскивали подходящую стремянку, а с большого арсенала стремянок от Ту-22 мало что подходило.
Для непосвященных добавлю что как правило все что есть на аэродроме специально делается под конкретные задачи и типы ВС есть конечно унифицированные но не для всего подходит поэтому с завода комплектуется тем что надо. Я это к чему наличие встроенных ступений для учебного в первую очередь самолета это великое благо от конструкторов которое надо ценитьибо эксплуатация этих ВС осуществлялась с полевых аэродромов по траве которых таскать стремянки не есть гуд.на приведенных фото стремянки явно не штатные и их эксплуатация возможно связана с желанием бережно относится к матчасти, одно но если не дай бог с этой нештатной стремянки кто то упадет и повредит себя ох и плохо будет тому кто разрешил такое, а крайнего найдут однозначно, кто служил поймет меня. Дмитрий отличнейшая стройка все получается просто супер молодец. |
|
|
|
16 января 2015 года, 7:31
Starley,
Приветствую! А какие подробности? Вытачивал на станке токарном. Материал: корпус алюминий, прозрачная часть- оргстекло. Диаметр отверстия/стекла-0.5мм, корпуса- 0.75.
fsl, Сергей, спасибо большое за интересный жизненый рассказ и за отзыв! |
|||
|
|
16 января 2015 года, 8:18
Дим, выходит отлично!
Особенно впечатлили доработки крыла ( первый вариант фото), под будущую механизацию. СУПЕР! Удачи в продолжении!!! |
|
|
|
16 января 2015 года, 8:50
|
|
|
|
16 января 2015 года, 11:05
Дима, здорОво, друже и здОрово!! Ох как здОрово - просто классно ты замастырил кресла и очень классно начал механизацию крыла готовить.
Я, как ты знаешь, выпал на время из темы. Сегодня вчиталс и всмотрелся - ты молодца! так держать! Успехов Толя
life must go on
|
|
|
|
16 января 2015 года, 11:16
Стараюсь по мере возможности. Что- то делаю вынуждено ( с крылом хотелось попроще, но получилось только так). Вот с крылом от ЮФ пока не решил как быть: тоже выпиливать, или ограничиться расшивкой?... |
|||
|
|
16 января 2015 года, 11:20
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
16 января 2015 года, 13:22
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
|
|||
|
|
16 января 2015 года, 15:21
life must go on
|
|||
|
|
16 января 2015 года, 17:55
Вот только сегодня у меня ЧП произошло. Порезал средний палец правой руки. Так что на пару-тройку дней я, скорее всего, беру "больничный". Увы, кина не будет.
Изменено:
|
|||
|
|
16 января 2015 года, 17:59
|
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)