Цитата |
---|
Юрий Кулаков пишет: Вчера немного покопался с крылом и мотогондолами,кое-что переделаю.Завтра опять на работу,капец,времени не дают на модели! |
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
19 октября 2013 года, 1:27
|
|
|
|
19 октября 2013 года, 3:04
Хе-хе,ты своего видать втянул!
|
|
|
|
20 октября 2013 года, 20:06
|
|||
|
|
22 октября 2013 года, 18:30
У меня перерыв до субботы 26-го. Индусы. Работа.
|
|
|
|
23 октября 2013 года, 0:15
Да, индусы - это вам не...! Их больше миллиарда, приходится считаться с такой-то диаспорой
|
|
|
|
23 октября 2013 года, 1:34
В журнале Моделяр №2-2008г. увидел вот такое фото модели. И продолжаю пилить свой. Уже покрасил стойки шасси и колёса,выложу в ближайшее время.
|
|
|
|
25 октября 2013 года, 4:32
эрзатцтайллист уже в России!
Юра жди скоро выложу заливные горловины, баки и прочее! |
|
|
|
29 октября 2013 года, 14:28
Вот это и хорошо,вот это и прекрасно,а то работа из-за этих горловин не движется.
|
|
|
|
29 октября 2013 года, 19:40
Изменено: |
|||
|
|
29 октября 2013 года, 22:01
Мансур, а открывать носовой отсек вооружения с двумя MG151/20 или подвесной отсек не планируете?
|
|
|
|
29 октября 2013 года, 22:27
Планирую. Но для этого надо дождаться Ersatzteilliste
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 0:30
Пора уже что-то и показать.Итак,покрасил колёса и винты.
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 0:30
Колёса довольно интересно пропечатаны.
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 0:31
Вклеил стойки шасси.
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 0:32
И сетки маслорадиаторов.
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 0:33
Решил попробовать поставить движёк от Ме-109Ф ICM.
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 0:34
Как бы вошёл без особых проблем.
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 0:34
Начал работать с кабинетом.
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 0:35
Левая панель.
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 0:35
И правая.
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 0:36
Поменял работу,теперь времени будет больше.
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 1:08
А здорово у вас получается)
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 2:34
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 6:31
С почином! Колеса, действительно, неплохо пропечатаны. Только протектора не хватает. А вот насчет движка, мне кажется у него передняя часть вверх задрана, или это искажение объектива камеры и все стоит ровно?
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 13:23
Красиво смотрится! Интересно следить...Вот только закрылки на модели сделаны с "металлической обшивкой" - думаю,надо делать имитацию ткани
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 18:42
Юра, круто.
Единственное что, я сейчас кину чертеж моторамы на 110-й, она была немного другая. И придется чуть чуть переделать двигатель. Отзовись в привате - я тебе дам свой логин и пароль на сайт с немецкими документами. P.S. Что за новая работа. |
|
|
|
4 ноября 2013 года, 19:18
Немцы использовали несколько типов резины. На 110-х был континенталь и харбург Иногда могди поставить метцлер. На 109-х данлоп, метцлер и континенталь. |
|||
|
|
5 ноября 2013 года, 3:08
Движёк просто "подкинут",не вклеен,там ещё предстоит поработать.А вот поперечный протектор на мессере-110 был слабовыраженным,можно сказать,что его почти не видно,и как это в 48-м воспроизвести,стоит ли игра свеч!? А если сделаю,то скажут,что это канава,а не протектор. |
|||
|
|
5 ноября 2013 года, 3:10
А работать перешёл в теплосеть.График работы удобный,смена 12ч,день-ночь,два дня выходных, пили модели.Да и на работе можно попилить,если всё нормально.
Изменено: |
|
|
|
5 ноября 2013 года, 3:12
В сборке модели,честно,ничего крутого особо не вижу,есть некоторые ляпы,попробую исправить.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)