Патрубки на место поставил...Теперь осталось всю мелочевку по местам расставить и на ноги его поставить)
Messerschmitt Bf-109F4 (1/48) und Bf-109G6 (1/32), дуэт билд Семен и Владимир (ака Johann)
26 апреля 2013 года, 0:00
|
|
|
|
26 апреля 2013 года, 0:02
Вот же екарный бабай ( А на макро съемки виден незашкуринный стык... А так и невидно его было...
|
|
|
|
26 апреля 2013 года, 0:05
|
|
|
|
26 апреля 2013 года, 1:05
|
|||||
|
|
26 апреля 2013 года, 15:19
Владимир, у вас машина с эрловским камуфляжем, почему тогда вы проигнорировали, другие особенности машин этого завода?
|
|
|
|
26 апреля 2013 года, 15:31
например?
|
|
|
|
26 апреля 2013 года, 16:10
должен быть маленький обтекатель под
Изменено: |
|
|
|
26 апреля 2013 года, 16:19
ГМ... кто изнас что недоглядел? ))) а это тогда что?
Кстатии этот обтекательль увеличенного масло насоса. И опережая следуший вопрос - то да, лючки на том самом месте и той самой формы. И да 2 дополнительных воздухозаборничка (эрловских машин) есть
Изменено: |
|
|
|
26 апреля 2013 года, 16:33
на фото выштамповак не видно к сожалению как и круглого лючка , насчет отверстия около обтекателя не уверен, это помоему воздухозаборник нагнетателя гермокабины характерный только для высотников G5.
|
|
|
|
26 апреля 2013 года, 16:46
так лучше?
|
|
|
|
26 апреля 2013 года, 16:53
|
|||
|
|
26 апреля 2013 года, 16:57
Ну цветопередача кака ибо на мобильник да еше и при мягкой лампе (серые цвета можно глянуть в перыдушем посту там фото по цвето передачи лучше )... А насчет проливки куда спешить? Я еше не все прокрасил не все маски снял... Опять же ПБИ перекрасить не мешало бы.
|
|
|
|
26 апреля 2013 года, 17:08
еще у эрла какие-то моменты должы быть c совком маслорадиатора и задним колесом, только дома правда смогу глянуть, ну думаю или сам знаешь или найдешь у себя, и еще не уверен была ли на ранних на крышке багажника такая прямоугольная штука ступенькой?
|
|
|
|
26 апреля 2013 года, 17:36
и всетаки насчет камуфляжа на правой консоли, вот фотки на стоянке завода, правда уже более поздних, не особо видно но если очень захотеть можно разглядеть, и в книжке есть как и говорил.
|
|
|
|
26 апреля 2013 года, 17:37
я бы поправил, имхо было бы гораздо удачней, тут работы то два раза аэром махнуть.
Изменено: |
|
|
|
26 апреля 2013 года, 17:42
и по моему у них еще должен быть стабилизатор более угловатый, хотя может только у поздних деревянный, точно сейчас не могу сказать про ранние G6. кстати на этой фотке можно увидеть что зубцы на полях камуфляжа всетаки большие но идут не до конца поля а до закрылка, помоему это тоже важный момент..
Изменено: |
|
|
|
26 апреля 2013 года, 17:44
|
|||
|
|
26 апреля 2013 года, 17:53
а если как то так посмотреть?
|
|
|
|
26 апреля 2013 года, 17:53
|
|||
|
|
26 апреля 2013 года, 18:01
ну вот на ваших фото этого я не увидел...
|
|
|
|
26 апреля 2013 года, 18:03
|
|||||
|
|
26 апреля 2013 года, 18:05
|
|||||
|
|
26 апреля 2013 года, 19:17
Изменено: |
|||
|
|
27 апреля 2013 года, 0:39
Перевёл декали и покрыл их глянцем.
|
|
|
|
27 апреля 2013 года, 1:49
|
|||||||
|
|
27 апреля 2013 года, 2:39
|
|||
|
|
27 апреля 2013 года, 4:47
|
|||
|
|
27 апреля 2013 года, 12:59
Закончил со смывкой. Использовал тонировочные пигменты акан. Смешивал черный и коричневые цвета.
|
|
|
|
27 апреля 2013 года, 13:08
Красавец получается) завтра свой декалить буду.
|
|
|
|
27 апреля 2013 года, 21:54
Изобразил подтеки масла снизу...
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)